| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
setwolk
Да, он находится в генераторе. Это штука такая управляет выходным напряжением. Три проводка, которые входят в генератор, они и входят в сам регулятор напряжения (по факту это миникомп) цешкой прозванивать эти контакты НЕЛЬЗЯ, там очень маленькие токи, китайски аналог стоит около 2000 тыс руб, оригинал в Красноярске 6000 рублей.
HazySonic
Понятно, тут также читал, о том что если один из этих трех проводков отошел, то его надо обратно припаять, так как из за него и может быть что горит лампа...
Я прав?
setwolkДа, возможно и это. Читай тему, среди хлама много и полезного
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #11281822)
Даааааа... Хорошо что я клемы не скинул!
Jeka_Z:
|
Тебе надо было завести машыну и сбросить клему, |
На работающем двигателе нельзя отсоединять АКБ, могут "мозги" сгореть.
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста как быть?Такая же фигня с этой лампой на панели приборов.Вот что произошло,подъехал к магазину заглушил машину,потом заводить а она вообще ни на что не реагирует(((В итоге сгорел силовой предохранитель,поменял опять сгорел,в итоге оказалось что провод который проходит рядом с катушкой зажигания перетерся и из-за этого коротило.Все заизолировал завелась все нормально.но через 20 сек.после того как завел машину загорелась лампочка зарядки АКБ.Подскажите что это может быть и что делать???У меня ford focus 1 2001 года выпуска.европеец.
-KRest-
Включаеш печку, обогрев стекла, дальний свет и скидываешь. Это делается и когда прикуриваешь от кого-нибудь. А потом можно снять нагрузку.
Vovan_mail
9 December 2011
2
Jeka_Z
это про какую нагрузку??? Для чего все это проделывать, вы о чем.??? Какие печки , свет итп.
Если ты все включил, нагрузка увеличилась до максимума на Гену, сбрасываешь клему, из цепи уходит внутреннее сопротивление акб и естественно его потребление по , току, в любом случае будет скачек, импульс повышенного напряжения. Случаем не у диллера работаешь??? Что такие советы даешь. мозги то диллер продает рублей то по 60. Твой совет однозначно приведет к замене их. Пусть раз на раз не приходиться, но если все сложется как надо, то авто ты уже не заведешь, как оно само заглохнет. Спорить не надо и доказывать что вот я снимал и все работает. еще раз до поры. На автомобилях сч контроллерным управлением не рекомендуется этого вообще делать.
Vovan_mail
9 December 2011
1
Kesha13Kesha13:
|
Даааааа... Хорошо что я клемы не скинул! |
Забуть об этом, что клеммы можно снимать при работающем двигателе. Правило примерно такое шаг влево, в право равносильно побегу-растрел на месте.
Короче машина встала посреди дороги, на галстуке поеду на сервис, все траблы решаются там!!!
sergei2011
9 December 2011
setwolk
Возможно такое, что из за скачков напряжения полететь катушка зажигания вследствии чего и блок управления двигателем, или же наоборот. У меня такое случилось. Пришлось менять ЭБУ.
подскажите, какое напряжение должно быть на хх при включенном обогреве лобового стекла? У меня 1.8 турбо дизель, после пуска напряжение падает до12-13В на 5-10 мин. потом поднимается до 14.3В, при вкл. обогрева лобового стекла падает до 11-12В. Генератор смотрели вроде нормально, возможно ли это ЭБУ двигателя, который должен регулировать зарядку?
Vovan_mailЯ стобой согласен, но недо быть таким категоричным. Если челевек не умеет пользоватся тестером, инструментом и головой, то остается только ждать эвакуатор.
В твою правоту :
http://www.opel-club.com.ua/forum/index.ph...58533&st=35
Vovan_mail
10 December 2011
Jeka_ZЖек ты уж извени если нагрубил, но если нет уверенности то не надо писать. Потому как такие эксперементы очень дорого обходятся.
Если прикуривать от другого авто то пожалуйста, не надо снимать АКБ используйте провода для прикуривания. Все просто и не надо ждать эвакуатор. А то народ иногда ставит акб с другой машины, потом снимает его не глуша авто и ставит свой, прямо самоубийцы
Vovan_mail
Ладно проехали. Я вобще больше читаю и делаю сам, чем пишу. Но если кто-то читать не умеет, а руки из ... то лучше твой совет.
Vovan_mail
10 December 2011
1
Ну я вообще на сервис не езжу)))
вобщем померил напряжение при горящей лампе, итог наблюдений таков: зарядка идет нормальная 13.9 с копейками, как только загорается лампа то зарядка резко падает на 13.10 а потом резко подымается на 14.52.
вопрос таков- стоит на это обращать внимание если стоит то куды посмотреть???
если зарядка идет то это уж точно не генератор, не так ли???
ivan605
Повторятся буду: контакты массы, ЭБУ генератора - щетки и он сам.
Jeka_Z
спасибо
эх походу один хрен все снимать придется, на выходных займусь
maksik1979
24 December 2011
Люди. подскажите ! Лампа зарядки АКБ не горит, но машина работает на аккумуляторе. При включении зажигания лампа горит, после запуска двигателя , как положено ей, гаснет.
