Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Способны, тока вы ничего от этого не почуствуете, абсолютно
Rustik
18 May 2011
Извините, если такие вопросы набили оскомину, но в поиске не нашел, если есть, ткните носом...
Движок 1.6...
LonelyWolf
27 October 2004
Могу ошибаться, но вроде в РусФокус льется 95-й...
цитата: |
Могу ошибаться, но вроде в РусФокус льется 95-й... |
В 2,0 - 95.
В 1,6 - 1,8 рекомендовано 92, но многие упорно льют 95 и не менее упорно меняют свечи
цитата: |
В 2,0 - 95. В 1,6 - 1,8 рекомендовано 92, но многие упорно льют 95 и не менее упорно меняют свечи |
Да, Володя, я из тех кто ...
1,8 лью 95. Я делал дополнительную калибровку под него.
А вот свечи я не менял.
Пробег -20 000 км
В мануале написано: для двигателя 1,8 надо лить 95-й, в рекламных всяких буклетах тоже пишут про 95-й, даже можно 98. НО! Когда в мае получал авто спрашивал у дилера какой, типа блин, бензин лить в него? ОТВЕТ: лить ТОКА 92-й, т.к. мозги РусФокуса так заточены специально под 92-й бензин и 95-й ему (Фокусу) ВРЕДЕН. А мануал написан для всех стран тока на русский переведен. Кроме того на крышке бака сзади четко написано 92-й. Вот.
Ой, похоже модеры подправили опросик... меня для Duratec 1.6 интересовало... ну да ладно... Естественно без всяких перепрошивок под 95...
Понятно, что Форд рекомендует 92... но люди почему то рекомендуют лить 95, так как с 92 больше шанс попасть на плохой бензин...
Да и что за 96 бензин - это тот же 95 или чё? (На заправках Сибнефти)...
цитата: |
Понятно, что Форд рекомендует 92... но люди почему то рекомендуют лить 95, так как с 92 больше шанс попасть на плохой бензин... |
Все верно, но с точностью до наоборот.
Почитайте сообщения asvodurova на
http://www.fordforums.ru/ и все поймете.
цитата: |
Понятно, что Форд рекомендует 92... но люди почему то рекомендуют лить 95, так как с 92 больше шанс попасть на плохой бензин... |
Почитай внимательно форум - тут уже обсасывалось это и не раз.
общая идея в том, что как раз на 95-ом с бОльшей вероятностью можно попасть на ...вно переделанное из 92-ого добавлением всяких неправильных насадок.
УВ. Рустик , что -бы на душе было спокойней -делайте коктейль 95-92 в пропорции 1 к 3 . Сам лью только 92 в 1,6 (чего и вам советую)
Спасибо, прочитал... понятно буду 92 лить... вообщем то и опрос то же самое показывает... надо бы в фак добавить все эти дискуссии... наверное уже достали одни и те же вопросы...
но я по честному в начале искал поиском...
Дурацкий опрос по причине того, что в RTFM (если кому нужны пояснения что есть этот RTFM пишите) написано в 1.8 только 92 бензин.
Все кто экспереминтирует с 95 меняет свечи, губит двигатель одним словом.
И еще это просто - не верующие владельцы которым только на своей шкуре эксперименты понятны
У меня Американец эксперементировал 95 и 92 одна и тажа заправка на 95 гораздо лучше летаем и двигатель устойчивей работает. Реально чувствуется больше лашадок в 95-ом чем 92-ом.
А на 98 только шапку держи!
А накаком бензине ездеет F1. кстати в руководстве написано можно ездить и на 98, только толку от этого 0.
Заливаю 92.
И даже если по мануалу буржуйского пр-ва рекомендуют 95 - пусть сами потом на сервисе разъ@быв...ся. В паспорте написано 92 - значит 92. И никакой ослиной мочи! Прошел 20 000. "Дернул" свечи - хоть бы х... Заправка Юкос и Сибнефть (Красносельская)
А вообще странный народец...просмотрело 350 человек...проголосовало - 50..
Остальныце ждуны что-ли -
??
А по 95-му...ИМХО так тяга на низах гораздо лучше, особенно после перекалибровки на 95-й и с кондеем меньше тупит
цитата: |
А по 95-му...ИМХО так тяга на низах гораздо лучше, особенно после перекалибровки на 95-й и с кондеем меньше тупит. |
Чем проверял? Дай на прокат приборчик
Лью в 1,6 92 бензин или на Кириши или на Несте.
