Всем здрасти!
Такое вот у меня дело и вопрос ,соответственно, к Вам,дорогие соратники!
Вчера помыл машину,бесконтактный метод, (седан,ФФ2, 1.6 АТ) пробег 9390 км,при выезде из мойки машина завелась нормально. Доехал до автомагазина "Русь",1.7 км пробега.Заглушил машину и пошел купить омывайку и по мелочи.Выхожу через 15 мин., сел в машину ,вставил ключ зажигания,повернул и вместо звука стартера и заведенного движка,раздался простой щелчок и ... всё,больше ни звука.
Вернул ключ в исходное положение,повторил операцию заводки и... БЕЗ ПРОБЛЕМ,все сразу заработало.
Что это было?Вот вопрос. У кого нибудь с 1.6 АТ особо интересует.
Спасибо заранее.
sas_000:
|
Подскажите, где на стартере маркировка, без снятия ее не видно? |
На стартере сверху, без снятия видно, надо стартер тряпочкой протереть
Hidden postУ меня проблема с этим стартером была долгое время. В ремонте был три раза. Последний раз вот и месяца не поездил с ним, опять начали появляться проблемы при заводе машины. Решил плюнуть на это все и не ремонтировать. Хотя мастер сказал, что можно еще что-то с ним сделать, но без гарантий. Решил попробовать через этот voltag-ekb.ru/ сервис отремонтировать. Вот уже как 3 недели прошло, езжу, пока все ок. Ну а как будет дальше - посмотрим.
НЕ в качестве рекламы, а кому-то в помощь
Наткнулся на украинский сайт, забиваешь номер стартера, он выдает все аналоги, комплектующие и т.п. ( Там можно и все другое посмотреть, просто я наткнулся при поиске инфы про стартер
)
http://www.altstar.kiev.ua/index.php?pg=podbor&...1108408
добрый вечер требуется помощь.подскажите пожалуйста с какой стороны ставится эта стопорное кольцо
со стороны бендикса что бы скрывалось это стопорное кольцо,
или со стороны передней втулки стартера.стартер 4М5Т-1100-АВ, вот такой стартер .правда фото нового с инета
grek40
Со стороны бендикса. Сначала его надеваешь на вал, затем ставишь стопорное, затем его натягиваешь его на стопорное.
grek40
24 July 2017
Volod:
|
grek40 Со стороны бендикса. Сначала его надеваешь на вал, затем ставишь стопорное, затем его натягиваешь его на стопорное. |
так я в принципе знаю вот только широкое кольцо одевается свободно на стопорное кольцо без всяких усилий и исполнена именно таки по валу она ходит свободно не так как на других стартерах.на ней нет даже ободка чтобы там фиксировалась стальное стопорное кольцо .стопорное стальное кольцо плоское не круглое .думаю на всех таких стартерах
установлено плоское стопорное кольцо, и шайба
входит свободно на это плоское стопорное кольцо .может я не прав
grek40С таким я не сталкивался, не подскажу.
Volod:
|
grek40С таким я не сталкивался, не подскажу. |
вот и я не сталкивался разные разбирал .но когда снимал бендикс кольцо свободно снялось безо всяких усилий сдвинул и всё а вот само кольцо немного приложил усилия
Volod
7 August 2017
3
(1.6/115, рестайл, 2008) Поменял на своем стартере бендикс и щетки. Причина - последнее время бендикс периодически перестал зацепляться за маховик. Срабатывал только с 3-5 раза. Брал наугад, на стартер BOSCH 0001108408, почитав данную тему, уяснил для себя, что на 1.6/115 в большинстве случаев этот стартер стоит. И не ошибся. Бендикс поставил 1 006 209 804 (номер взял из темы), а вот щетки взял из ссылок про комплектующие - Bosch 1 004 337 140. Щетки оказались один в один с теми, что стояли изначально. Когда снял стартер и разобрал, прибалдел малость - сколько в нем грязищи. Кроме того, редуктор - практически сухой, смазка что была - как пластилин по бокам размазана. В крышке заднего подшипника тоже видать смазка была заложена, тоже пластилином по бокам присохла. Игольчатые подшипники - как будто и не смазывались. Щеток осталось примерно 3мм до провода. Пришлось весь "до винтика" разобрать отмыть и смазать. Из трех винтов втягивающего открутился только один, два пришлось высверлить. Поставил новые, такие же: HC-Cargo 139115. Зато теперь работает как новый
.
P.S. Сделал для себя вывод - не надо так издеваться над стартером. Хотя бы раз в 4-5 лет нужно профилактику ему делать.
1.6/100, 2009. Стал вхолостую жужжать стартер, пару недель откладывал, пока совсем не завелся с 50+ раза.
