Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6
Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.
Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчетВидим два свечных колодца, я уже высосал оттуда антифриз, так , что почти сухо.
Видим там 2 заглушки, которые и являются основной причиной данной проблемы, они прогнивают и начинают пропускать антифриз в свечные колодцы.
Выкручиваем свечи, дабы убедиться, что они выкрутятся, и не придется снимать голову и нарезать новую резьбу. Выкрутив их, закручиваем обратно для того, чтобы антифриз из заглушек не попал в цилиндры. Да, надо слить 1 литр антифриза, я это делал, снимая толстый шланг с головы.
Берем минусовую отвертку и пробиваем старые заглушки, это поможет им деформироваться и не провалиться в канал охлаждения, а потом аккуратно бьем в край, они легко провернуться и мы их достаем обычными острогубцами.
Вот так они выглядят после извлечения!!!)))
Так выглядит новая оригинальная заглушка FORD.
Для лучшей герметизации используется баллончик СУПЕР СИЛИКОНА . Он сохнет 20-30 мин и обладает температурным барьером -40-+310 градусов. Намазываем боковую поверхность заглушки и легкими движениями молоточка забиваем ее в посадочное место. В качестве оправки использовал головку 1\2 дюйма на 18 и короткий удлинитель.
ВУАЛЯ!!!
Повторяем процедуру во втором колодце и ставим новые (ну или старые) свечи. Я поставил новые, ибо цена вопроса невелика. Оцениваем свою работу и получаем удовольствие.
Снимаем старую прокладку клапанной крышки, моем, продуваем и т.д.
Ставим новую прокладку на чистую крышку.
Собираем все наместо: клапанную крышку, патрубок охлаждения, сапун, крышку ремня ГРМ.
При установке проводов я залил их очистителем контактов, тоже хорошая штука.
Запускаем мотор, проверям, газуем, смотрим. На всё потребовалось 3 часа. Цена на работу у дилера 10000р. Считаю это неплохой экономией. Отьездил 300 км пока сухо.
x
Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!
ВОТ И ОН!!!
Всем УДАЧИ!!!
Drummer10
13 July 2010
Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
Салют Всем !!! Загорелся chec . Движок работает не нормально. Думал плохой бензин , как все пишут ,хотел свечи проверить. Снял свечной наконечник , а в свечном отделе антифриз . help mi !!!
немецц
Точно антифриз? Может быть, омывайка?
Да 100% омывайка из форсунки накапала.
я свечной ключ опустил а там розовая житк. антифриз у меня розовый
У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало.
немецц
Я бы сделал так:
- проверить уровень антифриза
- проверить уровень масла и посмотреть, нет ли на щупе следов антифриза
- если уровень анлифриза заметно упал, и при этом уровень масла вырос или заметно упал, особенно если в картер попал антифриз (чего, я надеюсь, нет) - то к дилеру на эвакуаторе
И еще: не могло ли масло попасть на свечку при доливке?
А как может антифриз попасть в картер? Я на днях как раз заметил, что уровень антифриза и уровень масла упал. Масло было намного ниже минимума, вообще кончик щупа даже сухой был.
foctonicПривет
Антифриз может попасть в картер через (микро)трещину или пробитую прокладку. Если уровень масла у Вашего ФФ2 резко упал (например, вчера было норм, а сегодня щуп вообще сухой), то это очень серьезно - надо к дилеру. Если антифриз попадет в масло то двигатель может заклинить (не хочу Вас пугать, но лучше перестраховаться, чем попасть на дорогущий ремонт). Загорелся ли у Вас индикатор падения давления? Посмотрите под капотом и под машиной - есть ли масляные следы? Оно должно куда-то деться. А щуп точно сухой? Если Вы недавно меняли масло, или машина совсем новая, то оно еще прозрачное и при плохом освещении можно не разглядеть масляную пленку на щупе. Тут есть целая тема про измерение уровня масла и многие фокусники отмечали трудность
данного процесса.
