lee_1

Москва (RU)


Active in topics:
 
Курилка11 years

 
Курилка11 years

 
Курилка11 years

 
Курилка11 years

 
FF2 Эксплуатация11 years

lee_1
19 September 2012

2

изучайте мою биографию дальше и успехов !

lee_1
19 September 2012

3

цитата:
Простой пример по поводу "кражи моего личного времени"-Ж.Д переезд на Носовихе,подъезжаю на переезд,передомной 50 машин.По обочине,объезжая таких лохов как я,выстраивается ещё 50 джигитов.В результате мне надо ждать продвижение не 50ти машин,а 100.В результате,с условием режима открытия переезда,мой путь увеличивается на часы.Это не кража моего времени?


Бегемот, зачем повторять очевидное ? Они, эти мразоты, сами всё прекрасно понимают, просто кладут с прибором на нормальных людей, называя их при этом лохами, терпилами и подобными словечками. Понимаешь, для этих человекообразных существ объехать тебя и хвалиться этим здесь - это круто (посмотри, какой у некоторых "авторитет" в профиле и сравни со своим ). Поэтому слова объяснения, почему они не правы, абсолютно напрасны. Просто веди себя на дороге как считаешь нужным, а кормить троллей на форуме - зачем ?

lee_1
17 September 2012

2

цитата:
В общем решительно осуждаю ездящих по обочинам и прочих, ищущих любую щель, непредназначеную для движения, лишь бы привезти свое тело до дивана с телеком на полчаса раньше.


Вы предусмотрительно не употребили слово "люди"
Ибо это просто человекообразные существа, похожие на людей только тем, что ходят на двух ногах (ну или ездят на четырёх колёсах ) и иногда умеют говорить. Другие дефиниции для них каждый может подобрать самостоятельно

lee_1
4 September 2012

2

цитата:
Экий ты лучезарный.


Дык если бы только я ! Но стоящих и терпеливо ждущих много больше, чем ездунов по обочинам. Не думаю, что первые радуются успехам вторых: "Экие они быстрые ! Как ловко едут, как вируозно возвращаются в ряд ! А как эффектно стоит пыль - ну чем не соревнования по ралли !"

Слова-то, наверное, другие произносят вслед ?

lee_1
4 September 2012


цитата:
Вот и я тоже перестал летать.Во всем одни плюсы от этого.Просто да,реально на 10 минут надо раньше выехать.


ну золотые же слова ! Когда только шеф твой это поймёт ?

lee_1
4 September 2012


цитата:
А ты не умничай и попрошу без оскорблений.  Сам ты такой.Ни за что не поверю что ты такой правильный и ни разу не ехал по обочине.Вот не поверю и всё тут.


А что такого умного в моих словах ? И где оскорбления ? Мои размышления, взятые в кавычки, лично к тебе не относятся и приведены только для понимания логики моего поведения. Не пуская обочечника, я пытаюсь донести до него, что я не такой, как он, и понимать его я не собираюсь.

Про себя: по обочине могу проехать только в том случае, если, во-первых, в зоне видимости буду поворачивать направо (т.е. вклиниваться в ряд обратно не собираюсь), и во-вторых, если обочина заасфальтирована. При этих двух условиях я никому, думаю, не мешаю

lee_1
4 September 2012

1

цитата:
а вопросов никто и не задавал. Тебе уж точно. Человек за свои действия извинился и объяснил причину вынужденного хамства. За работу порой приходится держаться и правдой, и неправдой.


про вопросы - я на будущее, чтобы он спрашивал со своего шефа.

Мне его извинения не нужны и не интересны: типа, я здесь ни при чём, я хороший, это всё шеф. Хочет он получать лучи поноса вслед от стоящих рядом и по правилам, пусть это делает молча, а не ищет себе оправданий. Готов терпеть за зарплату - пусть терпит, а не расшаркивается

lee_1
4 September 2012

4

цитата:
Но когда я еду на рабочей машине (Мондэо или Камри) с шефом мне волей не волей иногда приходится тоже выезжать на обочину.Мне шеф говорит давай на обочину - Мы опаздываем.А "опаздывает" он почти всегда.Я прекрасно понимаю остальных водителей.Но выбора у меня нет.И приходится моргать и бибикать.
Вот и такое бывает.
Не судите строго.Работа такая


Все рецепты борьбы с ездой по обочинам уже написаны выше: столбики через каждые 30-50 м, "карманы" для остановок и т.п.

