PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
Бармалюха
10 February 2015mobile
Там все про жгут. У меня там все норм. А про свет то где то люди пишут? Конструкцию замка и где микрик?
БармалюхаЯ же тебе написал "микрик в замке багажника". Замок, это то что на крышке, петля прикручена к кузову. Снимаешь его, дальше сам разберешься. Вообще то плохо искал, вот пожалуйста:
Проблемы с замком багажника конструкция замка. Микрик имеет переключающую группу контактов. Из них один провод общий, другой включает свет в багажнике, третий - информационный включает надпись "багажник открыт". Отсутствие включения света в багажнике может быт ещё и по следующим причинам: обломан провод включения освещения который идет от микрика до блока GEM, окислились контакты в разъеме замка.
kdenzo
11 February 2015mobile
Сто 100% дело в жгуте с проводами
don_87
11 February 2015
Всем привет !
фф2 дорестал 2л механика
Машину оставил на сутки на задней передаче( замок на коробку у меня на задней)
Ставил в + а прошлый сутки минус ударил
Вчера вечером снял с передачи на выключенном движке, прогрел, выехал задом все ок, потом воткнул первую отпускаю сцепление а обороты не растут и машина дергается и не едет , выключил есп на него подумал , но ничего не изменилось. Поехала только с больших оборотов, вторую так же втыкаешь газ жмешь,а машина не едет и дергается. На задней передаче все ок.
Сцеплению конец ? Или что с ней? Машина стояла и вдруг сломалась...чудеса.
kdenzo:
|
Сто 100% дело в жгуте с проводами |
Не стоит так сразу на 100% быть уверенным, Вы автоэлектрик?
kdenzo
11 February 2015mobile
Alexx-32
У меня 3 раза такая беда была 2 раза багажнике неработал переламывался провод а 3 раз потухло все(багажник ,габариты и подсветка багажника моргала а потом совсем погасла) переломы эти забадали
Подскажите, когда авто заводится, обороты всегда на секунду поднимаются до 2000 об., что немного напрягает рёвом, особо на горячем двигателе. После опускаются как положенно. Это у всех так? ФФ2 2АТ...
Всем привет!
Вылетела заглушка в днище. Стоит примерно в ногах задних пассажиров. Стоит симметрично слева и справа.
По форме прямоугольная. Размер примерно 150 мм на 40мм.
Помогите найти ее номер. Без нее в салон дырка.
Nikola-471
11 February 2015
Всем добрый вечер!
Писал в разделе
"Режим ограничения скорости" (Неисправность двигателя) но ответа пока нет.
Есть у меня проблема
начало и
продолжение.
Вчера пропаяли приборку, вечером пришел собрал приборку, поставил, завел... первый раз завел, 10 минут - полет нормальный...второй раз завел, минуты три - все норм. Третий раз завожу и через минуту выскакивает "Режим ограничения скорости" и далее понеслось "неисправность двигателя", "Крб. передач неисправна", "Режим ограничения скорости".
Запустил тестовый режим компьютера, я так понял у меня три ошибки -
DTC#01 D900; DTC#02 E510; DTC#03 D147 - они могут быть причиной данной проблемы?
Также у меня правая гидроопора требует замены (мало ли она создает проблему )
Друзья, выручайте, что это еще может быть кроме приборной панели? FF2 рест., 2 л., АКПП, седан, 2010 г.в. VIN: X9FHXXEEDHAJ84805
Бармалюха
11 February 2015mobile
Нее. Замок. Жгут норма. Спасибо! Пока залил wd . Свет есть. Разбирать нет пока время.
Fortunatos
11 February 2015
-1
Привет всем.
Проблема вообщем вот в чем. FF2 рестайлинг 2008 1.6 (100л\с) пр:120 т.км. У меня он около года летом 2014 пробовал его на макс. скорость разогнал до 180км\ч очень легко. Больше не стал(но мог) жена
. Так вот в январе 2015 пробовал опять, разогнался до 160км\ч . И ВСЕ!!!
