Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Valerevich
18 December 2009
В гараже у Валерьевича
mexanic111 Если его поставить до насоса, то велик шанс кавитации и как следствие быстрый выход из строя насоса.
А как же работает насос, когда вся родная приёмная сетка в грязи, наверно ещё хуже, чем с фильтром, а во вторых перед фильтром можно поставить фильтр грубой очистки, чтобы он меньше засорялся и оказывал меньшее сопротивление
mexanic111 у сетки сопротивление меньше чем у фильтра.
я и не спорю что меньше, но сетка когда вся в грязи, то думаю сопротивление больше, чем у фильтра, фильтр дольше засоряется
Сашкец:
|
, то велик шанс кавитации |
при таких давлениях,высотах подачи, данный эффект равен нулю
trumen.rus А вот фиг. Если на входе не будет достаточного количества бензина то всё случиться.
mexanic111потому что бензонасос стоит в стакане... как перед ним поставить фильтр топливный - не представляю!
ибо сам насос зазасывает бензин
забор бензина сделать из этого же стакана, шлангом выводим наружу, через стакан, подсоединяем фильтр и от фильтра шлангом заводим обратно через стакан, подсоединяем к бензонасосу
mexanic111:
|
benso-nasos.narod.ru |
по данной ссылке смысла колхозить фильтр топливный нет. ибо как я помня чтобы его поменять нужно колбу вытаскивать. а следовательно то же самое - при чистке сеточек бензонасоса.
поэтому почистить сеточки - бесплатно, а за новый топливный фильтр хоть 100-200 рублей да надо, ну и за колхоз. непрофит ниразу)))
Выкинуть сетку и врезать фильтр под днищем. Эффект один и тот же.
за термостат ОГРОМНОЕ СПС +1
master10051
Valerevich
6 November 2012
3
Долго думал гуды запостить... пусть будет здеся )))
Итак, фотоотчед по РУСИФИКАЦИИ тегов на СОНЬКЕ овале )))
Вот что было на Куге
Читаем координаты соньки и пехаем ответный код )))
процесс
вводим заново код магнитолки
ну и получаем
red_boy
6 November 2012
Valerevichкак жаль что до вас много верст, как же хочется научить Соню говорить по русски.
А через какой провод/программу "шьется" магнитола? Случайно не через ELM327 ?
Valerevich
6 November 2012
1
red_boy
неа, елммом к сожалению не победить... хотя он тоже есть )))
Valerevich
17 November 2012
2
Замена ремня ГРМ на ФьюжнеВсе не буду выкладывать, но вот технология официалов )))
Начинаем разбирать (снимаем фару, ремни приводные в легкую, генератор, шкив помпы, опору двигателя - поддомкратив двигатель снизу, крышку ремня ГРМ корпус воздушного фильтра, крышку ГБЦ. бачки антифриза и ГУРа отводим в сторону
Разобранный двигатель
снятый ремень, ролик и шкив и ПОМПА
снятый стартер для стопорения колевала через маховик
Итак сам специнструмент
планка фиксирующая валы в ВМТ
фиксатор маховика
болтик для уставки коленвала в ВМТ зАбЫЛ сфотать
korneff
17 November 2012
2
Сказ о том как Валерич заднюю ступицу менял на C-Max'е
Снимаем колесо
Снимаем пружинку и отворачиваем суппорт
Снимаем суппорт и колодки. Отводим суппорт в сторону.
Отворачиваем скобу суппорта. Если получится снимаем тормозной диск. Если не получится снять можно потом.
С внутренней стороны рычага отворачиваем 4 болта на которых, собственно, и держится ступица. И не забываем отключить разъём от датчика АБС.
После этого ступицу и пыльник можно снять.
Далее переставляем датчик АБС со старой ступицы на новую.
Сборка в обратном порядке.
Valerevich
11 December 2012
сегодня узнал таинство излечения болячки на Ппджеро-Монтеро (залипание при низких температурах мембраны бибикалки в руле) и восстановление ее работоспособности
ну и поппутно отогрел субаро - лед в бачке побежден и моторчиканама омывателя снова весело жужить ))
Valerevich
11 December 2012
Кстате, Гриша
ТРУМЕНэто не после тебя пятно то на стене
чета недавно обратил внимание )))
trumen.rus
11 December 2012
я не бушевал вроде..
Valerevich:
|
Далее необходимо провести СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ и НАСОСА ГУРа! (он закрывает болты генератора и иначе генератор не вытащить через верх.) |
Валерич, менял гену через отверстие снятой левой фары, ничто не мешает, болт открутили головкой на шарнирах, но пришлось посношаться с ним - предыдущий хозяин обошол головку болта.
Vrundel
это на каком двигателе? 1.6 8V так не получиться
Wrundel
27 December 2012
Ewoo
не знаю, мне щас зачем врать? Бери Зарулевский джорнал "Своими силами", там отворачивают болты без съема насоса ГУРа. Снять я снял, а вынул лишь сняв левую фару.
ПС. пришлось обстучать болт, тот, что верхний левый, если смотреть со стороны радиатора. Шарнирная головка ( та что имеет ~ 10 мм посадочный штифт)никак не хотела его стронуть. Надели шарнирную самую тонкую и тонкий удлинитель и в 3 руки ( две с удленителями-трубками, третья сверху давит) стронули.
Vrundel
Вы на Рокаме делали?(у меня головка не влезла) если только спец инструмент хитрый (тонкий) - но я своим тонким при попытке отвернуть понял, что сломаю "ключ", поэтому пришлось большой использовать.
Wrundel
9 January 2013
Мне давали из набора , там была нормальная сталь, отвернули и завернули тонкой оснасткой. Дотягивали "толстым", повсему тоже головка поплыла. Надо всего лишь было конструкторам сделать на краю ребра жескости выборку под шейку торцевого ключа. В другораз (не дай Бог, т.т.т.) трубчатым попробую, хочу заменить пару болтов.
ПС. свой тонкий удлинитель я сломал. Но в мороз снимать-ставить ещё и насос ГУРа - лучше обломать инструмент, чем отморозить пальцы - ехать надо было на завтра. такие дела.
С электрикой можете помочь? Подключить видеорегистратор нужно по такому типу -
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...4/#post
mzt
9 January 2013
nikitaTSHЧто то он как то сложно зацепил на датчик дождя. Все цепляют на потолочный плафон, правда может на фф3 как-то с этим сложнее
mzt
У меня от плафона запитан. Даёт помеху на радиомодуль ЦЗ.
XXXEnoteXXX
9 January 2013
korneff
У меня аналогично дает помеху от ДД ))
читал в сети что надо менять преобразователь с 12 до 5в,на импульсный или как то так называется(не помню уже)
XXXEnoteXXX
Не в преобразователе дело. Он у меня сныкан за обшивкой потолка. Пока регистратор работает открыть или закрыть машину с брелка не реально. Как только выдернул провод из регистратора и он потух - пажалста. Соответственно надо подключить так чтобы при выключении зажигания регистратор тух.
1 person online