Альтернативная оптика ФФ2, ч.2



Предыдущая тема: Альтернативная оптика
Следующая тема: Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Next (2024), Archive (2010)
стайлинг оптики фокус 2, ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
MSN
28 July 2005

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
1,9M
views
890
members
10K
posts

JIa6pagop
28 January 2014


Фары как раз обычные.
Эти кольца, большое 125, маленько 105.
avatar
Mastercool
28 January 2014


Ребят, те кто ставил китайские линзы-билинзы со встроенными ангельскими (двойными ангельскими) глазами ? Со временем не начинают моргать или вообще отказывать ?
- Народ говорит мол горят они через некоторое время, мол китайцы все на 12В расчитывают, а бортовое напряжение у нас ну никак не 12В. Кто что дорабатывал переделывал ?
-- В качестве наглядного примера линз-билинз могу привести вот эту ссылку НЕ РЕКЛАМА > dan-max.ru, там как раз двойные светодиодные ангельские галаза (не CCFL с блочками розжига которые)
avatar
skazi
28 January 2014


Появилась в морозы такая проблема___ стоит родной ксенон, ФФ2 , в мороз фары слишком низко светят, загоняешь в теплый гараж, отогревается машина, и начинают норм светить как положено, только на мороз выйдешь минут 20 проедешь и опять опускаются. что делать? и еще бывает немного как буд то фары дергаются вверх вниз судя по полосе, даже когда машина заглушенна
avatar
vip_spider
29 January 2014


skazi
такая же беда только у меня биксенон на дорестайле
стою почти в упор к стене в гараже, машина на ХХ а галки плавают вверх-вниз, совсем чуть-чуть
в чем может быть проблема
avatar
Rics
29 January 2014

1

vip_spider
skazi

Я бы предположил, что проблема в резистивных датчиках. Переднем или заднем.

Уважаемые. После того как поставил в фары интемы, выставил их по прибору. Но мне не нравится. Уж очень низко и главное яма которая должна быть на встречной, находится прямо на моей полосе. Я решил поправить на глазок.

Вот гифка:


Вот видео. ДО http://www.youtube.com/watch?v=l_oHzEh-Jl4
И после того как поднял чуть выше http://www.youtube.com/watch?v=h5pumUbZftA
avatar
dmax74
29 January 2014

1

skazi
vip_spider
а дефект на двух фарах?
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!
проверить можно скинув разъемы с резистивных датчиков (за одно и их проверите), если дело в этих датчиках, то дефект исчезнет.
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
а ты не думаешь, что после своей регулировки будешь встречку слепить?
avatar
vip_spider
29 January 2014


dmax74
проблема сразу на двух
попробую с разъемом, а фары сами смогут подняться в нужное положение
avatar
dmax74
29 January 2014


vip_spider
цитата:
а фары сами смогут подняться в нужное положение

фары регулируются при условии поступления на моторчики сигнала!
кто и при каких условиях его даст вот вопрос!
обычно после запуска (включения зажигания) ДВС идет проверка (отработка) положений и возврат в исходное (откалиброванное) положение!
если после устранения неисправности и при условии, что не было сбито это положение, то фары должны встать на свое место!
а лучше всего заехать на сервис после ремонта и отрегулировать с компом (запрограммировать новое положение, после регулировки)!
avatar
Rics
29 January 2014

1

dmax74
Скажем так или мне фары прибором изначально не верно выставили или же какая я то другая проблема. Но уж очень низко светит. И чёрт возьми почему яма-провал в яркости находится чётко в моей полосе. Попробую выставить
фары прибором ещё раз.

цитата:
если на одной, то есть предположение, что дело может быть в моторчике корректора!


Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.
Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте.

Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо. http://bihalogen.ru/page.php?108

"Привод без встроенного контроллера представляет собой обычный шаговый двигатель (ШД), якорь которого соединён с червячной передачей, преобразующей вращение якоря в возвратно-поступательное движение штока. Ход штока в любом приводе обычно не превышает 8-12мм.

Этот шток как раз и опускает-поднимает отражатель внутри фары. Блок управления при включении калибрует привод подачей на него серии импульсов, которая однозначно положит шток на упор.

Т.е. к примеру известно, что для данного привода весь ход штока от упора до упора - это 3000 импульсов. Система даёт на привод 3500 импульсов в направлении "вниз" - при этом шток упрётся в упор независимо от того положения, в котором он был до этого и какое то время будет там "буксовать". Это точка начала отсчёта.

Дальше система "знает", что нужный сейчас угол наклона фар - это 1200 шагов вверх от точки отсчёта. Именно это количество шагов подаётся на привод, и фары занимают расчётное положение. После выключения питания система "забывает" всё, что было и при следующем включении процедура калибровки повторяется. К тому же фары могли быть заменены или с ними могли произойти другие события, о которых блок управления "не знает".

Именно поэтому фары в таких автомобилях "клюют" вниз при включении. Точно такие же приводы применяются и в системах AFS, в которых модули поворачиваются в сторону поворота вместе с рулём.

Приводы на основе ШД обладают высоким быстродействием, относительно недороги и очень надёжны, т.к. в них отсутствуют датчики положения, которые со временем изнашиваются. Поэтому следящие автокорректоры, умеющие отрабатывать неровности дороги строятся только на базе приводов с шаговыми двигателями.

Количество проводов - 4 или 6. Это просто выводы обмоток шагового двигателя."
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
цитата:
Сам по себе мотор не может "качать" уровень. Мотор шаговый и двигается только при поступлении на него импульсов с блока управления. Нет импульсов - нет движения.Если мотор выходит из строя, то уровень просто стоит на месте.