Лично меня проблемы опозданий твоего шефа не интересуют ну вот совсем нисколько. Поверь, мне абсолютно всё равно, едет ли по обочине ФФ, ФМондео или Камри, да пусть это будет любой БЧД или другая крайность - убитая "ВАЗ-2104". Если я пропускаю такого хама, то тем самым как бы признаю: "Да, я такой же м*дак, как и ты, я езжу точно так же, поэтому проезжай, брат !" Но я-то себя таким м*даком не считаю, поэтому постараюсь тебя с твоим шефом не пустить обратно в ряд с обочины, хоть ты обморгайся и оббибикайся.

Все вопросы - к своему шефу

lee_1
2 September 2012

8

цитата:
У меня, вот, иная тактика.
Я при возможности, пробку объезжаю, но в ряд не втискиваюсь, а терпеливо и вежливо жду, пока впустят. В итоге, имеем, что те, кто честно стоял в пробке до моего приезда, по факту, проедут узкое место на несколько машин РАНЬШЕ, чем если бы я пробку не объезжал.


и, что интересно, обязательно найдутся те, кто Вас впустят. Были бы водители посолидарнее, они бы так и ехали друг за другом, не обращая внимания на автомобиль на обочине, пусть и с включённым указателем поворота. Видимо, дело ещё и в том, что не все видели Ваш маневр от начала до конца, а потому могут предполагать, что Вы добропорядочный водитель, останавливавшийся на обочине по какой-то необходимости, а сейчас вежливо возвращающийся в ряд.

В общем, вижу одно простое решение: не пускать обочечников обратно в ряд, чтобы в следующий раз они на обочину и не выезжали, предвидя негативное отношение к себе

lee_1
12 July 2012


цитата:
Ну а почему например тебя должны пропускать при перестроении из ряда в ряд, при выезде с второстепенной и т.д. Если следовать правилам, то можно долго стоять и перестраиваться. Так и тут, ну обгоняет человек, спешит, в чем проблема нажать слегка тормоз, пустить?


Считаю, что при перестроении из ряда в ряд надо пропускать (+ только с включенным указателем поворота), если скоро есть поворот налево/направо и человеку туда надо, а если он от нечего делать (читай: спешит) туда лезет, то нафиг. Пусть ловит момент, когда дистанция до впереди идущего автомобиля позволит ему перестроиться, не создавая никому помех. То же относится и к выездам со второстепенной: если затор и все ползут медленно, то не сложно и притормозить, чтобы выпустить.

А вот насчёт "ну обгоняет человек, спешит, в чем проблема нажать слегка тормоз, пустить?" не соглашусь, уж извините: он не спешит, он просто наглеет, особенно объезжая справа

lee_1
8 June 2012


цитата:
А пример с пешеходами на обочине всегда будет актуален, ибо если ты, не дай Бог, его зацепишь, то ну никак не отвертишься


действительно, не дай Бог, конечно, но пешехода можно зацепить как на обочине, так и посредине проезжей части. Думаю, знаете и без меня, что водитель будет отвечать материально в любом из этих случаев, будь он прав или виноват - таков ГК. Так что пример, конечно, вероятный, но не слишком подходящий.

А насчёт замены колеса, то всё равно останусь при своём мнении: если идёт непрерывный поток транспорта, то с дороги лучше съехать, что бы там ни было написано в ПДД. Ибо один заметит поздно и объедет, а следующий за ним может и не успеть среагировать...

lee_1
8 June 2012

-1

цитата:
Если впереди затор, а обочина движется быстрее основных рядов, то достаточное количество водятлов поедут на обочину, ибо она едет, а все остальное стоит. И достаточно большому количеству людей, уехавших на обочину, направо ехать будет не надо...


таких, которым "не надо", т.е. которые лишь объезжают пробку, а затем вклиниваются обратно, я и сам терпеть не могу

цитата:
И если бы не было обочечников, которым нужно ехать прямо, то нафиг никомк не нужно было бы лезть на эту самую обочину...


