PeterPeter
25 January 2010
Цена нового Фокус 3? (архив)
цитата: |
Вот приципились-то. Это мое имхо, хорошо? |
KKE хорошо хорошо
я ваще не скандальный
Я просто к тому что цена не с потолка пришла, и чтобы окупить производство нужно время и на это уходит даже не один год и говорить о сверхприбыли можно только лишь после полного сворачивания производства фф3
KKE
компоненты тоже пошлиной облагаются, пусть и меньшей.
В США, допустим, нет НДС, 18% разницы в цене сразу объяснились.
А вообще, это другая страна, на другом континенте и какие-либо сравнения, на мой взгляд некорректны, т.к. нужно учитывать слишком много ньансов.
roman.ru:
|
Я, кстати, не уверен, что ФМК использует нашу сталь |
Будет, об этом была статья месяца 3 назад. Форд Соллерс будут пользоваться сталью Северсталь.
Сейчас сталь уже использует VW.
На самом деле бесконечный спор. Да и, пожалуй, бессмысленный.
buddyЧто-то новички покоя не дают
, комплексы какие-то развиваются
, подозрительность
...
Расслабьтесь
!
Конская цена на ФФ3? Ну так не вопрос, можно купить "бюджетную" отечественную Астру.
Интерсно было бы почитать форум Астроманов. Там наверно тоже есть тема "цена на новую Астру". И наверно такие же споры.
- дизайн новой Астры страшное корейско/китайское ... и салон какой-то узкий и не удобный.
- а тележка-то старая! и зеркальце тоже и ..., точно глубокий рестайл (еслибы не сладкое слово ТУРБО, то вообще просто фейслифтинг)!
- Опель решил нажиться сверх-сверхприбылью и установил супер конские цены на отечественную Астру. А ведь какая там экономия на использовании ковриков и стекла сделанного в РФ!
- Стоило появиться ценам на новую Астру, так сразу же повылезали новички-засланцы-агенты маркетологов убеждая старожилов, что цены на новую Астру просто конские, а не супер конские.
- Что старая Астра идеальный авто и мы будем на нем ездить пока цены на Астру не станут просто конскими или появится следующая новая Астра (уже не глубокий рестайл, а принципиально новый авто с турбоэлектродвигателем и ...).
- Вообще все ... ведь есть же седан Инсигния со скидкой 70 штук по цене всего от 777 тыс! Так зачем Астру за 900 штук брать!!!
Elias646
24 June 2011
roman.ru
там есть тема Astra vs Focus. Народ вроде и цены сравнивал.
а если есть свободное время или хочется поднять себе настроение, то рекомендую почитать тему Astra vs Skoda Octavia. Там один персонаж жжет напалмом страниц 90)))
Там - это на Астраклубе)
vakteam1
Форду не надо искать деньги на выпуск 350 тысяч авто он,как и другие автопроизводители сделали кооперацию с компанией Солерс
Серый
А производственные линии Солерса переоснастить. Кстати, двух заводов не хватит для выпуска 350 тыс.
dimys:
|
а бросаться словами не имея даже представления сколько затрачено инвестиций в разработку и вывод на рынок фокуса 3. |
Хотите сказать что на ФФ1 и ФФ2 не тратили никакие суммы на разработку и продвижение? Учитывая что основные технологии взяты с предыдущей модели, затраты именно на разработку ниже! То-то. ФМК как и все остальные оборзели вместе с правительством. Ведь вопрос даже не в том что ФФ3 подорожал, фиг с ним. Новый так новый. ФФ2 в цене вырос значительно по сравнению с началом продаж. И бог бы с ним, если бы дорожал в рублях, можно объяснить инфляцией. Но, с какого перепуга долларовая цена увеличилась на 40 % . Вот ведь где "собака" зарыта.
vakteam1
Зачем переоснащать,складывается общее колличество выпущеных авто На Солерсе несколько марок авто в том числе фиат Не важна марка авто,важно колличество произведёных машин совместным предприятием
Серый
Соллерс прекращает выпуск Фиатов на своих заводах.
P.S. Мы уже от темы отклонились.
цитата: |
Но, с какого перепуга долларовая цена увеличилась на 40 % . |
Это как раз объяснимо - пока не установится равновесие между ценой и спросом, ее, эту цену, можно поднимать не сильно размышляя на тему реальной стоимости товара. В какой-то момент в стране денег стало много, появились дешевые кредитные деньги, на этом фоне сам бог велел поднимать цены.
Наверно еще помните, что в тот момент как начал валиться доллар и расти евро, прогнали очередную пургу на тему того, что доллар-т долларом, но Фокус - машина европейская, а в Европе рассчеты в евро, а евро к рублю растет, а потому вот вам, граждане, обоснование роста цен на те же Фокусы
Но первая половина 2009 года в том числе показала, что бесконечно поднимать цену нельзя. Форд в случае с Фокусом сумел найти решение, предложив простенький в принципе вариант со скидкой от казалось бы равной со всеми цены. И в грязь лицом не ударили, и рынок удержали.
Orfanidis:
|
Очень простой способ выяснить степень "конскости" цен. Считаешь по конфигу одинаковые комплектации ФФ2 и ФФ3,благо это пока ещё доступно. Смотришь разницу. Только вот почему-то никто из умных и опытных фокусоводов со стажем так не делает, вместо понятных цифр лучше абстрактно покричать о "конскости цен". |
Почему? я давно писал, что разница без учета скидок для моей комплектации 15-20т.р.
