Долгожданная премьера ФФ3 В Детройте 11.01.2010г.

14 years ago




На автосалоне в Детройте 11 января компания Ford покажет следующее поколение модели Focus. В отличие от предшественника американская и европейская версии нового Фокуса будут иметь до 80% одинаковых составляющих. В зависимости от рынка сбыта машина будет предлагаться в кузовах: трёх- и пятидверный хэтчбеки, седан и купе-кабриолет.

Оригинал сообщения.

Завтра мы увидим наш любимый фф в новом обличье!!!

добавлено: фото
Ford Focus 3, FF3

avatar
Bronter
10 January 2010

Долгожданная премьера ФФ3 В Детройте 11.01.2010г.
33,3K
views
78
members
170
posts

avatar
eryx
11 January 2010


Taras7
голосопонималка и говорилка от МС на ФФ2 тоже голосовое управление от МС было, в новой версии видимо всё более интегрировано в MyFord будет
avatar
Taras7
11 January 2010


неееее скорее всего будет более глубокая интеграция устройств МС, иначе они бы не стали клеить эту наклейку на видное место.
В офф пресс релизе говорят что будут выпускать 3 фокус и в России и в США ...и в Китае

Да ждать долго в европе и США к концу этого года, у нас в начале 2011
avatar
No Name
11 January 2010


Теперь стиль называется "Генетика"
цитата:
FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ПОДХОД КОМПАНИИ FORD К РАЗРАБОТКЕ УНИКАЛЬНОЙ ГЛОБАЛЬНОЙ «ГЕНЕТИКИ» БРЕНДА

• Focus следующего поколения – первый из линейки глобальных продуктов, которые станут подлинным воплощением «генетики» Ford, наделяющей продукты Ford уникальными ходовыми качествами и стилем.

• Глобальная «генетика» Ford - это набор основных качеств и целей в области разработки продуктов, благодаря которым все новые автомобили Ford будут доставлять исключительное удовольствие водителю и пассажирам.

• Покупатели из всех регионов мира смогут воспользоваться плодами научного подхода Ford к созданию семейства автомобилей с общим легко узнаваемым характером.

ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г.  – Ford Focus следующего поколения, мировая премьера которого состоится сегодня на Североамериканском международном автосалоне – не просто первый подлинно глобальный продукт Ford, созданный с использованием подхода «ONE Ford». Этот экспонат также возвещает о первом всемирном применении новой глобальной «генетики» бренда, которая поможет автомобилям Ford снова продемонстрировать свою уникальность на дорогах, которая неизменно узнается потребителями во всем мире.

Подобно генетическому коду, который определяет все особенности человека и наделяет каждого из нас уникальностью, глобальная «генетика» Ford определяет специфические качества, составляющие сущность каждого продукта, определяющие поведение и динамические характеристики каждого автомобиля, а также гарантирующие потребителям безошибочно узнаваемые ощущения от вождения и стиль.

«Наша глобальная «генетика» позволит будущим автомобилям Ford обладать единым динамичным характером, который покорит водителя, как только он сядет за руль», - сказал вице-президент Ford по разработке глобальных продуктов Деррик Кьюсак (Derrick Kuzak). - «Новый Focus - совершенное воплощение этой «генетики». Ее последовательное применение во всем мире позволит нам предоставить покупателям эффектные и комфортные автомобили, доставляющие удовольствие от вождения», - добавил он.

Уникальный фордовский характер
Создание ясной единообразной «генетики» бренда – важный шаг, призванный обеспечить успех фордовской стратегии разработки глобальных продуктов, которая предоставит покупателям из всех регионов мира спектр автомобилей, желанных для будущих владельцев, а также обладающих уникальным фордовским характером, составляющими которого являются визуальный облик, ощущения и звучание.

Эта глобальная «генетика» охватывает все качества, непосредственно влияющие на ощущения покупателя, то есть на управляемость, комфорт, качество интерьера, компоновку и функциональность органов управления.

Каждое из этих качеств – например, отклик на нажатие педали газа или звук, возникающий при закрытии двери, - тщательно просчитывается с использованием точных технических описаний, которые позволяют инженерам создавать новые продукты, вызывающие безошибочно узнаваемые «фирменные» ощущения независимо от рынка.

