В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
372,7K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
Сашкец
5 October 2012


mexanic111 Если его поставить до насоса, то велик шанс кавитации и как следствие быстрый выход из строя насоса.
mexanic111
5 October 2012


А как же работает насос, когда вся родная приёмная сетка в грязи, наверно ещё хуже, чем с фильтром, а во вторых перед фильтром можно поставить фильтр грубой очистки, чтобы он меньше засорялся и оказывал меньшее сопротивление
avatar
Сашкец
5 October 2012


mexanic111 у сетки сопротивление меньше чем у фильтра.
mexanic111
5 October 2012


я и не спорю что меньше, но сетка когда вся в грязи, то думаю сопротивление больше, чем у фильтра, фильтр дольше засоряется
avatar
trumen.rus
5 October 2012


avatar
Сашкец:

, то велик шанс кавитации

при таких давлениях,высотах подачи, данный эффект равен нулю
avatar
Сашкец
6 October 2012


trumen.rus А вот фиг. Если на входе не будет достаточного количества бензина то всё случиться.
avatar
Valerevich
6 October 2012


mexanic111
потому что бензонасос стоит в стакане... как перед ним поставить фильтр топливный - не представляю! ибо сам насос зазасывает бензин
mexanic111
7 October 2012

1

забор бензина сделать из этого же стакана, шлангом выводим наружу, через стакан, подсоединяем фильтр и от фильтра шлангом заводим обратно через стакан, подсоединяем к бензонасосу
avatar
Valerevich
7 October 2012

1

mexanic111
ну маньяк

а я просто выломал сетку на насосе... уже третий год езжу
avatar
Valerevich
8 October 2012

1

M
mexanic111:

benso-nasos.narod.ru

по данной ссылке смысла колхозить фильтр топливный нет. ибо как я помня чтобы его поменять нужно колбу вытаскивать. а следовательно то же самое - при чистке сеточек бензонасоса.

поэтому почистить сеточки - бесплатно, а за новый топливный фильтр хоть 100-200 рублей да надо, ну и за колхоз. непрофит ниразу)))
avatar
Сашкец
8 October 2012


Выкинуть сетку и врезать фильтр под днищем. Эффект один и тот же.
nike64
2 November 2012

1

за термостат ОГРОМНОЕ СПС +1

master10051
avatar
Valerevich
6 November 2012

3

Долго думал гуды запостить... пусть будет здеся )))

Итак, фотоотчед по РУСИФИКАЦИИ тегов на СОНЬКЕ овале )))

Вот что было на Куге
Читаем координаты соньки и пехаем ответный код )))
Скрытый текст

posted image


процесс
posted image

вводим заново код магнитолки
posted image

ну и получаем
posted image
avatar
red_boy
6 November 2012


Valerevich
как жаль что до вас много верст, как же хочется научить Соню говорить по русски.
А через какой провод/программу "шьется" магнитола? Случайно не через ELM327 ?
avatar
Valerevich
6 November 2012

1

red_boy
неа, елммом к сожалению не победить... хотя он тоже есть )))
avatar
Valerevich
17 November 2012

2

Замена ремня ГРМ на Фьюжне
Все не буду выкладывать, но вот технология официалов )))

Начинаем разбирать (снимаем фару, ремни приводные в легкую, генератор, шкив помпы, опору двигателя - поддомкратив двигатель снизу, крышку ремня ГРМ корпус воздушного фильтра, крышку ГБЦ. бачки антифриза и ГУРа отводим в сторону
posted image


Разобранный двигатель
posted image


снятый ремень, ролик и шкив и ПОМПА
posted image

снятый стартер для стопорения колевала через маховик
posted image


Итак сам специнструмент
планка фиксирующая валы в ВМТ
posted image


фиксатор маховика
posted image

болтик для уставки коленвала в ВМТ зАбЫЛ сфотать
avatar
korneff
17 November 2012

2

Сказ о том как Валерич заднюю ступицу менял на C-Max'е

Снимаем колесо
posted image

Снимаем пружинку и отворачиваем суппорт
posted imageposted image

Снимаем суппорт и колодки. Отводим суппорт в сторону.
posted image

Отворачиваем скобу суппорта. Если получится снимаем тормозной диск. Если не получится снять можно потом.
posted image

