Taras7
голосопонималка и говорилка от МС на ФФ2 тоже голосовое управление от МС было, в новой версии видимо всё более интегрировано в MyFord будет
Ford Focus 3, FF3 |
цитата: |
FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ПОДХОД КОМПАНИИ FORD К РАЗРАБОТКЕ УНИКАЛЬНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ «ГЕНЕТИКИ» БРЕНДА • Focus следующего поколения – первый из линейки глобальных продуктов, которые станут подлинным воплощением «генетики» Ford, наделяющей продукты Ford уникальными ходовыми качествами и стилем. • Глобальная «генетика» Ford - это набор основных качеств и целей в области разработки продуктов, благодаря которым все новые автомобили Ford будут доставлять исключительное удовольствие водителю и пассажирам. • Покупатели из всех регионов мира смогут воспользоваться плодами научного подхода Ford к созданию семейства автомобилей с общим легко узнаваемым характером. ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г. – Ford Focus следующего поколения, мировая премьера которого состоится сегодня на Североамериканском международном автосалоне – не просто первый подлинно глобальный продукт Ford, созданный с использованием подхода «ONE Ford». Этот экспонат также возвещает о первом всемирном применении новой глобальной «генетики» бренда, которая поможет автомобилям Ford снова продемонстрировать свою уникальность на дорогах, которая неизменно узнается потребителями во всем мире. Подобно генетическому коду, который определяет все особенности человека и наделяет каждого из нас уникальностью, глобальная «генетика» Ford определяет специфические качества, составляющие сущность каждого продукта, определяющие поведение и динамические характеристики каждого автомобиля, а также гарантирующие потребителям безошибочно узнаваемые ощущения от вождения и стиль. «Наша глобальная «генетика» позволит будущим автомобилям Ford обладать единым динамичным характером, который покорит водителя, как только он сядет за руль», - сказал вице-президент Ford по разработке глобальных продуктов Деррик Кьюсак (Derrick Kuzak). - «Новый Focus - совершенное воплощение этой «генетики». Ее последовательное применение во всем мире позволит нам предоставить покупателям эффектные и комфортные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения», - добавил он. Уникальный фордовский характер Создание ясной единообразной «генетики» бренда – важный шаг, призванный обеспечить успех фордовской стратегии разработки глобальных продуктов, которая предоставит покупателям из всех регионов мира спектр автомобилей, желанных для будущих владельцев, а также обладающих уникальным фордовским характером, составляющими которого являются визуальный облик, ощущения и звучание. Эта глобальная «генетика» охватывает все качества, непосредственно влияющие на ощущения покупателя, то есть на управляемость, комфорт, качество интерьера, компоновку и функциональность органов управления. Каждое из этих качеств – например, отклик на нажатие педали газа или звук, возникающий при закрытии двери, - тщательно просчитывается с использованием точных технических описаний, которые позволяют инженерам создавать новые продукты, вызывающие безошибочно узнаваемые «фирменные» ощущения независимо от рынка. Естественная эволюция последних продуктов Ford Глобальная «генетика» Ford отражает естественную эволюцию характера последних европейских и североамериканских продуктов. При этом она объединяет и сохраняет общие динамические и эмоциональные качества, присущие недавно выпущенным автомобилям, таким как Fiesta и Taurus. Глобальная команда специалистов по продуктам совместно разрабатывала точные требования к каждой детали автомобиля, чтобы выбранное решение оптимальным образом наделяло его желаемым характером, а также полностью удовлетворяло потребностям покупателей из всех регионов мира. Во многих случаях проводились специальные исследования глобального рынка для выяснения непосредственной реакции покупателей на предлагаемые решения до их утверждения. Общий язык дизайна усиливает характер «генетики» «Генетика» Ford охватывает дизайн экстерьера и интерьера, который играет критически важную роль в формировании индивидуальности автомобиля. Следующее поколение глобальных продуктов будет отличаться общим языком дизайна, который усилит характер, создаваемый другими элементами «генетики» Ford. Основа «генетики» дизайна – новейшая эволюция языка форм «кинетического дизайна» Ford, разработанная специалистами дизайнерского центра в Меркенихе возле Кёльна (Германия), под руководством исполнительного директора по дизайну Мартина Смита (Martin Smith). «Кинетический дизайн» Ford - это выразительный язык отделки, визуальное воплощение «энергии в движении», которое ясно говорит потребителям о создаваемых автомобилем ощущениях от вождения. Восхитительные новые продукты, такие как последние Ford Fiesta и Focus, демонстрируют, что темы «кинетического дизайна» можно использовать не только в экстерьере, но и в салоне, чтобы весь автомобиль единообразно отражал основные ценности марки. Цельный характер «генетики» обеспечивает существенные преимущества Цельность и ясность характера относятся к числу самых важных достоинств автомобилей, - таких как новый Ford Focus, воплощающий точно сформулированные качества новой «генетики» бренда. При определении окончательной «генетики» каждая характеристика автомобиля (например, только ходовые характерисктики определяются восемью точно установленными «наборами генов») формировалось на основе единой