MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Dream-science
27 March 2014
Rics
МОлодец добрался! А вот с феном удивил, вроде все пишут что феном не снимается на рестайле??
Опиши плиз процесс снятия с феном, потому как я купил уже бормашинку, собрался резать, попробовав феном, и тока плавя корпус(((
Dream-scienceВ коробку картонную кладешь фару, а в отверстие (в коробке делаешь отверстие под диаметр носика фена) вставляешь фен и минут 10-15 ждешь, а потом аккуратно все разбираешь главное не торопиться. Если фара остыла все повторяешь с начало. Но я уже пожалел что так разобрал нормально склеить все обратно не получится. Лично моё мнение лучше паяльным ножом разрезать, а потом спаять. Но лучше посмотри в ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=XGz9Uku2jFA
Dream-science
6aIIIKa
В общем так. С коробкой картонной и акурат но это не про наши фары. Заводской герметик практически пластмасса... Греть в коробке не имеет смысла, остывает быстро, держать горячё, а рас ковырять всю фару один фиг не получится.
Я брал термофен с регулировкой температуры, выставлял 300 градусов и грел локально сантиметров по 5-7.
Сначала задача отогнуть край пластика от стекла. На всех прямых поверхностях. Острый угол у габаритной лампы вообще не трогаем. Потом приступает к тупому углу у лампы поворотника и нижнего крепления фары посередине фары снизу.
После того как снаружи все края отогнуты нужно аккуратно подковывав отвертки вдоль стекла и корпуса в пазу за стеклом аккуратно отделить его.
Только когда уже практически все стекло от делилось греем этот угол и аккуратно подковыриваем.
Инструмент. Лучше использовать плоские тонкие и длинные отвертки. Сильно желательно не острые. Я специально выделил себе пару отвертки и скруглил все острые грани.
В общем геморроя много, вид корпуса после вскрытия приводит в ужас... Думается что все, это уже не поправить. Однако когда весь герметик удален, греем феном и руками в перчатках а так же плоскогубцами без насечки правим корпус обратно. И все получается более менее красиво.
Про герметизацию и запотевание. Я стекольным герметиком не клеил ни разу. Предыдущие свои фары собирал на специальный герметик для фар. Склеилось все на ура и тьфу тьфу ни разу не запотело.
Rics
Что за герметик конкретно подскажи?
6aIIIKa
Видео смотрел, все правильно сказано и показано, разве что повторюсь, коробку использовал только когда прогревал фару вместе с герметиком чтобы склеилась лучше. Т.е. Я герметик в паз положил и стекло с корпусом в коробку засунул но не соединил, грел 15 минут, потом в горячем виде сомкнул половинки и еще минут 15 грел.
6aIIIKa:
|
Rics Что за герметик конкретно подскажи? |
http://www.aliexpress.com/item/CHEAP-SNAKE-SEAL...95.htmlБутиловый герметик, колбаской. Есть и в наших магазах но искать замучишся. На на гогенуточканет есть
dva1979
28 March 2014
6aIIIKa
А каких либо отверстий сторонних при разборке фары не могли остататься на корпусе и вы их просто не заметели?
Я вот в выходные клеил на обычный силиконовый герметик, неделя прошла полет нормальный.
dva1979
Нет, все смотрел хорошо
6aIIIKa
Оба вентиляционных отверстия чистые? попробуй просушить феном, так народ здесь делал, помогало.
А вообще либо вентиляции нет либо много влаги и ее нужно удалить. Уплотнители хорошо сидят?
Еще обратите внимание на разъем который в корпусе фары сидит, у меня через него тоже воздух подсасывает, может он у вас не плотно сидит?
Хорошо посмотрю, спасибо.
Dream-science
28 March 2014
Rics
А как ты относишься к распилу фары? бормашинку я уже купил после неудачного начала процедуры с феном))
Или все таки попытаться еще раз с феном?
Dream-science
я никогда не пилил. Разобрал уже третью фару феном. Из плюсов фена.
1. Меньше пыли. Фару и мыть проще и в квартире на кухне можно разобрать.
2. Герметизировать фару после разбора тоже проще. Вложил герметик колбаской, нагрел и захлопнул.
Единственное но. Термофен очень желательно со стабилизацией температуры. Просто если у тебя при нагреве феном плавится пластик или при прикосновении он сильно деформируется, значит ты перегрел пластик.
Dream-science
28 March 2014
Rics
Понятно, у меня к сожалению 2х скоростной макита... придется купить термометр и жарить в коробке...
Dream-science
не советую. уж проще греть издалека.
Сравнил Хэллу интемо и моримото H1
Эксперементировал только с одной левой фарой. С правой сдёрнул фишку, в результате чего получился небольшой косяк. Автокорректор штатного ксенона не обнаружив наличия правой фары опустил левую фару в землю... посему сравнение получилось не совсем точным в отношении интемо. Однако на фотографиях с автокорректором всё впорядке.
