PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
PiterFF2
26 March 2017mobile
мордвинЕсть:
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)Для мобильных платформ можно пользоваться Forscan, FFConfig. На базе Windows - ELMConfig, Forscan.
цитата: |
Конечно похоже, что проблема в системе управления заслонками, по характеру проблемы, но если при скидывании питания с клапанов тяги передвигаются, то не факт, что проблема в системе заслонок. |
Питание скидывал уже давно, шток ходил. На днях попробую еще. Но честно говоря уже не знаю куда и копать
Буду прозванивать цепь от датчика сцепления, т.к. при отключении датчика реакции на данное действие не наблюдается, что может говорить об обрыве цепи. Мое предположение.
PiterFF2
26 March 2017mobile
Riqply
Насколько я помню, на вашем двигателе исправность датчика сцепления можно увидеть диагностикой, без всяких прозвонок. Если, конечно, есть диагностический адаптер. Да и вряд ли в датчике дело. Он, конечно, влияет на параметры работы двигателя, но не настолько, да и проявляется его работа в основном при переключении передач. В теме про плавающие обороты его спецом отрубают, но не помню, чтобы кто-то жаловался на возникновение заметного тупняка.
PiterFF2:
|
Riqply Насколько я помню, на вашем двигателе исправность датчика сцепления можно увидеть диагностикой, без всяких прозвонок. Если, конечно, есть диагностический адаптер. Да и вряд ли в датчике дело. Он, конечно, влияет на параметры работы двигателя, но не настолько, да и проявляется его работа в основном при переключении передач. В теме про плавающие обороты его спецом отрубают, но не помню, чтобы кто-то жаловался на возникновение заметного тупняка. |
Может быть это глюк в прошивке? У меня стоит прошивка от раздолбая с лаунджстартом. Раньше если сцепление не выжато то обороты фиксировались на 4 тыс., но если оно нажато, то тогда все было в порядке. Теперь же не зависимо от положения педали тупняк.
PiterFF2
26 March 2017mobile
Riqply
Типа прошивка сама раскручивала движок до заданных оборотов для быстрого старта? Может и глюк, если в других системах не удаётся выявить неисправность. Можно залить стоковую прошивку для проверки.
PiterFF2:
|
Riqply Типа прошивка сама раскручивала движок до заданных оборотов для быстрого старта? Может и глюк, если в других системах не удаётся выявить неисправность. Можно залить стоковую прошивку для проверки. |
Не совсем так, система не давала раскручивать движок свыше установленной отсечки. Мне она нафиг не нужна была, но шла в комплекте с прошивкой. Проблема в том что у меня стоковой прошивки не осталось
RiqplyНе обязательно заливать прям стоковую прошивку с завода, можно залить любую подходящую для вашего типа мозгов.
Перепрошивка PCM (сообщение #14154374)
Спасибо за ссылку, попробую скачать подходящую.
Riqply
26 March 2017
В общем перепрошился на стоковую прошивку, блокировка оборотов ушла, причина именно блокировки все таки в прошивке.
Но к сожалению никуда не ушел тупизм авто, еле еле разгоняется пока обороты не достигнут 4,5 тыс, далее резкое ускорение. Все таки дело в датчике или коллекторе. Видимо надо ехать в спец сервис по фордам.
Из текущих ошибок осталось только U1900-20.
Riqply
Ещё можно проверить давление топлива в динамике (маловероятно, так как обычно симптомы обратные, на низах ещё тянет, на верхах уже нет), ну и данные с MAP-сенсора могут влиять на динамику.
Riqply
возможно что-то упустил, но вы говорили что некоторые элементы из старого коллектора мигрировали в "новый-бэу"...неизвестно какие? в эту сторону тоже капнуть надо основательно
Mr.Kirpich:
|
Riqply возможно что-то упустил, но вы говорили что некоторые элементы из старого коллектора мигрировали в "новый-бэу"...неизвестно какие? в эту сторону тоже капнуть надо основательно |
Пока не известно.
PiterFF2:
|
Riqply Ещё можно проверить давление топлива в динамике (маловероятно, так как обычно симптомы обратные, на низах ещё тянет, на верхах уже нет), ну и данные с MAP-сенсора могут влиять на динамику. |
Планировал летом топливный насос поменять, как раз посмотрю, может и там проблема закралась, т.к. за 168 тыс. км, его еще ни разу не меняли.