Естественная эволюция последних продуктов Ford
Глобальная «генетика» Ford отражает естественную эволюцию характера последних европейских и североамериканских продуктов. При этом она объединяет и сохраняет общие динамические и эмоциональные качества, присущие недавно выпущенным автомобилям, таким как Fiesta и Taurus.

Глобальная команда специалистов по продуктам совместно разрабатывала точные требования к каждой детали автомобиля, чтобы выбранное решение оптимальным образом наделяло его желаемым характером, а также полностью удовлетворяло потребностям покупателей из всех регионов мира.

Во многих случаях проводились специальные исследования глобального рынка для выяснения непосредственной реакции покупателей на предлагаемые решения до их утверждения.

Общий язык дизайна усиливает характер «генетики»
«Генетика» Ford охватывает дизайн экстерьера и интерьера, который играет критически важную роль в формировании индивидуальности автомобиля. Следующее поколение глобальных продуктов будет отличаться общим языком дизайна, который усилит характер, создаваемый другими элементами «генетики» Ford.

Основа «генетики» дизайна – новейшая эволюция языка форм «кинетического дизайна» Ford, разработанная специалистами дизайнерского центра в Меркенихе возле Кёльна (Германия), под руководством исполнительного директора по дизайну Мартина Смита (Martin Smith).

«Кинетический дизайн» Ford - это выразительный язык отделки, визуальное воплощение «энергии в движении», которое ясно говорит потребителям о создаваемых автомобилем ощущениях от вождения.

Восхитительные новые продукты, такие как последние Ford Fiesta и Focus, демонстрируют, что темы «кинетического дизайна» можно использовать не только в экстерьере, но и в салоне, чтобы весь автомобиль единообразно отражал основные ценности марки.

Цельный характер «генетики» обеспечивает существенные преимущества
Цельность и ясность характера относятся к числу самых важных достоинств автомобилей, - таких как новый Ford Focus, воплощающий точно сформулированные качества новой «генетики» бренда.

При определении окончательной «генетики» каждая характеристика автомобиля (например, только ходовые характерисктики определяются восемью точно установленными «наборами генов») формировалось на основе единой концепции. Благодаря этому все составляющие автомобиля гармонично взаимодействуют между собой, предоставляя покупателю хорошо сбалансированный продукт, сочетающий в себе превосходные динамические качества с уникальным фордовским характером.

«Когда покупатели впервые увидят и испытают новый Focus, они немедленно оценят уникальную индивидуальность Ford, сохраненную в нашей «генетике», - сказал Кьюсак. - «Применяя единую «генетику» при создании всех наших будущих продуктов, мы можем быть уверены в том, что эти исключительные качества будут доставлять удовольствие покупателям на всех рынках мира, которые мы обслуживаем».

# # #

Пресс-релизы и фотографии в высоком разрешением публикуются
на сайте http://media.ford.com

Контакты:
Отдел по связям с общественностью Форд Россия
+7 (495) 745 97 00
rusmedia@ford.com


Про функцию "МойФорТ"
Взято ОТСЮДА
ИМХО данная фича может поднять стоимость Фокуса до уровня МатрЁшки и выше
цитата:
FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
БУДЕТ ОСНАЩАТЬСЯ НОВАТОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ MYFORD

• Ford Focus будет оснащаться новой передовой системой MyFord, использующей голосовые команды, а также органы управления для облегченного доступа водителя к персонализированной информации автомобиля, развлекательным функциям, спаренным с автомобилем мобильным телефонам с технологией Bluetooth и PDA (КПК)

• MyFord использует знакомые пятипозиционные органы управления, применяемые в мобильных телефонах, и ЖКД с четким изображением, чтобы предоставлять расширенную информацию и облегчать управление доступными водителю функциями.

• MyFord – новейшая технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые операции, минимально отвлекаясь от управления автомобилем.

• В сочетании с SYNC® персонализируемая автомобильная система MyFord будет расширять свое присутствие в модельном ряду Ford.

ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г. – Ford Focus следующего поколения, устанавливающий новые стандарты в области отделки, ходовых качеств и плавности хода автомобилей сегмента С, также впервые представляет новую технологию компании, которая меняет характер взаимодействия человека с автомобильной информационной системой, развлекательными функциями и даже устройствами Bluetooth.

«Это не новая приборная панель, комбинация приборов или редизайн интерьера», - сказал Деррик Кьюсак (Derrick Kuzak), вице-президент группы Ford по разработке глобальных продуктов. - «MyFord меняет способы предоставления информации водителю и персонализации доступа к ней и развлекательным функциям. Это революционный интерфейс, предоставляющий владельцам Focus огромные возможности.»

