Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа.
Konstantinych
9 January 2006
-44 на улице
цитата: |
У нас сейчас -33, так такое ощущение, что весна пришла А о -26 можно только мечтать, этож почти лето |
У Вас щас на шезлонги наверное большой спрос!
dima_spider
13 January 2006
во погодка...
нам тоже обещают похолодание со вторника...
в среду до -21...
а в четверг ночью уже -3!
не помню когда раньше таеэ было...
но в принципе прогноз более чем на 3 дня не полностью вероятностный...
Валентин Борисевич
14 January 2006
Тема своевременная. Недавно ездил 270 км г. Чайковский - Пермь. Температура -20гр., скорость
около 100. (средняя 80) В машине откровенно холодно, правда двигатель (по прибору прогрет нормально) Если "тепло" в ноги начинает "мутнеть" лобовое стекло, на стекло - мерзнут ноги. При снижении скорости все нормально, а затем при повышении температуры до -17гр. тоже все прекрастно и при скорости 100.
Охлаждение машины идет через недостаточную теплоизоляцию кузова стекол, "обдуваемую" на
скорости потоком охлажденного воздуха, а "мощности" отопителя в таких условиях не хватает.
Кто знает, что можно предпринять в таких условиях подскажите. Может банальной картонки перед
радиатором, как в москвиче и будет достаточно.
цитата: |
Тема своевременная. Недавно ездил 270 км г. Чайковский - Пермь. Температура -20гр., скорость около 100. (средняя 80) В машине откровенно холодно, правда двигатель (по прибору прогрет нормально) Если "тепло" в ноги начинает "мутнеть" лобовое стекло, на стекло - мерзнут ноги. При снижении скорости все нормально, а затем при повышении температуры до -17гр. тоже все прекрастно и при скорости 100. Охлаждение машины идет через недостаточную теплоизоляцию кузова стекол, "обдуваемую" на скорости потоком охлажденного воздуха, а "мощности" отопителя в таких условиях не хватает. Кто знает, что можно предпринять в таких условиях подскажите. Может банальной картонки перед радиатором, как в москвиче и будет достаточно. |
Фильтр салона давно менялся?
Если да - вот и причина.
А вообще-то так быть не должно...
Валентин Борисевич
15 January 2006
Ответ неверный "фильтр салона"... это тоже самое, что загорать ночью в лунном свете. Поток воздуха более чем достаточный, но он "холодный" - не хватает мощности теплообменника ( по русски радиатора печки) нагреть его до необходимой температуры с -20гр хотя бы до +45.
( разность 65гр)
Валентин Борисевич
У остальных хватает, а у вас нет?!
У меня хватает однозначно!
Соответственно, у вас какие-то проблемы - термостат или пр.
Валентин Борисевич
16 January 2006
George, "хватает" при какой температуре с наружи и при какой скорости? Скоро в подмосковье будет ниже -20гр, "прибавьте" туда скорость 100км/час тогда проверите фильтр салона, термостат и пр.
цитата: |
Тема своевременная. Недавно ездил 270 км г. Чайковский - Пермь. Температура -20гр., скорость около 100. (средняя 80) В машине откровенно холодно, правда двигатель (по прибору прогрет нормально) Если "тепло" в ноги начинает "мутнеть" лобовое стекло, на стекло - мерзнут ноги. При снижении скорости все нормально, а затем при повышении температуры до -17гр. тоже все прекрастно и при скорости 100. Охлаждение машины идет через недостаточную теплоизоляцию кузова стекол, "обдуваемую" на скорости потоком охлажденного воздуха, а "мощности" отопителя в таких условиях не хватает. Кто знает, что можно предпринять в таких условиях подскажите. Может банальной картонки перед радиатором, как в москвиче и будет достаточно. |
Уважаемый
Валентин Борисевич я так понимаю машина без климата судя по комплектации "комфорт".
Так вот если бы Вы не поленились и поюзали на соседних форумах то убедились бы что о данном вопросе очени много сказано сказано. В машинах без климата с температурой в салоне нет вопросов, другое дело авто с климатом.
Главные траблы у владельцев авто с климатом это "кривые руки", т.е. меньше кнопаешь теплее будет. У меня самого климат стоит и в первый мороз -27С я тоже лоханулся по реальному, зато после того как понял в чем траблы у меня тепло в авто и в -45С.
Ваши траблы посерьёзнее надо к доктору. Причин в основном две недостаточное количество антифриза или хреновый термостат. Надо валить к дилеру на проверку
Валентин Борисевич
Проверьте уровень антифриза. Возможно стоит долить его до MAX.
У меня в - 27 в машине комфортное (на то он и comfort) тепло.
Сегодня в Уфе -34. Машина ночевала на стоянке. Завел с пульта сигналки на подходе к стоянке. Отряхнул стекла от инея, покурил/поболтал с охранниками минут 10. Сел в машину, стрелка указателя t в конце белого сектора, воздух тепленький идет. Через 7-10 минут езды в салоне довольно тепло, стрелка вертикально стоит. Завтра обещают -38
, попробуем.
В Челябинске в 8 утра было минус 30... Мой Америкосский фокус первого года не завелся((( Свечи залило..
В салоне все дубовое, еле еле шевелится.. Никакие средства не помогли, ни вентиляция выжатым до пола газом, ни кратковременные маслания.. ниче.. надо было получше подготовиться.. как говориться на бога надейся а сам не плашай)
До этого стоял 2 дня, и пущай еще стоит неделю...ну ево... машину брать категорически не советую..
