В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
368,2K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
Valerevich
22 February 2010


Немножко лирики... Вот мои старые колодочки... Доездился до жулеза...
posted image
avatar
Valerevich
22 February 2010

2

Снятие задней обшивки полки на ФФ1 Седан (думаю на ФФ2 и ФФ2.5 методика таже )

Итак. Снимаем верхнюю часть где задние ремни безопасности - просто аккуратно тянем на себя... Там ничего не прикручено, просто направляющие на защелках.

posted image
avatar
Valerevich
22 February 2010


Далее отворачиваем один пистончик, удерживающий нижнюю часть (сиденьки задние откинуть)
posted image

и отводим в сторону (перпендикулярно плоскости стекла )
posted image
avatar
Valerevich
22 February 2010


далее снимаем плассмасовые корпуса защелок сидений (просто тянем на себя) там ничем неприкручено.

posted image

После этого тянем обшивку (серую) полки на себя...

Сборка в обратной последовательности.
avatar
Valerevich
22 February 2010


ПыСы: при установке боковых пластмасок, которые крепятся пистончиком - стукнуть рукой выше пистончика - там 2 направляющие, которые заходят в зачепление - перевернете -поймете.

Удачи.
avatar
andrew1991
22 February 2010


На ФФ2-седане полка снимается еще проще: откинуть спинки задних сидений, вынуть из загиба полки 4 пистончика и потянуть ее на себя.
avatar
Valerevich
23 February 2010


andrew1991
Кстате., может и на ФФ1 так. но чета меня потянуло полмашины разобрать..
avatar
trumen.rus
4 March 2010


posted image
бывает и такое,хорошо тихо ехал
avatar
trumen.rus
4 March 2010


кто нибудь знает как разгадать что пишет модуль самодиагностики ,на фф-1
avatar
Valerevich
5 March 2010


trumen.rus
Я знаю... Инфа по кодам есть в федеральной ветке по Эксплуатации.

ДАльнейшее обсуждение в теме про ремонт
avatar
trumen.rus
10 March 2010


[QUOTE] по поводу обычных болтов,их ставить низзя,класс прочности маловат,т.е. сыромятина,их может срезать,на хорошем повороте, На родных он 10.9 (выбито на шляпке) сыромятина-5.8. Если придется болты срезать,то лучше заехать в метизный магазин,и купить.Размерности там бывают все.
avatar
trumen.rus
10 March 2010


это про болты на заднюю подвеску,а сайлентблоки,на серп и кость продаются в"паритете" по 240р.шт. и без проточки и подгонки
avatar
Valerevich
10 March 2010


trumen.rus
У меня нижний рычаг сломало также в километре от гаража... Так и ехал, обочину пахал.
Новые сразу усилил, наварил полоски в месте крепления Стоек стабилизаторов.

Коды СБ хотелось бы тогда услышать...

А второй??? Кстате Экзист говорит что деталь снята с производства
avatar
trumen.rus
10 March 2010


легко, lemforder 3194001
avatar
Valerevich
14 March 2010

1

Что то федя закапризничал, чуствую что скоро будет фотоотчет по снятию бака и чистке сеточки бензонасоса...
avatar
FordTopich
14 March 2010


avatar
Valerevich:

Что то федя закапризничал, чуствую что скоро будет фотоотчет по снятию бака и чистке сеточки бензонасоса...

Давно ждёмс
avatar
Valerevich
27 March 2010

1

Замена Катушки Зажигания

Катушка зажигания имеет номерок 1317972 ПОДХОДИТ для ФФ1, ФФ2 и МОндео 2001 Г. Только по разному в простанстве крепится. У Зетеков проводами кверху. у Дюратекоф\Рокамов - колпачки проводов смотят на моторный щит.

ПЫСЫ - в федеральной ветке опробована катушка - идентична от ВАЗ 2114!!! только нужно взять для трех проводов, и подложить гаечки под болтики (20 шт) и сделать перходник под Вазовский разьем. Цена от 700 до 1300 за бошевскую катушку для 2114. Но я купил Фокасовскую неоригинал естественна.

Итак, замена весьма несложна!!!
Нужно отвертку, ключ Торх-25 и трещеточку или отверочную насадку.
Отворачиваем 4 винта под торк-25
Два сверху
posted image

И два снизу
posted image
Внимание!!! Винт, который на фото, очень неудобно подлесть!!! прямо головку не поставить - у меня внутреннаяя звездочка сорвалась :-(, но я его вывернул.
avatar
Valerevich
27 March 2010


Далее снимаем фиксатор разьема - просто поддеваем проволочку на себя аккуратненько, чтобы не выскочила и не улетела незнамокуда
posted image
avatar
Valerevich
27 March 2010


Все, снимаем провода со старой катушки... На новой подписано куда какой провод воткнуть.

