Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
AnutkaВчера разговаривал со своим манагером... сказал, что скидка при покупке второго фокуса до 1.5% ... как-то несерьезно...
VladuhaСпасиб, за информэйшен.
Да за 1,5 % в независимости делать не чего
. А мне тут из независимости двонили, с вопросом, как Я очениваю их работу, я сказала на троечку, очень девушка удивилась
. Спрсила меня почему так мало??? Ну тут меня понесло, особенно о том, что при получении машины у них не оказалось брызговиков и мультилока
, сказала примем меры!!! В чем я очень сомневаюсь!!!
AnutkaВидимо уже начинают привыкать
Меня еще не спрашивала почему так мало, просто удивилась и расстроилась. Видимо уже привыкла, первый шок прошел и теперь начали спрашивать.
Андрей1
Наверное, сначала мне кажется им надо коллектив подбирать работящий, а уж потом опрашивать
AnutkaАндрей1Не удивляйтесь, сейчас у всех дилеров Форда такой стиль работы. Ждал 9 месяцев в РЦ, заезжал в М47, купил в Независимости.
Стиль обслуживания один у всех: "Мы заняты борьбой и с ФМК и с клиентами..."
Поэтому при звонке девочки оценил работу Независимости на 4+, купил то я у них (ЩАСТЬЯ море-машина класс), так и не дождавшись этого чуда от РЦ.
На выходных заезжал на Корчагина. В шоуруме стоит вишневый седан тренд, ВИН что-то вроде 15296. Судя по ВИНУ - машина из зависших на таможне. Может кто-то ждет?
Белый ветер
21 August 2006
svetaЯ так же как и Вы заказал в начале июня. Менеджер тот же. На время отпуска за нее остался Александр (фамилию не помню). Обатился с вопросом - "...когда ждать?..." Он посмотрел в компе и сказал , что по плану - 13 сентября на конвеер (добавил - по плану , но не факт). ВИН не дал, так как его еще нет. Сказал в начале сентября позвонить. Заказ был сделан 4.06.2006 г. Так что ждемссссс... Если чем-то помог, то рад.
Господа "ждуны" из "Независимости" - подскажите пожалуйста наиболее адекватных менеджеров этого салона работающих в данный момент. Есть желание заказать у них пару Фокусов на следующий год, но общаться хочется с приятным человеком а не с кем попало. Опыт "ждунства" в РЦ имеется так что стандартные проблемы хорошо известны. Буду благодарен за любую информацию. ("Черный" и "белый" список смотрел)
Думаю, что все одинаковые, в случае проблем фразы будут. "А что вам Форд, у вас договор с нами а не с Фордом", "Не нравится, отказывайтесь от машины, мы её мигом продадим, а вас передвинем на конец года." ну и тому подобное. Не думаю, что есть нормальные люди среди них.
бобочкаНе парь классный салонище,в Генсере стоит сей девайс три штукаря!В пребоксе вааще надо год ждать,почти как авто!
Хотя я с твоего паса взял в 5 км от Сигналки-в независимости на Корче!Экономия-штукас руб.
to istina
Могу порекомендовать Сычевского Юрия
Azazellos
Спасибо за рекомендацию.
istina
А мне больше всего Кирсанов понравился, помог решить вопросы.
Anutka
Если не секрет - какие вопросы вопросы смог решить этот славный менеджер?
Всем откликнувшимся - большое спасибо. Сегодня заказал машину февральского производства у Динкова Вадимира - единственного менеджера находившегося на рабочем месте на тот момент. Общение вполне корректное, оформление предварительного договора много времени не заняло. Единственный минус - за 15 минут нахождения в салоне и окончательного обсуждения с другом выбора комплектации (он то-же заключил договор) никто к нам не подошел и не поинтересовался чем могут помочь.
istina
Там всегда так. Всем по, пока клиент валом валит сам.
Прочитал... Удивлен.
1. ИМХО дело не в Независимости. У всех дилеров Форд возникают аналогичные проблемы. С таким спросом справиться весьма нелегко.
Уверен, что например у Независимость-Ягуар таких проблем нет.
2. Неужели вы думаете, что менеджеры виноваты во всех ваших проблемах? В частности в том, что машины где-то задерживаются?
3. Заказал на февраль машину в РОЛЬФе. Надеюсь на лучшее...
В день заказа в салоне был просто муравейник.
Skylark406
1 September 2006
adidas62
Парь - не парь, а молчат как рыба об лед...
artem@pesin
1 September 2006
цитата: |
artem@pesin T@D Добрый день!
