В гараже у Валерьевича

13 years

140



Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.

1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов Valerevich
2. Замена заднего ступичного подшипника Valerevich
3. Долив-проверка уровня в КПП Тынц
4. Замена лампочек в приборке Тынц
5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл SlimShady
6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисковТынц
7. СнятиеУстановка задней полки Тынц
8. Замена Катушки зажигания Тынц
9. Замена Топливного фильтра Тынц
10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса Тынц
11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл SlimShady
12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников Тынц
13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок Тынц
14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам Тынц
15. Правила прокачки Аммортизаторов Valerevich
16. Замена термостата ФФ1 Рокам Master10051
17. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1 Valerevich
18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1 Valerevich
19. Замена датчика скорости на ФФ1 Valerevich
20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6 Тынц
21. Замена Шаровых опор на ФФ1 тынц
фотоотчет, ремонт Фокуса, Valerevich, Фокус, Focus

avatar
Valerevich
18 December 2009

В гараже у Валерьевича
372,7K
views
126
members
1,1K
posts

avatar
Oleg_59_rus
6 June 2012


avatar
mzt:

Уж лучше без разбора

разобрался без разбора,с помощью бубна и танцев одел этот гр... грибок обратно через отверствие для лампы он там задвигается как-бы в пазы...фокус одно слово
avatar
Valerevich
6 June 2012


Oleg_59_rus
Я этот грибок одевал с помощью ПАЛЬЦА!!! и даже приклеить удалось )))

Вот иманно, что через дырку для лампы. вправил обратно в пазы перед этим капнув клея
Shady8377
28 June 2012


А у вас можно некоторые функции в фф3 прошить?
avatar
korneff
29 June 2012

1

Делали вчера у Валерича ТО. И приключился вот такой секас: когда отворачивали педаль газа чтоб сменить салонный фильтр провернулись болты которыми эта самая педаль крепится. Секас заключается в том чтоб снять пластину в которую запресованы болтики. В итоге пришлось снимать весь узел вместе с педалью тормоза и отцеплять её от штока ГТЦ.

posted imageposted imageposted image

Прихватили эти болтики:
posted imageposted image

Собираем обратно:
posted image
avatar
Valerevich
15 July 2012

2

Замена ремня ГРМ, ролика и помпы на Фьюжне
Расскажу вам сказочку на сон грядущий о замене ремня ГРМ да помпы водяной на повозке басурманской ФОРД не имеющей меток и штифтов)))
Итак, поехали.

1. Снимаем корпус воздушного фильтра (он у Фьюжнов и Фиест) над двигателем (типа моторной плиты )))
Головочкой на 10 отворачиваем 2 болтика и отсоединив входящу и исходящую трубу и трубку картерных газов снимаем (забыл сфотать)

2. Вынимаем из колодцев свечки. И головкой на 8 отворачиваем болты крепления клапанной крышки по кругу...
posted image


3. ключем на 13 отворачиваем 2 крепления корпуса воздушного фильтра
posted image


4. Головкой на 10 отворачиваем гайку крепления разьема (правая сторона двигателя)
posted image


5. снимаем разьем (левая сторона двигателя) и отводим его проводку
posted image


6. Вуала, крышку можно снять - перед нами открваецца следующая картина )
posted image
avatar
Valerevich
16 July 2012


Басурмане иноземные курнуф травы заокеанской придумали же невидаль непонятную, стоить движки без меток и крепить шкивы и валы БЕЗ ШПОНОК!!!

Посему технология пердусматривает разные приспособления забавные, их то Валерич и заказал в конце марта, а получил лишь в середине ИЮЛЯ по цене астрономической!!! Можно было бы и самому следать данные "приблуды" но самое обидное основные чертежи я увидел за день перед получением Шайтан Набора.

Из этого набора нап требуется 4мм планка для стопорения распредвалов (подходит любая полоска тощиной 4 мм или стопка полотен ножовки по металлу), болт для Ловления и фиксации ВМТ (обычный болт шестерка длинной 40 мм) и фиксатор маховика (без которого можно в принципе мона обойтись умудривщись зафиксировать маховик отверткой или как я монтажкой - когда отворачивал - но сее ненадежно).
(Но инструментальщики же не могут продать типа болт и полоску, поэтому сделано красиво с чумаданчике и стоит 5300 ((( ) В общем Валерич раззорилсо и купил всю эту хрень
avatar
Valerevich
15 July 2012

1

шурец
пробег 160 ремешок грм был потрескаффшойси
avatar
Valerevich
16 July 2012

1

Далее начинаем добираться до самого ремня.