Не проверяя заказал Bosch 1006 209 804 и не зря. Сегодня в сервисе со стартера сняли точно такой же, только дата на старом 220509, новый поставили ..0217.
Стартер оказался Bosch с квадратными выемками 0 001 108 431 (4M5T-11000-CB). Щетки за 159 тыс. км. еще не стерлись, замены не требуют.
Перед сборкой все продули и смазали.
Volod по твоему примеру заказал такой же набор. Через пару дней должен прийти. Надеюсь всё подойдет т.к тоже 1,6/115 2008.
Лазил под машиной снизу и сверху но так и не смог увидеть на стартере его маркировку.
S_milodo_N:
|
Volod по твоему примеру заказал такой же набор. Через пару дней должен прийти. Надеюсь всё подойдет т.к тоже 1,6/115 2008. Лазил под машиной снизу и сверху но так и не смог увидеть на стартере его маркировку. |
Маркировка на стартере со стороны двигателя, я тоже лазил, пытался найти ее. Должно подойти и тебе, т.к.стартеры на 1.6 по-моему однотипны, хотя и имеют разные коды.
Друзья, помогите советом.
Появились проблемы с запуском двигателя. Почитав форум, решил прикупить щетки, бендикс и втягивающее, поменять все сразу и почистить. Снял стартер, добрался до втягивающего и сорвал своими кривыми ручёнками все три болта на нем (которые под torx25). Сегодня буду высверливать их. Вот собственно и вопрос, что там за болты? Какие купить, что бы подошли? Вроде как можно и под обычную крестовую отвертку взять или под шестигранник. По форуму и гуглу лазил, но точных параметров болтиков так и не нашел. Может есть коды болтиков у кого?
Машинка: 1.6L Duratec 16V PFI (100PS) Sigma, механика, 2008 г.в.
Стартер: 0 001 108 431.
drTuborg
так несколькими постами выше Volod давал код на болты HC-Cargo 139115
S_milodo_N Видно не только руки кривые, но еще и глаза косые.
Пол дня уже ищу)))
Спасибо большое!
drTuborg
25 August 2017
2
Собрал я свой стартер. Теперь двигатель пускается быстро и тихо. Короче, просто песня.
А теперь по поводу болтов крепления втягивающего. Оригинальных и заменителей под TORX25 в магазинах автозапчестей не нашел. Купил в магазине крепежа обычные винты М5х30 с полуцилиндрической головкой под крестовую отвертку. Встали хорошо. Были бы с потайной головкой было лучше чем оригинал. И мне показалось, что можно было бы и подлиннее винтики взять, примерно 35мм, но это не проверено, могу ошибаться.
На выходных тоже добрался до стартера. Изматерился знатно, пока его снимал. Самым сложным для меня оказалось открутить 2 гайки на клеммах стартера на 10 и на 13 которые. Стартер оказался 0 001 108 431 Ну никак не получалось туда подобраться. Фильтр масляный очень уже не хотелось снимать.
Вопреки многим отзывам грязи внутри было мало. Щетки почти целые. Остаток процентов 70 не меньше. Но раз уж были куплены новые - заменил. Винты с втягивающего не открутились. Пришлось все 3 высверливать. Продул всё компрессором, промазал и собрал обратно. В итоге на всё про всё потратил около 4х часов.
Звук запуска машины действительно изменился и стал более приятным.
S_milodo_N:
|
Фильтр масляный очень уже не хотелось снимать. |
Я тоже первый раз снимал, все же снял масляный фильтр. Сейчас если снимать во второй раз придется - то уже наверно и без снятия фильтра их откручу, примерно зная их расположение.
У меня с ним геморроя еще больше - стоит предпусковой подогреватель северс, чтоб стартер вытащить, надо сначала его снять, а для его снятия слить антифриз
S_milodo_N:
|
Самым сложным для меня оказалось открутить 2 гайки на клеммах стартера на 10 и на 13 которые. Стартер оказался 0 001 108 431 Ну никак не получалось туда подобраться. |
Полностью согласен) Я тоже долго мурыжил эти гайки. + я еще долго снимал защиту картера. Все болты приржавели, а эти закладные планки проворачивались в подрамнике. Матерился я знатно. Но сама переборка стартера заняла времени максимум час.
Кто подскажет, после разборки стартера для замены бендикса, что надо смазывать и чем?..
Витальсоныч
5 September 2017
2
M.S.I.
Если в передней маске игольчатый подшипник- смазывай, планетарный механизм- смазывать и немного на зад стартера, под маленькой крышечкой. Вал по которому ходит бендикс- не мазать!!! Смазываю смазкой для подшипников, когда есть. Если нету,то обычным литолом.
