Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
-Andre-
10 January 2006
Стартер на ФФ2
Synoptik
звиняйте за неточную формулировку. это происходит только на холодную лично на моем авто
19801
Не вижу противоречий: на холодную смазка вязкая, что провоцирует проблемы с бендиксом
Synoptik
спасибо за информацию. а сегодня весь день ездил по работе и раз 10 заводил глушил все в порядке заводилась с пол тыка. И вопрос может ли оригинальный стартер стоить 5600
конечно противоречий нет!!! только в бендиксе нет смазки!! но это
такдля тех кто в питере не может найти сервис чтобы снять стартер
x
во втягивающем сердечник туго ходит старая смазка грязь и т.д.
новый на 2.0 где-то около 6-7 килорублей, из заменителей Wai, но только если не подделка
Veres
Учу читать. Дорого. Поищи место, где я вообще писал про смазку бендикса. Будешь удивлен
Synoptik:
|
19801
Не вижу противоречий: на холодную смазка вязкая, что провоцирует проблемы с бендиксом |
твои слова? или ты масло в двигателе называешь смазкой?
Synoptik
4 March 2013
-1
Veres
Не пиши мне. Сбережешь мое и свое время.
согласен это достойное завершение нашего крнструктивнейшего диалога
Focus_Chpocus
14 March 2013
Думал ехать на замену бендикса, но тут усомнился.
На машине не сам езжу, но сегодня утром пришлось заводить 1,6 ручка 100 л.с.
Начинаешь заводить, двигатель делает пол оборота потом останавливается и шипение негромкое.
Или просто шелчек и шипение.
Проблема проявляется как летом так и зимой. Сейчас резко прогрессирует, сегодня с 8 попытке завелась, успел газ нажать.
Хотя бывает днями ездят и проблем нет.
Есть мнения?
Focus_Chpocus
ну скорей всего это и есть бендикс. Сначала вроде зацепляется и толкает двигатель, а потом все-таки не выдерживает и соскакивает, и звук похожий на шипение это и есть звук прокручивающегося бендикса.
Focus_Chpocus
14 March 2013
GepbI4Ну тогда поеду менять
Всем привет.Опишу свою ситуацию.
Сегодня днем при старте двигателя,стартер прокрутил щелкнул и замолк.Повторно завелась.Далее повторялось раз 6.Завтра посмотрю на поведения,если все плохо,то буду заказывать запчасти.
Подскажите что мне поменять?Может сразу что то еще?Ремонтировать буду на небольшом сервисе,что бы два раза за снятие установку не платить.
Подскажите кто уже сталкивался и себе менял
!.6 115.160 пробел 06г
спасибо
bartez808цитата: |
...Сегодня днем при старте двигателя,стартер прокрутил щелкнул и замолк.Повторно завелась... |
Может все-таки сначала щелкнул, потом уже прокрутил и потом замолк?
Т.к. сначала срабатывает втягивающее реле (именно оно издает громкий щелчок), замыкая силовые контакты, а после этого при поступлении напряжения срабатывает двигатель стартера, который и должен прокрутить.
Если после громкого щелчка тишина, то это вероятнее всего втягивающее реле, а если после щелчка присутствуют звуки (шипение, "пшик" или скрежет, у всех по разному), то вероятнее это бендикс.
GepbI4
Может заказать и то и другое до кучи?(цена вроде не большая)Или там разница в монтаже замене будет?
Вот скорее всего после щелчка...Пшшшшшшшшшшшшшшшик!
bartez808Заказывать не стоит торопиться, у меня вылечилось чисткой вала, по которому приводная шестерня летает, для этого достаточно стартер только снять. Новый бендикс так и катается дальше в багажнике.
bartez808
ну тут однозначного решения нету! Каждый случай индивидуален!