Вот как разорвало мою старушку...
posted image
avatar
Valerevich
27 March 2010


Вот новенькая уже работает
posted image
avatar
KaPeJI82
6 April 2010


Valerevich
цитата:
Вот состояние СБ "Бабочек" на продольном рычаге

Присоединённое изображение

А как их оттуда(из рычага) достать?Легко ли?Я так понял вы не трубки, не тросики не снимали...
avatar
Valerevich
7 April 2010


Федя стал дергаться - на холостых обороты стабильны, а под нагрузкой - "троит"

Поскольку на подьемник клубни не хотят скидываться, вывесил Федьку нас своей ямкой...
posted imageposted image
avatar
Valerevich
7 April 2010

2

Снятие (замена) топливного фильтра

Начинаем разборку бензобака с демонтажа фопливного фильтра.
Рекомендуют выключить зажигание, снять предохранитель бензонасоса. Но я этого не делаю.
Итак.
Отверочкой аккуратно выдавливаем ограничители-фиксаторы (белые и красные) на соединении фильтра с топливопроводом. И снимаем наконечники топливопроводов с фильтра (или с топливной магистрали)
posted image
После этого головкой на 10 с удлиннителем и трещеточкой отворачиваем болтик крепления Топливного Фильта
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


Для замены нового фильтра отвернуть болтик на 8 на крепеже и вынуть фильтр.
Правильно собранный фильтр СТРЕЛКА - направление в БАК в кронштейне и с удлиннителем на фото
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


ДАлее непоследственно Снятие Бензобака

Частично снимаем тепловой аллюминевый экран. Рекомендуют снимать целиком, для этого нужно разьединять трубу после каталихатора... Но оно мне надо?!
Итак, поступаем проще... Плоскогубцами отворачиваем 2 фиксатора ("гаечки")
Одна у изгиба выпускной трубы
posted image

Вторая на кронштейне бака, ближе к краю бампера
posted image
И аккуратно отгибаем экран книзу
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


Теперь пока бак еще закреплен, снимаем ДВА шланга.
Один Потолще - от заливной горловины (это все снизу, ослабляем отверткой или лучше головочкой на 8 хомут)и тянем на себя.
posted image
Второй шланг потоньше - воздушный или для перелива... Низнаю в общем Хомут его суть чуть повыше. Там головка на 7 нужна или отвертка. и стягиваем книзу.
posted image

Еще на фото виден разьем с тонюсеньким шлангом и уже знакомы нам по топливному фильту фиксатору. Разьединяем его тоже , снимаем этот ТОНЮСЕНЬКИЙ шланчег
avatar
Valerevich
7 April 2010


Теперь мы готовы для снятия бака. Перед снятием БАКА очень рекомендую КАК МОЖНО МЕНЬШЕ БЕНЗИНА В НЕМ ИМЕТЬ!!! Лучьше менее половины!!! Потому что вам эту тяжесть на весу держать!!! И может выливаться из снятой горловины (см предыдущий пост)

Итак, головкой на 13 с удлиннителем Нам нужно отвернуть один болтик, который держит два сходящихся поддерживающих кронштейна бака (полосы) в том же районе, где мы снимали Топливный фильтр!
posted image

Отворачиваеи, придерживая бак (ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ВТВОЕМ!!!) Я подставил брусок, на который бак уперся и не упал.
posted image

разьединяем кронштейны и разводим в стороны
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


Теперь аккуратно опускаем бак НО НЕМНОГО!!! ТАМ еще провода!!! Как пролезет рука и видно, отсоединяем колодку питания топливного насоса... Там просто нажать пальцем сверху на штекер и потянуть на себя...
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


Все... Теперь опускаем бак ниже, подтягиваем вперед по направлению движения (сзади мешает квадратная хрень (Уловитель паров я так подозреваю) и витаскиваем его наружу.
posted image
avatar
Valerevich
7 April 2010


Теперь удалив грязь, против часовой стрелки отворачиваем пластмассовое большое стопорное кольцо. Можно использовать молоток, и стучать тихонько по ребрам через деревяшку.
posted image
Затем снимаем кольцо, снимаем аккуратно крышку с разьемами и шлангами и видим модуль насоса.
posted image

Его поворачиваем тоже против часовой стрелки немножко и вытаскиваем.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up