Savalov
Не знаю как у тебя -30, везде сегодня в челябинске -35 -37ОС, а на Метране -40оС градусник кажит, завёлся с первого поворота ключа через 3-5 секунд, действительно всё коловое, ну вот взревела мафынка ух как сильно и так ревела секунд 5-10 потом стало нормально, что было не понял, полёт как обычно нормальный, правда телегой стала, жалко гнать на скорости , полз 40-50км.
Форд -рулит, а вот 09 жены не шмагла завестись.
C Утра термометр показывал 38. Завелся со второй попытки. Очень приятно на душе. По городу толпы народа заводятся на гибком стартере-а ты едешь. Лаванда-а-а
Рич
я имел ввиду минус 40, опечатался..
Рядом копейка стояла (я еще удивился чтож он ее на стоянку то приволок, ктож ее угонит..) завелась со второго раза..
Щас вот пришлось ненадолго на улицу выйти. Вышел понял, что без машины не протыну в холода. Надо заводить. Жалко машинку, но чтож сделаешь.. Себя ведь не смажешь и запчасть не поменяеш.
Утром в Перми -37. Завел в гараже при -15. Проехал 200 км без проблем, но ночевать придется на стоянке при -37. Выхода нет - в чужом городе. Дорога не проблема, но опасаюсь утренней заводки. Как заведу - отпишу. Надеюсь нам Федю!!!
Шутки шутками. Но у нас - 26, как в Сургуте - 40
А как себя ведёт АККП при таком морозе, не глючит?
цитата: |
Сегодня в Уфе -34. Машина ночевала на стоянке. Завел с пульта сигналки на подходе к стоянке. |
Всем привет! На какой стоянке ставишь?
я сегодня не пошел на стоянку (Ц. Рынок), с конторы машина пришла...
Насилие - это фашизм... пусть федя отдыхает пока
В Челябинске с утра было -34, мой американец завелся с полоборота. Но через 5 минут работы со стороны глушителя раздался свист, двигатель задергался и машинка заглохла. После этого завести так и не смог. Что это- лед в глушителе? И что делать - морозы обещают еще 10 дней.
Выезжал вчера ненадолго за бортом -35 проехал около 12км со скоростью 80км.ч чувствую двиг как то по другому зазвучал вроде и не троит но и не идеально как то шепчет решил вернуться в такую погоду лучше дома отсидется.
а никто не обращал внимания, что когда приемлемо холодно, около -15, то Федя наоборот резвее бежит. наверное, плотный холодный воздух, выше кпд и все дела?
цитата: |
Savalov Не знаю как у тебя -30, везде сегодня в челябинске -35 -37ОС, а на Метране -40оС градусник кажит, завёлся с первого поворота ключа через 3-5 секунд, действительно всё коловое, ну вот взревела мафынка ух как сильно и так ревела секунд 5-10 потом стало нормально, что было не понял, полёт как обычно нормальный, правда телегой стала, жалко гнать на скорости , полз 40-50км. Форд -рулит, а вот 09 жены не шмагла завестись. |
Я так понимаю это стартер из сцепления не выходит из-за загустевшей смазки.
У меня картина такая же, сперва ревет, потом резко звук стихает.
Вчера поставил Федю в 18-30, сегодня пришел за ним в 6-30. Завелся на 7 сек, но с каким-то грохотом, который пропал через минуту. Молодец Федя!!!
На улице третий день -35. Соседнюю 2112 стояночники грели всю ночь через 2 часа. Вот так Федя!!!
Федя рулит)))
ин Москоу минус 27. выполз, думаю -ну будет жопа, стояла тачка ведь больше 12 часов на продуве между двумя зданиями
подхожу к авто - реальный зад. вся в инее.
Завелась с пол тычка, без рева, обороты 1100. Но центрльный замок не хочет закрывать все двери - только водительску. Думаю - капец катенку, что то смеханикой. Оказалось проще - я водительскую дверь по девяточной привычке просто прикрыл
. смешно-но я как то на измену подсел)))
движение начал через 7 минут. через 10 минут езды в салоне было довольно уютно.
амортизаторы были как всегда мягкие.
единственное что реально напрягло - дворники. резинки просто одубели и превратились чуть ли не в в скребки. через 25 минут после движения попробовал омываетели - оба радботали.
короче, пока безпроблемно
fr4yn где это вы в Москоу сегодня -27 видели? У меня в Хорошево-Мневниках тока -19-20 было, но ФФ завелся с полоборота. Обороты чуть выше тыщи были с минуту, потом опустились до тыщи.
Попогрей рулит!!!
А вот подогрев стекол (лобовуха и заднее) че-то плохо греет
В целом все достаточно комфортно, на старом ВАЗ 21099 было хуже.
Ну что ж, ждем температурных рекордов и будем испытывать ФФ
В Марьино - 22 вроде сегодня было. Тоже с полоборота. Попогрей да, супер. Лобовуха тоже не очень хорошо прогревалась, но правда через 5-6 минут брызнул на стекло пару раз - все смахнуло. В ночь с 18 на 19 пишут до - 36...
Подскажите, если аккумулятор замерз то его обязательно вытаскивать и переть домой? Или можно до сравнительного тепла оставить? просто попробовал седня его вытащить - фигу! На - 35 не очень-то эта гадина поддается, ведь на FF 2, его по гадскому затолкали чутьне под лобовое стекло...
вчерашняя вечерняя попытка №2 завестись результатов не дала..
прикуривали прикуривали-ноль эмоций((( ноги только себе отморозили..
Рич, может подсобишь как нибудь? все же опыта побольше чем у меня..
вчера -38 завелся нормально, а вот дверь еле закрыл хлопаешь ей звук страшенный а эффекта ноль, и еще если морозы за -30 тепла от печки нехватает, стекла все затянуты ноги немного мерзнут, вентелятор выше второй скорости выстуживает двигло.
1 person online