Лично у меня сначала померло втягивающее реле, заменил сам, но радовался не долго, недели 2-3, началась беда с заводами на горячую, потом и на холодную, раза с 5-7 заводилась. поехал купил бендикс и тоже сам поменял. Теперь проблем с заводом нет.
Но есть случаи когда помогала простая чистка и смазка механических деталей (у меня, кстати, внутрености стартера были загажены мелкой крошкой, видимо ошметки стирающихся щеток).
А щетки в каком случае ломаются?Или только эти два варианта в основном?
GepbI4
15 March 2013
1
bartez808
да, в основном эти два варианта.
у щеток особо ломаться нечему, они просто стираются. Надо просто посмотреть в каком состоянии они, и есть ли запас еще их работы, если они короткие, то желательно поменять.
если будешь самостоятельно менять, то поаккуратнее при разборке стартера, особенно когда будешь снимать щеточный узел, щетки подпираются пружинками, которые так и норовят выскочить! Летают хорошо, потом можешь и не найти!
GepbI4
не я на сервис заеду.Не могу машину ставить надолго,работать надо)Но боюсь "кривых рук",уже попадал ...Будет расчитывать на пословицу-один снаряд в одно и тоже место не падает!)
К слову сегодня стартер в норме,ни разу не подвел.Подожду наверно,что дальше будет.
Хотя страхово-летом на море ехать,недай Бог в дороге что случиться
taylor2k
15 March 2013
bartez808:
|
Пшшшшшшшшшшшшшшшик |
Бендикс, 100%, дважды попадал так. 1ый на холоде пшикал, 2ой - на горячую.
Заказывай его смело! И щеточный узел если пробег под сотку... Коды в теме есть.
taylor2k
Пробег 160...!Щетки полюбому тоже?
bartez808, при стоимости в 400 рублей то... Мои были на 50% сношены на 90 тык. Частые старт-стопы видимо.
taylor2k
Да уж точно ты сказал у меня частые старт стопы.По 20 раз за день а то и больше(
В 3 фокусе еще не создана данная ветка,точнее не так развита
На 830 км пробега стартер послал меня по дальше...хотя предпосылок не было совсем,просто в один момент начал щелкать втягивающим и усе
Снял стартер,разобрал...кстати втягивающее за вальцовано и разбирать его побоялся.Померял сопротивление,что то в районе 0.05 Ома,можно предполагать что нагара-обугливания нет...
Поставил обратно,два дня ездил и опять тажа песня...
Кстати предварительно грел промышленным феном,т.к. слышал байку о замерзающей жидкости внутри корпуса и т.д.
Господа по схеме "+" от аккума едет через 150 амперный предохранитель,а где он находится и что еще посмотреть где теряется напруга???
Линьссмогу только посоветовать проверить все места соединений по ходу проводки, может где контакт плохой. а больше к сожалению не знаю!
Focus_Chpocus
17 March 2013
Вчера поменяли бендикс. Теперь тишина при пуске по сравнению с тем что было.
Всем спасибо за уверенность
GepbI4
Может кому пригодится...
Все продефектовал,не увидел ничего печального.Стартер Валио собран на 5+.
Полез шурудить все провода,здесь тоже ничего криминального...
Открыл блок с предохранителями,вытащил R13,вроде так называется предохранитель отвечающий за стартер.Вытащил ,а один контакт у него черноватый.Заменил.Буду ждать подвоха)
лосяра
17 March 2013
Всем привет! Всю ветку ещё не прочитал, а вопрос задать хочу сейчас. Ехал на работу, и проехал по довольно глубокой луже (может пол колеса, или меньше?) После работы через 12 часов машина завелась как обычно (хорошо). На утро заводить, только слышно шуршание и скрежет в районе стартера. Мог я что-то в стартере залить? Что посоветуете? Заранее спасибо.
Androcus
18 March 2013
лосяра
Шуршание это вроде бендикс, хотя может залил что, просуши машинку в гараже(если есть возможность), потом гляди, что дальше делать.
2 people online