Andreyspkя много чо могу сказать но уже
Exorcist не плохо ответил.
Я всё к тому что посещая этот форум следя как происходело рождение фф3 смотря видео как на полигоне оттачивались настройки шасси как продумывались органы управление и всё всё всё что вылилось в новое поколение форд фокус 3 это огромная работа и просить за неё ровно столько же сколько стоит рестаил фокуса 2 по мне так это дико.
и вообще рестаил комфорт 1,6 стоит сейчас 585 000 минус скидка 60 000 итого 525 000
рестаил амбиент 499 000 плюс 29800 за кондей итого 528800
А теперь есть желающее расказать чем амбиент фф3 хуже фф2 комфорт ???
525000 VS 528800
Один аргумент бортовой комп и на этом всё
Ну в топах разница такая существенная за все новшевства там дорабутали тут добавили.
Возвражать типо амбиент ни кто не продаст да на них квоты 3 %
То тут во-первых почему не вы должно попасть в эти 3% и второе нет конкретной информации по квотам лично я задавал этот вопрос на встречи маркетологам ФМК ответа что 3% не было пообещали подстроиться под наши желания!!!
И ещё прошу заметить я как то недавно целый месяц отслеживал б/у фф2 от 2008 года и как же я был удивлён что на самом деле большая часть продаваемых авто это бюджетные с небогатым набором опций, даже противотуманок в 65 случаях из ста просто отсутствуют. И сейчас судя по темам все хотят фарш и побольше. Неверно это хорошо что мы развиваемся и готовы доплачивать за доп оборудование, только те что не на форуме они ж щас накупят фф3 за 499 000
и снова будет народная иномарка
действительно хороший спрос будет на Амбъент до 550тыс. в остальных комплектухах намного меньше. Подождем результатов продаж к концу года. Мне вот кажется странными комплектации Тренд и Трендспорт ни то ни се а цена вырастает просто дико.
dimys:
|
Я всё к тому что посещая этот форум следя как происходело рождение фф3 смотря видео как на полигоне оттачивались настройки шасси как продумывались органы управление и всё всё всё что вылилось в новое поколение форд фокус 3 это огромная работа и просить за неё ровно столько же сколько стоит рестаил фокуса 2 по мне так это дико. |
Цены на рестайл искусственно вздувались последние несколько лет, одновременно росли скидки. А все для того, чтобы сейчас, сравнив по конфигуратору, покупатель выбрал бы фф3
zwbn
24 June 2011
Anikiyмне кажется скидка это какаято манагерская шелуха. Каждый купив свой ФФ2 помнит только сколько бабосов отдал в кассу, а не какая скидка была
Я вот вообще в 2007м брал без скидки, но точно помню что Астра и Октавия Тур были богаче на 2 подушки и задние стеклоподъемники но стоили на 100-120тыс. дороже
Кстати Лачетти тогда стоил копейка в копейку с моим ФФ2 правда с 1,6 против моего 1,8.
До объявления цен на ФФ3 я ориентировался на цену Астры минус примерно 50 тыс. (было очевидно, что это основной конкурент ФФ3). Собственно так и получилось. Поэтому и нет негатива на якобы "конские" цены на ФФ3
zwbn:
|
Anikiy мне кажется скидка это какаято манагерская шелуха. Каждый купив свой ФФ2 помнит только сколько бабосов отдал в кассу, а не какая скидка была |
Вот я и говорю. Вздували цену, и одновременно увеличивали скидки. И итоговая цена вроде и небольшая была.
Кароч нас так грамотно, в течении двух лет, подвели под конские цены на фф3
Dusha
24 June 2011
1
цитата: |
всё что вылилось в новое поколение форд фокус 3 это огромная работа и просить за неё ровно столько же сколько стоит рестаил фокуса 2 по мне так это дико. |
и все же не это главное... Вон в Европе цены ФФ2 и ФФ3 никак не отличаются, как и компакт C-Max old и new.
Цену формирует спрос и условия конкуренции на конкретно взятом рынке, это главное.Никого не удивил взрывной рост цен на недвижимость с 2004 по 2008 год?
Троекратный.
я не думаю, то скидки пойдут так скоро - возможно начнут с бонусов - типа зимней резины ли что такого, с
GhiaSEесли на В-класс при цене в 500-600тыс. годовые очереди, то скидок на ФФ3 мы не дождемся
Будет зависеть от спроса. Будет ажиотаж,не будет никаких скидок. Скидки начинаются вместе с вялыми продажами. Так что на год как минимум о скидках можно забыть.
Личное имхо, скидки после НГ точно не начнутся, т.к. во-первых начнутся продажи вагонов, во-вторых всякие электронные приблуды начнут появляться. Так что ждуны скидок будут продолжать покуривать в сторонке в их ожидании.
Да,но тогда и скидка должна быть конской,а не 50 рублей,иначе смысл? А в это верится слабо.
По-моему жгут те, кто хочет купить автомобиль с самыми современными двигателем и коробкой, напичканый таким же современным оборудованием и системами, и всё это за три рубля.
Пауэршифт на ФФ2 ?.. Ух ты.. Не знал, не знал...