Возможно, ситуация на Минском шоссе, которую я привёл в пример, является лишь частным и нехарактерным случаем, но вот эти обочечники как раз никому проблем не создают, ибо суются на обочину, чтобы и дальше уехать по ней, не возвращаясь в полосу и не создавая проблем другим. Но - вспомните нить беседы - никто не отменял на этой самой обочине стоящих на совершенно законных основаниях и уверенных в своей непоколебимой правоте автомобилистов разных мастей

lee_1
8 June 2012


цитата:
Ты вот сейчас действительно веришь в то, что сейчас написал? 


прочитал, но комментировать не буду. Скажу лишь, что здравый смысл подсказывает, что так оно и есть, как написано. Аргументированно возразите - буду только рад

lee_1
8 June 2012

-1

цитата:
КУДА она девается? Испаряется вместе с автомобилями? Или там вообще нет развязок, перекрестков, остановок общественного транспорта и т.п.?


об этом я уже писал сегодня в 12.14 ч.

При следовании из Москвы обочина уходит на Можайское шоссе в сторону г. Одинцово

цитата:
В том-то и дело, что нет! Им надо и туда и сюда.


если им надо ещё и туда (т.е. по Минскому шоссе прямо), то зачем двигаться по обочине ? Езжай себе по официальным двум рядам и никто тебе не мешает

lee_1
8 June 2012


цитата:
Утрировать можно сколько угодно, но вот то, что пешеходам по обочине ходить можно - это факт


здравый смысл подсказывает, что даже по обочине они будут идти как можно правее, а не по линии, отделяющей проезжую часть от обочины. А если так, то ни они машинам, ни машины им не помешают. Так что пример с пешеходами не слишком актуален

lee_1
8 June 2012


цитата:
Лично я не поеду лишних 100-200 м на сдутом колесе... А встану на обочине, ибо обочина не является проезжей частью, и стоять на ней можно (если нет запрещающих знаков)


Ага, колесо у Вас спустило внезапно и сразу до нуля, а Вы сразу же это заметили, и лишние 100 метров уже проехать не в состоянии.

Конечно, по ПДД Вы правы, некоторые так и меняют колёса на МКАДе в левой полосе, вот только не всегда это заканчивается благополучно

lee_1
8 June 2012


цитата:
Кстати, по обочине еще и пешеходы имеют полное право ходить...


А давайте для пешеходов ещё и зебру нарисуем на четырёхполосном шоссе ! Ну чтоб им не идти до надземного пешеходного перехода, не подниматься по лестницам, а потом не спускаться. А что такого ? всё по правилам будет: пешеходы переходят проезжую часть, водители ихз вежливо пропускают...

lee_1
8 June 2012


цитата:
Плотному потоку обочечников надо прямо - дальше по Минке (лишь некоторым - на Можайское). Машинам из основных полос (некоторым) надо направо, на Можайку. Что происходит? Правильно. Он самый.


нет, здесь Вы не правы: плотному потоку обочечников прямо не надо, им надо направо. Тем, кому надо прямо, они поедут в правом или левом рядах. Те, кому надо направо, на Можайское шоссе в Одинцово, из своего правого ряда спокойно могут туда повернуть, т.к. съезд на Можайку двухрядный. Получается, что те, кто едут по этой самой несчастной обочине, никому не мешают, если они уходят на Одинцово. Если мне надо и дальше ехать прямо, то я на эту обочину и не сунусь.

В чём крамолу найдёте ?

lee_1
8 June 2012


цитата:
Ответьте, пожалуйста, сначала на мой вопрос. Я привел фото описанного участка. Прошу-таки найти обочину, не заканчивающуюся "горлышком". Тогда разговор будет практическим.


Вы приводите фотографии не знаю сколькилетней давности (я про фото в 13.05 ч.), поэтому обсуждать их не имеет смысла. Повторюсь: обочина на Минке ни при въезде в Москву, ни при выезде из неё в "бутылочное горлышко" не переходит.

lee_1
8 June 2012


цитата:
А если не длинномер, а легковушка колесо меняет? Или автобус на остановке стоит? А если длинномер не на стоянку встал, а остановился на 3 минуты, чтобы карту посмотреть?


А если легковушке для замены колеса за отбойник съехать через 100-200 м ? Для автобусов даже на этой обочине организованы карманы с остановками, куда они благополучно помещаются. Про длинномеры: а если посмотреть карту заранее, на месте стоянки или погрузки ? И что, кстати, можно смотреть на карте, если ты только выехал из города и дорога прямая ? Думаю, водители фур или автовозов в этом случае, например, просто дожидают друг друга, создавая проблемы остальным



up