MyFord сохраняет традиционную компоновку автомобильного интерьера – перед водителем находится комбинация приборов, передняя панель разделена центральной стойкой, однако добавляются ЖК-дисплей для отображения значительной части визуальной информации.

Водители определяют, какая информация и в каком объеме будет предоставляться с использованием комбинации голосовых команд и установленных на рулевом колесе пятипозиционных органов управления, аналогичных применяемых в мобильных телефонах. Эта система отличается легкостью использования благодаря ее компоновке и дизайну. Она существенно расширяет возможности пользователя благодаря доступу ко всем функциям через ЖК-дисплеи и применению SYNC® - мощной операционной системы, поддерживающей систему MyFord.

«Внедряя MyFord, мы не вынуждаем водителей заново учиться регулировать температуру в салоне или громкость радиоприемника», - сказал Джон Шнайдер (John Schneider), главный инженер организации «Ford Connected Services Solutions». - «Эти стандартные органы управления находятся в привычных местах. Однако водителям, которые склонны углубляться в детали и персонализировать автомобильные функции, предоставляется увеличенный объем информации и расширенные возможности управления с помощью кнопок на рулевом колесе.»

Взаимодействие с MyFord
MyFord разделяет информацию привычным образом – на две части, доступ к которым обеспечивается правой или левой руками. Для управления информацией справа и слева на панели рулевого колеса установлены пятипозиционные органы управления, аналогичные используемым в большинстве мобильных телефонов и MP3-плееров.

«Рулевое колесо оснащено всеми необходимыми функциями, расположенными в очень компактной области, непосредственно возле ваших пальцев, сжимающих рулевое колесо», - сказал Гэри Брэддок (Gary Braddock), главный дизайнер группы Ford. - «Пятипозиционные органы управления знакомы всем пользователям мобильных телефонов и МР3-плееров. Водителю не придется использовать незнакомый интерфейс, такой как джойстик или поворотную ручку.»

При выборе начального уровня системы MyFord Connect, ее управление выполняются двумя 4,2-дюймовыми полноцветными ЖК-экранами, установленными в центре приборной панели и сверху на центральной стойке. Версии более высокого уровня содержат 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, установленный в середине приборной панели, а также 8-дюймовый сенсорный дисплей, установленный в центральной стойке.

Дисплей на приборной панели, управляемый левым пятипозиционным органом управления, отображает информацию об автомобиле – сведения о расходе топлива, функциях безопасности и другие данные, обычно отображаемые автомобильным компьютером. Дисплей на центральной стойке, управляемый правым пятипозиционным органом управления, отображает информацию, относящуюся к водителю и пассажирам – сведения об установках развлекательной системы, климат-контроля и коммуникационных функций. 

В моделях MyFord Connect традиционные телефонные кнопки и ключевые кнопки команд окружают дисплей на центральной стойке для обеспечения быстрого доступа к часто используемым функциям. Модели Focus с сенсорным экраном предоставляют для управления информацией сочетание экранных кнопок и правого пятипозиционного органа управления.

Система голосовых команд, завоевавшая популярность благодаря системе Ford SYNC, упрощена и расширена – теперь она позволяет пользователям управлять увеличенным числом функций с помощью меньшего числа голосовых команд. SYNC с упрощенной структурой команд не требует ввода начальной команды, определяющей вызываемую функцию - вместо последовательности команд «Phone» (Телефон) и «Call John Smith» (Позвонить Джону Смиту) достаточно произнести только «Call John Smith» (Позвонить Джону Смиту).

«Все функции максимально просты в использовании», - сказал Том Каллен (Tom Cullen), менеджер проекта MyFord. - «В большинстве случаев мы стремились предоставить водителю несколько способов выполнения необходимых действий. Еще важнее то, что водитель должен фокусировать внимание на управлении автомобиля, поэтому мы не хотели смущать его огромным количеством кнопок. Система MyFord призвана сотрудничать с водителем, а не заставлять водителя осваивать ее», - добавил он.
 
Каким образом технология связи с водителем MyFord отвечает требованиям водителей всех типов?

Чтобы помочь системе MyFord мгновенно завоевать популярность среди покупателей Focus, конструкторы отдали приоритет четырем особенностям интерфейса:

• Предупредительность: MyFord использует органы управления, экраны и другие интерфейсы, которые знакомы и комфортны для большинства пользователей потребительских электронных устройств.

