-44 на улице

18 years ago




Собственно вот такая фигня на улице -44 градуса. Возникла необходимость поехать на машине. Она у меня в гараже стоит, завести то я ее смогу, надеюсь. Но что скажете, стоит ли вообще высовываться? Для меня это впервые, полный экстрим. Поехать нужно по городу часа 3 по продолжительности с перерывом в 1,5 часа.

Konstantinych
9 January 2006

-44 на улице
11,9K
views
52
members
116
posts

969
17 January 2006


а у меня при минус 30 очень даже нормально - и печка греет, и заводится вроде. одно плохо - замерз редуктор системы распределенного впрыска газа, так что езжу на бензине
avatar
pablik
17 January 2006


Вчера было -27, машина на улице - завелась с пол оборота. Езда конечно как на табутерке, руль еле ворочается, А сегодня с утра машина не завелась. В обед приезжал с "прикуривателем" - бесполезно, ноль эмоций. (температура ночью была -35). Снял аккакулятор и затащил домой греться. Вечером поставлю на подзарядку, если отец зарядное подвезет:)
Причем и гараж ведь есть, но не очень хотелось с утра по морозу топать - вот и оставил под окошком:(
Очень прикольно закрываются двери, всмысле сам звук - такой жутко металический, как на раздолбаном тракторе:)

А кто нибудь пробовал с толкача заводить?
Borisufa
17 January 2006


цитата:
Сегодня в Уфе -34. Машина ночевала на стоянке. Завел с пульта сигналки на подходе к стоянке. Отряхнул стекла от инея, покурил/поболтал с охранниками минут 10. Сел в машину, стрелка указателя t в конце белого сектора, воздух тепленький идет. Через 7-10 минут езды в салоне довольно тепло, стрелка вертикально стоит. Завтра обещают -38 , попробуем.

Сегодня утром -37, охранники сказали ночью было -42. Не завелся . Стартер крутит( масло мобил 0W30), но видимо аккумулятор промерз за ночь, напряжение падает ниже какого-то уровня, на панели загораются почти все лампы и помаргивают. Мозги наверное не дают аккумулятор насиловать. Взял провода "прикурить", завелась с пол оборота.

цитата:
Сегодня в Уфе -34. Машина ночевала на стоянке. Завел с пульта сигналки на подходе к стоянке. Отряхнул стекла от инея, покурил/поболтал с охранниками минут 10. Сел в машину, стрелка указателя t в конце белого сектора, воздух тепленький идет. Через 7-10 минут езды в салоне довольно тепло, стрелка вертикально стоит. Завтра обещают -38 , попробуем.

Сегодня утром -37, охранники сказали ночью было -42. Не завелся . Стартер крутит( масло мобил 0W30), но видимо аккумулятор промерз за ночь, напряжение падает ниже какого-то уровня, на панели загораются почти все лампы и помаргивают. Мозги наверное не дают аккумулятор насиловать. Взял провода "прикурить", завелась с пол оборота.
avatar
сила
17 January 2006


приехал командировки----- третий день -зо с копеечкрй.Крутил крутим и посадил аккумулятор. прикууривал прикуривал еле завел. Даже спирта в воздухан подкинул.надо эфир доставать.
Поехал. ну блин прям табуретка! и такое ощущение что дергается. Ну и тупит, ну и расход 9.6 ,ну и экстренный обогрев стекла периодически включать,Ну короче искал стоянку с "заводилкой".
Че завтра будет!?
avatar
SolSystem™
17 January 2006


А будут ли последствия для машины, если ее не эксплуатировать в такие морозы, она просто стоит в гараже.??
avatar
Ink.
17 January 2006


цитата:
А будут ли последствия для машины, если ее не эксплуатировать в такие морозы, она просто  стоит в гараже.??

Минимальные. Это лучший вариант.
avatar
Savalov
18 January 2006


пошли потихонечку незаводящиеся фокусы)))

Лучше в теплый крытый гараж загонять, на период морозов.. У нас вот например такой стоит 80 рублей-за сутки..
Рич
18 January 2006


Savalov
Если смогу то помогу конечно, вот пока завожусь , сегодня правда пришлось продувку делать, ни как не хотел заводится, после 4 раза только завёлся.
Den517
18 January 2006


Сегодня - 30 было. Завелся, прокрутив два раза.. Пока радует Едешь первые 5 км. точно как на табуретке... потом нормально, как будто и нет -30 в обычном режиме. Завтра обещают пик морозов - поглядим...
Zorgan2
18 January 2006


Москва, минус 29, завелся с первого раза, со второго или третьего оборота...
Доволен как слон
969
18 January 2006


Мой американец выдержал только один день морозов. Сегодня утром в холодном гараже не завелся Свучц вывернул - вроде сухая. КРутил, крутил... и ничего. кто что думает о причинах? что делать то?
avatar
pablik
18 January 2006


Не заводится второй день. На ночь уносил аккамулятор домой, подзарядил. С утра движек крутился бодро, но не схватывает, вернее схватывает, но похоже только одина свеча. И горшки продувал и с бубном вокруг машины прыгал (чтоб не замерзнуть ) - ни фи га. Надо будет ключ купить - свечи вывернуть. Но это уже в выходные, может и потеплее станет

ЗЫ. За бортом -32
avatar
Yuran
18 January 2006


Что-то тенденция появляется - 1,8 заводятся лучше чем 1,6!

