Добрый вечер... Вот заморочился по поводу приобретения себе второго автомобиля отечественного производителя, типа 21083, 21093 или 21099 в пределах от 50 до 100 тыс рублей для поездок на работу и обратно, поездок по рабочим делам, поездок на дачу по плохим дорогам и просто передвижению иногда... А то свою жалко эксплуатировать по рабочим вопросам и поездкам к тёще... Как считаете, стоит или овчинка выделки не стоит?
Плюсы очевидны... Это дешевизна запчастей и эксплуатации
Murtasik
29 December 2009
форумчане помогите советом
Murtasik21083 - ее бери если будешь один ездить. У нее кузов крепче
Tenoch почему ты так решил?
Может вообще фокус законсервировать?
Как будто у афтора золотая м3...
DeFender да я вот и думаю 21083 взять... На хрена мне лишние двери... А с чего ть взял что кузов крепче?
Теперь вот думаю, инжектор или карбюратор взять?
Murtasik
Лучше "девятку", хэтчи нравятся, да и двери не проседают, как у 8-ки.
MurtasikИнжектор бери.
Кузов крепче, потому, что двери не вырезаны
PWner:
|
Может вообще фокус законсервировать?
-- Добавлено: [mergetime]1262036111[/mergetime] Как будто у афтора золотая м3... |
если бы была залотая М3 или как у Эрика М5 вааааще бы не заморачивался, а просто ездил бы годок, а потом продавал и брал покупал ещё чо-нибудь золотое
Rubi35:
|
Murtasik да и двери не проседают, как у 8-ки. |
Это единственный, пожалуй, минус
Murtasik
29 December 2009
Rubi35DeFenderребят, у вас два противоположных мнения... Так чо лучше то из этих двух вариантов? У 21083 стекло большое и его всегда перекоса
бывает... Зато у 21093 4 двери, но сзади один хрен так мало места, что получается только салон проветривать когда пукнешь
sailor_cool
29 December 2009
DeFender:
|
Murtasik
Инжектор бери.
Кузов крепче, потому, что двери не вырезаны |
Я вот сижу и думаю, насколько она была бы крепче, если бы и окна не были вырезаны.
просто вспомнил как я обслуживал ТАЗы когда они у меня были и улыбнулся... За 6 тыс мог поменять половину подвески... У меня помнится коробка рассыпалась, так я поехал, сдал её, доплатил 1500 руб за б/у после переборки и катался себе приспокойно, тока раз в 10 тыс приезжал к ним и менял масло за 300р, чтобы гарантия 50 тыс сохранялась...
Нет, всё таки наш автопром хоть и гавно, но берёт своей дешевизной и простотой обслуживания
sailor_cool
eiko
29 December 2009
Murtasik
есть мой первый авто 2106)) с документами все ок и не гнилой)) внешне -коцкипокупай)))
sailor_coolMurtasik купит - предложи ему попробовать
Murtasik Бери уже чо-нить, не капризничай
Я кстате, 3 года откатал на "14", места нормально там, для аднаго. Да и сзади вдвоем умещались
так чо лучше, 21083 или 21093? Инжектор или карбюратор? Первый конечно по круче так сказать, но и требует больше финансов... Второй же прост как пьяная девушка, но как и она может не
завестись в морозец
Murtasik:
|
просто вспомнил как я обслуживал ТАЗы когда они у меня были и улыбнулся... За 6 тыс мог поменять половину подвески... У меня помнится коробка рассыпалась, так я поехал, сдал её, доплатил 1500 руб за б/у после переборки и катался себе приспокойно, тока раз в 10 тыс приезжал к ним и менял масло за 300р, чтобы гарантия 50 тыс сохранялась... |
Может япошку недорогую рассмотреть?
Как вспомню, как мой
друг на Мазде 86-го года ездил
eiko сколько хочешь?
