Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
oleg33petrovich
3 November 2010
cyber140По моему дело не в стоимости герметика. Результат не зависит от стоимости.Надеюсь заглушки при замене были новыи? Извини за глупый совет: в идиале снять головку,нарезать резьбу, закрутить пробки и навсегда забыть об этой проблеме( а вспомниш лиш когда разморозиш двиг.)
cyber140
4 November 2010
1
Заглушки естественно новые, менял слесарь из официалов Форд, парень работает на станции я с ним договорился сделать не на станции. В общем вчера я заехал в ВАЗ магазин у меня была с собой одна заглушка я сравнил ее и ВАз-й 1:1 только фордовская 60 руб. в Экзисте - на ВАЗ естественно в наличии и 10 руб. так и не понял почему такая разница. Решил переделать работу сам.
Заехал в гараж, снял крышку пластиковую трудность оказалась только в снятии с левой стороны скоба с датчиками весит и ее нужно было отвинчивать из внутренний стороны на ощупь. В конце концов все снял - правая заглушка все ок на месте сухо, левая наполнена красным антифризом. Все осушил, взял крупную отвертку и по краю чуть-чуть постучал. В общем она проваливается внутрь. Магнитом ее достал оттуда пинцетом достал остатки ПОКСИПОЛА.
Все почистил, обезжирил, и еще раз посадил на Wuerth герметик (синий) предварительно подождал 10-13 минут технологической выдержки. Заглушечка села ровно, немного выдавив из гнезда герметик. Все собрал обратно. Так как Wuerth сохнет сразу запустил.
Проехал 30 км машина не дергается, но была ночь я не смог все осмотреть. Сейчас пойду все проконтролирую.
Ну съездил в гараж все проверил - сухо.
Всем привет! Позапрошлой осенью тоже столкнулся с бассейном антифриза в свечных колодцах. Заменил сгнившие заглушки и полгода отъездил спокойно. Весной проблема повторилась. Двигатель троил, горел чек. Только теперь "бассейна" не было, а была влага в уплотнительных манжетах наконечников свечных проводов (всех четырех!). Влага эта после вынимания наконечников довольно быстро испарялась, после чего двигатель приходил в норму. Через какое-то время все повторялось. Собирался уже биться головой об стену!))) Наблюдения показали, что перебои начинались, как правило, после стоянки под дождем. Потом в содружестве с группой сочувствующих пришли к выводу, что это все же вода, а не антифриз. Как-то после очередного ночного дождя открыл капот и... увидел капли на свечном наконечнике 1-го цилиндра. Источником протечки оказалась неплотность между капотом и форсункой омывателя (правой). Вода капала на наконечник и крышку головки блока. Далее через круглую резиновую заглушку (между 2-м и 3-м свечным отв.) стекала в колодец. По мере прогрева дрыгателя вода испарялась и "застревала" в манжетах наконечников. Все качественно заклеил герметиком. Все, проблема не беспокоит.
Turokin
3 March 2011
4
Привет!
Машина FF2 1,6 100л/с
Значит так!
Нужно:
1.Две новые заглушки У нас цена 80шт.
2.Новая прокладка клапанной крышки. Цена 600-700 руб.
3.Герметик прокладка маслостойкий "Ultra Grey"Цена 305 руб.
Очень высокая устойчивость к воздействию масел и антифриза!
Снимаем клапанную клапанную крышку (шпильки выкручивайте без фанатизма
у меня так одна сломалась пришлось высверливать) и выбиваем заглушки (бьем в край заглушки что бы она провернулась).Если провалится внутрь не страшно.Будет тупо плавать в антифризе и все!
Откачиваем шприцем грамм 200-300 антифриза.Что бы колодца заглушек были сухими.
Зачищаем и обрабатываем их спиртом.
На бока заглушек намазываем герметик и ставим их в колодца.Вбиваем их (где то на 4-5мм).В колодцах никакого заужения или упоров нет ,так что вбивайте осторожнее.
Собираем все в обратном порядке.
Ждем часа 2.
Прошло уже 2 суток...СУХО!!!
Drummer10
столкнулся с такой же проблемой,буду менять заглушки,подскажи плиз на какой герметик лучше сажать,после которого сухо было?
