цитата: |
Focus планетарного масштаба 21.01.2010
Разбитый на геометрические фигуры воздухозаборник, разорванная зигзагом поясная подштамповка, затекшие на крылья задние фонари — новейший Ford Focus третьего по счету поколения выглядит превосходно!
Шеф-дизайнер европейского отделения Ford Мартин Смит и его правая рука Штефан Ламм превратили Focus в некое подобие Фиесты — но еще более «кинетичное». Однако пропорции и габариты остались практически неизменными — разве что в угоду защите пешеходов немного вытянулся передний свес, ради лучшей аэродинамики крыша занижена на 20 мм, а сохранить запас пространства над головой помогли опущенные на 10 мм сиденья, хотя из-за этого и пришлось чуть пожертвовать простором для ног задних пассажиров. Интерьер не узнать: сложносочиненные формы передней панели, богатые яркие приборы, цветной сенсорный дисплей на центральной консоли, мягкий пластик… Былой умеренности и след простыл!
Третий Focus построен на основе «точечно модернизированной» платформы предшественника. В подвеске по-прежнему стойки McPherson спереди и четырехрычажка сзади, но крепления подрамников стали жестче, колея шире, изменились углы установки колес. Фордовцы полностью отказались от гидроусилителя руля — на все Фокусы будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором. Кузов на 55% состоит из высокопрочных сортов стали, на 26% — из сверхвысокопрочных и стал на 15% жестче. Предусмотрена и электрическая силовая установка — Focus на электротяге появится уже в 2011 году.
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский. Устаревшие четырехступенчатые «автоматы» наконец-то заменит преселективная трансмиссия Powershift фирмы Getrag, причем для более мощных моторов предусмотрена уже выпускающаяся коробка передач с двумя пакетами мокрых фрикционов, а для более скромных — тоже шестиступенчатая, но с двумя сухими сцеплениями.
Новая глобальная платформа заменит сразу три существующие: нынешние европейскую и американскую (за океаном до сих пор продается модернизированный Focus первого поколения), а также маздовскую платформу, на которой построен американский кроссовер Ford Escape. Всего у фордовцев запланировано десять различных моделей на основе нового Фокуса (первая из них — новый Ford С-MAX), причем сам Focus, судя по всему, может остаться без трехдверного кузова: пока представлены пятидверный хэтчбек и седан.
Глобализация должна почти вдвое увеличить продажи Фокуса — до 2,2 млн машин в год (сейчас европейских Фокусов в мире продается около 800 тысяч в год, а с учетом старых американских — не более 1,2 млн). На конвейер Focus встанет в конце этого года — одновременно в Германии и Америке. Позже будет запущен завод в Китае, а во Всеволожске новый Focus начнут собирать только в 2011 году — соответственно, весь этот год в России будет продаваться нынешний Focus второго поколения. |
Взято здесь.
Тынц! > autoreview.ruзы где и как жить теме оставляю на откуп модераторам.
Департамент внешних и общественных связей Банка России сообщает, что в последнее время в Центральный банк Российской Федерации обращаются держатели международных пластиковых карт, желающие получить разъяснения по сообщениям, поступающим на адреса их электронной почты от неизвестных лиц.
По сведениям, содержащимся в указанных сообщениях, некое "Федеральное управление по банковским операциям" объявляет акцию, посвященную Чемпионату мира по футболу. Держателям международных пластиковых карт предлагается зарегистрироваться на сайте www.russian-card.ru, заполнить анкету и принять участие в розыгрыше 10 000 ценных призов, в число которых входят автомобиль "
Ford Focus 3", путевка на Средиземное море.
По уверениям мошенников, Банк России оказывает поддержку акции по розыгрышу призов, а сообщения, поступающие на адреса электронной почты держателей банковских карт, содержат подпись "Федеральное управление по банковским операциям при ЦБ РФ".
По данному вопросу проинформированы правоохранительные органы.
Поскольку деятельность, о которой идет речь выше, никакого отношения к Центральному банку Российской Федерации не имеет, рекомендуется в случае поступления подобных сообщений от имени государственных органов с предложениями принять участие в розыгрыше призов незамедлительно обращаться в правоохранительные органы.
отсюда:
http://cbr.ru/pw.aspx?file=/press/if/100628_1722262.htm
Hudozhnik
28 January 2011
Первые тест-драйвы уже прошли! Читайтеhttp://ffocused.livejournal.com/
tapo4eg
19 February 2011
Вчера передача на "Эхо Москвы" была в 22.00, где Александр Пикуленко ездил в Испанию новый Фокус 3 тестировать.
Целый час рассказывал свои впечатления от нового Фокуса 3. Все плюсы и минусы описал
Послушать передачу от 20.02.2011(и скачать) можно здесь
http://www.echo.msk.ru/programs/proehali/
Думаю многие уже прочли, но все же -
Направление роста
Украинский автомобильный еженедельник "АВТО ЦЕНТР".
Тест Фокуса 3
Норт
4 April 2011
2
...да, если ЗР ничего не выдумывает
ЗР, то видаль не скоро Российский фокусовод сможет вкусить все "достижения", выраженные в ФФ-3. ИМХО, скорее всего путем урезания опций и двиг-й будет предпринята попытка удержать новое авто в "народных" рамках.
Чтобы не качать весь журнал, статью из Авто Мир можно прочитать
здесь.
Датчики разные бывают, вот, например цены BOSH (это только в задний бампер)...
http://www.autobam.ru/services/133#tab-service-content-parts
Обзорчик от совсем не автомобильного
Плющева с Эха Москвы.
Хорошая статья в журнале "За Рулем"
http://www.zr.ru/a/326505/
Marcello
25 June 2011
2
очередная заказная статья в За рулем
http://www.zr.ru/a/329564
Адаптивный круиз-контроль появится на Ford FocusКомпания Delphi сообщила, что ее система адаптивного круиз-контроля на основе радара с электронным сканированием ESR(Electronically Scanning RADAR) будет доступна покупателям автомобилей Ford Focus
в европейских странах.http://autorambler.ru/journal/events/10.07.2011/560968780/