160 и машина не едет дави не дави "ноль эмоций". Поехал к хорошему знакомому диагносту. Помыли форсунки, заменили свечи (иридий),проверили лямбды, каталик, давление топливо,компрессию(12кгс/см2 в каждом цилиндре) все в норме. Покатались с компьютером на скоростях. Причину нашли
. Но из за чего она он не поймет. Причина в плохой смеси в цилиндрах(до 3000 об\мин). Когда начинаю резко набирать обороты то до 3000 об\мин машина не едет показатели смеси уходят в "минус" после 3000об\мин машина резко набирает обороты и скорость(на любой передачи) смесь становиться нормальная.
Может кто подскажет в чем может быть проблема???
Или у кого нибудь была такая ситуация?
Fortunatos
12 February 2015
1)1.6(100л\с)
2)Мех IB5
3)Хеч(5дв)
4)2008
5)120 т\км
У меня он около года летом 2014 пробовал его на макс. скорость разогнал до 180км\ч очень легко. Больше не стал(но мог) жена
. Так вот в январе 2015 пробовал опять, разогнался до 160км\ч . И ВСЕ!!!
160 и машина не едет дави не дави "ноль эмоций". Поехал к хорошему знакомому диагносту. Помыли форсунки, заменили свечи (иридий),проверили лямбды, каталик, давление топливо,компрессию(12кгс/см2 в каждом цилиндре) все в норме. Покатались с компьютером на скоростях. Причину нашли . Но из за чего она он не поймет. Причина в плохой смеси в цилиндрах(до 3000 об\мин). Когда начинаю резко набирать обороты то до 3000 об\мин машина не едет показатели смеси уходят в "минус" после 3000об\мин машина резко набирает обороты и скорость(на любой передачи) смесь становиться нормальная.
Может кто подскажет в чем может быть проблема???
Или у кого нибудь была такая ситуация?
есть похожая ситуация, бывает то машина без проблем едет 180 а то беда тоже 160 и не набирает
заметил следующее, если тапку в пол давить то скорости максимальной не достигнешь, а если плавно набирать то машина набирает без проблем.
на тему топливной смеси попробуй обнови калибровку двигателя
IMRC клапан, P2008 вылезла? Если нет, то скоро..
Nikola-471
Это ошибки по иммобилайзеру, причина не должна быть в них. Конечно, очень похоже на приборную панель, может проблема сидит в ней глубже, чем непропаянные контакты.
Nikola-471
12 February 2015
Spb_Focus_Man
А что еще на твой взгляд может быть кроме пропайки контактов?
Я все же грешу теперь на проводку к приборке - думаю где то потерлась...
Nikola-471
Ну основные разъемы приходят и идут от/к ГЕМ'а, можно там их передернуть.
Бармалюха
12 February 2015mobile
Попробуй те перед тестом, какое то время погонять. Тоесть активно поездить. Машина привыкает к тошнотной езде и начинает тупить. Экономный режим. После жены мой ф.ф. 2 2.0акпп нужно обычно будить. Как и после зимы. Летом 220 по навигатору, весной 180 еле разгонишь.
dr.Volody
13 February 2015
Доброго времени суток!
В недалеком прошлом выскочила ошибка "Обрыв цепи системы впускного коллектора Банк 1".
Направили меня посмотреть по этому поводу раздел Клапана Холостого Хода.
Действительно, ошибка связана с их работой.
Ситуация следующая, которая нигде не описана:
В общем при проверке непосредственно клапанов, оказалось что они рабочие. Сопротивление в норме, работа электромагнита безупречна при подключении клапанов напрямую 12 В. Однако, подключая штатные штекера цепи в разъемы и запустив ДВС, клапана не срабатывают или работают не корректно следовательно отчетливо заметно как из-за этого срабатывают заслонки впускного коллектора создающие доп завихрения или не срабатывают вовсе т.е. не создается по шлангам разряжение воздуха для их срабатывания. Соединение по штекерам отличное, проверено Тестером, следовательно питание по штекеру должно идти без перебоев, шланги целые и подсасывания воздуха нет. Собственно и сам вопрос, откуда т.е. с какого модуля управления, реле или т.п. начинает идти питание к этим клапанам.