С внутренней стороны рычага отворачиваем 4 болта на которых, собственно, и держится ступица. И не забываем отключить разъём от датчика АБС.
posted image

После этого ступицу и пыльник можно снять.
posted image

Далее переставляем датчик АБС со старой ступицы на новую.
posted image


Сборка в обратном порядке.
avatar
Valerevich
11 December 2012


сегодня узнал таинство излечения болячки на Ппджеро-Монтеро (залипание при низких температурах мембраны бибикалки в руле) и восстановление ее работоспособности

posted imageposted image


ну и поппутно отогрел субаро - лед в бачке побежден и моторчиканама омывателя снова весело жужить ))

posted image
avatar
Valerevich
11 December 2012


Кстате, Гриша ТРУМЕН
это не после тебя пятно то на стене чета недавно обратил внимание )))
avatar
trumen.rus
11 December 2012


я не бушевал вроде..
avatar
Wrundel
26 December 2012

2

avatar
Valerevich:

Далее необходимо провести СНЯТИЕ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ и НАСОСА ГУРа! (он закрывает болты генератора и иначе генератор не вытащить через верх.)

Валерич, менял гену через отверстие снятой левой фары, ничто не мешает, болт открутили головкой на шарнирах, но пришлось посношаться с ним - предыдущий хозяин обошол головку болта.
Ewoo
27 December 2012


Vrundel
это на каком двигателе? 1.6 8V так не получиться
avatar
Wrundel
27 December 2012


Ewoo
не знаю, мне щас зачем врать? Бери Зарулевский джорнал "Своими силами", там отворачивают болты без съема насоса ГУРа. Снять я снял, а вынул лишь сняв левую фару.

ПС. пришлось обстучать болт, тот, что верхний левый, если смотреть со стороны радиатора. Шарнирная головка ( та что имеет ~ 10 мм посадочный штифт)никак не хотела его стронуть. Надели шарнирную самую тонкую и тонкий удлинитель и в 3 руки ( две с удленителями-трубками, третья сверху давит) стронули.
Ewoo
27 December 2012


Vrundel
Вы на Рокаме делали?(у меня головка не влезла) если только спец инструмент хитрый (тонкий) - но я своим тонким при попытке отвернуть понял, что сломаю "ключ", поэтому пришлось большой использовать.
avatar
Wrundel
9 January 2013


Мне давали из набора , там была нормальная сталь, отвернули и завернули тонкой оснасткой. Дотягивали "толстым", повсему тоже головка поплыла. Надо всего лишь было конструкторам сделать на краю ребра жескости выборку под шейку торцевого ключа. В другораз (не дай Бог, т.т.т.) трубчатым попробую, хочу заменить пару болтов.

ПС. свой тонкий удлинитель я сломал. Но в мороз снимать-ставить ещё и насос ГУРа - лучше обломать инструмент, чем отморозить пальцы - ехать надо было на завтра. такие дела.
avatar
nikitaTSH
9 January 2013


С электрикой можете помочь? Подключить видеорегистратор нужно по такому типу - http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_iii/...4/#post
avatar
mzt
9 January 2013


nikitaTSH
Что то он как то сложно зацепил на датчик дождя. Все цепляют на потолочный плафон, правда может на фф3 как-то с этим сложнее
avatar
korneff
9 January 2013


mzt
У меня от плафона запитан. Даёт помеху на радиомодуль ЦЗ.
avatar
XXXEnoteXXX
9 January 2013


korneff
У меня аналогично дает помеху от ДД ))
читал в сети что надо менять преобразователь с 12 до 5в,на импульсный или как то так называется(не помню уже)
avatar
korneff
9 January 2013


XXXEnoteXXX
Не в преобразователе дело. Он у меня сныкан за обшивкой потолка. Пока регистратор работает открыть или закрыть машину с брелка не реально. Как только выдернул провод из регистратора и он потух - пажалста. Соответственно надо подключить так чтобы при выключении зажигания регистратор тух.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up