PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Бармалюха
12 February 2015mobile
Попробуй те перед тестом, какое то время погонять. Тоесть активно поездить. Машина привыкает к тошнотной езде и начинает тупить. Экономный режим. После жены мой ф.ф. 2 2.0акпп нужно обычно будить. Как и после зимы. Летом 220 по навигатору, весной 180 еле разгонишь.
dr.Volody
13 February 2015
Доброго времени суток!
В недалеком прошлом выскочила ошибка "Обрыв цепи системы впускного коллектора Банк 1".
Направили меня посмотреть по этому поводу раздел Клапана Холостого Хода.
Действительно, ошибка связана с их работой.
Ситуация следующая, которая нигде не описана:
В общем при проверке непосредственно клапанов, оказалось что они рабочие. Сопротивление в норме, работа электромагнита безупречна при подключении клапанов напрямую 12 В. Однако, подключая штатные штекера цепи в разъемы и запустив ДВС, клапана не срабатывают или работают не корректно следовательно отчетливо заметно как из-за этого срабатывают заслонки впускного коллектора создающие доп завихрения или не срабатывают вовсе т.е. не создается по шлангам разряжение воздуха для их срабатывания. Соединение по штекерам отличное, проверено Тестером, следовательно питание по штекеру должно идти без перебоев, шланги целые и подсасывания воздуха нет. Собственно и сам вопрос, откуда т.е. с какого модуля управления, реле или т.п. начинает идти питание к этим клапанам.
Подозреваю, что барахлить начал либо модуль их управлением, или реле если оно есть, или еще что-то, либо произошел обрыв цепи питания где-то по шине провода от начала управления до штекера клапанов.
dr.Volody
Там есть предохранитель, вроде F35 в моторном отсеке. На разъеме должен быть +, а минус коммутируется ЭБУ.
dr.Volody
А где такая тема по Клапану холостого хода? Помоему проблема с кислородным датчиком.
Kutubes
13 February 2015
Доброго всем дня. Хочу спросить у опытных фокусников решения проблемы суть которой в следующем:
При движении начинает чиркать задняя правая колодка(барабан), НО после поворота направо, потом вроде звук исчезает и еще, почему то тормоза усиливаются при повторном нажатии на педаль тормоза хз никогда с таким не сталкивался(до фф была 12шка)
P.S машинка фф2 2005г русской сборки дорестайл
dr.Volody
13 February 2015
Snezhniiцитата: |
dr.Volody А где такая тема по Клапану холостого хода? Помоему проблема с кислородным датчиком. |
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)На эту тему про КХХ я попал из темы
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
dr.Volody
Так на ФФ2 нет регулятора холостого хода. Ошибка по диагностике Банк1 - это по кислородному датчику должна быть.
dr.Volody
13 February 2015
Snezhnii
Да как нету то. Кстате не путайте пож. регулятор ХХ и клапана ХХ. В рестайле, а это как в моем случае, стоят аж 2 штуки этих клапана, через которые идут шланги от впускного коллектора по которым идет разряжение воздуха (создается вакуум), начало шлангов под рампой от форсунок, далее к этим клапанам, а от них к 2 вакуумникам которые почти перед заслонкой это если отсчитывать от ДВС к основной воздушной заслонке.
Дак вот, на этих вакуумниках есть тоже заслонки которые расположены непосредственно в штанах впускного коллетора и при срабатывании на холостом ходу, эти заслонки создают доп завихрения так как основная воздушная практически закрыта и за счет этих завихрений работа ДВС стабильная и положенный расход, а при нажатии на газ, сработавшие клапана перекрывают так сказать магистраль разряженного воздуха по шлангам и, подпружиненные вакуумники, их тоже 2 шт., заслонки уводят в нулевое положение тем самым не препятсвуя уже завихрению в коллекторе от основной заслонки. От этой работы и зависит стартовая приемистость ДВС, а у меня как раз из-за того, что клапана не работают, заслонки следовательно тоже и проблема с работой ДВС и ошибка от этого. Кстате извиняюсь, ошибку не правильно в торопях написал в предыдущем обращении " Обрыв цепи системы изменения геометрии впускного коллектора Банк 1" вот так она звучит.