а с чего ты взял что она у тебя на аккумуляторе работает??
maksik1979
24 December 2011
Скидываю плюсовую клемму - двигатель глохнет.
vini70
24 December 2011
maksik1979 генератор снять и произвести ревизию токосьёмных щёток и колец(не давно с этим сам боролся)
може пригодится
maksik1979:
|
Скидываю плюсовую клемму - двигатель глохнет. |
Не делай так больше, мозги спалишь. И так не определишь...
Проще и надёжней проверить тестером, ну или в тестовом режиме. При работе двигателя и всех потребителях на АКБ напруга будет проседать.
Kesha13
У меня произошел аналогичный случай 22 декабря с.г. (друзья по несчастью!).
Более того и модели машин у нас с Вами один к одному: FF1 2003 zetek 1,8 115 лс
АКБ поменял, на машинке поездил, но как себя ведет машинка после этого - мне не нравится.
А как у Вас? Починили?
artemka1990
25 December 2011
Помагите решить проблему!!!вчера загорелась лампа акумулятора,смотрю его горит зеленым я подумал глюк перезапустил двигатель опять загорелась секунд через 20,даешь газу до 3000 обротов тухнет.Поехал домой свет стал тускнеть а потом вообще все приборы отказали в итоге встал и села батарейка!!!
потом поставил другую снемаешь клему двс глохнет!помогите,подскажите что делать???
FF1 2002 zetek 2.0 made in america!
deni9876
25 December 2011
1
artemka1990:
|
снемаешь клему двс глохнет!помогите,подскажите что делать??? |
Во-первых я бы не советовал это делать, можно спалить мозги.
Для успокоения проверь напругу на клеммах аккума при заведенном двигателе, но судя по твоему описания, генератор заряда не дает.
Проверь все провода, приходящие на генератор на предмет окисления и плохого контакта, особенно трехконтактный разъем управления. Сними его и посмотри нет ли белесого налета.
Если с контактами и проводкой все в порядке, а заряда все равно нет, снимай генератор; ну а тут, если сам сможешь продиагностировать - вперед, а лучше отвезти в специализированную контору (с гарантией на работу). Переберут и заменят изношенные элементы.
Вот еще тема, правда достаточно емкая:
Проблемы генератора или АКБ?
avb55
К сожалению пока нет. Проверил АКБ - в норме, провода то-же. Но генератор нет возможности снять. Наверное в этом году уже не получиться. Я правда не пробовал менять АКБ. Но странно в том что периодически лампочка гаснет, но при этом заряд не идёт (не повышается). Когда после зарядки АКБ ставлю в машину, выдаёт 14.8-5, но заряд постепенно уменьшается. И когда проходит около минут 7-10 машина начинает глохнуть, при этом заряд уже 10.1 и ещё меньше.
А Вы как я понимаю, просто поменяли АКБ и заряд появился?
Kesha13
У меня история получилась с продолжением. Мне не понравилось после замены аккумулятора как вела себя машина: что-то было не так и все тут. Дворники медленнее чем обычно работали. Обороты холостого хода были несколько выше. Звук двигателя при заводке меня не радовал: слышалось нечто звенящее (не так чтобы сильно, но все же). Но я все же ездил, ожидая дальнейших событий. А они не заставили себя ждать. В один прекрасный момент, когда отъехал в другой район, опять загорелась лампа разрядки аккумулятора. Но я не испугался. Думаю, врешь, не возьмешь. Подожду и заведу. Ан нет! Все мои попытки привели к тому, что авто не завелось. А подача питания к другим системам (при повернутом ключе во II положение) - к дворникам, вентилятору и др. - стала всё жиже и жиже. Вскоре смог запустить только аварийку, пока ждал сына с авто.
Дождался и на ремне - к дилеру на Пулковское. Сам за рулем. Погода - дрянь. Ни хрена не видно. Дождь шпарит. Стекло запотело. Проклял все на свете...
Доехали. Машину сдал. И в тот же день мастер позвонил: однозначно полетел генератор, надо менять. Причем стал рассказывать какие-то сказки, что заказывать надо через московский склад, это будет только через 3-4 дня и т.д.
Машина мне нужна постоянно, поэтому я попросил его сделать побыстрее и как можно качественнее. Под последним разумел - не лезьте в другие узлы, не трогайте и не повредите. У них же как: одно делаем, а три портим.
К концу дня забрал. Поменяли генератор и ремень его. Машинку нашел в прекрасном состоянии (тьфу-тьфу-тьфу). Как в 2003 г. Мягкая работа движка. Холостые те же, что и были всегда. Но пришлось оооочень, ооооочень раскошелиться. Но если ничего не повредили, а дальше все будет так же хорошо: останусь доволен.
Мастера сказали, что возможно (и скорее всего) аккумулятор постарел, для зарядки потребовал все больше и больше тока. Ну и в какой-то момент может быть коротнул внутри (пластинки посыпались). Это привело к тому, что и генератор погорел. В пользу этой версии говорит то, что месяца четыре назад стал замечать, что появился налет (окись) на клеммах аккумулятора. Чего никогда не было. Я не обратил на это внимания. Возможно это было сигналом к тому, что скоро АКБ накроется.
Вот такая история. Ну, а как Вы будете ремонтироваться - отпишитесь, ладно?
Старый снятый АКБ пока не проверил. А снятый генератор отвез в гараж: может быть отдам в ремонт и будет запас...
Успехов и еще проехать тысяч триста!