| Авилон (бывш. Нью-Йорк Моторс) 109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43 к.1 https://www.ford-avilon.ru/+7 (495) 241-87-36 пн - вс: с 09:00 по 21:40 |
Здравствуйте, уважаемые участники форума.
Мы рады приветствовать Вас на официальной странице компании АВИЛОН Ford.
«АВИЛОН. Официальный дилер Ford» — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
В данной ветке Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос по марке Ford или же работы нашего дилерского центра, а в ответ получить исчерпывающий квалифицированный ответ. Также мы будем делиться с Вами, уважаемые форумчане, актуальными акциями нашей компании.
Но это ещё не всё. Каждый участник данного форума при посещении нашего дилерского центра получит
определённые скидки, а именно:
• скидку 3% на покупку автомобиля Ford;
• скидку 2% друзьям и родственникам на покупку автомобиля Ford;
• скидку 30% на дополнительное оборудование.
Ждём Вас в нашем дилерском центре!
AVILON_Ford
26 May 2017
Авилон
Касательно чеков с заправок - в Превоксе мне сказали, что эти чеки ничего не доказывают. И в принципе если так разобраться, то чек это только факт оплаты топлива. Человек может насобирать этих чеков просто стоя на заправке, при этом заправлятся сам где ни попадя. И на претензию о качестве топлива со стороны дилера, показать ему собранные чеки (которые не его) - типа я только на ВР заправлялся. Чтобы эти чеки действительно учитывались в таких случаях, т.е. подтверждения соответствия чека залитому топливу, нужен ещё один человек (свидетель) который будет присутствовать при заливки топлива и выписывать бумагу, типа залитое топливо, то которое указано в чеке
Относительно долива топлива - дилеру конечно выгодно морочиться платным ремонтом, чем гарантийным. Поэтому подлив некачественного топлива это попытка весь ремонт списать на негарантийный - типа плохое топливо, ничего не знаем. А где они его берут? Думаю с этим у нас в стране проблем нету
P.S. Многие собравшиеся здесь с недоверием относятся к высказываниям автора темы или ваще в это не верят, но в глубине души наверное возникает вопрос - а что если и со мной такая хрень случится?
И ведь может...
цитата: |
P.S. Многие собравшиеся здесь с недоверием относятся к высказываниям автора темы или ваще в это не верят, но в глубине души наверное возникает вопрос - а что если и со мной такая хрень случится? И ведь может... |
Ну если в это верить, то когда-н. это с вами и произойдет... Только будет ли вам от этого легче
RomanKhv
Я сам русский и истинный патриот, но высказывания о том, что в России две беды: Дураки и дороги!!! Оно очень уместно практически во всех высказываниях. Люди на столько глупы и наивны, что никогда ни во что не верят. Всегда уверенны в том, что это может случиться с кем угодно, но только не со мной.
А что бы такого не произошло, достаточно присутствовать на ремонте (разборке чего либо).
Olezhok
Чем вызван такой негатив ко мне, я незнаю!? Видимо вы имеете какой то замут с НЮМом.
Или старуха судьба к Вам благосклонна и жинь не подставляла лавушек, когда остается только орать куда ни будь в небо, и надеятся что тебя кто нибудь услышит. Потому, что не мы такие а жизнь такая!!!
Ilya309... Да Вы бы хоть раз что нибудь конкретное написали. Скан с Зак/Нар, например. Заключеня экспертов, не Ваших а вражеских. Фамилию мастера приемщика, инж. по гарантии и протч.
Даже если бы я был сотрудником НЮМа я все равно уже это знал бы. Никакой тайны бы Вы все равно не открыли. "Оборотни" это уже и так знают. Никокого негатива нет, просто кроме бездоказательных обвинений в адрес дилерства никто ничего не услышал. Не знаю насколько пострадал и пострадал ли вообще НЮМ, я там не работаю, но данный форум читают и ждуны, а также те кто собирается ждать. Они должны знать правду о машине и о дилерах. У меня нет уверенности, что то что Вы написаои правда.
цитата: |
Ну если в это верить, то когда-н. это с вами и произойдет... Только будет ли вам от этого легче |
Не совсем так. Если об этом всё время
думать, тогда очень много шансов что это произойдёт. Это своего рода программирование ситуации. А про веру шла речь в контексте автора темы, а не про возможную ситуацию "а вдруг со мной".
Olezhok
В том то все и дело, что НЮМ не провели экспертизы объяснив это тем, что им это не нужно, мало того когда я начал объяснять, что по закону они должны это сделать мне ответели, что они ничего не кому не должны! И с этого дня включают счетчик по 300 р. в день. Поэтому в моих интересах убраться от сюда по скорее.
Ilya309
Много уже понаписано, но может быть для начала вы восстановите хронологию событий?!
1. Когда (дата, время), вы приехали/доставили машину в НЮМ?!
2. В связи с чем вы приехали/доставили машину в НЮМ?!
3. Что происходило на приемке и какие отказы/дефекты были заявлены?!
4. Что прописано в заказ-наряде?!
5. Когда вы повторно приехали в НЮМ и что вам сообщили?!