возможно, не спорю!
но есть моторчики в которых есть так сказать плата по которому отслеживается положение ползунка!
при стирания или загрязнения контактов, он не может найти конечное положение и начинает дурить!
но сразу два за редким исключением вылетают!
хотя здесь играет роль холод!
может какой то фактор и срабатывает!
avatar
Rics
29 January 2014


dmax74
есть такие моторчики и по ссылке выше в статье про них тоже рассказано, но у нас в фарах просто шаговые моторы. Поэтому я бы первым делом отключил датчики. уровень должен замереть в среднем положении.
avatar
Grigory2008
29 January 2014


dmax74
См.выше процитированный алгоритм.
Моторчики сами не определяют свой текущий уровень, контроллер его "не знает" - именно поэтому и происходит инициализация корректора при включении зажигания.
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
Grigory2008
вижу!
у меня с начало не все сообщение открылось
avatar
dmax74
29 January 2014

1

Rics
Grigory2008
цитата:
Вот тут про принцип работы автокорректора написано неплохо

цитата:
Автокорректор всегда настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги, чем с ручным корректором. Ручной корректор позволяет подобрать оптимальную высоту наклона фар в зависимости от дорожной обстановки - чтобы и самому всё видеть, и не слепить никого. Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге.

бред какой то написан если честно!
настраиваются все фары одинаково, вне зависимости какой установлен корректор, по одному прибору!!!
avatar
Grigory2008
29 January 2014


dmax74
настраивают базовое положение одинаково.
А дальше
на ручном водитель корректирует при изменении нагрузки, по делениям или визуально
на автомате контроллер, ориентируясь на показания датчиков, измеряющих расстояние от кузова до подвески осей
у силича тоже хорошее описание технологии http://silich.ru/autokorrector-naklona-far.html
avatar
Rics
29 January 2014


dmax74
Да написано несколько бредово. Видимо имеется в виду не как настраиваются фары с тем или иным корректором, а как они работают (алгоритм). Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо. Хотя это тоже не показатель и у разных авто всё может быть по разному.

У ручного корректора вижу только один плюс, возможность задрать или опустить фары по своему желанию.

Просто как ни крути, но у нас фары не ТОП класса и корректор там хоть и быстрый, однако один хрен он не отрабатывает резкие подъемы и спуски. Да часто и ТОП наши ямы не отрабатывает.
avatar
dmax74
29 January 2014


Grigory2008
так, по правилам, настройка фары производится, при ручном корректоре, когда он находится (ползунок в салоне) положении "0", оно же и есть базовое положение, и фары опускаются при загрузке задней оси, что бы исключить ослепление встречных водителей ! для этого и нужен корректор!
так же это написано в мануале любого авто!!!
цитата:
Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге

и не надо это делать постоянно!!! только при изменения нагрузки! пассажиры не в чет!
что это за среднее положение?
цитата:
настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги

вот где бред!!!
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
цитата:
Типа автомат всегда подстраховывается и светит несколько ниже, чем было бы допустимо

да после настройки подведите прибор и посмотрите!
ни чего не измениться!!!
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2014


Rics
И не должны они фарами махать при езде, кооректор, хоть авто, хоть ручной, сделан все же для компенсации просадки авто при загрузке. А на дорожные неровности онии не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают.
avatar
dmax74
29 January 2014


Oleg_KRSK
полностью согласен!
цитата:
А на дорожные неровности они не созданы реагировать, хотя на некоторых авто работают

но там другой принцип и корректор!
avatar
Rics
29 January 2014


avatar
dmax74:

что это за среднее положение?

Ручной корректор установленный в 0 и настроенный по прибору, позволяет только приподнять фары. А если его настроить скажем в положении 1, то можно будет приспустить фары. Вот это и будет среднее положение. В общем бред.

В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях. Однако при выезде с неровной дороги на относительно ровную, возникает затухающая качка...
Короче, надо гироскопы в фары встраивать...
avatar
dmax74
29 January 2014


цитата:
но там другой принцип и корректор!

возможно не корректно выразился!
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
цитата:
Ручной корректор установленный в 0 и настроенный по прибору, позволяет только приподнять фары.

имеешь виду опустить!!!
avatar
Grigory2008
29 January 2014


dmax74
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике.
Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет

Скорее всего глюк в датчике - контроллер получает ошибочные данные, и ошибочно устанавливает уклон.
А моторчик честно отрабатывает то что должен.
avatar
Oleg_KRSK
29 January 2014


dmax74
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный.
avatar
dmax74
29 January 2014


Rics
цитата:
В конечном итоге мне не очень нравится как работает наш штатный корректор. Хотя смотря с чем сравнивать. При отлично видимой СТГ у хэла интемо я прекрасно вижу как она скачет на неровностях.

так корректор то и не регулирует положение в данном случае!!!
он регулирует только при загрузке задней оси!!!
avatar
Rics
29 January 2014


цитата:
имеешь виду опустить!!!

Да
avatar
dmax74
29 January 2014


Grigory2008
цитата:
Возвращаясь к исходному вопросу - IMHO проблема с занижением СТГ на морозе не в моторчике. Он находится в фаре, где светит лампа, поэтому там после включения фар разницы мороз/не мороз нет

ну не сказать!
он исполнитель, это да!
любая электродеталь может глючить!
avatar
dmax74
29 January 2014


Oleg_KRSK
цитата:
Из всех авто знаю только Опель Омега. Моторы там другие, блок управления отдельный.

ну это уже не столь так важно )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up