• Комфортность: MyFord использует привлекательные изображения и яркие цвета, экраны с высоким разрешением и удобные кнопки, которые радуют глаз и создают приятные осязательные ощущения.

• Ясность: вместо сложной комбинации кнопок, выключателей и ручек, MyFord использует лаконичные органы управления с чистым дизайном и дисплеи, расположенные в привычных местах. Большинством важных функций можно управлять с помощью голосовых команд, не снимая рук с рулевого колеса.

• Адаптивность: Поклонники современных технологий могут сконфигурировать MyFord таким образом, чтобы эта система отображала нужную информацию желаемым образом. Пользователи, испытывающие страх перед современными технологиями, могут управлять радиоприемником, обогревом салона и кондиционированием воздуха с помощью знакомых органов управления на центральной стойке, поэтому им не придется изучать множество новых команд.

Почему был разработан новый интерфейс?
В последние годы разнообразные автомобильные коммуникационные, навигационные, звуковые и развлекательные технологии, которые хотят иметь пользователи, «переросли» традиционные интерфейсы, содержащие кнопки и ручки. Пользователи устали от кнопок, однако просят расширить возможности для подключения, количество опций и объем предоставляемой информации, которые, вероятно, действительно будут расти.
«Когда мы начали работать над системой MyFord, мы увидели огромную обрушивающуюся на потребителей лавину новых функций и возможностей, которая росла у нас на глазах», - сказал Брэддок. - «Мы поняли, что если мы не придумаем интуитивный интерфейс для использования этих функций, они будут отвлекать водителя от управления автомобилем.»
Например, при посадке в автомобиль пользователям приходилось прерывать значительную часть коммуникаций, поток информации и музыки. После посадки в автомобиль внимание водителя часто фокусировалось на выборе песни, выполнении телефонного вызова или настройке навигационной системы, а не на его управлении.
Оригинальная система SYNC помогала предоставлять водителю информацию и средства развлечения в виде неразрывного потока. Теперь она обладает еще большими возможностями, а система MyFord поможет управлять огромным числом предлагаемых водителю функций. MyFord – следующая важная технология Ford, помогающая водителям выполнять необходимые действия и при этом фокусировать внимание на безопасном вождении.
Глобальная технология Ford
Система MyFord будет доступна покупателям всех новых и обновленных моделей Ford, которые продолжают выходить на мировой рынок. Возможны незначительные вариации в зависимости от модели и региона мира, однако интерфейс MyFord будет мгновенно узнаваем на всех рынках.
«Мы разработали автомобильную систему, которая создает уникальные «фирменные» ощущения в духе Ford. Все наши продукты, продаваемые по всей стране и всему свету, будут вызывать однотипные сенсорные ощущения», - сказал Кьюсак. - «Наряду с единой генетикой интерьера, экстерьера и силовых агрегатов, внедряемой во все автомобили, это убедительно подтверждает нашу приверженность глобальному бренду Ford».
avatar
Vortex
11 January 2010


Седан понравился. Салон че то не распробовал. Обратил внимание, что блок климата старый.
avatar
Vovan 563
11 January 2010


avatar
Vortex:

Седан понравился. Салон че то не распробовал. Обратил внимание, что блок климата старый.

и мне седан понравился, а то с 2005 года почти одно и то же
avatar
Weber
11 January 2010

1

Посмотрев на снимки, кажется что первым запустили завод в Китае. Хорошо, что у нас не скоро появится: можно будет по осени нынешний рестайл прикупить. ИМХО скоро не только Логан опередит Фокус по продажам.
avatar
latysch
11 January 2010


по цитате от No Name

Я не совсем понимаю, чтО ФМК продаёт: новую машину дедушки Генри или новую "прогу" от парня Билла?!
Есть дежа-вю с программой "Тачку на прокачку"!

Если из-за этого наворота цена машины увеличится на более 10тык рупий, то мэнеры просчитались с увеличением продаж. Проще "прокачать" машину и ЖК телики в багажник поставить.

