[QUOTE=ekat,Сегодня в 15:59][/QUOTE]
И у многих такой косяк встречается с зависанием диска в приводе???
может это аппаратная часть виновата??
или все же погода? так вроде в машине тепло???
может к китайским инженерам обратиться через Амку?
Или это все таки единичный случай, а с другими аппаратами есть такие случаи?[/QUOTE]
Если у двоих глубоко копающих в теме людей наблюдаются схожие баги, это уже не единичный случай, это тенденция.
То, что мороз это не есть хорошо для механики DVD-привода, думаю, понятно. Минимум резиновый пассик и смазка на шестеренках ,если её положили китайские пролетарии, на холоде будут вести себя не адекватно.
А вот то, что голова вообще не включилась, а потом сама ожила- это очень интересно. Там что, в голове собственный контроль температуры предусмотрен? Прогресс, однако
По поводу глюков джойстика. Наличие двух проводов Key1 и Key2, думается, оправдано. Платформа одна универсальная, моделей авто много и джойстики у всех разные. А провода это просто отводы с разных точек входного резистивного делителя, что позволяет адаптировать вход головы к любым джойстикам. Вот здесь
mikekkом приводилась схемка джойстика и табличка напряжений на входе головы при нажатии на разные кнопки джойстика.
Мультимедийные устройства штатного размера (сообщение #9278235)Было бы полезно померить тестером эти напруги, как на холоде так и в тепле. Если китайцы что-то намудрили, и показания тестера будут на границах разрешенного диапазона, а то и за его пределами, вот тогда и можно будет наметить очередные цели и задачи. А так получается, что проблема джойстика окончательно не решена.
Извините, если длинно, но нет у меня этого девайса, а то бы сам померил.