концепции. Благодаря этому все составляющие автомобиля гармонично взаимодействуют между собой, предоставляя покупателю хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе превосходные динамические качества с уникальным фордовским характером. «Когда покупатели впервые увидят и испытают новый Focus, они немедленно оценят уникальную индивидуальность Ford, сохраненную в нашей «генетике», - сказал Кьюсак. - «Применяя единую «генетику» при создании всех наших будущих продуктов, мы можем быть уверены в том, что эти исключительные качества будут доставлять удовольствие покупателям на всех рынках мира, которые мы обслуживаем». # # # Пресс-релизы и фотографии в высоком разрешением публикуются на сайте http://media.ford.com Контакты: Отдел по связям с общественностью Форд Россия +7 (495) 745 97 00 rusmedia@ford.com |
цитата: |
FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ БУДЕТ ОСНАЩАТЬСЯ НОВАТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ MYFORD • Ford Focus будет оснащаться новой передовой системой MyFord, использующей голосовые команды, а также органы управления для облегченного доступа водителя к персонализированной информации автомобиля, развлекательным функциям, спаренным с автомобилем мобильным телефонам с технологией Bluetooth и PDA (КПК) • MyFord использует знакомые пятипозиционные органы управления, применяемые в мобильных телефонах, и ЖКД с четким изображением, чтобы предоставлять расширенную информацию и облегчать управление доступными водителю функциями. • MyFord – новейшая технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые операции, минимально отвлекаясь от управления автомобилем. • В сочетании с SYNC® персонализируемая автомобильная система MyFord будет расширять свое присутствие в модельном ряду Ford. ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г. – Ford Focus следующего поколения, устанавливающий новые стандарты в области отделки, ходовых качеств и плавности хода автомобилей сегмента С, также впервые представляет новую технологию компании, которая меняет характер взаимодействия человека с автомобильной информационной системой, развлекательными функциями и даже устройствами Bluetooth. «Это не новая приборная панель, комбинация приборов или редизайн интерьера», - сказал Деррик Кьюсак (Derrick Kuzak), вице-президент группы Ford по разработке глобальных продуктов. - «MyFord меняет способы предоставления информации водителю и персонализации доступа к ней и развлекательным функциям. Это революционный интерфейс, предоставляющий владельцам Focus огромные возможности.» MyFord сохраняет традиционную компоновку автомобильного интерьера – перед водителем находится комбинация приборов, передняя панель разделена центральной стойкой, однако добавляются ЖК-дисплей для отображения значительной части визуальной информации. Водители определяют, какая информация и в каком объеме будет предоставляться с использованием комбинации голосовых команд и установленных на рулевом колесе пятипозиционных органов управления, аналогичных применяемых в мобильных телефонах. Эта система отличается легкостью использования благодаря ее компоновке и дизайну. Она существенно расширяет возможности пользователя благодаря доступу ко всем функциям через ЖК-дисплеи и применению SYNC® - мощной операционной системы, поддерживающей систему MyFord. «Внедряя MyFord, мы не вынуждаем водителей заново учиться регулировать температуру в салоне или громкость радиоприемника», - сказал Джон Шнайдер (John Schneider), главный инженер организации «Ford Connected Services Solutions». - «Эти стандартные органы управления находятся в привычных местах. Однако водителям, которые склонны углубляться в детали и персонализировать автомобильные функции, предоставляется увеличенный объем информации и расширенные возможности управления с помощью кнопок на рулевом колесе.» Взаимодействие с MyFord MyFord разделяет информацию привычным образом – на две части, доступ к которым обеспечивается правой или левой руками. Для управления информацией справа и слева на панели рулевого колеса установлены пятипозиционные органы управления, аналогичные используемым в большинстве мобильных телефонов и MP3-плееров. «Рулевое колесо оснащено всеми необходимыми функциями, расположенными в очень компактной области, непосредственно возле ваших пальцев, сжимающих рулевое колесо», - сказал Гэри Брэддок (Gary Braddock), главный дизайнер группы Ford. - «Пятипозиционные органы управления знакомы всем пользователям мобильных телефонов и МР3-плееров. Водителю не придется использовать незнакомый интерфейс, такой как джойстик или поворотную ручку.» При выборе начального уровня системы MyFord Connect, ее управление выполняются двумя 4,2-дюймовыми полноцветными ЖК-экранами, установленными в центре приборной панели и сверху на центральной стойке. Версии более высокого уровня содержат 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в середине приборной панели, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центральной стойке. Дисплей на приборной панели, управляемый левым пятипозиционным органом управления, отображает информацию об автомобиле – сведения о расходе топлива, функциях безопасности и другие данные, обычно отображаемые автомобильным компьютером. Дисплей на центральной стойке, управляемый правым пятипозиционным органом управления, отображает информацию, относящуюся к водителю и пассажирам – сведения об установках развлекательной системы, климат-контроля и коммуникационных функций. В моделях MyFord