Блин, но там же четырёхступенчатая коробка и на ней наверное больше 100 нельзя??? А ещё там приборы как то по особенному, тока известно конструктору как расположены
Дальнобойщик
29 December 2009
ИМХО лучше на фокусе и на амтеле чем на Девятке и на Хаккапелите
Rubi35:
|
Murtasik Бери уже чо-нить, не капризничай Я кстате, 3 года откатал на "14", места нормально там, для аднаго. Да и сзади вдвоем умещались |
Да, но ты умалчиваешь что у тебя помимо инжектора ещё и европанель стояла... А это всё таки не плохо... У меня тоже такая была, тока 99я
DeFender:
|
Может япошку недорогую рассмотреть? |
А запчасти я где недорогие посмотрю??? Или ты хочешь чтобы я как мой друг, приходя на работы сразу брал газету и обзванивал в поисках запчасти?
Нет уж, как сказал ВВП, надо поддерживать отечественного производителя...
Дальнобойщик да меня просто стало бесить что у меня пробег начинает расти как тесто на дрожжах, а без машины мне никак... Прибавь в этому всему качество дорог, умножь на стоимость ремонта подвески и замены некоторых частей на ТО и ты поймёшь что побудило меня создать данную тему
Дальнобойщик
29 December 2009
А что фокус уже сыпаться стал? Или боишься неожиданных допрасходов? Я на з/ч на фокус около 5-10 тыс в месяц трачу при пробеге 1-1,5 тыс в неделю...
пробег 280 за 4 года
Дальнобойщик:
|
А что фокус уже сыпаться стал? Или боишься неожиданных допрасходов? Я на з/ч на фокус около 5-10 тыс в месяц трачу при пробеге 1-1,5 тыс в неделю...
-- Добавлено: [mergetime]1262037337[/mergetime] пробег 280 за 4 года |
скорее
Дальнобойщик я не то, чтобы боюсь этих допрасходов, я хочу
а) их избежать
б) не хочу чтобы они возникли (читай не хочу чтобы фокус начал высасывать лавандос из-за работы)
Рекомендую: продать этот ФФ2 нафик и накупить Вазов побольше. Если с умом подойти к делу можно штук пять купить.
На одном - для поездок на работу и обратно, на другом - поездки по рабочим делам, на третьем - поездки на дачу по плохим дорогам.
На самом гнилом - к теще, чтоб денег не вымогала. Еще останется стоянку оплатить под личный автопарк.
Это будет круто.
ведь мысль по поводу приобретения девятого семейства Ваз пришла ко мне не сейчас... Я давно о ней подумывал... Особенно мои мысли становились навязчивыми после покатушек по дачным граввийно-просёлочным дорогам, после попадания в большие ямы...
Но решающим толчком, что сподвиг меня озвучить данную мысль на форуме, стала поездка с таксистом-бомбилой где то с неделю назад на его девятке... Машина шустрая, в обслуживании дешевле вряд ли можно найти... Ну а в случае попадания на ремонт, её всегда можно сделать или дешево, или ещё дешевле в гаражах, благо умельцев хватает...
Теперь самое главное, объяснить жене почему я хочу купить себе ТАЗ, а не шубу ей...
И это поверьте уж мне, посложнее чем обогнать кайен на копейке будет
Дальнобойщик
29 December 2009
Ну смотри - новое корыто потребует первоначального вклада - тысяч сто рублей + тысячи по три все равно в месяц будет хавать фокус эти деньги на ремонт высосет года за три при умеренном пробеге 40-50 тыс в год...
Единственный плюс в покупке- всегда есть поджопная тачка... и существенный минус в том что ездить будешь в основном на травмоопасном авто - любая чуть серьезная авария и ...
Mits:
|
Рекомендую: продать этот ФФ2 нафик и накупить Вазов побольше. Если с умом подойти к делу можно штук пять купить. На одном - для поездок на работу и обратно, на другом - поездки по рабочим делам, на третьем - поездки на дачу по плохим дорогам. На самом гнилом - к теще, чтоб денег не вымогала. Еще останется стоянку оплатить под личный автопарк. Это будет круто. |
Кстати признать, очень многие так и поступают... Вот только не разъезжают как ты написал то на одной, то на второй машине, а просто тупо сдают их в аренду киргизам, узбекам, хачменам, которые работая на них платит арендодателю от 15 до 20 тыс в месяц... Остальное их личный навар...
А самое смешное, что чаще всего сдачей таких автомобилей занимаются мылыцыонэры
Дальнобойщик
29 December 2009
О! еще плюс нашел - можно "застолбить" себе место во дворе