Vasilekk174
Мы использовали Wurth...
АМ после замены заглушек прошёл около 12000 км - течей нет.
Drummer10
спасибо буду искать!
какие нюансы есть при садке этих заглушек на герметик?на сколько мм сажать примерно?
Мы мазали герметиком заглушки и аккуратно забивали их до тех пор, пока они не вставали вровень с металлом головки.
Turokin
У меня вопрос , а зачем их вообще выбивать пробивать и т.д? Я так понимаю они не из самого толстого железа, может проще вкрутить в них саморез и достать при этом постукивая по заглушке для придания ей ускорения. Таким способом мы избавимся от проблемы вбивания заглушки внутрь.
Turokin
9 March 2011
EvgeniyPL Самому было страшно
Но зачем изобретать велосипед!Два три легких удара в ребро
заглушки и все.У меня вышло менее минуты на их извлечение!
Хотя, кому как удобнее
здравствуйте! подскажите пжлста!!!
фф2 2005 г.в. 1,6; 100 л.с. пробег 95000.
с января мучаюсь - после/во время осадков - вода в свечных колодцах. именно ВОДА. бесцветная, без вкуса и запаха. при сухой погоде просто капли кондесата под перепонками затычек ВВ проводов (простите за девчачий сленг
).
вечером был дождь. с утра машина работала нормально, вечером затроил движок, стал мигать чек, в свечных колодцах вода. причем в правом на порядок больше чем в левом. сверху движок сухой.
я так понимаю решается проблема заменой заглушек гбц? только это от антифриза? а если вода? откуда она берется там, где ее вообще не может быьт? запуталась окончательно!
можно код детали этих заглушек? чтобы уж наверняка то купить.
хочется подкованной приехать к механику.
aldebaran84
вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал
1455107-код заглушек,сам вчера только забрал)
Vasilekk174
спасибо большое! буду искать!
Ребят подскажите какой еще герметик можно использовать я что Wurth устал искатьсмотрю на экзисте немогу выбрать подскажите что лучше?
Vasilekk174:
|
aldebaran84 вода скорее всего капает с форсунок омывателя лобового стекла ,а уж соответственно оттуда в колодец как-то..кто то не раз уже здесь об этом писал 1455107-код заглушек,сам вчера только забрал) |
Вы пишите про форсунки омывателя как причину появления ВОДЫ, а код даете на заглушки гбц (они нужны, если тосол в свечных колодцах!)
aldebaran84
ну все правильно!вы же сами попросили код заглушек в своем сообщении!Внимательнее)
А код прокладки не подскажите? двигатель 1,6 100 л\с.
Dynamic
7 September 2011
aldebaran84Чтобы вода не попадала в свечные колодцы - есть испытанное решение для движков 1,6 100л.с - крышка на двигатель от Вольво C30 или S40, идеально подходит.
Крышка на двигатель 1,6Я себе тоже её поставил в прошлом году.
Пару недель назад заменил и заглушки по приведённой тут инструкции, пока тьфу-тьфу полёт нормальный.
Осталось мне разобраться с катализатором, движок выдаёт ошибки. На эту тему тут тоже мануалы были.
Тоже столкнулся с проблемой жидкости в свечных колодцах, состав жидкости пока не определил и причину не выявил. Но при первом осмотре. Обнаружил отличие от фотографии в главе поста. У меня на месте (отметил зеленым) углубление, похожее на сток. Знает кто, что за черт?
DENs
Это место под какой-то датчик, у меня там тоже много ржавчины скопилось.
Анализ показал. что пока вода, сегодня подложил бумагу под капот во время дождя, за 5 мин все мокрое под форсунками омывателя. Рекомендую всем кто, не хочет довести свечные колодцы до состояния на фото купите крышку на двигатель. Пока ездил каждый день жидкость испарялась и не замечал. Простоял 5 дней под дождем и понеслись последствия залива свечных колодцев водой. Троит , лампочка двигателя и т.д. всем удачи.
