Решил шубу купить любимой женщине. Опыта нет. Маркетинг проводить долго.
Мож кто посоветует где брать цена/качество
люблю женщин на их же норковых шубах
MaxOFцитата: |
Может кто из одноклубников подскажет, где оптимальный вариант цена/качество на данный товар в Москве? |
оптимальные варианты были в конце августа
Сейчас дешевле полутора сотен вряд ли найдешь.
Blackwind:
|
MaxOF
цитата: | Может кто из одноклубников подскажет, где оптимальный вариант цена/качество на данный товар в Москве? |
оптимальные варианты были в конце августа Сейчас дешевле полутора сотен вряд ли найдешь. |
Полторы сотни за шубу очень даже ок
Antas
9 October 2011
1
ТетяМотяЯ и говорю - стописят ок. Двести писят до ...(много короче)
Pipistrello
9 October 2011
1
AntasТетяМотяРазмер, модель, зверь, способ раскройки?!
Ну и фигня типа фирмы!
Кому-то и 250 маловата будет! (с)
Pipistrelloзверя два...норка+соболь...размер-44...способ раскройки-чтобы удобно в машину садиться
...модель-теплая с капюшончиком
...250-в самый раз
Pipistrello:
|
Antas ТетяМотя Размер, модель, зверь, способ раскройки?! Ну и фигня типа фирмы! Кому-то и 250 маловата будет! (с) |
"мышь полевая, 30 копеек " ©
Pipistrello
9 October 2011
да лан,четы...сейчас модно вставочки из шкурок мышек на ботинках...ботинки из грызунов остались в прошлых коллекциях
тем более,там кто-то ещё и нужду справить любит
Pipistrello
9 October 2011
ТетяМотя:
|
там кто-то ещё и нужду справить любит |
И кто, интересно, это любит?!
Pavuto
1 December 2014
Товарищи, кто может посоветовать где лучше сейчас приобретать шубу, может где распродажа или кто может скидкой поделиться . Или может кто сам занимается и смог бы помочь в выборе в Москве или ближайшей области.
Был бы благодарен очень.
Pavuto
Это только она знает, ибо процесс сугубо индивидуальный.
С твоей стороны должно выглядеть, как подгон.
цитата: |
С твоей стороны должно выглядеть, как подгон. |
ну там длину выровнять, рукова укоротить, пуговицы перешить...