PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
а тема у нас про коробки или "Цена нового Фокус 3?" ?
цитата: |
в то время как повершифт будет переключать в нужный момент |
с чего это вы решили то???
Вся эта "автоматика", на данный момент, все равно проигрывает опытному водителю, уж в части выбора необходимой передачи, так это уж точно!
yurik77цитата: |
Вся эта "автоматика", на данный момент, все равно проигрывает опытному водителю, уж в части выбора необходимой передачи, так это уж точно! |
Опытному водителю ПауэрШифт не помешает выбрать нужную передачу. А вот скорость переключения будет такой, что никакой опытный водитель не сможет повторить... За это собственно и придется платить при выборе этой коробки.
скорость переключения у DSG - 8
миллисекунд 0.008 секунды. Переключите мешалку с такой скоростью, и вас назовут суперменом
Сергей Неизвестный
2 September 2010
Заезжал к дилерам Шевроле недели две назад.
Авто с двиглом, вроде 1,8 и 6-ступенчатым автоматом с хорошим набором опций стоила примерно 730 тыр с копейками.
Если учесть, что Форд явно будет новее, лучше и, престижнее, что ли Шевроле, то, видимо, надо расстмтривать диапазон цен 730-800 тыр. за аналогичный по опциям автомобиль.
Дорого или нет для остальных - не знаю, но по моим доходам - дороговато, не на одну же машину работать!
Кстати, забавляет обилие такси - почти новых дорогих машин.
У нас под окном таксует уже год ФФ-2 на автомате в полном фарше.
Ездил на такси Хонда-аккорд, почти новая.
Под прошлый новый год вызвали такси - приехал Аутлендер
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:29) |
личный опыт? |
именно так
ни с кем спорить не буду!
не надейтесь!
Сергей Неизвестный:
|
Заезжал к дилерам Шевроле недели две назад. Авто с двиглом, вроде 1,8 и 6-ступенчатым автоматом с хорошим набором опций стоила примерно 730 тыр с копейками. Если учесть, что Форд явно будет новее, лучше и, престижнее, что ли Шевроле, то, видимо, надо расстмтривать диапазон цен 730-800 тыр. за аналогичный по опциям автомобиль. Дорого или нет для остальных - не знаю, но по моим доходам - дороговато, не на одну же машину работать! Кстати, забавляет обилие такси - почти новых дорогих машин. У нас под окном таксует уже год ФФ-2 на автомате в полном фарше. Ездил на такси Хонда-аккорд, почти новая. Под прошлый новый год вызвали такси - приехал Аутлендер |
вы отталкиваетесь от цены Круза в 730тыс. - это неверно. Сейчас Круз очень посредственно продается в том числе по причине высоковатой цены. Уже как то спорил на другом форуме с восторженным от Круза человеком. Он все не мог понять что Круз по цене не уступает Цивику а это так ))) поверьте в схожих комплектациях ФФ3 будет не дороже и уж точно гораздо лучше)))
demolitionman
9 September 2010
zwbn
Нельзя сравнивать фокус по цене с цивиком, покрайней мере не корректно в качестве маттериалов отделки салона.
demolitionman
И чем же отделка Фокуса и Цивика так кординально отличается?
ну да пластик на дверях покрасивше)))
повторюсь эксплуатирую уже почти три года одновременно Цивик и ФФ2 - считаю свое мнение довольно объективным - они прямые конкуренты, есть плюсы и минусы у того и у другого. Если человек сел в салон провел рукой по дверным картам, включил подсветку комбинации приборов - то да космос, круче итд., а если сравнивать в нормальной эксплуатации то практически равны, продажи и цены это подтверждают.
PeterPeter
10 September 2010
zwbn:
|
ну да пластик на дверях покрасивше))) повторюсь эксплуатирую уже почти три года одновременно Цивик и ФФ2 - считаю свое мнение довольно объективным - они прямые конкуренты, есть плюсы и минусы у того и у другого. Если человек сел в салон провел рукой по дверным картам, включил подсветку комбинации приборов - то да космос, круче итд., а если сравнивать в нормальной эксплуатации то практически равны, продажи и цены это подтверждают. |
и опять же, смотря какой цивик- евро или японец.