ЗЫ: машинка нравиться, но как всегда ожидалось чуть больше. Подождём "вагончик"!
avatar
augustin
11 January 2010


вообще непонравился(((след машина явно будет не фокус(((
avatar
Payton
12 January 2010


Лапухи, идиоты...кто минусит всем...мнение имеет место быть не согласны выразите свое...минусом все равно ни черта не понять..а так выглядит как под дверь нагадили...
avatar
Лёхус88
12 January 2010


avatar
Weber:

Посмотрев на снимки, кажется что первым запустили завод в Китае. Хорошо, что у нас не скоро появится: можно будет по осени нынешний рестайл прикупить. ИМХО скоро не только Логан опередит Фокус по продажам. 

На вкус фломастеры разные Кому то нравится кому то нет.А если цена не сильно поднимется то продажи не сильно упадут



-- Добавлено: [mergetime]1263284597[/mergetime]
Payton
Зачем стока имоций?[b

augustin
После ваз 2110?
avatar
Payton
12 January 2010


Лёхус88
эмоций стока потому что это реально выглядит как действие из-под тишка...минус поставил..и горд за себя...а обосновать за что??зачем..слабаки..
avatar
Лёхус88
12 January 2010


latysch
А американец не будет ничего кчать и колхозить и купит так.А на мизрные продажи в росси по сранению с америкой им ...

Payton
Крыс не исправить надо уже с этим смириться
avatar
Payton
12 January 2010


Лёхус88
крыс нада мачить в туалете.
avatar
bbaleksiy
12 January 2010


Лёхус88
А американец не будет ничего кчать и колхозить и купит так.А на мизрные продажи в росси по сранению с америкой им ... ©

Кстати,а есть ли сравнительная статистика продаж фордов в России и сша?...Можно где нибудь посмотреть?...
alexey_s
12 January 2010


avatar
bbaleksiy:

Кстати,а есть ли сравнительная статистика продаж фордов в России и сша?...Можно где нибудь посмотреть?...

что за аналитику можно сделать, сравнив продажи в США и рф??? аж интересно стало...поделитесь выводами?)))
http://www.prnewswire.com/news-releases/fo...5-80711422.html
avatar
bbaleksiy
12 January 2010


alexey_s
Да просто стало интересно по поводу мизерных продаж... Конечно это будет все слишком субьективно выглядеть и зависить так же и от ряда других факторов...но всё же...
Конечно Россия может и не приоритетный рынок сбыта...но 135-140 миллионов...это не хухры мухры...
avatar
Payton
19 January 2010

-6

Hidden post
ну и что за *** опять минус паставил?...знай ты ***
b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, или их сокращение - не позволяет исключить применения к ним данного правила. (Умышленная замена букв символами, перестановка букв - автоматически расценивается как завуалированная нецензурная лексика).
Увеличение рейтинга на 10%
avatar
AviatoR
12 January 2010


Вот ведь, презентовали только хетч и седан ФФ3.

А судя по пресс-релизу Универсал даже не планируется.

Хотя странно. Даже на новом Мондео кузов Универсал оставили.

Может ФМК всё-таки решатся на вагончик?
avatar
Fa3a
12 January 2010


Н-да...вот и новый фокус...Ну что можно сказать,салон понравился,перед тож ничего(вроде что-то оригинальное...),а вот зад...Особенно у хетча...а если авто не красное,а синее?!Или фонарики будут "тонированные"?!Боковины хороши,что на хетче,что на седане...На седане сзади в 3/4 вид даже лучше...Хотя с размером задних фонарей перемудрили(на седане ещё куда ни шло,но хетч...это нечто...)
А салон весьма неплох,хотя "отголоски" присутствуют...сивик,сид...
А хетч сзади чем-то вольво тридцатку напоминает...Или мне так кажется?!

Вообщем раньше(поколение 1 , 2 и 2.5) у фокусов лучше всего "смотрелись" хетчи,а теперь,похоже самым "приятным глазу" будет седан (если на вагон так и не сподобяться...)...
avatar
WoOh
12 January 2010


Седан очень порадовал... Хетч непризнал... возможно живое знакомство исправит моё мнение... но седан впервые мне понравился!
avatar
Fa3a
12 January 2010


Ещё по поводу внешности.
Это нам,наверное не привычно,а ведь если учесть,что "до 80% деталей у евро и амеро фокусов идентичны",то ,наверное, и нет ничго необычного...Вы посмотрите на амеровские авто для внутреннего рынка...им бы "антигравитационное устройство" и можно летать над улочками в несколько уровней...Дизай космический...
avatar
Лёхус88
12 January 2010

2

avatar
Un.known:

eryx
да оно...