Volod
6 September 2017
3
M.S.I.:
|
Кто подскажет, после разборки стартера для замены бендикса, что надо смазывать и чем?.. |
Чтоб зимой стартер крутился легко, я смазал вот такой, МС-1410, именно те места, что указаны постом выше. Сердечник и латунную гильзу втягивающего промыл, прочистил, ничем не смазывал.
Скрытый текстКасается не только этой темы, но и темы про генераторы и т.п.
Чтоб оценить, насколько сильно дубеют смазки на морозе, провел такой эксперимент:
Взял несколько одинаковых подшипников, промыл, смазал разными смазками, чтоб смазка распределилась равномерно по всей поверхности, раскрутил каждый подшипник дрелью минут 5, а затем заморозил все (12 часов) в морозилке до -24 град. (
Больше морозилка не выдает). затем брал по одному и руками прокручивал, оценивая степень замерзания смазки. Оценка, конечно, чисто субъективная, тут не замеришь затвердевание никак в домашних условиях, но для себя сделал некоторые выводы. Если взять, к примеру, степень затвердевания за ноль - свободно вращающийся подшипник без смазки, а 10 - это когда смазка замерзла так, что подшипник не крутится, то получилось примерно так:
- новый генераторный подшипник NSK со штатной смазкой NS7 = 1 (самая морозоустойчивая смазка, замороженный подшипник крутится очень легко)
- NORD МС-1410 = 1-2 (на уровне NS7)
- BLUE МС-1510 = 3-4
- CHEVRON SRI GREASE NLGI 2 = 4-5
- МС-1000 = 4-5
- Whitmores Polyna CV Grease = 4-5
- литол = 5-6
- MOBIL XHP-222 = не менее 8 (очень сильно задубевает, подшипник крутится с большим трудом)
Еще раз скажу, что это мои чисто субъективные ощущения.
x
M.S.I.
6 September 2017
Volod
Хотелось бы прояснить такой момент. Литол, Шрус - смазки с добавлением литиевых добавок, судя по характеристикам, они тоже "низкотемпературные" - от -40. А Nord МС-1410 - силиконовая. Я не спец в смазках, но мне казалось, что силиконовые смазки не предназначены для трущихся деталей?...
Веталь76
6 September 2017mobile
M.S.I.Механизм дворников/трапеция/реле и тд. (сообщение #18481993)Вот я такой смазывал, разбирал трапецию и пальцы. Смазка отличная! Она есть в списке
Volod.
Веталь76цитата: |
Она есть в списке Volod. |
Это другая. Blue - наоборот, высокотемпературная, до 350.
А MC1410 - низкотемпературная, до -35, MC1400 - до -53.
Volod
6 September 2017
2
M.S.I.:
|
Nord МС-1410 - силиконовая. |
Это не так. Это обыкновенная смазка на основе синтетического базового масла, с литиевым загустителем, с дисульфидом молибдена, NLGI-1/2, рабочий диапазон от -50 до +120. Вот ее стандарт по DIN 51502/DIN 51825 - KPFHC 1/2 K-50.
Расшифровываю:
К - смазка для подшипников
Р - с противозадирными присадками
F - с дисульфидом молибдена
НС - синтетическое базовое масло
1/2 - вязкость по NLGI - 1-2 (маловязкая)
К - верхняя температура 120 град
-50 - нижняя рабочая температура -50 град (-35 - это прокачиваемость в централизованных системах смазки)
На самой тубе написано применяется для игольчатых, шариковых подшипников, поверхностей скольжения.
Веталь76МС-1510 BLUE - отличная смазка, хорошо работает как при минусовых, так и при высоких температурах.
Скрытый текстК примеру для смазки подшипников генератора - самое то.
x
Volod
6 September 2017
2
M.S.I.:
|
Это другая. Blue - наоборот, высокотемпературная, до 350. |
МС1510 Blue - рабочий диапазон от -40 до +180. (350 - температура каплепадения). Вязкость NLGI 2/3, на уровне литола. Минеральное масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. КР2/3R-40 (R - верхняя температура +180). Хорошая стойкость к вымываемости водой. Для смазки стартера тоже очень неплохо будет.
Volodцитата: |
А Nord МС-1410 - силиконовая. |
Прошу меня извинить, если кого-то ввел в заблуждение. Но у какого-то дилера прям так и было написано: "силиконовая смазка", хотя сейчас подозреваю, что это некорректно применили "синоним" к "пластичная смазка".
Еще вопрос вам, как разбирающемуся в теме. В связи с чем производитель заявляет срок годности всего в 4 (NORD) - 5 (Литол и т.п.) лет?
То есть я купил тюбик, смазал, а через 4-5 лет надо покупать новый, так как срок годности вышел, хотя ты мог использовать его буквально чуть-чуть...