7. Снял для этого фару фьюжа... три саморезика под звездочку... ну все понятно. и отсоединяем разьем
posted image


8. Сливаем антифриз (пробка помните у радиатора внизу!) и сдернув шланги, снимаем расширительный бачек (там один болт на 10 головка и сам бачек на защелке к кронштейну)
posted image


9. Про БАчек ГУРа. от него ничего отсоединять не нуна! (я его потом валял как угодно - ничего не вытекло!) Просто тянем вверх - там 3 места крепления на "защелках"
posted image

Вроде фотал но фотку найтить не могу Нашел ))

10. Начинаем снимать генератор. Для этого можно срезать или поддеть отверткой и скинуть РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ (если у фьюжа-фиесты есть еще кондер - то сначала снимаем отдельный ремень привода компрессора кондиционера - аналогия как у фф2)
РОЛИКОВ натяжных ремней привода грегатов НЕТ!
Далее ключем на 15 отворачиваем 3 болта крепления генератора
Бот и гайку... затем выворачиваем шпильку головкой со внутренней звеждочкой
posted image

третий болт
posted image

Да, чуть не забыл! НУЖНО отсоединить головкой на 10 ПЛЮСОВОЙ провод от гены (сразу обмотав его конец изолентой!!!)
posted image


11. Снимаем кожух ВЕРХНИЙ ремня ГРМ. Ничегошеньки сложного... в руку головку на 8 и трещетку мальенькуй и по кругу отворачиваем (вроде 8 балтов - один длинный остальниые одинаковые)
posted image
avatar
Valerevich
16 July 2012

1

12. Как вы уже поняли нужно снять гидроопору дрыгателя )))
Для этого снимаем защиту (пластик или металл) и под картерчерез деревяшку подставляем подкатной домкрат. ну и собственно поддомкратиф без фанатизма отворачиваем головкой на 15 3 болта крепления опоры и 3 гайки на шпильках...
posted image


13. Далее необходимо снять САМ кронштейн крепления опоры (где шпильки) - поэтому двигатель подвещ=шивать на ЛЕБЕДКУ не рекомендую!
для этого отворачиваем 3 болта (2 подлиннее 1 короткий) ключем или головкой на 13
posted imageposted imageposted image


Нам октрываецца картина
posted image

14. чуть не забыл, нужно ее снять кожух ремня привода агрегатов нижний - выворачиваем 2 самореза под звездочку
posted image
avatar
Valerevich
16 July 2012

1

Раз уж мы залезли под машину -

15. Снимаем СТАРТЕР!!!
Ничего из проводов отсоединять не нужно, КТОМЕ ПОЖАЛУЙ КЛеммы ПЛЮСОВОЙ с АККАМУЛЯТОРА. отворачиваем 3 болта голоской на 13
posted image

Наохдолимо отсоединить разьем на кпп - иначе можно оборвать проводку.
posted image


Вытаскиваем стартер из посадочного гнезда!
Он там может висеть рядом на шлангах - главное чтобы был доступ в окошко к маховику. Болты тоже вынимать не нуна, два длинных нам понадобяцца!!!

16. Нам необходимо снять болтик-заглушку для регулировочного винта - он находицца напротив подвесного подшипника на блоке цилиндров. отварачиваецца головкой или ключом на 10
avatar
Valerevich
16 July 2012


в общем спать охота... затра вечерком продолжение сказочки )))
avatar
Беркут
21 July 2012

5

Скрытый текст
!
avatar
master10051
21 July 2012


Молитва Валерича
avatar
Wrundel
27 July 2012


avatar
Valerevich:

Замена помпы ФФ1 Рокам 1,6
А так же приводного-натажного роликов и ремня


Далее ключом на 13 нажимаем вниз и ослабляем натяжной ролик
posted image


Valerevich

Там не 13-тый ключ, а 15-тый. Я из-за того что не було 15 измучился с головкой трещотки - уперлась в кронштейн опоры , когда я лежа снизу откручивал ролик. Погорячился. В итоге ролик передвинулся по-ближе к мотору на пару мм. Выбрал уход шайбой.
avatar
Wrundel
27 July 2012


master10051
Valerevich

прочел про снятие-установку термостата дюратек 1,6. Спасибо за фоты и комментарии, мне предстоит это на днях. Есть непонятка с хомутами - поменять стоковые защелкивающиеся на винтовые нормовские хомуты, что-то буде не так с хлипким термостатом?
avatar
Wrundel
27 July 2012


Valerevich
Есть ещё один немаловажный вопрос, по правой опоре движка 1,6 8кл.Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р) (сообщение #12565905)

может проходил такое?
avatar
Wrundel
31 August 2012


Собрал новый корпус термостата, вместо саморезов поставил винты М6 под крестик, длину не стану говорить - её стоит промерять - она в разных отверстиях чуть отличается, в среднем делал 23-24 мм, подкладывал шайбы. Резьбу резал заточенным болтиком - нетути метчика на 6 мм. Просверлил насквозь одно крепление для надежности. Смазал резьбу циатимом. Фоту если сделаю, то приклею. Держат винты крепко, но затягивал без фанатизма.