салон от поганой фиесты...руль убогий...бррр

Минусанул.Погананная фиеста разошлась полумиллионым тиражём
avatar
Fa3a
12 January 2010

1

2No name(по поводу цитаты)
Ну с "генетикой" они отожгли конечно...надо ведь всякую чушь писать...и кто это реально читает и воспринимает?!Ну собратья дизайнеры...и то может быть...столько умных слов,как будто оправдываются за не совсем удачный дизайн (кстати,сравните седан ФФ3 и седан Рено Меган3(тот,что на базе самсунга сделан) )...

А вот с "МойФорТ" не совсем понятно...по тому,что они написали это будет система типо нынешней,только с сенсорным дисплеем,вместо соньки и человеческими клавишами на руле(как я понял,развитие идей оформления мондео)...ну и собсно что там революционного?!Настройки вроде те же...Ну может и попытались они изобразить "эргономику",но не знаю,что получилось пока...

«Call John Smith» опять жгут ребята...А вот голосовое управление будет опять на аглицком?!

<<<Чтобы помочь системе MyFord мгновенно завоевать популярность среди покупателей Focus, конструкторы отдали приоритет четырем особенностям интерфейса:

• Предупредительность: MyFord использует органы управления, экраны и другие интерфейсы, которые знакомы и комфортны для большинства пользователей потребительских электронных устройств.
Угу...попробывали они бы использовать что-нить ещё...Если учесть тот факт,что большая часть населения инструкции не приемлет в принципе,то органы управления просто обязны иметь "преемственность поколений"...

• Комфортность: MyFord использует привлекательные изображения и яркие цвета, экраны с высоким разрешением и удобные кнопки, которые радуют глаз и создают приятные осязательные ощущения.
В стиле азиатских мультиков что ли?!

• Ясность: вместо сложной комбинации кнопок, выключателей и ручек, MyFord использует лаконичные органы управления с чистым дизайном и дисплеи, расположенные в привычных местах. Большинством важных функций можно управлять с помощью голосовых команд, не снимая рук с рулевого колеса.
Н-да...тут и сказать нечего...а я-то что б магнитолу включить должен десяток тумблеров в правильное положение перевести...
Нужна команда типа "замолкни!",когда начинаются какие-нить сервисные функции озвучиваться(вроде приснопамятной "снежинки")


• Адаптивность: Поклонники современных технологий могут сконфигурировать MyFord таким образом, чтобы эта система отображала нужную информацию желаемым образом. Пользователи, испытывающие страх перед современными технологиями, могут управлять радиоприемником, обогревом салона и кондиционированием воздуха с помощью знакомых органов управления на центральной стойке, поэтому им не придется изучать множество новых команд.
Я боюсь,"пользователи испытывающие страх перед современными технологиями" просто в него не сядут...Хм...то есть тупо продублировали основные системы управления(голос добавили и нормальные джойстики поставили,вместо "кочерги" на ФФ2)?!
>>>
avatar
rogojindze
12 January 2010


Fa3a
вы смотрели видео про работу этой системы?
avatar
Лёхус88
12 January 2010


rogojindze
Лёх выложи.Я правда так и не понял когда она появистя на фордах
avatar
Kroligoff
12 January 2010

2

avatar
Лёхус88:

rogojindze
Лёх выложи.Я правда так и не понял когда она появистя на фордах

http://www.youtube.com/watch?v=Yrjd7FnP7Lg



avatar
Лёхус88
12 January 2010


А на фокусе когда будет доступна?
avatar
Kroligoff
12 January 2010


Лёхус88

Думаю на 3 будет сразу доступна , не зря они так пиарят что именно на 3 будет такая система...

Сейчас её будут ставить на Таурус, продажа которого стартовала в америке.

-- Добавлено: [mergetime]1263318845[/mergetime]

ВОТ КАК ПРОХОДИЛА ПРЕЗИНТАЦИЯ FOCUS 3

красивое шоу!!

И Более подробное его освещение... СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!

http://www.youtube.com/watch?v=DjmyTw0JS0k

Официальное видео о MyFord
http://www.youtube.com/watch?v=vrLdMi_r7-Q
avatar
Rival
12 January 2010


Радует что вроде как начать сборку Форд планирует в первую очередь у нас тук
avatar
Rusrom
12 January 2010


SERRGE
MyFord красотищща))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up