Доброго всем времени суток!
Прочитав мнения уважаемых участников форума, хотел поделиться своими впечатлениями от посещения NYMM, и дать несколько советом тем, что собирается ехать к ним в кузовной цех. И вот что у меня получилось
Часть первая: радостная, но не совсем.
В 2004 году у меня на иждивении появился хороший такой автомобильчик под названием “Ford Focus C-Max” (Ghia, 2L) . Автомобилем, в общем и целом, я был доволен, но 2006 пришло время мне его продавать. И надо же было такому случится, что однажды, подкатывая к светофору, я, прощелкав одним, всем известным, местом, «догнал» «Газель). Скорость была небольшая (сразу хотел сказать, что подушки не сработали), но тем не менее, мой автомобиль пострадал достаточно серьезно: были разбиты обе фары, передний бампер, капот, решетка радиатора, передняя рамка, и из-за того, что подкапотное пространство на «C-Max» небольшое и агрегата плотно, сорвало с креплении оба радиатора, да еще и пробило тот, который от кондиционера). Никаких сварочных и жестяных работ, как в последствии выяснилось, автомобиль не требовал. Пострадали только те детали, которые крепятся на болтах
Часть вторая: НЕрадостная.
Некоторое время ушло, как полагается на выяснение отношений со страховой компанией (сначала, хотел оплатить ремонт самостоятельно и предъявить счет страховой компании, но, услышав размер калькуляции от NYMM, около 180тыс рублей (откуда взялась такая сумма-это отдельная тема), решил не рисковать и дождаться направления на ремонт от страховой компании.
И вот он торжественный день прибытия в NYMM. Этот день, я не забуду никогда.
Наверное, я много грешил, в этой жизни, потому что судьба преподнесла мне очередной сюрприз в лице местного приемщика, к сожалению, не помню его фамилию. Честное слово, настолько незаинтересованного в своей работе человека, работающего в КОММЕРЧЕСКОЙ организации, я не видел с тех самых пор, как наша горячо любимая Родина встала на путь капитализма (хотя за те деньги, в которые были объявлены за ремонт, он мог проявлять, на мой взгляд и больше заинтересованности в работе) . Мне иногда казалось, что лет пять назад я занял у него на 1 месяц 2млн долларов до сих пор их не отдал.
. На мой вопрос: «Хватит ли тех документов, которые я ему привез из страховой компании?», он сказал гениальную фразу: «Не знаю».
В последствии, когда начался ремонт, дозвониться до него и узнать на какой стадии находится ремонт авто было просто невозможно: постоянно срабатывал автоответчик или звонки просто сбрасывались.
Часть третья: радостная, но не до конца
По прошествии месяца мне наконец-то позвонили и сказали, что машину можно забирать. Я уехал с работы и радостно примчался в NYMM
Выдавал мне ее другой человек, а не тот который принимал у меня машину (видимо у того был выходной). От «счастья» я допустил грубейшую ошибку: я подписал акт, не осмотрев перед этим автомобиль. Надо сказать, что покрасили они машину неплохо, в одном месте только был небольшая шагрень, НО! Все снятые с моей машины детали (какие см. выше) лежали в салоне, который был сильно обгажен, даже на потолке были чьи–то следы, видимо в машине поселился домовой
), хотя машину я отдал им с чистым салоном. Приемщик посоветовал мне их (старые детали) выбросить самостоятельно в контейнер за углом, которого, понятное дело, там не оказалось.
При осмотре я обнаружил отсутствие на заднем бампере накладки. Само собой, я поднял хай по этому поводу и, о, чудо! Приемщик через минуту принес и поставил мне новую накладку, предварительно сняв ее с другой машины (вот «повезло» кому-то).
У меня стоял на машине“Blaск Bug” и на мой вопрос: «где метка от него» приемщик сказал: « где-то в салоне автомобиля» , хотя характерного звука от его срабатывания после включения зажигания я е услышал о чем я намеривался сказать приемщику, но
приемщика тем временем и след простыл (бумаги-то я по глупости уже подписал)
В последствии выяснилось, что из машины исчез радар-детектор («антирадар»).
Уехав от них, я приехал на мойку, которая располагалась недалеко от дома и попросил ребят отдраить мне машину, т.к. на нее уже был реальный покупатель. К вечеру машина блестела аки новая.
Часть четвертая: облом
На следующий день, с утра я сел в машину и попытался ее завести. Дудки! Стартер крутил, но машина заводиться отказывалась напрочь. Сначала я решил, что на мойке, когда мыли двигатель, залили систему зажигания, но, этого не могло быть, т.к. забирая автомобиль с мойки я на нем еще проехал около 1км и все было замечательно. Причину, по которой мотор отказался заводиться, я понятное дело, не обнаружил, но зато я увидел незакрепленный шланг радиатора, который свободно болтался под капотом и уже наполовину был стерт об один из приводных роликов (видимо, в NYMM пожалели фирменных зажимов для этого). Данную проблему я решил самостоятельно при помощи обычных пластмассовых хомутов. Но, разумеется, машина от этого заводиться не стала и пришлось на эвакуаторе тащить ее к ближайшему дилеру, с просьбой разобраться в причине, по которой мотор не заводится. Поковырявшись 10 минут электрик вынес вердикт: в систему зажигания не поступает напряжение. И каково же было его удивление, когда он обнаружил в центральной консоли кое-как скрученные между собой провода. Именно в том месте где когда-то прятался “Blaск Bug”. Судя по всему, в NYMM потеряли метку от него и, не долго думая, выдрали основной блок от “Blaск Bug” и кое как скрутили провода, которые при движении просто отвалились друг от друга…
Устранение «косяка» обошлось в 1500р
Вместо эпилога.
Мне не хотелось бы давать оценку деятельности NYMM. Каждый сам должен для себя сделать выводы из всего вышесказанного, тем более, сейчас я езжу уже на другой машине, совсем другой марки: «Форд» у меня почти сразу купили (машина, все-таки, хорошая), но тем, кто все же собирается ремонтироваться в NYMM хочу дать несколько советов:
1.требовать, чтобы приемщик описывал все содержимое автомобиля (включая окурки в пепельнице ). Иначе потом ничего не докажите.
2. требовать (по той же причине) описывать наличие всех молдингов, накладок, брызговиков, шильдиков и т.д.
3. если салон Вашей машины блестит девственной чистотой, требовать, чтобы это было отмечено в акте приемки а/м
4. самое главное, когда приедете забирать автомобиль(лучше это делать вдвоем с кем-то из друзей: в 4 глаза больше шансов увидеть недочеты в работе) НИЧЕГО НЕ подписывать, пока не удостоверитесь в удовлетворяющем Вас качестве ремонта, и не удостоверившись в наличии и рабочем состоянии всего оборудования а/м в том числе и дополнительного.
С уважением, ко всем форумчанам
бывший фордовладелец.