Вариант уплотнения форсунок омывателя считаю выходом из ситуации но не 100% гарантией постоянного не попадания воды
Заглушки правда уже заказал, видимо менять придется. Уж больно ржавые.
vavilon666
16 September 2011
Добрый день!
Подскажите пожалуйста от чего-нибудь еще эти заглушки подходят на форд 1.6. У нас их заказать не реально, заказывал месяц назад сказали может привезут может нет и нужно подождать пару недель в итоге ждал месяц и отказали при этом стоимость одной заглушки была около 400 руб.
Очень надеюсь на ответ, уже провод высоковольтный даже пробило, пришлось временно поставить старый от опеля он не такой толстый (лишний антифриз испаряется).
vavilon666400р за заглушку??? акуеть!!!
я за 60р брал.
Вроде от каких-то тазиков подходит, диаметр заглушки 25мм.
vavilon666
16 September 2011
1
Dynamic
Да ладно бы 400 руб. и привезли, а то ведь так и не дождался.
Спасибо за ответ буду искать от тазика.
vavilon666
22 September 2011
В общем от тазика в наших магазинах нет
. Придется колхозить, купил ремкомплект тормозного цилиндра от УАЗика, если отпилить с одной стороны поршенёк то должна получиться заглушка диаметром 25мм, в общем сегодня буду химичить. Отпишусь что получилось!!!
Androcus
21 September 2011
Столкнулся тоже с проблемой антифриза в свечных колодцах. Хотел проверить состояние свечей, вытащил свечной колпачек, а там капнула жидкость черного цвета, я подумал, что масло сочится через прокладку. Купил прокладку, динамометрический ключ, и вперед-снял крышку и начал чистить колодцы, в-общем чистил-чистил и проткнул заглушку, я еще тогда подумал, почему в масле проржавела насквозь заглушка. Заказал 4 заглушки в экзисте, пришли через 3 дня, забрал их(каждая стоила по 70 рэ), по пути зашел и купил высокотемпературный герметик +310 градусов, пошел химичить машину, сделал, подождал сутки, когда высохнет герметик, завёл, проехал в интенсивном режиме-посмотрел с помощью фонарика-все сухо, потом еще несколько раз смотрел, все было нормально. По истечении двух недель машина стала подтупливать, посмотрел в свечные колодцы-а там-антифриз, было обидно. Решил обратиться к офф. дилеру. Вот 2 заглушечки про запас и пригодились. Сделали за 2,5 рубля. Все было нормально до 1-го сильного дождя, машина опять начала тупить, открыл, думал опять антифриз, а оказалась обычная дождевая вода, все проблемы из-за форсунок омывателя, с которых бежит вода. Форсунки по периметру замазал герметиком, сейчас все нормально.
maksway
25 September 2011
Поменял эти 2 заглушки. Форд фокус 1.6 2005г.
Позади клапанной крышки были: болт, болт-шпилька, болт-шпилька, болт-шпилька. Последний болт шпилька держал еще клеммный разъем, как его снять я так и не понял, пришлось подпиливать шпильку. Слева-позади от клапанной крышки, штекерный разъем - снимается путем вытаскивания металлической скобы позади. Кожух ГРМ весь снять не получится, да и смысла нету, достаточно открутить 2-3 верхних болта которые скручиваются с клапанной крышкой. Сами заглушки, как у автора мне пробить не удалось, они у меня повернулись боком, в следствии чего были вытащены пассатижами. Важно, снимать верхний патрубок - это жесть, я не стал, решил так попробовать, приготовил банку, шприц для откачки, немного налило в 1-2 свечном отсеке, на 40 кубиков, быстро откачал шприцом. Сложного в принципе ничего, про нюансы я написал.
Писал тут не так давно, столкнулся с проблемой воды в свечных колодцах. Купил декоративную крышку на клапанную ( от VOLVO) проездил месяц, сегодня опять начал троить двигатель. После вскрытия напишу.
Может теперь еще и заглушки менять придеться(.
Да еще из моих наблюдений у меня это происходит при частых поездках на короткие дистанции (время пути 10 мин), если по долгу езжу проблема не проявляется, может банально испаряется )
Дэн, там сложного в замене заглушек ничего нет, просто работай не смеша и брежно.
3 people online