PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
PiterFF2
28 January 2016mobile
1
serg1983Это уже показания из тестового.
rahim-99
28 January 2016mobile
PiterFF2:
|
serg1983 Это уже показания из тестового. |
Да показания из тестового, я так понимаю что температура двигателя верно?
P.s. Только заглушил ездил по городу. При движении 70-72.
PiterFF2
28 January 2016mobile
rahim-99
Верно. Если хотите иметь номинальную рабочую температуру двигателя, вырубите печку, доведите до 92-93, потом врубите 1 скорость, как температура стабилизируется в районе 95 градусов, можно 2 скорость врубить. Ну вам об этом выше уже в кратце писали.
rahim-99
28 January 2016mobile
1
PiterFF2
kdenzo
serg1983
всем спасибо за ответы. Тоесть я как понимаю всё в порядке с моим термостатом)
PiterFF2
28 January 2016mobile
rahim-99Если без печки падать не будет, не считая моментов ускорений, то да.
rahim-99
28 January 2016mobile
PiterFF2
Вроде не падает. А как ещё проверить работу термостата не снимая его?
Верхний патрубок при движении теплый, нижний холодный.
Бармалюха
28 January 2016mobile
phkin меняй те АКБ. Реанимации бестолку. Есть тема про АКБ. Там найдете на все ответы.
PiterFF2
28 January 2016mobile
rahim-99
Если не падает, то этого уже, в принципе, достаточно для проверки.
phkin
В вышеуказанной теме все это есть, про включение фар и тд.
Бармалюха
28 January 2016mobile
1
phkin это АКБ - труп. После замены есть ряд процедур необходимых. Почитай те в теме про замену АКБ. Не пугайтесь.
miha1305
29 January 2016mobile
Всем привет. Нужна Ваша помощь. После
пожара в моторном отсеке 1.6 100 л.с
заменил блоки управления двс и АКПП, взял на
разборке с другого фокуса. Подскажите, как
их связать с панелью приборов и ключем?
astrahanec030
29 January 2016mobile
Парни, сильно не пинайте. Сегодня обнаружил разрывы на резиновой гофре соединяющей дросель и корпус воздушного фильтра. Нужен совет на что поменять? С удовольствием перениму опыт. Оригинал уж очень дорог. Если было извиняйте.
З.Ы.: двиг. 1.8
astrahanec030
У меня с лета довольно таки большая трещина на этой гофре, держится на суперклее, а так видел на драйве, вроде как от уаза подходит.
astrahanec030
29 January 2016mobile
1
FeodorY
Тоже там же видел. А вот теперь найти не могу. Думал может клубни в курсе.
Strmy
29 January 2016
2
astrahanec030
Подходит гофра от двигателя ЗМЗ-406. Размеры: диаметр 70мм; длина 210мм.
Код для заказа: 31051109192 (в эмексе 90руб).
FF2 двигатель 1,8 седан 2007 г. Здравствуйте,столкнулся с проблемой.Не запускается двигатель,-20 (запускал и при температурах ниже) стартер крутит ,бензонасос качает, при запуске моргают фары,акб зарядил пробовал без пользы
Fordec56
Как заряжал. Или не правильно или скорее АКБ на выброс.
Бармалюха
29 January 2016mobile
Моргающие фары один из признаков АКБ - труп. Прошел это в ноябре.
Maxim FF2restyling
30 January 2016mobile
Добрый день. Вчера на скорости больше 110 стал замечать чио машинку словно плавно кидает то вправо то влево. Чем выше скорость кидания прям чувствуются. Сбрасываешь скорость до 100 и все нормал. Что может быть?! Фф2 рестайлинг 11 год пробег 117.000. Может ли бы быть из за резины?!?
Superkoteman
30 January 2016
Доброго времени суток всем.
Недавно ездил по городу в дождь и оставил машину на час пока отлучился по делам. Пришел и обнаружил, что на незаведенной машине крутится вентилятор радиатора, причем на максимальной скорости. За час он полностью посадил мне аккумулятор. В настоящий момент проблема продолжается, вентилятор работает всегда, и на заведенной и не заведенной машине, приходится скидывать клемму с аккума. Заметил еще, что, если включать кондей, то вентилятор вроде как замедляется, выключаешь кондей он полностью останавливается. Глушу автомобиль и через секунд 10 опять врубается на полную вентилятор.