Господа, Вы как-то настойчиво уходите от ответа касательно гарантийного ремонта а/м Форд. Ни здесь, ни на форуме Вашего сайта ответа так и не нашел.
И все-таки, каковы перспективы по данному вопросу? |
Уважаемый Skylark406
В настоящее время наш технический центр находится в стадии активного развития. Персонал техцентра проходит обучение в специализированных центрах. Поэтому утвердительно на Ваш вопрос ответить пока не можем.
artem@pesinКуды-ж дальше-то развиваться-то?И так ссупер!
К продажам ауди переходите?
Всем привет!!! записался 22 июля на ФФ2 с двигателем 1,6 100л/с комплектация комфорт. С обязательством заключить основной договор не позднее 31марта 2007. манагер Динков Владимир
Хотел узнать когда можно начать доставать манагера... на тему номер виста вина ... и вообще будут ли в следующем году устанавливаться эти движки...
Всем спасибо...
Skylark406
8 September 2006
adidas62Ну, например, заиметь специалиста по дизелям...
Господа, Вы как-то настойчиво уходите от ответа касательно гарантийного ремонта а/м Форд.
Ни здесь, ни на форуме Вашего сайта ответа так и не нашел.
И все-таки, каковы перспективы по данному вопросу?
Этот вопрос я задавал еще в мае сего года (живу недалеко), ответ:
artem@pesin
В настоящее время наш технический центр находится в стадии активного развития. Персонал техцентра проходит обучение в специализированных центрах. Поэтому утвердительно на Ваш вопрос ответить пока не можем
Видимо в этом салоне жизнь стоит на месте
Белый ветер
19 September 2006
ПРИВЕТСТВУЮ УВ. "ЖДУНЫ".И У МЕНЯ КАК И У ВСЕХ ВПЕРЕДИ СТОЯЩИХ МЕНЯ СБЫЛАСЬ МЕЧТА...ПРИШЛА МОЯ ДОРОГАЯ И ДОЛГОЖДАННАЯ... ОДНАКО:
ДВИГАТЕЛЬ ЗАКАЗЫВАЛ -1,6 ПРИШЕЛ 1,8 (ДОПОЛНИТЕЛЬНО - 480 ГРИНОВ).
нА ВОПРОС "...а ПОЧЕМУ? - ОТВЕТ
... ЛАДНО КОРОЧЕ КАК ТОЛЬКО ПОЛУЧУ... ОБЯЗЯАТЕЛЬНО НАПИШУ ВСЕ И ОСОБЕННО ПРО СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА...
ВОПРОС: А КАК ПРОВЕРИТЬ КОМПЕЛЕКТАЦИЮ, СООТВЕТВТУЕТ ИЛИ НЕТ, И ГДЕ И НА ЧТО ОБРАТЬИТЬ ВНИМАНИЕ... ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО... КОНЕЧНО Я ЕЕ ЛЮБУЮ ВОЗЬМУ , НО НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ И ПРОХЛОПАТЬ ЧТО НИБУДЬ.
Да и еще на данный момент , испытываю большой "гимор" при получении авто, то салон тормозит, то девченки в банке... короче парят мозги с субботы... (получить бы до выходных, чтобы в субботу поставить на учет) очень хочется...
Sanya_1™
20 September 2006
Белый ветерПопробуйте поискать Чек-лист от
Yan, а по поводу того на что надо обращать внимание, когда забираешь автомобиль тут 17 страниц, начиная с первой
На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2 З.Ы. Если седня вечером смогу, то попробую найти этот чек-лист у себя дома, и если найду, то скину вам сообщение в личку!!
andrsen
Привет! Я заказывала автомобилькак раз у Динькова, хочу сказать вот кого кого, а Динькова надо доставать постоянно, а лучше лично приезжать. Он манагер не плохой, только все время ждунства завтраками кормил.
istina
Он написал письмо в отдел логистики, и наш Автомобиль привезли в течении 2 недель, и помог найти отказную машину, если бы бы не пришла машина моя, я бы взяла ту.
Люди !! Кто нибудь заказывал машину в Июне ?? Кто нибудь узнавал, если машина аказана в июне 14,06,06 будут изменения в цене? Мне внятно никто ответить не смог.
OlegOS
Я заказывал 16.06. Машинка собрана 20.09., а 21.09. ушла с завода. Теперь жду когда придет в салон. Никаких изменений в цене быть не должно.
Satransa
17 October 2006
OlegOS
я заказывала 26.06 о машине не знаю ничего, говорят только что придет в период с 01.10-31-10.
у NeMO-99 седан, их быстрее делают...
цена 100% та же!!! повышение цен для тех кто заказывал после 07.07
производство 18.10.06!!!