С утра где-то -30, завелся без проблем, машинка как всегда ночевала во дворе!
Alex68
18 January 2006


Сегодня вышел в 6.30 в Нахабино заводить ФФ-было -33:дважды при заводке не схватывал,потом завёлся, а дальше началось самое интересное-я даже непредполагал что машина может издавать такие звуки.С перепуга заглушил и поехал на электричке.Да хотел снять АКБ-фиг, капот не смог открыть-что-то прихватило.
avatar
pablik
18 January 2006


цитата:
Что-то тенденция появляется - 1,8 заводятся лучше чем 1,6!

И что самое обидное сосед по парковке на вагоне 1.8 ЗАВОДИТСЯ
avatar
Yuran
18 January 2006


цитата:
И что самое обидное сосед по парковке на вагоне 1.8 ЗАВОДИТСЯ


Да не расстраивайтесь Вы так, мне вот было бы интересно почему - это что конструктивная особенность? Может кто просветит?
avatar
Burton
18 January 2006


На градуснике было -29 машина завелась как обычно. Правда звук двигателя действительно заставил задуматься, а не дизель ли у меня?
avatar
Nick@
18 January 2006


Сегодня утром не завелся.
Машинку супруги завел нормально как советовали тут на форуме.

цитата:
"Нажать газ в пол, покрутить 10-15сек, перерыв 30сек, потом заводить как обычно."
rezus
18 January 2006


цитата:
А будут ли последствия для машины, если ее не эксплуатировать в такие морозы, она просто стоит в гараже.??

Какими будут последствия, если она просто будет стоять на улице?
Вот это, думаю, интересует многих.
а меня в первую очередь.
avatar
pablik
18 January 2006


Ура!!! После двух дней безуспешных попыток получилось!

цитата:
"Нажать газ в пол, покрутить 10-15сек, перерыв 30сек, потом заводить как обычно."


Прочитал, в обед специально побежал домой. Но надо добавить, что аккамулятор дома грелся:)
avatar
FFantom
18 January 2006


Сегодня пробовал завести своего федьку 1.6 после 2 дней простоя на стоянке. Сначало схватывал, но не заводился, потом стал мигать всеми лампочками сразу и аварийкой .
В результате сдох ВааЩЕ! Решил прикурить…опять схватывает, но не заводится! В результате аккуратно хлопнул дверью (звук и правда как у трактора) и поехал на трамвае… Хотел на тросе покататься, но говорят ремень может полететь…Как думаете?!
avatar
Балашиха
18 January 2006


После простоя на улице с 7.45 утра до 17.35 вечера завелся нормально.Но вот табуретестость просматривалась.Ну и холоднож
avatar
FFantom
18 January 2006


Ну подскажите, что делать тем кто не завёлся! Какие варианты?
avatar
JiBZ
18 January 2006


машина стояла ночь на улице.
Попробывали завести недавно, нифига!
Прикуривали от 2109 ноль. немного крутит но эффекта никакого.

Как думаете стоит ли взять домой аккумулятор и поколдавать над ним или может дождаться пока морозы отпустят?

Еще вопросик, влияет ли на пуск двигателя в морозы -25-30 то что у меня автомат???
avatar
Ink.
18 January 2006


цитата:
Ну подскажите, что делать тем кто не завёлся! Какие варианты?

Покататься на общепите.Или на таксо.
Не завелся фикус- это к лучшему.Целее машинка будет.Мой вот заводится исправно,и утром- на работу,
и вечером- с работы.Но завтра я его сам мучать не буду.Пусть отдыхает до потепления.

Есть еще вариант:
залить поллитра эфира в вздухан,подключить второй аккум(прикуриватель) и зацепить федьку шнурком за автобус.В процессе движения крутить стартер,делать продувку цилинров,одновременно свободной рукой тереть стекло, свободной ногой стучать по колесу.Если удасться- колотить в бубен.
Как крайняя мера- дунуть в выхл.трубу.
avatar
JiBZ
18 January 2006


Вам то хорошо, а у меня автомат про буксировку сразу забыл когда не нашел куда трос цеплять спереди

Снял в потемках аккумулятор, принёс домой, разглядел, оказывается он базовый, т.е. его ниразу не меняли, а машина 2000г. выпуска. (аккумулятор Motorcraft)
Ща заряжаю, посмотрим что из этого выйдет утром.
Хотя уже подумываю о покупке нового аккумулятора!
xciter
18 January 2006


у меня толком даже покрутить не дает. напряжение по ходу дела просаживается так что сигналка сразу срабатывает и блокирует запуск(по моим догадкам).
сегодня приташил домой аккумулятор. тоже motorcraft.
где на нем год выпуска можно посмотреть?
avatar
JiBZ
18 January 2006


Сам хотел посмотреть год, но предполагаю что такой же как год выпуска автомобиля.
У меня на торце АКБ есть какой-то код буквы-цифры, но никакой связи с годом выпуска не нашел!
andrei a
19 January 2006


После 13 часов стоянки при -30 опять завелся с первого раза. (тьфу! три раза). Но АКБ чувствуется чуть слабее стала. Сегодня обещают синоптики до -36, так наверно оставлю охране ключи на ночь. (а может нет)
Den517
19 January 2006


Сегодня также как и вчера, без проблем..(тоже тьфу три раза). Говорят скоро потепление... до -20

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up