PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Romzec я летом менял. Мокровата была. Говорили что это норма. Бывает такое.
Den55
Нет вообще-то сухая должна быть,Snezhnii правильно говорит.Промой ее.
seventh
16 January 2017
Опять потеплело у нас, сложно поймать. Заведусь, слышу еле-еле. Глушу, чтобы открыть капот, завожусь снова - тишина. Потом еду - проскакивает
В общем, сегодня сразу с открытым капотом завёлся, немножко
поймал. Правда за тем самым шелестом клапанов на заднем фоне только слышно чуть-чуть.
serega836
16 January 2017mobile
1
На подшипники генератора похоже,но утверждать не буду.seventh
seventh
17 January 2017
Здравствуйте, уважаемые!
Вот, сегодня опять мороз -11,
хорошо слышно с утра было.
Подвозил коллегу, тот высказал предположение, что это ГУР. После продемонстрировал, как на стоянке
при небольшом повороте руля звук слегка усиливается (обороты при этом не поднимаются).
Не знаю связано ли это, но рулевой рейке у меня давно хана, уже подтягивалась. и бывает жидкость ГУРа слегка убывает на пару сантиметров ниже минимума, пару раз подливал. Но сейчас уровень жидкости в норме, только что стуки на поворотах в ней никуда не делись.
Что скажете?
MR.BARMEN
17 January 2017
1
seventh
Если рейка неисправна,то продукты ее износа попадая в насос,убивают и его.звук нохож на гур.но может и гена-при повороте руля доп.нагрузка появляется-гул может усиливаться
Mr.Kirpich
17 January 2017
1
seventh
по рейке и гуру- свист идёт именно тогда когда идёт нагрузка на гур с поворотом руля, перестал вертеть- гул потихоньку стихает. этот косяк от оборотов не зависит, тут надо как минимум жижу гура поменять и если рейка убитая то и с ней что-то делать т.к. иначе на долго не хватит. а по вашему звуку- это совсем другое, это действительно 90% подшипник какого-то из шкивов и я-бы начал с ролика натяжителя, потом перешёл на генератор, если нет возможности точнее на слух локализовать источник.
falexey777
18 January 2017
Мужики привет! Подскажите,существенная скидка на емексе или в др. магазинах, если обладатель клубной карты?
seventh:
|
Здравствуйте, уважаемые! Вчера у нас была плюсовая температура, а сегодня сразу -6. С утра мой хэтч FF2 1.6 100 лс начал жужжать. Жужжание доносится из-под капота, субъективно как раз со стороны ремня и всех агрегатов и точно совпадает с оборотами двигателя. То есть, поддаёшь газу, жужжание пропорционально увеличивает громкость. Прекратилось жужжание только после того как двигатель почти полностью прогрелся. В обед завёл машину снова - и снова абсолютно идентичный эффект. В прошлом году автомобилю исполнилось 10 лет, а через пару пар тысяч километров будет новый большой юбилей - 200 т.км! Купил я её на ~140, а на 163 менял ГРМ с роликом. Советовали сразу помпу поменять, но не стал - неужто ей каюк как раз пришёл? Или как выяснить конкретней с чем беда? И ещё вопрос - сильно опасно так ездить? |
Причина нашлась. И правда ГУР. Ездил вчера к офдилеру на масляный сервис - мне нравится у них диагностика, которую проводят при замене масла, там вибростенд, я всегда у них всё расспрашиваю что беспокоит. И дошло при сотруднике же открыть бачок ГУРа, пока он мне тормозуху на гигроскопичность проверял. Так вот, как я потом уже прочитал тут в теме про ГУР - на бачке толи налёт какой-то, толи ещё чего, но
снаружи видится, что уровень нормальный, а внутри видно, что прилично ниже минимума! В общем, тут же долили до максимума, посмотрели на цвет (нормальный) и всё. Прошли сутки, сегодня с утра -7°C - пока, тьфу-тьфу-тьфу, тишина.
