Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 September 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
307,2K
views
276
members
745
posts

vitaxa2010
13 November 2016


Привет хочу совета спросить у меня фф1 2005 г всеволжск начались проблемы на форде выкипает аккум и стала утром загораться лампа зарядки акб .
даешь нагрузку гаснет едишь потом целый день лампа не гори но нарпруга нна клемах акб от генератора 15.4 в???
( Среднее значение У МЕНЯ сейчас 15.4вольта установилось на клемах АКБ , но показание прыгало от 13.9 до 15.5.
замечал иногда даже поднялось на 16, но на долю секунды , Щас под нагрузкой с фарами и на холостом ходу 15.4в
с полной нагрузкой ОБОГРЕВОМ до 13в и плавает от 12.4-- до 13.8в где копать??? ПОДСКАЖИТЕ??? вскрывать гену ?
и менять регулятор ? и куда брызгать ВД , смотреть на фишке провода 3 шт на регулятор и на мозги компа на обрыв ,
под блоком предохранителей или на генераторе ??? С благодарностью ПОДСКАЖИТЕ дайте ответ у меня тока ФФ1 (первый) с уважением Спасибо большое .((( да аккумулятор поставил новый не изменилось напр 15.5 в , сейчас зимнее время может это ФОРДЫ ( мозги ) делают спецально завышенное напряжения и можно с ним ездить ??? спасибо кто откликнется конкретно ( тема может повторяется извеняюсь )
vitaxa2010
13 November 2016


да с мануала вычитал по фф 7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS
tolyan89
28 December 2016


было и у меня такое: горела лампа аккумулятора, грешил на старый акум, поменял на новый, проблема осталась, отдал на диагностику, сказали, что генератор в порядке, проблема из-за диодного моста. Лампа будет и дальше гореть..
tolyan89
28 December 2016


а на фаре коротыш был.
Qazwsx1
4 January 2017


Подскажите куда копать. Загорелась лампа АКБ но генератор работает как и положено
levrach
24 January 2017


Добрый вечер! У проблема, как наступает зима и становиться холодно после минус 5 и больше, начинает мигать лампочка аккумулятора. Поработав 3 - 4 минуты гаснет. Еду, попадаю в зону где минус 8 - 9 снова загорается. Остановишься постоишь с работающим двигателем потухнет. Что может быть?
vitaxa2010
21 March 2017


Я же написал -- лампочка загорается АКБ после 16 вольт бортовой сети ,если ниже тухнет , 15.5 вольт или ниже не загорается
vitaxa2010
21 March 2017


причина неизвестная , генератор работает нормально . напруга начинает гулять
vitaxa2010
21 March 2017


там в мозгах заложено при минусовой температуре подать увеличенное напряжение вот поэтому идет повышенное напряжение только должно регулироваться реле регулятором а вот тут как раз и получается прикол что то не справляется и напруга начинает гулять
vitaxa2010
21 March 2017


получается гена работает нормально а вот дальше по цепям проблемы начинаются
AL-DL
21 March 2017


vitaxa2010
Похоже на это Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924) .
vitaxa2010
21 March 2017


спасибо
vitaxa2010
21 March 2017


будем копать
panoff2873
24 May 2017


Парни Help. Проблема такая: в жаркую погоду проехав несколько километров заехал на заправку. После заправки завел и увидел что загорелась лампочка зарядки аккумулятора, пока стоял в пробке соответственно заглох попробовал завести не получилось при попытке завести пропадала вся индикация. Пока работал машина остыла и завелась без проблем но засвистел ремень, когда машина прогрелась свист прекратился и лампочка не загоралась. Пока было прохладно проблем не было. Сегодня жарко и лампочка снова загорелась когда машина остыла опять погасла, ремень не свистит. Что может быть.
panoff2873
24 May 2017


