Поменял бендикс (1 006 209 804). Симптомы предшествующие замене как и у всех - холодная заводится сразу, на горячую с N-ного раза. У меня 1,6 - 115. И так как пишут, что снимать стартер на 115 сложно, то вкратце напишу как сделал я.
Отключил аккум. Открутил клемму с генератора, а провод протолкнул вниз (очковал, что сложно будет вернуть на место, но, как показала практика, зря). Снял воздушный патрубок с возд. фильтра и с дроссельной заслонки. Открутил дроссельную заслонку и снял (отверстие аккуратно заткнул тряпкой). После этих манипуляций получаем
сверху доступ ко всем трём болтам крепления стартера, которые я сразу и открутил. Так же пришлось из держателя вынуть трос (я так понимаю), который мешает подобраться к самому верхнему болту (но если сможете, то можно и не вытаскивать, я рожковым ключом стронул, а затем пальцами выкрутил). Сам держатель из жести, поэтому прикладываем немного усилий. Откручиваем щуп измерения масла и вытаскиваем его из двигателя (не только сам щуп, но и его провод). Вставить будет не сложно. Далее машину на подъёмник или эстакаду, или у кого что есть. Снимаем защиту движка и отстёгиваем колодки проводов на стартере (точнее на том проводе, который мы скинули с генератора). Из двигателя тоже достал какой-то провод (он перед носом, понять не сложно). В принципе, болты уже откручены, поэтому начинаем вынимать стартер: отодвигаем его от двигателя (пришлось по нему стукнуть, чтоб оторвался от движка - типа прикипел), и, вращая вокруг своей оси (туда-сюда) вытаскиваем. Теплообменник снимать не пришлось, но трубки, входящие в него, приходилось активно сдавливать и прижимать к радиатору. Главное не бояться и действовать смелее. Когда стартер повис на проводе - он откручивается. Здесь уже сложностей не будет.
Стартер снял, перебрал, продул от пыли - главное запомнить, как разбирали (инструкции есть, дополнительно описывать не буду). Бендикс садил БЕС смазки, а вот втягивающее чем-то намазали (я у друга в автосервисе был, у них там всё есть, поэтому название не знаю). Собрали - проверили на аккумуляторе - всё работает.
Ну и поставили на место. Если хорошо запомнить как вытаскивали (в каком положении он был), то не будет проблем с тем, чтобы ТАК ЖЕ его засунуть на место. На всё ушло пара часов неспешного "ремонта". Движок завёлся с первого раза. Блин, так клёво
P.S. Если будут какие-то проблемы, я напишу.
P.P.S. Хотя я и был в автосервисе, но снятием занимался я сам, поэтому если будут вопросы - пишите.