Замена головки блока двигателя !!! Когда мне это объявили меня Кондратий хватил , в приличном сервисе. Машине 3 года пробег 40000км. Такого не может быть ,это же не жигуль. С Б/У головкой 37 000р ,а с новой 60000р. Один из друзей позвонил в фордовский сервис знакомому ,рассказал симптомы : 3 дня мигал ЧЕК ЭНЭДЖИ , в свечном колодце антифриз ,движок троит и глохнет . Механик по симптомам определил неисправность (Здоровья ему ! ) На следующий день за два часа сделали . ЗАПОМНИТЕ ФОКУСОВОДЫ !!! В свечном отсеке есть какие то заглушки антифриза они почему то через 2 -3 года у многих летят , в этом случае их нужно заменить (их две ) А баранам в сервисе ,которые этого не знают НЕ ВЕРИТЬ !!! я вернулся к этим самоучкам в сервис и наорал на механика , который хотел срубить 18500р. за замену головки. Его менагер меня понял. (Движок у меня 1,6 ,акпп )
немеццРад что у Вас все благополучно закончилось. Хочу уточнить - а где эти заглушки? И что, через них антифриз шел прямо в картер?
И наскольо упал при этом уровень антифриза в бачке?
а почему вы ни названия салона не имя этого полуграмотного идиота не озвучили?
THERAPY
6 January 2009
Иринарх:
|
У меня масло в свечной колодец попадало из-за плохой прокладки клапанной крышки. Подтянул болты и перестало. |
Сегодня с такойже бедой! Даже свечей не видно из за масла,до краёв оно. Вопрос:после протягиваний крышки больше не было масла в колодцах. Просто думаю самому исправить или к дилеру. И нужно ли откачивать масло из колодцев. Заранее спасибо.
Протягивание не помогло.. Масло уходит.. Сижу у дилера. Вердикт:замена прокладки клапанной крышки. Не гарантия уже. Итого:прокладка 1647рэ,10минут работы-1500рэ..
немеццСовершенно верно. У меня, каким то образом, на третьем году эксплуатации, прогнила одна заглушка, итог- полные свечные колодцы антифриза, буксир, нервы, заказ заглушек( 24руб. штучка), ожидание оных около 3х недель, заменил сам в течении получаса.
iourk На фото выделены эти заглушки, через них антифриз никоим образом не попадёт в масло, в масло он мог попасть, если прокладка клапанной крышки нарушена.
Петля
Спасибо за наглядность вопроса!Очень полезная тема
вчера снял колпачек со свечи, так там полный колодец антифриза мотор 1,6 100 л/с, при дальнейшем осмотре выяснилось что подтекает из под клапанной крышки. Дилер( только с третьего раза) обьяснил что в ГБЦ есть два технологических отверстия закрытых стальными заглушками и их надо посадить на герметик, дак вот вопрос: кто нибудь сталкивался с таким, и как вытаскивать сами заглушки?
Из под клапанной крышки антифриз течь не может. Похоже что из форсунок стеклоомывателя натекло (частая проблема). Прежде чем заглушки искать, их выдирать и на герметик сажать, проверь установку форсунок.
Да это понятно, только из форсунок незамерзайка льется, а у меня антифриз. хотя лучше бы это были форсунки...
На ТАЗах была такая проблема, заглушку ремонтную вставляли большего диаметра резьбу нарезали, все в масло, посмотри уровень, главное чтоб туда не натекло, вот уж от форда такой лажи не ожидал...
эмульсии нет, уровень держится на макс, но я всего 300 км пока на ней проехал поэтому не знаю какой был изначально. А на То у дилера доливают до отметки макс или обычно до середины? спрашиваю потому что на официальном то ни разу не был. все ручками.
Если гарантийная, долби официалов...
в том то и дело что не гарантийная! 2006 год
У меня тоже 2006, но я ФСК сделал, сочувствую, надеюсь все у тебя обойдется "малой кровью"...
ЛМЛ
22 March 2009
Ничего понять немогу, поменял две заглушки но ничего не изменилось, посадил на простой(высокотемпературный) герметик! щас даже ума не приложу что делать???Бежит именно из под них...
ЛМЛ
Тщательнее зачищать поверхности. Герметизация помогает, 100%.
??? что значит зачищать поверхность? она без корозии и каких либо неровностей + какой герметик(там ведь хорошее давление)?
Devcon
Plastic Steel Liquid
Так называется набор, которым заделывают эти заглушки. Простой герметик не помогает.
если не сложно, то по подробнее, а то проблемма напрягает(где купить и какая фирма и т.д) Спасибо.
ок, спасибо,завтра займусь, единственно не понятно как новые заглушки выковыривать- старые были слабыми и давольно таки легко вышли, а эти уже х.з
Я считаю,это явный брак или конструктивная недоработка! Заглушки имеются у любого мотора,но текут только если не соблюдается технологическая дисциплина на производстве.Учитывая,что движки делаются не в России,очень странно все это... И у многих проявился такой дефект? Кстати,где делают движки Форда?
1 person online