Один раз заливал Несте 95. Вся разница была только в стоимости оплаченного бензина, каких-либо изменений в динамике или расходе замечено не было.
Вов...ну мы то с тобой ЭТО сто раз уже обсуждали...
А проверял - ногой...на 92-м...особенно в жару...давишь НОГОЙ...а оно НЕ едет!!!
Согласен с Losenok !
Еще летом перекалибровал под 95й ,ИМХО что тянуть на низах стала поприличнее особо не заметил ,а вот что с кондишном меньше тупости тут да,еще раз повторяю ЧИСТО СУБЬЕКТИВНО!
Заправки ТОЛЬКО на BP (на разных),просто у меня карты ихние и мне так удобнее , пробег 14000, недели 2 назад выкрутил свечи ,все ОК. На сл. недели из штатов привезут долгожданный цифровик .тут думаю и сфотаю их родимых
цитата: |
Вов...ну мы то с тобой ЭТО сто раз уже обсуждали... А проверял - ногой...на 92-м...особенно в жару...давишь НОГОЙ...а оно НЕ едет!!! |
Прошивку смените. Свежая прошивка решает проблему.
Все нормально тянет.
цитата: |
Еще летом перекалибровал под 95й |
До недавнего времени ездил на немце с Zetec 1.8 на 95-ом бензине. Проблем не знал. Сейчас надо получать РусФокус на таком же Zetec 1.8, попросил дилера также перепрограммировать на 95-ый. Отказались. Говорят, что РусФокус отныне может только на 92-ом. Расстроился малость. Может быть я и сам со временем на 92-ой захотел бы перейти, но зачем-же возможности выбора-то лишать ???
цитата: |
У меня Американец эксперементировал 95 и 92 одна и тажа заправка на 95 гораздо лучше летаем и двигатель устойчивей работает. Реально чувствуется больше лашадок в 95-ом чем 92-ом. |
Здесь же уже много писали на эту тему
Идея в следующем: 95 б-н, кроме более высокого октанового числа, и медленного горения, имеет большую энергоемкость, чем 92. Поэтому. если двигатель правильно под него подстроится, его мощность повысится. По идее. Но на практике 95 от 92 нередко отличается еще и тем, что присадки, которые его и сделали 95-м, весьма губительны для здоровья мотора. По ТВ еще передавали. Один раз нарваться на такой вот 95-й (который действительно имеет октановое число 95) - и у вас через неделю отлаженный впрыск и новый катализатор ( ))), после неизбежного и дорогого ремонта, естественно).
Вообще действительно непонятно, зачем люди льют 95, если на крышке б/бака написано: "91". Объясните, кто так делает - чем это вызвано? в смысле дороже- значит лучше?
(Если, например, лошадь вместо дешевого сена кормить дорогой сырокопченой колбасой, думаю, она сдохнет... А если а/м пылесос вместо 12 Вольт подключить к 220?)
цитата: |
А вообще странный народец...просмотрело 350 человек...проголосовало - 50.. Остальныце ждуны что-ли - ?? А по 95-му...ИМХО так тяга на низах гораздо лучше, особенно после перекалибровки на 95-й и с кондеем меньше тупит |
Я сначала просмотрел, потом зашел снова проголосовать - а мне форум пишет, что, типа, свободен, уже проголосовал
В 1.8 лью только 95 и она у меня неплохо летает.
цитата: |
А вообще странный народец...просмотрело 350 человек...проголосовало - 50.. Остальныце ждуны что-ли - ?? А по 95-му...ИМХО так тяга на низах гораздо лучше, особенно после перекалибровки на 95-й и с кондеем меньше тупит |
Я, может, "медленный газ", но: первый ряд чисел=объем движка, не
А у меня, к примеру, 2.0 ... Для амера - не редкость (судя по профайлам). И за что голосовать? А так - лью 95/95евро, поскольку здесь как раз 92 непонятного происхождения, а за 95 отвечают Несте и Статойл. У последнего, кстати, есть 95ультима - якобы с некими присадками, кои, якобы не только снижают расход, но и чой-то там чистят.
Мужчины! В новые РуссФокусы лейте 92-й и не парьтесь! Все будет ОК! А если не будет, то мотор сделают по гарантии.