Парни Help. Проблема такая: в жаркую погоду проехав несколько километров заехал на заправку. После заправки завел и увидел что загорелась лампочка зарядки аккумулятора, пока стоял в пробке соответственно заглох попробовал завести не получилось при попытке завести пропадала вся индикация. Пока работал машина остыла и завелась без проблем но засвистел ремень, когда машина прогрелась свист прекратился и лампочка не загоралась. Пока было прохладно проблем не было. Сегодня жарко и лампочка снова загорелась когда машина остыла опять погасла, ремень не свистит. Что может быть.
AL-DL
24 May 2017


panoff2873
Наверное пробег большой. Первое, что изнашивается- щетки. Надо проверить.
avatar
Bonez
17 January 2018


Периодически во время езды (может один-два раза за поездку) стал загораться на дали секунды и тухнуть сразу значок АКК. Закономерности пока не нашел, вроде бы при торможении чаще. Генератор ремонтировал полностью полгода назад, ремень и ролики тогда же менял. АКБ новый. Контакты в норме - проверял. КХХ чистил месяц назад. Были проблемы с топливной системой (герметичность в одном месте нарушена была немного и в добавок была трещина в шланге рециркуляции выхлопных газов (поменял тоже). Я так понимаю значок АКБ это и сигнализирует , что на аккумулятор не идет заряд.

Может ли кратковременное пропадание напряжения с генератора связано с топливной системой (например кратковременно пропадает подача топлива,а потом восстанавливается, вал при этом прокручивается по инерции доли секунд?). Во время движения через ForScan пока не удалось поймать момент, чтобы отследить какие параметры проваливаются. Давление топлива не падает, напряжение тоже не проседало по графикам... Загадка в общем.
samogonzzzz
27 February 2018


Помогите решить проблемку, утром сел акум, прикурил другим. через секунд 30-40 лампа зарядки загорелась. заглушил-завел лампа погасла и так же секуд через 30 загорелась. тестером замерил с нагрузкой и без, зарядка в районе 13.5-13.7. в чем может быть причина?
saniaga29ru
1 March 2018mobile


posted image
Не подскажет ли кто что это за штука стоит на месте реле временной задержки?
Borisufa
3 March 2018


samogonzzzz
Одной из причин может быть обрыв/перелом/отгнивание провода около разъема генератора. Блок управления не получает сигнала от генератора и управляет им в "аварийном" режиме. Посмотреть внимательно, прозвонить. У меня визуально все казалось целым, подергал-подергал и один проводок вылетел из изоляции. Соединил, запаял, заизолировал и все заработало как положено.
tolyan89
31 March 2018

1

ВСЁ, у меня лампа больше не горит: причина крылась в отпавшем в разъёме проводе, который шёл на обмотку возбуждения генератора. Получается, у меня шёл недозаряд батареи. Почему она за год с небольшим и практически умерла: с 60 Ач спустилась до 21 Ач, надо менять аккумулятор.Гена выдаёт напругу 14,65 Вольт
astapich
4 December 2018


Всем привет!
Пришла зима, отворяй ворота! Сегодня у нас правда 0 градусов и одна вода.
В общем завел с утра машину, немного покатался и обратил внимание на светофорах, что холостые обороты довольно завышены и долго держаться на 1,5-1,8 тыс, хотя машина прогрета и спустя только секунд 15-20 падают до нормы. За пол км до работы загорелась лампа АБС, спустя некоторое время лампа подушки безопасности, на парковку я уже заезжал с гоящей лампой подзаряда. Когда отсановился погас одометр. Заглушил, завестись уже не могу. Вроде чуть проворачивает, потом щелкает релюха, приборка моргает.
Даже не знаю, в какую сторону смотреть и с чего начинать. Контакты на акуме проверил, но боюсь тут все серьезно.
Есть ли какие мысли? СПасибо
avatar
Александр-Крым
4 December 2018

1

A
astapich:

Всем привет!
Пришла зима, отворяй ворота! Сегодня у нас правда 0 градусов и одна вода.
В общем завел с утра машину, немного покатался и обратил внимание на светофорах, что холостые обороты довольно завышены и долго держаться на 1,5-1,8 тыс, хотя машина прогрета и спустя только секунд 15-20 падают до нормы. За пол км до работы загорелась лампа АБС, спустя некоторое время лампа подушки безопасности, на парковку я уже заезжал с гоящей лампой подзаряда. Когда отсановился погас одометр. Заглушил, завестись уже не могу. Вроде чуть проворачивает, потом щелкает релюха, приборка моргает.
Даже не знаю, в какую сторону смотреть и с чего начинать. Контакты на акуме проверил, но боюсь тут все серьезно.
Есть ли какие мысли? СПасибо