Есть подозрение, что не блок управления вентилятором попадает вода и он начинает от этого глючить.
Подскажите, проблема в вентиляторе или искать в другом месте?
Бармалюха
30 January 2016mobile
Maxim FF2restyling скорее всего это совокупность факторов. Резина, скользко, ветер и келейность которорая сейчас в связи с оттепелью вылезла явно. Мою тоже кидать стало.
SuperkotemanПродолжить обсуждение лучше в теме
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора . Возможно сгорел блок управления вентилятором. На всякий случай можно проверить исправность датчика температуры двигателя.
Прошу прощения, конечно, но осилить например 50-60 страниц этож время нужно, а иногда его просто нет.
Я именно про 1,6 (потому как-то в сервисе умничали умники, что для этих двиганов(1,6, 115л.с) какие-то специальные свечи и у них особенный зазор)
Это правда??? И какой зазор должен быть на 1,6. 115 л.с?
В общем ФФ2 дорест 1,6, 115л.с,седан, испания, гия, пора менять свечи (фыркает на холодную бесит уже, езжу только на 95).
Заехал в магаз, предложили ориг. форд медь.
На свече написано AYFS22CB FoMoCo маде ин Россия, 4M5G 12405XE - 200р/шт, ранее читал, что "маде ин Россия хватает на 2-3 тыс.. отказался.
Предложили аналог DENSO T16VR-U10 маде ин япония- 180р/шт, попросил найти инфу какой у них зазор, сказали 1,1.
Взял их (denso).
Завтра буду менять.
Воткнулся снова в тырнет.
Сомнения гложут, ставить или менять на что-то другое может еще варианты подберут?
Сограждане, какие все таки ставить на дорест 1,6 115л.с? (на платину, иридумну щас денег нету)
Mr.Kirpich
1 February 2016
Ребят, на 2.0 дюратеке следующая картина. пробег 100 ткм при родных свечах (не пинайте, от меня не зависило), машинка потряхивалась особенно на холодную, не критично но раздражало, как лёгкие пропуски зажигания по ощущениям, на горячую редко но тоже бывает, заменил свечи потратился на оригинал думал проблема уйдёт, ан нет. Скажите могут мозги конопатить катушки одна или несколько, на холодную даже заводится с расколбасом двигателя , быстро, но первое мгновение двигатель аж выпрыгивает в первую вспышку как-будто один цилиндр только схватил. Дело в том что никаких ошибок по этому поводу типа пропусков зажигания не вылазиет. Поидее если катушки- должно было-б?
PiterFF2
1 February 2016mobile
1
Mr.Kirpich
Подушка двигателя в первую очередь под подозрением. Тем более на 2.0 они чаще дохнут.
Mr.Kirpich
1 February 2016
PiterFF2
только менял, единственное пожурили меня за то что не сразу все, говорят напрасно, иначе одна за собой могла остальные потянуть в могилу, а я менял как тут прошареные писали, сначала правую двигателя, это помогло но не сильно, через пару месяцев заменил остальные верхнюю и нижнюю опоры кпп. ставил оригиналы. радовался неделю где-то, потом потихооооньку всё вернулось, и мне показалось что убрать вибрации и тряску при запуске и глушении просто невозможно, решил что может вообще так у всех фокусов, нету у меня ни у кого знакомых с таким-же двиглом сравнить(((, но в любом случае помимо этого момента холодный двигатель работает и явно срывается на потраивания раз в секунды две пока греется стабильно фыркает с лёгкимии затупами которые сохраняются и при нагретом двигателе, хотя на динамику никак не влияют, и в целом стабильно работает обороты не гуляют, именно вот ка кпропуски зажигания чувствуются раз в стабильное время, секунда мож, полторы чётко подтупливает, на тазу-бы провода свечи поменял и помогло, а тут свечи заменил, мозги на катушки не ругаются. стабильно ровно начинает работать если проездишь час-два и двигатель не просто прогревается, а прогревается даже багажник, вот тогда замечаешь на холостом что работа очень ровная, стоит заглушить уйти на пол часика, заводишь и опять работа как у 8-ми клапанной девятки с загажеными свечами и пробивающей на корпус высоковольткой.
Mr.Kirpich
Если с опорами всё ок, то имхо проще смириться, так как проблема не выраженная и на её устранение вы можете затратить ощутимое количество моральных и материальных средств. Ну ещё можно форсунки для чистоты совести почистить.