Denis1976

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Denis1976
23 March 2016

21

Выкладываю схему доработки адаптера, который без проводов, а с "ножками" (выше по теме были вопросы по переделке такого)
posted image

Denis1976
14 March 2016


nail34
у меня не получилось их подружить, может COM порты надо другие выбрать, буду пробовать.

Denis1976
14 March 2016


Добрый день, подскажите у меня блютуз-адаптер, куплен на Али-экспресс, переделан (не с проводами, а с ножками, фотки такого здесь выкладывались выше), не связывается с программой FORScan (пишет плохой клон адаптера, до переделки и после), с другими работает на телефоне, читает все ошибки, а у программы ELMCOnfig нет возможности связи по блютуз. Хочу заказать новый с USB, может кто заказывал и скинет ссылочку на продавца на Али-экспресс (где уже проверенные рабочие)? Буду благодарен)))

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Denis1976
12 December 2011


DmitryST
Это с завода при вкл. зажигания, если на улице температура ниже +4, то вкл. автоматически обогрев лобового на 5мин. и заднего постоянно. Отключить можно у дилера на диагностике.

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Denis1976
11 December 2011


DmitryST
Спасибо, а то я думал проблемы, придется отключить автовключение обогрева стекол по температуре, т.к. при автозапуске аккум садится часто.

Denis1976
9 December 2011


подскажите, какое напряжение должно быть на хх при включенном обогреве лобового стекла? У меня 1.8 турбо дизель, после пуска напряжение падает до12-13В на 5-10 мин. потом поднимается до 14.3В, при вкл. обогрева лобового стекла падает до 11-12В. Генератор смотрели вроде нормально, возможно ли это ЭБУ двигателя, который должен регулировать зарядку?

Напряжение бортовой сети Эксплуатация Focus 2
Denis1976
9 December 2011


подскажите, какое напряжение должно быть на хх при включенном обогреве лобового стекла? У меня 1.8 турбо дизель, после пуска напряжение падает до12-13В на 5-10 мин. потом поднимается до 14.3В, при вкл. обогрева лобового стекла падает до 11-12В. Генератор смотрели вроде нормально, возможно ли это ЭБУ двигателя, который должен регулировать зарядку?



    up