MSN
28 July 2005
Альтернативная оптика ФФ2, ч.2
Кстати, в процессе изготовления фар из сообщения выше придумал несколько ноу-хау (хотя может их и до меня придумали, а я просто не в курсе). Полный фотоотчет по понятным причинам выкладывать не буду (кому он нужен то
), а про эти ноу-хау напишу - вдруг идеи пригодятся кому-нибудь...
Итак...
1) На прошлой странице обсуждали, что делать с лампочкой от габарита. Лично я отрезал от патрона габарита провода, припаял к ним провода от глазок, а на сам патрон (точнее на его торец, где была лампочка) наклеил толстый двусторонний скотч, на который уже наклеил кусочки серибристой фольги. В итоге и лампочка не торчит, и фольга сливается с отражателем (если не присматриваться, конечно).
2) Вторая идея пришла из-за того, что разрывы в глазках я решил ориентировать наверх, а реснички на фары ставить не планировал. При таком решении меня смущали провода от глазок, которые проходят по верхней кромке отражателя и портят вид фар. Поэтому было решено просверлить отражатель и вывести провода в отверстия. Видимо идея достаточно рискованная, т.к. можно поцарапать отражатель, но все получилось аккуратно, так что я доволен
Фото, для наглядности:
Отверстия под проводаНиже примерка колечек до приклеивания - провода уходят в отражатель как раз в том месте, где будет разрыв в глазках (т.е. прямо за разрывом):
Правда чтобы просунуть провода пришлось распиновывать разъем глазок, но это уже мелочи:
Результат (без закрепленной маски и стекла):
x
3) Ну и наконец - для того, чтобы конечный шов был как можно аккуратнее, еще на этапе распила фар спилил и все выступы около будушего шва. После склейки затянул шов виниловой лентой. Итог на фото:
ШовСпиленные неровности:
Конечный результат:
x
CarSTцитата: |
Поэтому было решено просверлить отражатель и вывести провода в отверстия |
[QUOTE]
я так на всех вскрытых фарах делал, так ИМХО акуратнее смотриться.
+
Николайамбиквод
28 April 2011
Pyctam
Внутри стекло очень нежное и не покрыто защитным лаком как снаружи который кстати и полируется и вывести царапину практически не реально даже от самой тонкой полироли остаются риски на собственном опыте опробовал и на разных оборотах снаружи моментом полируется а внутри нифига
CarST
28 April 2011
S T I G, да, мне так тоже больше понравилось. Спасибо.
Lerick:
|
Подскажите, какой краской из балончика лучше красить внутренности? |
Lerick, я красил черной матовой (т.к. от глазок на матовой маске меньше бликов, чем на глянцевой, т.е. глазки теоритически должны выглядеть более четкими). Фирма, если не ошибаюсь - Дюфа...
-Академик-
28 April 2011
-Drum-:
|
DeniSKA ® в том то и дело,что изначально он не хотел их пилить... |
Больше выхода у него нет...либо пилить,либо хрен с ним...забить...думаю и не так уже и видно
Evgenii_K
29 April 2011
Народ,имеются у меня фары депо(те,которые больше всего похожи на оригинал,только с линзами и ангельскими глазками) и имеется комплект обычных фар.В общем есть необходимость поменять стекла местами.Сам делать боюсь,ибо могу накосячить.Вот хотелось-бы узнать,есть тут люди,которые уже разбирали фордовские фары и могли-бы мне помочь это сделать за вознаграждение(обсуждается в личке).Если таковы есть(а я думаю,что есть),то напишите мне пожалуйста,буду очень признателен,если поможите))
P.S Я из Москвы
Evgenii_KСтекла на DEPO можно снять путем нагрева в духовом шкафу или феном, там "хилый" герметик и все должно получиться малой кровью
Оригинальные посложнее, вверху в первом посте есть линк на тему по разбору фар (3-тий сверху), фреза, болт, гайка и дрель - дерзай
sammer
а каким герметиком потом склеивать фары?
sammer
Да я это все уже прочитал и про депошные фары и про оригинал.Но самому как-то стремновато,поэтому и прошу соклубников помочь за вознаграждение.Причина замены в принцепи проста-потрескались стекла на депошной фаре,да и стекло там все какое-то мутное(((
Кстати говоря,оригинальные фары очень очень сильно потеют.