Подозреваю, что барахлить начал либо модуль их управлением, или реле если оно есть, или еще что-то, либо произошел обрыв цепи питания где-то по шине провода от начала управления до штекера клапанов.
dr.Volody
Там есть предохранитель, вроде F35 в моторном отсеке. На разъеме должен быть +, а минус коммутируется ЭБУ.
dr.Volody
А где такая тема по Клапану холостого хода? Помоему проблема с кислородным датчиком.
Kutubes
13 February 2015
Доброго всем дня. Хочу спросить у опытных фокусников решения проблемы суть которой в следующем:
При движении начинает чиркать задняя правая колодка(барабан), НО после поворота направо, потом вроде звук исчезает и еще, почему то тормоза усиливаются при повторном нажатии на педаль тормоза хз никогда с таким не сталкивался(до фф была 12шка)
P.S машинка фф2 2005г русской сборки дорестайл
dr.Volody
13 February 2015
Snezhniiцитата: |
dr.Volody А где такая тема по Клапану холостого хода? Помоему проблема с кислородным датчиком. |
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)На эту тему про КХХ я попал из темы
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
dr.Volody
Так на ФФ2 нет регулятора холостого хода. Ошибка по диагностике Банк1 - это по кислородному датчику должна быть.
dr.Volody
13 February 2015
Snezhnii
Да как нету то. Кстате не путайте пож. регулятор ХХ и клапана ХХ. В рестайле, а это как в моем случае, стоят аж 2 штуки этих клапана, через которые идут шланги от впускного коллектора по которым идет разряжение воздуха (создается вакуум), начало шлангов под рампой от форсунок, далее к этим клапанам, а от них к 2 вакуумникам которые почти перед заслонкой это если отсчитывать от ДВС к основной воздушной заслонке.
Дак вот, на этих вакуумниках есть тоже заслонки которые расположены непосредственно в штанах впускного коллетора и при срабатывании на холостом ходу, эти заслонки создают доп завихрения так как основная воздушная практически закрыта и за счет этих завихрений работа ДВС стабильная и положенный расход, а при нажатии на газ, сработавшие клапана перекрывают так сказать магистраль разряженного воздуха по шлангам и, подпружиненные вакуумники, их тоже 2 шт., заслонки уводят в нулевое положение тем самым не препятсвуя уже завихрению в коллекторе от основной заслонки. От этой работы и зависит стартовая приемистость ДВС, а у меня как раз из-за того, что клапана не работают, заслонки следовательно тоже и проблема с работой ДВС и ошибка от этого. Кстате извиняюсь, ошибку не правильно в торопях написал в предыдущем обращении " Обрыв цепи системы изменения геометрии впускного коллектора Банк 1" вот так она звучит.
Вот у меня и беда как раз, напрямую клапана запитываю, работают, сажу штатный штекер - неадыкват получается, то сработают, то вовсе стоят на месте. Сами клапана находятся справа от головки блока цилиндров на площадке. Их просто увидеть обращая внимание на подводящие 4 шланчика.
electromexanik
13 February 2015
Kutubes
У вас судя по всему тормозная жидкость не менялась никогда. Хотя производитель рекомендует её менять каждые 40к пробега или раз в два года. Тормозная жидкость очень гигроскопична, т. е. впитывает влагу из воздуха. А эта влага замерзает при пониженных температурах, и никак не способствует отличной работе тормозной системы. Скорей всего задняя правая колодка и подклинивает из-за воды в тормозухе. Может тормозной цилиндр проржавел, не дает поршням на место сесть после выжима. А при повороте на право колодки барабаном на место додавливает.
В общем если ситуация парит, для начала смените тормозуху и прокачайте систему. Заодно и сцепление прокачайте, бачок с жижей у них один.
Alexx-32
13 February 2015
1
dr.Volody
Это не клапана "холостого хода", это клапана IMRC, клапана вихревых заслонок. А регулятора холостого хода в этих двигателях нет как и клапанов ХХ.