Так скоро всю машину переберу
доброго времени суток! FF2005 2.0 130л.с. автомат-коим владельцем я собственно и являюсь 5 дней) 3 из которых улыбаясь во все лобое проездил по городу а на 4 решил катануть в деревню:через киллометров 130 едупо прямои примерно так же вдруг падают обороты до 2000 и все-началось... заглушил завел поехал но все так же не выше 2000 и с рывками какими то ,давлю на педаль газа а эфектобратный того и гляди заглохнет промучался гдето 10км затраила и заглохла все дерганья ключем без результата...((( позвонил на город -выехали "специалисты!1 что сказано было: что я ... без бензаехатьхочу на все мои рассказывнимания 0 привезли бенза покачая насосом без стартера(5-7 раз) вышел взял рядом дрын с ногу толщинои поколотил с низу,с верху по б/баку завелась но по прежнему 2000 и обрыв чуть ли не до 500... решили оставитьв ближайшей деревне прочучаясь ещекм 15 показались мои помощники у 1го дома метров 500 не доезжая падаюс с 1500до 500_ГЛУШУ,ВКЛЮЧАЮ И ЧУДО ПОЕХАЛ АКАК И НЕБЫЛО НМЧЕ ВЕРНУЛСЯ СЕДНЯ ЕЗДИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ СЛЫШАЛ ПРО ЭТОТ ФОКУС "? БОЯЗНО ЗА ГОРОД ВЫЕЗЖАТЬ
fesspb
27 March 2017mobile
2
chiba31rus
"Кровь из глаз"...
Попробуйте написать грамотней, пожалуйста.
fesspb
что именно уточнить перечислил все вроде как... я просто слабоват в автомобильнои терменалогии поэтому на пальцах как было(
PiterFF2
27 March 2017mobile
1
chiba31rus
Проблема не в автомобильной терминологии, а вообще в соблюдении правил русского языка и стилистике. Нихрена не понятно, нет запятых. Насколько я понял, в цепи бензонасоса могут быть проблемы. И что за ФФ2 у вас? 2.0 130 л.с. АКПП... Европейцев таких не было.
PiterFF2По ходу ему вообще в эту тему-
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
electromexanik
28 March 2017
2
chiba31rus
Да что тут непонятного... бензонасос надо менять не развивает он давления нормального, потому как якорь в турбинке задевает за статор из-за сносившихся подшипников. не зря помошники сказали что ты без бензаехатьхочешь а по баку поколотилдрыном с ногу, якорь сместился в подшипниках отлип от статора и поехал улыбаясь во всё лобовое.
electromexanikагонь)) вот понимающий человек)) и в "нерускам" разберется, и в машине)
Nikis_23_rus
28 March 2017
electromexanik:
|
chiba31rus Да что тут непонятного... бензонасос надо менять не развивает он давления нормального, потому как якорь в турбинке задевает за статор из-за сносившихся подшипников. не зря помошники сказали что ты без бензаехатьхочешь а по баку поколотилдрыном с ногу, якорь сместился в подшипниках отлип от статора и поехал улыбаясь во всё лобовое. |
пять раз перечитал и ни разу не получилось не рассмеяться!
GROM32
28 March 2017
всем привет подскажите почему двери не закрываются ключом хоть раньше закрывались .и главное что две одновременно стали не закрываются. фф2 рестайлинг 1.8 125
Можно ли отключить от "питания" отдельную дверь (переднюю пассажирскую), чтобы локализовать проблему с центральным замком?
Если да - то как это сделать?
При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)?
hardcor
29 March 2017
Добрый день! Вообщем проблема такая, на форд фокус 2 1,4 80л.с. 2006 года выпуска после аварии заменили впускной коллектор на коллектор с форда с двигателем 1.6, на котором датчик дмрв располагается на патрубке от дроссельной заслонки до короба воздушного фильтра. подойдет ли фишка от старого датчика на новый если заменить и поставить все от 1.6. к слову старый датчик распологался внутри коллектора. и если кто-то сталкивался подскажите что лучше сделать в этом случае?
electromexanik
30 March 2017
hardcor
На движках 1,4, 80л.с. и 1,6, 100л.с. система управления двигателем абсолютно одинаковая, с абсолютно идентичным датчиком массового расхода воздуха(MAF). На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP). Датчики и их разъёмы между собой несовместимы.
PiterFF2
30 March 2017mobile
electromexanik:
|
hardcor На двигателе 1,6, 115л.с. ставится датчик абсолютного давления воздуха (MAP) |
То есть наоборот, на 1.6/115 - ставится ДМРВ (MAF), на 1.4 и 1.6/100 - датчик абсолютного давления (MAP).
Rounder:
|
При этом возможность закрывать дверь "лепестком" изнутри салона останется (личинка снаружи только у водительской двери)? |
Останется.
PiterFF2, спасибо.
А по первой части вопроса нет ответа случаем?
electromexanik
30 March 2017
1
Rounder:
|
по первой части вопроса |
Отключить питание отдельной двери можно на машинах с дверными модулями. Они ставятся при наличии 4-х стеклоподъёмников.
Отключить пассажирскую дверь можно выключить вынув предохранитель F 41 (133).
На машинах с силовой схемой управления (два электростеклоподъёмника) такой возможности нет. Там этот предохранитель общий на все двери.
Rounder
30 March 2017
electromexanikмой вариант второй - только передние стеклоподъемники
Т.е. единственный вариант снимать обшивку и отключать разъем от замка? Это никак не скажется на работе ЦЗ в остальных дверях?