Гифка
Видео. До 42й секунды работают две хэллы интемо. С 42 секунды и до 3.37 Катаюсь с одной фарой моримото H1, с 3.37 и до конца видео одна хэлла интемо.
Rics
Субъективно, какие линзы светят лучше? Все-таки видео и фотки это одно, а вживую - другое.
Rics
судя по видео Моримото очень даже хорошо светят в сравнении с Хеллой
Дядя Лёня
Больше нравится хэлла. У моримото есть засветы, воврых у китайской линзы много света под носом. Едешь и перед машиной пятно.
Пока это предварительный тест. В идеале у китайца надо ещё чуть чуть выровнять горизонт. Переделать вторую фару. И проехаться тёмным маршрутом на двух хэлах и двух моримотах.
Ещё китайский ксенон раза в три дольше разжигаются. Если мои штатные лампы осрам и блоки розжига осрам разжигают лампу секунды за 3-4, а китайский комплект разгорается секунд 10 не меньше.
Aleksey_62
Моримото светят в принципе очень достойно. Одно но. Когда я подьехал к стене я поднял СТГ китайца вровень со СТГ хэллы. После чего снял видео с моримотой. Света перед машиной многовато, а вот вдали поменьше. Когда же я попытался проехаться с одной хэллой она предательски опустилась в землю посему на видео видно что светит она очень близко и соответственно перед машиной дофига света. в реальности же всё не совсем так.
Rics
ну что же, будем ждать когда доделаешь окончательно фары
Dream-science
30 March 2014
Rics
Мне еще показалось что у Моримото отсутствует свет непосредственно перед машиной, прям хоть ПТФ включай для этого... это интересно регулируется?
Как раз наоборот. Света перед машиной много. С птф правда еще больше... Ни не суть. Зачем тебе свет под носом. Как раз у хэллы интемо света под носом гораздо меньше. Смысл видеть препятствие под носом? Хэллы светит в даль не напрягая зрение не нужной инфоррмацией
Dream-science
30 March 2014
Rics:
|
Зачем тебе свет под носом. |
Под носом он не нужен, но просто очень не привычно после обычных фар и кажется что будет не хватать этого)
Ребята выручайте нужна помощь у кого полноценный адаптив , надо отцентровать фары фокус 2 2008 рест СПб
Чего-то я сразу не догадался обратить внимание - фотки на автомате были сделаны, с Хеллой выдержка 0.3, с Моримотой - 0.4 (и др. параметры, "скрость шторки" и т.д.), если не лезть в доп. параметры - на гифке видна яркость окон в доме, с Хеллой они горят относительно тускнее, хотя в реале должны быть одинаковы. Т.е. Хелла тут по яркости даже на ближнем получше.
Ну и не стоит забывать, что у Хеллы горячее пятно за шторкой - на дальнем она на голову выше будет по сравнению с Моримотой.
Rics, познавательные эксперименты и много труда, +
Drakula_51
Да есть такое. Я взял с собой фотик в котором выдержку и другие важные параметры можно зафиксировать и забыл к нему флэшкарту. Пришлось фотить на мыльницу у которой даже в ручном режиме не всё удалось сделать как надо.
Подскажите плиз, хочу заказать с этого сайта вот эти линзы
http://galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli...id=4721дома есть комплект биксенона н4, встанут ли н4 лампы в эту линзу? и что нужно еще докупать к линзам? машина фф2 рестайл. спасибо
ЧудесныйНет они не под H4БИ, а под H1моно
Комплект ксенона под H1 = 2 блока розжига + 2 ксен лампы
Dream-science:
|
Под носом он не нужен, но просто очень не привычно после обычных фар и кажется что будет не хватать этого) |
Китайцы намеренно убрали свет из под бампера. У хэллы его тоже нет.
Вот например фото шторки моримото в том положении как мы видим форму света формируемой ею.
Нижняя прямая часть металлической рамки как раз и срезает навсегда свет из под бампера авто. Такую форму рамки придумали не Китайцы. На многих OEM линзах так же срезается свет перед бампером. На хидпланет встречал коментарии дескать на некоторых авто это делалось производителем намеренно как раз для того чтобы успешно впаривать в качестве доп опции ПТФ. Считаю такие версии полным бредом т.к. ПТФ служат совершенно для иных целей и ни как не могут дополнять ближний свет.
Однако некоторые умельцы удаляют сектор выделенный красным, и свет под бампером появляется в огромных количествах.
Dream-science
30 March 2014
RicsЧудесно расписал!
похоже мне придется стать одним из умельцев, т.к. меня будет напрягать отсутствие света возле бампера