6. Какие последующие действия были предприняты и какие документы на руки вы получили, что было сказано "на словах"?!
цитата: |
Касательно чеков с заправок - в Превоксе мне сказали, что эти чеки ничего не доказывают. И в принципе если так разобраться, то чек это только факт оплаты топлива. Человек может насобирать этих чеков просто стоя на заправке, при этом заправлятся сам где ни попадя. И на претензию о качестве топлива со стороны дилера, показать ему собранные чеки (которые не его) - типа я только на ВР заправлялся. Чтобы эти чеки действительно учитывались в таких случаях, т.е. подтверждения соответствия чека залитому топливу, нужен ещё один человек (свидетель) который будет присутствовать при заливки топлива и выписывать бумагу, типа залитое топливо, то которое указано в чеке Относительно долива топлива - дилеру конечно выгодно морочиться платным ремонтом, чем гарантийным. Поэтому подлив некачественного топлива это попытка весь ремонт списать на негарантийный - типа плохое топливо, ничего не знаем. А где они его берут? Думаю с этим у нас в стране проблем нету P.S. Многие собравшиеся здесь с недоверием относятся к высказываниям автора темы или ваще в это не верят, но в глубине души наверное возникает вопрос - а что если и со мной такая хрень случится? И ведь может... |
1. Сказали неверно, т.к. чек является подтверждением договора купли-продажи бензина на этой АЗС в данное время. Для любого суда - это документ.
Валяющиеся чеки - это проблемы АЗС и покупателя они не волнуют!
2. АГА, ужасно выгодно!
В связи с этим в НЮМ была разработана и воплощена целая программа вывода из строя двигателя, а с учетом ее сложности и длительности, в дело были подключены абсолютно все, включая дворников и уборщиц!
Попробуйте понять, что осадить смолу на клапана - это целое мероприятие и оно возможно при многих специфичных условиях (многократные холодные пуски, поездки на короткие расстояния, езда на невысоких оборотах и пр.), которые у многих автовладельцев складываются сами-собой, но требуют достаточно много времени.
3. Да, я не верю, что дилерский сервис будет подобным заниматься - долго, нудно, неэффективно и просто глупо!
Есть масса иных способов получить дополнительный доход от клиента, причем быстро, качественно, эффективно и без каких-либо претензий.
Тут неоднократно публиковались отчеты, когда автовладельцы спокойно оплачивали счета за 1-2 ТО в размере 18-25 тысяч рублей - вот это и есть эффективная работа, т.к. затрат и усилий минимум, а прибыль велика!
-George-
+1
Мои 5 коп. Гарантийный ремонт конечно менее прибыльный чем платный, но его как-правило ФМК оплачивает дилеру. За исключением тех случаев когда гарантийщик ...удак и не может правильно подать гарантийный клейм. А вот оплатит ли клиент очень дорогой ремонт это еще вопрос.
цитата: |
-George- +1 Мои 5 коп. Гарантийный ремонт конечно менее прибыльный чем платный, но его как-правило ФМК оплачивает дилеру. За исключением тех случаев когда гарантийщик ...удак и не может правильно подать гарантийный клейм. А вот оплатит ли клиент очень дорогой ремонт это еще вопрос. |
Не знаю уж как у ФМК, но у ВАЗа оплата гарнтийного ремонта производится по расценкам, которые примерно в 3 раза ниже расценок на платный ремонт.
Поэтому дилеры ВАЗа стараются всячески откреститься от гарантийного ремонта, даже если они уверены в том, что завод признает этот случай гарантийным, так как это фактически работа по себестоимости. Не удивлюсь, если у ФМК аналогичная ситуация (особенно учитывая то, какая скидка указывается в заказ-наряде на ТО, чтобы уложиться в заявленные 50 евро).
Мне вместо замены по направлению страховой капота, выправили некачественно старый, неотшкурили нормально шпатлевку и закрасили (ФФ1).
Roses and Guns
13 June 2006
Парктроник за 11000р мне тоже предлагали - не повелся...
Всем кто недоволен работой ФМК в России!!!
Мы в праве требовать компинсацию за просроченные поставки, хамское отношение и т.д.!!!
Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.
Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!
Собираю подписи и пишу коллективную притензию на работу Форда в России!!!
Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!
Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на fordanet@mail.ru
Adios_
Я уже говорил выше о том, что тут еще есть такой момент который идет к нам с Европы и Америки. Так называемый "возвратный бонус", сейчас используется во всех Московских и большенстве региональных супер и гипермаркетах.
Форд не может выделить лучших и хучших дилеров, поэтому отгружает машины по единой цене! А для поощрения дилеров ставит разные планы:
1. (по продажам, ведь гараздо выгодней продать 10 машин в максимальной комплектации по 20-25 тыс. у.е. чем 100 машин или даже 200 по 12 тыс. у.е.). Поэтому какой дилер продает больше таких машин (20-25 тыс. у.е.) тот и получает их быстрее. + возвратный бонус какой то процент, наверное где то так, от 0,1% до 5%!! Причем выплачивается такой бонус за квартал или полугодие может даже год.
