MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
JIa6pagop
28 January 2014
Фары как раз обычные.
Эти кольца, большое 125, маленько 105.
Mastercool
28 January 2014
Ребят, те кто ставил китайские линзы-билинзы со встроенными ангельскими (двойными ангельскими) глазами ? Со временем не начинают моргать или вообще отказывать ?
- Народ говорит мол горят они через некоторое время, мол китайцы все на 12В расчитывают, а бортовое напряжение у нас ну никак не 12В.
Кто что дорабатывал переделывал ?
-- В качестве наглядного примера линз-билинз могу привести вот эту ссылку НЕ РЕКЛАМА
> dan-max.ru, там как раз двойные светодиодные ангельские галаза (не CCFL с блочками розжига которые)
Появилась в морозы такая проблема___ стоит родной ксенон, ФФ2 , в мороз фары слишком низко светят, загоняешь в теплый гараж, отогревается машина, и начинают норм светить как положено, только на мороз выйдешь минут 20 проедешь и опять опускаются. что делать? и еще бывает немного как буд то фары дергаются вверх вниз судя по полосе, даже когда машина заглушенна
vip_spider
29 January 2014
skazi
такая же беда только у меня биксенон на дорестайле
стою почти в упор к стене в гараже, машина на ХХ а галки плавают вверх-вниз, совсем чуть-чуть
в чем может быть проблема
Rics
29 January 2014
1
vip_spiderskaziЯ бы предположил, что проблема в резистивных датчиках. Переднем или заднем.
Уважаемые. После того как поставил в фары интемы, выставил их по прибору. Но мне не нравится. Уж очень низко и главное яма которая должна быть на встречной, находится прямо на моей полосе. Я решил поправить на глазок.
Вот гифка:
Вот видео. ДО
http://www.youtube.com/watch?v=l_oHzEh-Jl4И после того как поднял чуть выше
http://www.youtube.com/watch?v=h5pumUbZftA
skazi
vip_spider
а дефект на двух фарах?
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!
проверить можно скинув разъемы с резистивных датчиков (за одно и их проверите), если дело в этих датчиках, то дефект исчезнет.
Rics
а ты не думаешь, что после своей регулировки будешь встречку слепить?
vip_spider
29 January 2014
dmax74
проблема сразу на двух
попробую с разъемом, а фары сами смогут подняться в нужное положение
vip_spiderцитата: |
а фары сами смогут подняться в нужное положение |
фары регулируются при условии поступления на моторчики сигнала!
кто и при каких условиях его даст вот вопрос!
обычно после запуска (включения зажигания) ДВС идет проверка (отработка) положений и возврат в исходное (откалиброванное) положение!
если после устранения неисправности и при условии, что не было сбито это положение, то фары должны встать на свое место!
а лучше всего заехать на сервис после ремонта и отрегулировать с компом (запрограммировать новое положение, после регулировки)!
Rics
29 January 2014
1
dmax74Скажем так или мне фары прибором изначально не верно выставили или же какая я то другая проблема. Но уж очень низко светит. И чёрт возьми почему яма-провал в яркости находится чётко в моей полосе. Попробую выставить
фары прибором ещё раз.
цитата: |
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора! |
Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.
Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте.
Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо.
http://bihalogen.ru/page.php?108"Привод без встроенного контроллера представляет собой обычный шаговый двигатель (ШД), якорь которого соединён с червячной передачей, преобразующей вращение якоря в возвратно-поступательное движение штока. Ход штока в любом приводе обычно не превышает 8-12мм.
Этот шток как раз и опускает-поднимает отражатель внутри фары. Блок управления при включении калибрует привод подачей на него серии импульсов, которая однозначно положит шток на упор.
Т.е. к примеру известно, что для данного привода весь ход штока от упора до упора - это 3000 импульсов. Система даёт на привод 3500 импульсов в направлении "вниз" - при этом шток упрётся в упор независимо от того положения, в котором он был до этого и какое то время будет там "буксовать". Это точка начала отсчёта.
Дальше система "знает", что нужный сейчас угол наклона фар - это 1200 шагов вверх от точки отсчёта. Именно это количество шагов подаётся на привод, и фары занимают расчётное положение. После выключения питания система "забывает" всё, что было и при следующем включении процедура калибровки повторяется. К тому же фары могли быть заменены или с ними могли произойти другие события, о которых блок управления "не знает".
Именно поэтому фары в таких автомобилях "клюют" вниз при включении. Точно такие же приводы применяются и в системах AFS, в которых модули поворачиваются в сторону поворота вместе с рулём.