Вот у меня и беда как раз, напрямую клапана запитываю, работают, сажу штатный штекер - неадыкват получается, то сработают, то вовсе стоят на месте. Сами клапана находятся справа от головки блока цилиндров на площадке. Их просто увидеть обращая внимание на подводящие 4 шланчика.
electromexanik
13 February 2015
Kutubes
У вас судя по всему тормозная жидкость не менялась никогда. Хотя производитель рекомендует её менять каждые 40к пробега или раз в два года. Тормозная жидкость очень гигроскопична, т. е. впитывает влагу из воздуха. А эта влага замерзает при пониженных температурах, и никак не способствует отличной работе тормозной системы. Скорей всего задняя правая колодка и подклинивает из-за воды в тормозухе. Может тормозной цилиндр проржавел, не дает поршням на место сесть после выжима. А при повороте на право колодки барабаном на место додавливает.
В общем если ситуация парит, для начала смените тормозуху и прокачайте систему. Заодно и сцепление прокачайте, бачок с жижей у них один.
Alexx-32
13 February 2015
1
dr.Volody
Это не клапана "холостого хода", это клапана IMRC, клапана вихревых заслонок. А регулятора холостого хода в этих двигателях нет как и клапанов ХХ.
dr.Volody
13 February 2015
Alexx-32
Совершенно верно. Вот они то и не срабатывают как положено. В чем причина непонятно. Подозрение на пропажу питания по шине.
dr.VolodyМожет быть запросто. Если есть мультиметр проверь сопротивление самих клапанов. Вот тут почитай
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
dr.Volody
13 February 2015
Alexx-32
Выше уже описывал. Сопротивление норм по клапанам, при подключении напрямую 12В работают как по маслу, а вот именно когда подключаю штекера - эмоций ноль. Тестером проверил целостность соединения штекера, тоже норм следовательно на штекере пропадать питание не должно, вот и пытаюсь понять от куда до штекера начинает идти питание, чтобы искать выше так сказать.
electromexanik
спс за совет но дело в том что шоркать начинает именно из-за поворота направо. а может быть что прижимная скоба болтается просто?
Извиняюсь если не по теме, подскажите, пожалуйста, куда лучше обратится за диагностикой (ff 2 дорестайл 1.8 мех)?
У меня непонятный грохот в районе передней подвески, мучаюсь, ничего не помогает... Подвеска вся в идеале...
ФОКУС_ПОКУС
14 February 2015
blackbitПочитай в этой темке
Стуки в подвескеВозможно подрамник, если говоришь что
цитата: |
Подвеска вся в идеале... |
RiM64RuS
15 February 2015mobile
Подскажите,когда нажимаю педаль газа,дросельная заслонка никак не реагирует...нужно менять весь дрос ельный узел?
RiM64RuS
15 February 2015mobile
Отпускают газ,машина сама как будто газует,обороты прыгают от 700 до 1800
RiM64RuSМожете разобрать ДЗ, насколько это возможно. Покрутите, повертите, проводку/ разъемы осмотрите, хуже уже не будет...
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #15327637)
Nikola-471
18 February 2015
Друзья, всем привет!
Извините что пишу сюда, но не где не нашел инфы.
Хочу на лобач или полоску сверху заказать или надпись сбоку на стекло "FordFocusClub". подскажите пжлста, каким шрифтом она пишется?
все шрифты в компе пересмотрел - ничего подходящего
kdenzo
18 February 2015mobile
ребят подскажите можно ли поменять уплотнительную резинку на крышке заливной горловины масла?если можно то где искать?авто фф 2 дорест
PiterFF2
19 February 2015
1
kdenzo
В оригинале эта резинка отдельно не продается. Но есть аналог крышки, точнее подходящий заменитель, по более доступной цене - Lex KM-2263.
Бармалюха
19 February 2015mobile
ФОКУС_ПОКУС а колодки не меняли? Я в прошлом году бошку сломал искать. Совпало так что перетрясли зад и сменил колодки. Сам. Ну и... Поставил не той стороной. Гремело жуть. А подрамник на морозе издает тоже в начале движения характерный звук. Стук.
Evgenie.kr
20 February 2015
Доброй ночи. Подскажите пожалуйста, долгое воемя владею фф2 знаю его весь отлично, но сегодня сестра пларосила выбрать ей C-MAX с ним я еще не сталкивался. Машина будет первого поколения и скорей всего дорест. Куда смотреть и какие у них проблемные места? Двигатели у них с фокусом вроде одинаковые?
Бармалюха
22 February 2015mobile
Всем привет. Подскажите где смотреть проблему. Время от времени тянет печка сладковатый запах выхлопа в салон. 2.0акпп 2010г.в. 126т.к.