Трансформирую мою темку под МИНИФАК по Фотоотчетам, выполненным Ярославскими одноклубниками.
1. Замена СайлентБлоков на всех рычага заней подвески и Замена Аммортизаторов
Valerevich2. Замена заднего ступичного подшипника
Valerevich3. Долив-проверка уровня в КПП
Тынц4. Замена лампочек в приборке
Тынц5. Установка Защиты Картера ФФ2 Рестайл
SlimShady6. Замена передних тормозных колодок И ТОРМОЗНЫХ дисков
Тынц7. СнятиеУстановка задней полки
Тынц8. Замена Катушки зажигания
Тынц9. Замена Топливного фильтра
Тынц10. Снятие бака - чистка сеток Бензонасоса
Тынц11. Установка Сетки в Бампер ФФ2 Рестайл
SlimShady12. Замена Передних пружин, Стоек и Опорных подшипников
Тынц13. Замена Задних Барабанных тормозных колодок
Тынц14. Снятие-Установка генератора ФФ1 Рокам
Тынц15. Правила прокачки Аммортизаторов
Valerevich16. Замена термостата ФФ1 Рокам
Master1005117. Замена переднего ступичного подшипника с АБС ФФ1
Valerevich18. Замена (промывка) радиаторов на ФФ1
Valerevich19. Замена датчика скорости на ФФ1
Valerevich20. Замена помпы ФФ1 на Рокам 1.6
Тынц21. Замена Шаровых опор на ФФ1
тынц
Valerevich
18 December 2009
В гараже у Валерьевича
деталь есть 2К004 ,
2B120 Тормоз.суппорт в сборе без колодок
2L051 Комплект крепежа
2C028 Пылезащитная крышка
2L526 Комплект втулок
2L527 Комплект штифтов
HB1 Болт с шестигранной головкой
1125 Тормозной диск
2001 Комплект торм. колодок суппорта
2208 Винт выпуска воздуха
2221 Комплект уплотнений суппорта
2К004 отсутствует.
Vrundel
вверху же указано RS, не?
Wrundel
22 May 2012
шурец
для начала я не вкуриваю абревиатуру RS, во-вторых страница с такой подписью выпадает мне при заходе через общий каталог на FF1 98-05 за 2004 год. Потому я на (-)RS кладу с верхом. Но что это значит хотел бы узнать, тем не менее.
ПС: заскочил ещё раз на страничку с тормозными дисками - вторая вкладка с (+)RS, но там нет и намека на защитный щиток.
на моих колодках были пружинки и колпачки, потому думаю что (-)RS - это про мой русфокус 1,6 8кл.
Vrundel
(+)RS - это для версии RS, а (-)RS - соответственно кроме версии RS
"мои 2 копейки" про установку тормозных щитков
Обобщенная информация по ПРОБЛЕММАМ с кондиционером
Если у вас перестало холодить ТО
1. Нажать на нипель под капотом (он под крышечкой) - если пшыкнуло - значит фреон есть!
Следовательно
2. Обычно виноват провод который идет на компрессор кондиционера. Отсюда два варианта:
2.1 просто соскачил разьем - вытащить-вставить ))) И все заработает (пойдут целчки )))
2.2 Обламывается проводок - они жесткие и обломы НЕРЕДКОСТЬ!!! Любому электрику за 100 рублей перепаять проводок (там ничего сложного)
Далее...
3. Если из под нипеля ничего не пшыкает - значит фреон ушел.
Обычно болезнь - перетирает трубку магистрали внизу!
РЕШЕНИЕ - снять ее, но не покупать новую!!! На конце Пятерки старый снятый с дыркой отдаете, + 900 рублей и вам дают другой такой же с резиновым шлангом! Блоблемма перетирания навечно РЕШЕНА!!!
4. Часто на фокусах радиатор кондиционера перетирают пласмаски-резинки - две вставки по бокам перед радиаторами. Лучше их удалить!!!
5. Если все перечисленное не помогло, то остается что умер компрессор кондиционера.
Да, подшипник компрессора можно заменить, если он гудит!
Valerevich
можешь фотки залить по всем, перечисленным выше, пунктам
шурецненутыщапоколол (((
а ЕСЛИ ВЕНТИЛЯТОР ГУДИТ, ТАМ ЧТО-ТО МОЖНО ПОМЕНЯТЬ?
master10051
какой вентилятор конкретно?
Вентилятор под бардачком жутко шумит и временами не дует
шурец:
|
Valerevich можешь фотки залить по всем, перечисленным выше, пунктам |
у меня пока слава всевышнему холодит
сужаем поиск
п.п. 2.2, 3 и 4
хотел посмотреть что где из проводов обламывается и перетерается трубка и резинками место радиатора
шурецладно, сфотаю
master10051
у тебя щетки умирают... здесь вроде есть отчед как отремонтировать ) Щетки от вентилятора ОКА по 12 рублей и час времени )))
Там не щетки я разбирал. Там подшипнеги. Он крутит, но трет уже обо что-то
Ау. Читаем мой предыдущий пост
Valerevich
у меня есть гул при работающем кондере. гул как будто в трубу большого диаметра дуют... это точно и есть подшипник компрессора?? и где он находится?
_VIKING_
подшипник компрессора находится в компрессоре )))
рядом со шкивом ) Компрессор - самый нижний шкив )
Valerevich:
|
подшипник компрессора находится в компрессоре |
спасибо тебе,капитан очевидность,ты нам жизнь спас...
master10051
у меня бывало такое в жару сильную. сажусь в машину (на солнце стояла, жара), завожу, включаю кондей - вентилятор гудит салонный. потом как охладится начинает норм работать. менять вентилятор.
master10051
заказал VDO за 5 тыщ. менял сам. тишина и покой. и зимой и летом.
Ну это еще приемлемо. Поменять не сложно, только я крестовые шурупы поменяю на болтовые. Гораздо легче крутить
Кстате. Над фильтрующим элементом салонного фильтра на ФФ1 какая то крышка должна быть? У мну нет. Вчерась воду на пассажирском коврике увидел. меня терзают ...
Wrundel
29 May 2012
1
master10051
Сам салонный фильтр ни чем не закрывается, но на "жабо" с внутренней стороны есть пластиковая накладка (крепится к жабо очень слабо и со временем может отвалится), которая не дает попасть воде с лобового стекла на салонный фильтр.
Oleg_59_rus
они вам проверят давление соответствует ли рабочему. ну и дозаправят если что... заодно и утечку глянут )
pop095
пару раз нажать на тормоза. если механизм рабочий,там всё само делается.
pop095
5 June 2012
сам механизм с зубчиками крутится,который с пружинкой а вот маленький кружок с рисками стоит намертво.вот и не пойму должен он тоже крутиться или нет?или вэдэшки просит?
pop095
он не должен крутиться. крутиться должен только сектор с пружинкой который.
Valerevich
ты человек "рукастый" и с головой,может подскажешь как снять стекло с фары ПТФ (русс-фокус),оно на герметике,отвалился "грибок" внутри,и болтается,надо его поставить на место.Можно конечно вытащить его через отверствие для лампы,но думаю это будет не айс,т.к. фара думаю будет светить куда-попало,или не так?
Oleg_59_rus
Уж лучше без разбора, т.к. греть вроде как бесполезно. Только распиливать фару по краю, а затем снова клеить на герметик. Если разбирать точно будет светить куда попало.
1 person online