ПС обещанная фотка
posted image
avatar
XXXEnoteXXX
7 August 2012


Сегодня Антошег прошил мне ништячки)))Большое спасибо ему)
avatar
Сашкец
17 August 2012


Valerevich официально литр на 1000км а не на 10000. Да и собственно основной угар идёт на больших оборотах, а по скольку Виталег гоняет на межгород и за спиной уже пол лимона то никакого криминала не вижу, а даже очень гуд.
avatar
killerom
17 August 2012


да о каких литр на тыщу, или литр на десять? - у меня zetec 2л USA, пробег (125тыщ миль- 200 тыщ км) - не доливаю вообще от замены до замены (10.000 в среднем). уровень на щупе на замене всегда в норме. езжу больше по городу, бывает поджигаю до 6 тыщ оборотов, ездил на юг в этом году в ейск, жара. - брал с собой остаток после последней замены (масло формула) - заливать не пришлось ни грама.
avatar
Казаков Виталий
18 August 2012


avatar
шурец:

Казаков Виталий
как ведет себя мотор на 98м клапана не прогорают? я то постоянно на 92м и лишь пару раз 95й заливал и то от него начинало педаль газа подклинивать...

отлично он себя ведёт. повторюсь, НИЧО С МОТОРОМ НЕ ДЕЛАЛ! по умолчанию- клапана не прогорают. это вапще какие-то дедушкины байки, от 92го быстрее прогорят, есичо...

это интересно как, "педаль газа подклинивать"?
1. там тросик
2. какая связь с бензом?

дроссель промой!
avatar
Беркут
18 August 2012


avatar
Казаков Виталий:

это интересно как, "педаль газа подклинивать"?

Виталий! Вот как раз у ФФ1 тросик и может подклинивать! Была тема на федералке, что слетел тросик с креплений-клипс, установленных на шлангах, и было затирание. Поставили на место - все нормально. Из опыта: когда менял термостат, а на Дюр 1,6 8 кл она стоит очень неудобно (спроси у Антона!), так там тросик газа сам снимал с этих клипс, но помня тему Форума, поставил все на место.
avatar
шурец
19 August 2012


очень просто педаль подклинивала - в самом начале своего хода. перешел на 92й и все само собой промылось
avatar
Казаков Виталий
19 August 2012


Беркут
я понимаю што тросик может в рубашке подклинивать, НО КАК ЭТО СВЯЗАНО С БЕНЗИНОМ???

шурец
ты сам-то в это веришь?
avatar
Сашкец
19 August 2012

1

avatar
Казаков Виталий:

Беркут
я понимаю што тросик может в рубашке подклинивать, НО КАК ЭТО СВЯЗАНО С БЕНЗИНОМ???

У них связь между собой по MODBUSу
avatar
Valerevich
19 August 2012

16

posted image
avatar
Беркут
21 August 2012

3

Чего пристали, изверги! Бензин, воздух... В дроссельный узел помимо воздуха еще попадают картерные газы, а также через клапан ЕГР и выхлоп на догорание со всей не сгоревшей бякой, которая тоже попадает в камеры сгорания и еще больше "улучшает" экологию картерных газов - отсюда и налет на заслонке и внутренней поверхности дросселя. Смена бензина, неважно какого октанового числа, но важно какого сорта и качества может улучшить работу двигателя. Если 95-ый был бодяжный, а 92-ой нормальный, то и налет с заслонки уйдет и сама заслонка подклинивать не будет.
avatar
korneff
21 August 2012


Valerevich
Антонио! Готовься шить мне круиз. Кнопки уже заинсталлены в руль.

Кому интересно могу вывалить фотки. Руль на C-max'е отличается от фокусовского. И подуха снимается чутка по-другому.
avatar
Oleg_59_rus
23 September 2012


avatar
Valerevich:

Ну и вот общий результат
posted image
Далее надеваем барабан, затяниваем сзади 4 болта на головкой 13 и устанавливаем датчик АБС, больтиком и головкой на 10.

Такой вопрос,верхнюю стягивающую пружину закрепил не правильно,на второй стороне разобрался как надо,а первую сторону продолговатый крючек зацепил за круглое отверствие еа колодке,как-то так,критично это или надо опять разбирать и ставить как надо?
надо так
http://s010.radikal.ru/i311/1209/df/b86f9659eb99.jpg
а я зацепил за здесь
posted image
mexanic111
5 October 2012


Тема про бензонасос начинается с вопроса. Почему при переделке бензонасоса, фильтр ставят после бензонасоса, а если его поставить перед бензонасосом, прямо в баке? Тогда вся грязь будет собираться в фильтре и чистый бензин пройдёт через фильтр-бензонасос-трубопроводы-форсунки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up