То есть, при низком уровне жидкости ГУРа (я так понимаю, на морозе из-за сжатия он становился ещё ниже), фильтр выглядывал и хватал воздух.
Всем привет помогите разобраться в проблемах а они такие когда завожу машину утром при нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черная сажа после того как немного проеду и двигатель прогреется этого нет что это такое? при движении когда включаю нейтралку стрелка тахометра с 3000 оборотов постепенно снижается до 250 оборотов и мигает значок аккумулятора потом поднимается до 1100 об. затем падает опять до 250 об.затем поднимается до 1000 об. потом падает до 500 об.и затем останавливается на 900-1000 об это холостые об.а когда загорается значок аккумулятора двигатель того гляди заглохнет. в чём может быть проблема? при замене свечей в колодцах было немного масла что это может быть? Всем заранее спасибо.
GorG71
Двигатель 1.8 или 2.0?
GorG71
Про обороты-если у вас 1.8-то это обычное дело.надо чистить дроссель.
Про масло в колодцах-надо менять прокладку клапанной крышки на новую оригинальную.
Уровень масла уходит?пробег какой?
6680
19 January 2017
ФФ2 рестайл, х/б, салон комфорт. Хочу поменять свои сиденья (серая, клетчатая тряпка с подогревами, но без подушек) на сиденья от фф3 титаниум с подогревами и подушками. Не нашел тут ничего по этому вопросу - скорее всего плохо искал. Есть только это:
Переделка сидений, установка нештатных сидений - но это не то. Дайте ссылки, пжс, если это тут есть. Спасибо.
при замене масла залил почти 5 л.но масло вроде не жрёт пробег уже на данный момент 210000 по спидометру
Mv.knyazev
20 January 2017mobile
Ребята ,кто нибудь знает котоложный номер комплекта болтов на заднию подвеску фф2 седан 2006 год
GorG71
При задымлении из трубы черным обычно уже колечки устают-надо менять,и колпачки заодно
GorG71Смотри шланг PCV и по чёрной саже тоже в этой теме -
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Jeka558
20 January 2017mobile
Snezhnii
16км.ч ср ск-ть , расход город 12л по компу -город-пробки-это норм для 1.8?
Jeka558
Вполне нормально, даже хорошо.
staryi_61rus
22 January 2017
Всем привет! Ребят у друга на фокусе 1,6 115л.с. прохудились гофры которые стоят после катализаторов, при работе под днищем слышен рев (клокотание). Поехал он к мастерам по выхлопным системам, ему за замену этих двух гофр загнули цену в 10 т.р. Еще ему посоветовали как можно сделать самому без сварки! В общем без снятия катализатора прям на машине срезать старые гофры в тех местах где они стыкуются с фланцами, т.е. получается срезать сам плетенный элемент, а его крепления (сами фланцы) которые с небольшим бортиком оставить, затем на сколько я понял купить новую гофру по диаметру такую же как старые фланцы, которые остались на трубе, но на несколько сантиметров длиннее, для того что бы когда на новой гофре срезать фланцы, она как раз по длине подходила и одевалась на старые фланцы трубы! А потом взять хорошие железные хомуты и обжать на фланцах в местах расширений! Честно, считаю эту идею немного бредовой, но мастера его уверили, что так много кто делает и работать будет, а если и будет немного сечь, то постороннего звука он не услышит! Друган загорелся этой идеей и хочет так по пробовать!!! Как вы думайте, будет в этом толк, или такая идея заранее обречена на провал?
Подскажите что за пустой разъем и что за штучка на проводе от блока фар.
Ice Storm
Это я так понимаю про правый рисунок? Интересно почему они у меня с двух сторон и под фарами находятся.
Nikis_23_rus
23 January 2017
Antojke33:
|
Ice Storm Это я так понимаю про правый рисунок? Интересно почему они у меня с двух сторон и под фарами находятся. |
на правом фото разъём для адаптивных фар.
Nikis_23_rus
адаптивные фары это что такое? Галогеновые но с линзой?
у меня установлены штатные би-ксеноновые.