Приводы на основе ШД обладают высоким быстродействием, относительно недороги и очень надёжны, т.к. в них отсутствуют датчики положения, которые со временем изнашиваются. Поэтому следящие автокорректоры, умеющие отрабатывать неровности дороги строятся только на базе приводов с шаговыми двигателями.
Количество проводов - 4 или 6. Это просто выводы обмоток шагового двигателя."
Ricsцитата: |
Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте. |
возможно, не спорю!
но есть моторчики в которых есть так сказать плата по которому отслеживается положение ползунка!
при стирания или загрязнения контактов, он не может найти конечное положение и начинает дурить!
но сразу два за редким исключением вылетают!
хотя здесь играет роль холод!
может какой то фактор и срабатывает!
dmax74
есть такие моторчики и по ссылке выше в статье про них тоже рассказано, но у нас в фарах просто шаговые моторы. Поэтому я бы первым делом отключил датчики. уровень должен замереть в среднем положении.
Grigory2008
29 January 2014
dmax74
См.выше процитированный алгоритм.
Моторчики сами не определяют свой текущий уровень, контроллер его "не знает" - именно поэтому и происходит инициализация корректора при включении зажигания.
RicsGrigory2008вижу!
у меня с начало не все сообщение открылось
dmax74
29 January 2014
1
RicsGrigory2008цитата: |
Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо |
цитата: |
Автокорректор всегда настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги, чем с ручным корректором. Ручной корректор позволяет подобрать оптимальную высоту наклона фар в зависимости от дорожной обстановки - чтобы и самому всё видеть, и не слепить никого. Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге. |
бред какой то написан если честно!
настраиваются все фары одинаково, вне зависимости какой установлен корректор, по одному прибору!!!
Grigory2008
29 January 2014
dmax74настраивают базовое положение одинаково.
А дальше
на ручном водитель корректирует при изменении нагрузки, по делениям или визуально
на автомате контроллер, ориентируясь на показания датчиков, измеряющих расстояние от кузова до подвески осей
у силича тоже хорошее описание технологии
http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
Rics
29 January 2014
dmax74
Да написано несколько бредово. Видимо имеется в виду не как настраиваются фары с тем или иным корректором, а как они работают (алгоритм). Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо. Хотя это тоже не показатель и у разных авто всё может быть по разному.
У ручного корректора вижу только один плюс, возможность задрать или опустить фары по своему желанию.
Просто как ни крути, но у нас фары не ТОП класса и корректор там хоть и быстрый, однако один хрен он не отрабатывает резкие подъемы и спуски. Да часто и ТОП наши ямы не отрабатывает.
Grigory2008так, по правилам, настройка фары производится, при ручном корректоре, когда он находится (ползунок в салоне) положении "0", оно же и есть базовое положение, и фары опускаются при загрузке задней оси, что бы исключить ослепление встречных водителей ! для этого и нужен корректор!
так же это написано в мануале любого авто!!!
цитата: |
Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге |
и не надо это делать постоянно!!! только при изменения нагрузки! пассажиры не в чет!
что это за среднее положение?
цитата: |
настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги |
вот где бред!!!
Ricsцитата: |
Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо |
да после настройки подведите прибор и посмотрите!
ни чего не измениться!!!
Rics
И не должны они фарами махать при езде, кооректор, хоть авто, хоть ручной, сделан все же для компенсации просадки авто при загрузке. А на дорожные неровности онии не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают.
Oleg_KRSKполностью согласен!
цитата: |
А на дорожные неровности они не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают |
но там другой принцип и корректор!
dmax74:
|
что это за среднее положение? |
Ручной корректор установленный в 0 и настроенный по прибору, позволяет только приподнять фары. А если его настроить скажем в положении 1, то можно будет приспустить фары. Вот это и будет среднее положение. В общем бред.
В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях. Однако при выезде с неровной дороги на относительно ровную, возникает затухающая качка...
Короче, надо гироскопы в фары встраивать...
цитата: |
но там другой принцип и корректор! |
возможно не корректно выразился!
Grigory2008
29 January 2014
dmax74
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике.
Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет
Скорее всего глюк в датчике - контроллер получает ошибочные данные, и ошибочно устанавливает уклон.
А моторчик честно отрабатывает то что должен.
dmax74
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный.
Ricsцитата: |
В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях. |
так корректор то и не регулирует положение в данном случае!!!
он регулирует только при загрузке задней оси!!!
Grigory2008цитата: |
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике. Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет |
ну не сказать!
он исполнитель, это да!
любая электродеталь может глючить!
Oleg_KRSKцитата: |
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный. |
ну это уже не столь так важно )))