Начинай с проверки аккумулятора, сначала заряди его, потом проверить уровень электролита в банках. при необходимости долей!
Если на заряженном аккумуляторе будет гореть лампочка зарядки-разрядки, тогда к электрикам или сам снимай генератор, но там есть одно но, надо глянуть клему, может она ослабла или окислилась!
Запомни только одну истину, на работающем авто, аккумулятор только подзаряжается, но не заряжается, поэтому надо заряжать до полного заряда , зарядным устройством!!! На подзаряженном можно только доехать.
AL-DL
4 December 2018

1

astapich
На заведенном авто надо проверить напряжение на АКБ, лучше мультиметром. Должно быть не менее 14 вольт. Если меньше 13 вольт, ремонтировать генератор в сервисах ремонта стартеров- генераторов.
astapich
4 December 2018


Александр-Крым, AL-DL, спасибо!
Завестись я сейчас не могу. Буду искать акум. Или зарядное. А там смотреть.
Но еще поговорил со знакомым электриком, говорит генератор и скорее всего диодный мост.
avatar
Александр-Крым
4 December 2018


A
astapich:

Александр-Крым, AL-DL, спасибо!
Завестись я сейчас не могу. Буду искать акум. Или зарядное. А там смотреть.
Но еще поговорил со знакомым электриком, говорит генератор и скорее всего диодный мост.

Диодный мост мог запросто, особенно если в лужу влетал и нет защиты! У меня такое было!
Но мог и аккумулятор накрыться, если банка закоротила! Сделаешь, отпишешься, что было на самом деле!
На заряженном аккумуляторе..днём без освитительных приборов. магнитофона и редко нажимал на тормоз. смог проехать 50 км . правда по трассе!
astapich
4 December 2018


Александр-Крым, да, отпишусь обязательно. В лужу не влетал. Да и до этого ездил как-то и не в такую погоду. Но машина не молодеет
Меня еще что смутило, так это завышенные холостые обороты перед этим всем. Не могла же система так реагировать на мои проблемы и пытаться дать больше подзарядки?
Сейчас поеду к знакомому за акумом там и посмотрим: аккум или генератор, курица или яйцо? Даже не знаю, какое из двух зол меньшее.
avatar
Александр-Крым
4 December 2018


A
astapich:

Александр-Крым, да, отпишусь обязательно. В лужу не влетал. Да и до этого ездил как-то и не в такую погоду. Но машина не молодеет
Меня еще что смутило, так это завышенные холостые обороты перед этим всем. Не могла же система так реагировать на мои проблемы и пытаться дать больше подзарядки?
Сейчас поеду к знакомому за акумом там и посмотрим: аккум или генератор, курица или яйцо? Даже не знаю, какое из двух зол меньшее.

Вскрытие, всё покажет!)
avatar
xfera
6 December 2018


patrik88
Щётки, либо кольцо ротора обмотки возбуждения пришло в негодность.
avatar
xfera
6 December 2018


Александр-Крым
На нормально работающем генераторе и аккумуляторе достаточно 5-7 минут чтобы аккумулятор взял в себя нужный заряд для заводки (чем больше аккумулятор разряжен тем больший ток он на себя берёт). На фокусе в отличие от жигулей идет обратная связь генератора с мозгами авто - лампочка разряда АКБ загорается в 2 случаях: 1) потеря связи реле регулятора с мозгами. 2) Очень низкий заряд батареи.
Испытал на собственном опыте к сожалению оба случая. На родном генераторе поменял кольца, подшипники и реле регулятор - отъездил 2 года и если бы не подшипники ешё бы ездил. К счастью фин.средства позволили купить новый генератор и не заморачиваться в дальнейшем.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up