езжу на седане, сборка турка, по сборке 0 претензий
PeterPeter
11 September 2010
zwbn:
|
езжу на седане, сборка турка, по сборке 0 претензий |
я в плане включил- космос, т.е. 5д космичнее внутри, а качество везде одно, не сомневаюсь.
PeterPeter
а, да космичее))) и на сотку - полторы дороже седана.
zwbn:
|
PeterPeter а, да космичее))) и на сотку - полторы дороже седана. |
Полеты в космос нынче недешевы
))
по крузу. был неделю назад в салоне - хотелось посмотреть. сказали, что будет обновление ряда (мини рестайл) в след. году и повышение общей цены на круз. Типа "и так за даром сейчас сливаем"
mjh
"в след. году и повышение общей цены на круз" ну да продажи и так нешатко невалко, конечно нужно поднять цену...
задаром это в Корее за 9000баксов, менеджер страной не ошибся)))
alexey_s
13 September 2010
11000 с начала года и 6е место в гольф классе для таких цен не так уж и пло
зависимость стоимости автомобиля от выбранного двигателя и КПП в новом С-Max в Германии:
Бензиновые:
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., 20.100 Евро
Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125 л.с., Плюсом 1.000 Евро
EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л.с., Плюсом 1.500 Евро
EcoBoost SCTi 1.6 л. 182 л.с., Плюсом 3.000 Евро
Дизельные:
Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л.с., 21.850 Евро
Duratorq TDCi 1.6 л. 115 л.с., Плюсом 1.000 Евро
Duratorq TDCi 2.0 л. 115 л.с., предлагается только с PowerShift Плюсом 2.750 Евро
Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., Плюсом 2.250 Евро
Duratorq TDCi 2.0 л. 140 л.с., с PowerShift Плюсом 4.000 Евро
Duratorq TDCi 2.0 л. 163 л.с., Плюсом 3.250 Евро
Duratorq TDCi 2.0 л. 163 л.с., с PowerShift Плюсом 5.000 Евро
Сергей Неизвестный
21 September 2010
alex-a
А к бензину АКПП не положена??
Сергей Неизвестный
Нет, не положена.
333карен333
21 September 2010
alex-aА какая это комплектация???
850 тысяч однако получается...
Сергей Неизвестный
21 September 2010
alex-a
Неужели бензиновые двигатели только МКПП комплектуются??
Или есть что-то типа робота, вариатора?
Сергей Неизвестный
21 September 2010
333карен333цитата: |
850 тысяч однако получается... |
Вот это похоже на реальную цену Фокуса-3
333карен333
Это Trend. Это не самая простая комплектация. Просто, на Ambiente предлагаются только 3 самых простых двигателя и все на "ручке" - Duratec Ti-VCT 1.6 л. 105 л.с., EcoBoost SCTi 1.6 л. 150 л.с. и Duratorq TDCi 1.6 л. 95 л.с., поэтому на нём нереально было разницу в стоимости высчитать. Самый дешёвый Ambiente стоит 18.600.
Сергей Неизвестный
Нет. Только МКПП.
333карен333
21 September 2010
Сергей НеизвестныйНууууу, не совсем. Это в нормальном фарше, но не максимум.
Начальная цена Фокуса комфорт 1.8 591 тыс. руб, а начальный тренд 1.8 с-макс - 720 тыс .руб.
Разница 3 тыс евро.
Если с-макс начинается от 18 600 евро, то фокус будет минимум на 2 тыс евро дешевле, т.е. от 16 тысяч примерно.
650 тысяч руб. Но думаю все же от 590 тыс будет старт цен. Следующая комплектация дороже на 2 тысячи евро - уже ясно.
Короче непонятки. Начинаю верить, что цена в хорошей комплектации будет под 1 млн...
А мондео тогда как???