Мой отчет по установке ангельских глазок.
Почитал ветку "между строк", отобрал наиболее полезные советы, заучил мануалы
sammer-a(спасибо ему огромное!), закупился необходимым и понеслась:
Было куплено:
- краска матовая аэрозоль черная
- грунт по пластику аэрозоль прозрачный
- лак тонировочный для фар
- поксипол
- скотч малярный
- скотч двусторонний
- бумага наждачная зернистость 600, 1000 и 2000
- антицарапин с черепашкой
- герметик черный abro
- ну и собственно АГ неоновые с инверторами
Сразу оговорюсь, одному не рекомендую начинать, т.к. в очень многих моментах нужна помощь дополнительных рук!
Началось все в пятницу вечером около 19:00, разбор фар:
Скрытый текстСогласно мануалу, был найден маленький пилящий диск(до сих пор не знаю как он называется
, но очень похож на тот что в мануале)
Нацепили его на резьбовую шпильку, закрепили на перфораторе, переключили в режим сверла и стали нещадно пилить фару! (очень аккуратно, с проходом сначала с небольшим, затем более глубоким углублением). Первая фара по времени отняла часа 1,5-2, это с учетом что все делали вдвоем. Вторая уже быстрее, но не без проблем - сгорел перфоратор!
Было решено допиливать шуруповертом(благо макита и 2 аккума
) Он же, кстати, был переделан в дальнейшем под полировочную машинку
В итоге в 22:00 фары были располовинены, а маски и носики зашкурены и подготовлены к субботней покраске:
x
Посмотрел на ютубе видосы по полировке фар от профи и около 11 вечера решил пробовать: отмыл, и начал шкурить 600-кой, затем, 1000, и наконец 2000. Все под струей воды. После того как все смыл, намазал пастой антицарапин, подождал минут 5, начал шлифовать и... матовость никуда не ушла!!!
Начал какать кирпичами и считать сколько денег отвалить за б/у фары в курилке
Плюнул на все и оставил до утра
В субботу в 11:00 было решено разделиться: я на покраску, отец на полировку.
Красил параллельно маски, носики и поворотники. Последние покрывал лаком в 5 слоев с промежуточным высыханием.
Скрытый текстПараллельно же бегал помогать в полировке, т.к. одному сложно и полировать и держать, стекло уезжает постоянно и нажать с необходимой силой не получается.
А это обещанный пильщик\полировщик
:
x
Дальше сборка:
Ну и вклейка колец: (подключал вместо габаритов)
Затем проверка работоспособности на авто.
В 17:00 субботы фары были успешно промазаны герметиком, собраны и оставлены на сушку до следующего дня:
Около 13:00 воскресенья фары были установлены в законные места!
В итоге 2 дня неспешной работы и отличный результат!
Проделанной работой доволен, ожидал худшего...
Так что, если хочется улучшить вид, есть 3500 рублей на круг и пару дней свободных, всем рекомендую!
ps. сфоткать как светят кольца не получилось, т.к. сначала светило солнце и было не видно, а по приезду с дачи было уже темно и кольца на фото на телефоне получаются сплошным светом.