Да,совсем забыл,нужен человек,который сможет еще и починить поворотник-не работает и все...хоть ты тресни(((
Evgenii_KПо поворотнику может быть из-за того что там две лапки "папы" вставлены в цоколь корпуса и одна обломившись что не редкость может быть причиной того что не моргает!
Lerickhttp://www.carsystem.ru/catalog.asp?brid=2...amp;sbtid=20252
Russian_Mouse
29 April 2011
Evgenii_K:
|
Кстати говоря, оригинальные фары очень очень сильно потеют. |
Если в них не нарушена герметичность передней части и сзади в порядке вентиляция, то не потеют
Evgenii_Kчтобы не пилить пробуй так
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #9235492) справишься и с запотеванием проблем не будет
бишки
адаптивы
удачи
Некоторое время назад я уже показывал свои работы по усовершенствованию фар.Многих удивляло наличие красного цвета в оформлении фар.
Вот собственно зачем:
тема красного на черном продолжена но не завершена...
народ случилась у меня такая неприятность когда сегодня ставил бампер от СТ в ПТФ засунул ксен и когда все снимал со старого бампера случайно отломил крепление одной противотуманки ... и вот думаю как лучше сделать? купить новую противотуманку или заклеить старую ? может валяется у когоднибудь в загажнике?
я бы купил по одекватной цене ...
Shamatarev
попробуй "поксиполом" приклеить сломанный кусок.
sammerприношу свои извинения ! В Самаре нынче дождики идут ! как высохнет обещаю выложить чистый ремейк !
тут кстати медвед проболтался что тех осмотр хотят отменить, тогда не совсем понятно как будут наказывать за паленый ксен?
Shamatarev
Полностью не отменят, есть соглашения международные в области безопасности. Хотя у нас всё бывает - нулевые нормы алкоголя тоже нарушение соглашений...
А что касается реального контроля - было бы желание. Синие писалки вывели в ноль за неск.месяцев без участия ГТО.
подскажите, если купить адаптивы на разборке, можно их будет отрегулировать чтобы линзы правильно светили? (то есть не в бок или еще куда либо)
блок управления фарами ставить не собираюсь.
volchok91
можно, если касается регулировки право/лево, нужно будет только найти авто с активированной функцией поворота фар
А без авто я так понимаю никак?
Разве там нет винтов которыми можно отрегулировать ? Или только вверх вниз можно?
Silver_AgeНа адаптивах дорестайл есть и в право влево, сам крутил
[Пи]есть, я не спорю, но лучше чтобы их отцентровал модуль
volchok91цитата: |
подскажите, если купить адаптивы на разборке, можно их будет отрегулировать чтобы линзы правильно светили? (то есть не в бок или еще куда либо) блок управления фарами ставить не собираюсь. |
можно канешь как тебе уже ответили оба варианта подойдут.
если там будут "вальты в разбеге" накинешь эти фары на авто с рабочими адаптивами чтобы выставить шаговые моторы в рабочее положение. а верхними винтами уже на своей авто отрегулируешь на стенде.
В этой теме давненько не был, так что если баян - извиняйте.
В общем больше не желтит поворотник в рестайловых зеркалах
lvsw
имхо, черный глянец лишний как то
Lerickну просто на фотке не видно что с капотом и мордой
вообще вся верхняя часть авто будет черный глянец, просто все еще в процессе.
lvsw
В смысле не желтит? А чем светит? По цоколю нипанятна...