Connect традиционные телефонные кнопки и ключевые кнопки команд окружают дисплей на центральной стойке для обеспечения быстрого доступа к часто используемым функциям. Модели Focus с сенсорным экраном предоставляют для управления информацией сочетание экранных кнопок и правого пятипозиционного органа управления. Система голосовых команд, завоевавшая популярность благодаря системе Ford SYNC, упрощена и расширена – теперь она позволяет пользователям управлять увеличенным числом функций с помощью меньшего числа голосовых команд. SYNC с упрощенной структурой команд не требует ввода начальной команды, определяющей вызываемую функцию - вместо последовательности команд «Phone» (Телефон) и «Call John Smith» (Позвонить Джону Смиту) достаточно произнести только «Call John Smith» (Позвонить Джону Смиту). «Все функции максимально просты в использовании», - сказал Том Каллен (Tom Cullen), менеджер проекта MyFord. - «В большинстве случаев мы стремились предоставить водителю несколько способов выполнения необходимых действий. Еще важнее то, что водитель должен фокусировать внимание на управлении автомобиля, поэтому мы не хотели смущать его огромным количеством кнопок. Система MyFord призвана сотрудничать с водителем, а не заставлять водителя осваивать ее», - добавил он. Каким образом технология связи с водителем MyFord отвечает требованиям водителей всех типов? Чтобы помочь системе MyFord мгновенно завоевать популярность среди покупателей Focus, конструкторы отдали приоритет четырем особенностям интерфейса: • Предупредительность: MyFord использует органы управления, экраны и другие интерфейсы, которые знакомы и комфортны для большинства пользователей потребительских электронных устройств. • Комфортность: MyFord использует привлекательные изображения и яркие цвета, экраны с высоким разрешением и удобные кнопки, которые радуют глаз и создают приятные осязательные ощущения. • Ясность: вместо сложной комбинации кнопок, выключателей и ручек, MyFord использует лаконичные органы управления с чистым дизайном и дисплеи, расположенные в привычных местах. Большинством важных функций можно управлять с помощью голосовых команд, не снимая рук с рулевого колеса. • Адаптивность: Поклонники современных технологий могут сконфигурировать MyFord таким образом, чтобы эта система отображала нужную информацию желаемым образом. Пользователи, испытывающие страх перед современными технологиями, могут управлять радиоприемником, обогревом салона и кондиционированием воздуха с помощью знакомых органов управления на центральной стойке, поэтому им не придется изучать множество новых команд. Почему был разработан новый интерфейс? В последние годы разнообразные автомобильные коммуникационные, навигационные, звуковые и развлекательные технологии, которые хотят иметь пользователи, «переросли» традиционные интерфейсы, содержащие кнопки и ручки. Пользователи устали от кнопок, однако просят расширить возможности для подключения, количество опций и объем предоставляемой информации, которые, вероятно, действительно будут расти. «Когда мы начали работать над системой MyFord, мы увидели огромную обрушивающуюся на потребителей лавину новых функций и возможностей, которая росла у нас на глазах», - сказал Брэддок. - «Мы поняли, что если мы не придумаем интуитивный интерфейс для использования этих функций, они будут отвлекать водителя от управления автомобилем.» Например, при посадке в автомобиль пользователям приходилось прерывать значительную часть коммуникаций, поток информации и музыки. После посадки в автомобиль внимание водителя часто фокусировалось на выборе песни, выполнении телефонного вызова или настройке навигационной системы, а не на его управлении. Оригинальная система SYNC помогала предоставлять водителю информацию и средства развлечения в виде неразрывного потока. Теперь она обладает еще большими возможностями, а система MyFord поможет управлять огромным числом предлагаемых водителю функций. MyFord – следующая важная технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые действия и при этом фокусировать внимание на безопасном вождении. Глобальная технология Ford Система MyFord будет доступна покупателям всех новых и обновленных моделей Ford, которые продолжают выходить на мировой рынок. Возможны незначительные вариации в зависимости от модели и региона мира, однако интерфейс MyFord будет мгновенно узнаваем на всех рынках. «Мы разработали автомобильную систему, которая создает уникальные «фирменные» ощущения в духе Ford. Все наши продукты, продаваемые по всей стране и всему свету, будут вызывать однотипные сенсорные ощущения», - сказал Кьюсак. - «Наряду с единой генетикой интерьера, экстерьера и силовых агрегатов, внедряемой во все автомобили, это убедительно подтверждает нашу приверженность глобальному бренду Ford». |
Vortex: |
Седан понравился. Салон че то не распробовал. Обратил внимание, что блок климата старый. |
Weber: |
Посмотрев на снимки, кажется что первым запустили завод в Китае. Хорошо, что у нас не скоро появится: можно будет по осени нынешний рестайл прикупить. ИМХО скоро не только Логан опередит Фокус по продажам. |
bbaleksiy: |
Кстати,а есть ли сравнительная статистика продаж фордов в России и сша?...Можно где нибудь посмотреть?... |
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика). Увеличение рейтинга на 10% |
Un.known: |
eryx да оно... салон от поганой фиесты...руль убогий...бррр |
Лёхус88: |
rogojindze Лёх выложи.Я правда так и не понял когда она появистя на фордах |