2. План по обращению с гарантийным ремонтом. Ведь гар. ремонт это прямые убытки. К примеру (Если дилер продаст 10 машин по 12000 у.е. а гар.рем. произведет на 20 000 у.е. то форду такой дилер не нужен и поощрять он его не будет, а если наоборот продаст 100 машин по 20000 у.е. и произведет гар.рем. на 2000 у.е. это очень выгодно!!! Поэтому Форд раставляет приоритеты, и вернет такому дилеру возвратный бонус!
В сфере торговли я работая очень давно и знаю всю эту методику от и до!
Можно еще долго писать об этом, но основные эти два показателя!
Уважаемый -George- я помню про ваши вопросы и обязательно на них отвечу после суда 03.07.2006 года.
К стати еще раз упомяну про коллективную притензию!!!
ВСЕ КТО НЕДОВОЛЕН КАЧЕСТВОМ РАБОТЫ FORD В РОССИИ!!!
Мы в праве требовать компинсацию за просроченные поставки, хамское отношение, некачественные машины и т.д.!!!
Если бы вы взяли кредит в банке а потом не вернули его по причине того, что фирма в которой вы работали разволилась. И теперь чтобы вернуть деньги в банк (выполнить условия договора), приходиться перезанимать под высокий процент, плюс кормить и одевать семью и т.д.
Банку на то какие у Вас проблемы наплевать!
Так же можно привести пример в торговле и во многих других сферах!
Собираю подписи и пишу коллективную притензию на работу Форда в России!!!
Я уже собрал 11 человек-притензий к форду!
И за неделю придумал что с ними сделать! Надо будет только встретиться всем и расписаться на 20-25 копиях.
И всю эту коллективную притензию я отправлю в 9 авто газет и журналов, 5 скандальных газет типа МК и др. 3 в ФМК - германия, США, Россия. А остальное к основным конкурентам Митсубиси, Ниссан, Киа, Хендаи можно еще в ВАЗ у них новое руководство!!!
Присоединяйтесь!!! Обязательно все получится!!! Шлите свое недовольства по работе ФОРДА в России на fordanet@mail.ru
-George- "Я на вас жалобу подам...коллективную" (с) ИВМП
-George-Я не прошу милостыню с протянутой рукой!!!
Мне от этих сво...чей ничего не надо!!! Без сраного форда жизнь хуже не стала
просто пересел на Тазик
Я хочу лишь добиться правды, меня подставили, просто, нагло и в лицо нахамили! Угражали охраной!
Виновный должен быть наказан! Дело принципа!
RamorДа печально все это!
Но думать уже поздно, машинка то заказана, 500 убитых енотов отдано, плюс при атказе штраффчик, еще 1000-1500 у.е.
Так, что запоздал ты со своим предупреждением!
во пиарят во пиарят
ето какой штраф в НЙММ берут???
ну господа вы пиарьте то повежливей
НЙММ я когда там машину выбирал читал договор на заказ авто . так там слова то нет про штраф
если неотказываешься сам то еще и обратно деньги могут вернуть непомню точно по каким случаем кажится если изменена комплектация без согласования с тобой изменена цена (неуверен) и тд возьмите договор почитайте те кто диллера выбирает.
цитата: |
Хотя почитав почти весь форум, меньше всего нареканий на Рольф но я там не был! К сожалению не успел побывать!!! |
Зря, очень даже не чего, по крайней мере того ужаса о котором тут пишут, не видел лично... кстатит сегодня проходил ТО-1, это когда 20тык откатал, отчет накатаю как время будет.
На машине моего друга новом 8 месяцев Ниссане АЛЬМЕРА сильно покалечена головка блока! Залил плохой бензин в ближнем подмосковье на ТНК, клапана залипли и погнулись поршни целые, от какогото говна типа битума, и ремонт не гарантийный и ждать запчастей долго!
История кончилась 34000 РФ ремонт 15000 РФ запчасти, гибнут все машины не только форд.
ТНК сетевая фирма вроде крупная. На счет сервиса, ну могли конечно долить но наврятли, ведь грязь из двигателя должна соответствовать грязи в баке, там все соответствовало, машину опечатали потом все вместе проверяли.
У второго сгорел катализатор тоже проверяли что-то похожее на смолу и здесь.
Еще +1 в пользу газа, поставить газоболонное оборудование и не париться!
Вчера забрал машину из сервиса НЮММ - сдавал для покраски бампера... В итоге произошла его замена. Специалисты кузовного ремонта (Игорь Бахвалов и Владимир Гордеев) - вполне адекватные люди, объяснили, почему замена лучше - все наглядно, согласовали со страховой и в итоге ремот случился на 2 дня раньше, чем обещали))) Спасибо большое - все качественно и быстро))) Да, про клубные рамки - обязательно надо уточнять - а то заменят!
Добавлю свою КАПЛЮ... Делал мелкий кузовной ремонт в НЮМе (правый бок бампера с покраской). Делали на 2 дня больше обещанного, покрасили средне, вмятина осталась, просил брызговик поставить прямо - не сделали(сказали лучше уже не будет). Плюнул на них(подписал акт), когда отъезжал увидел что капот не закрыт(зачем под капот лазили-вопрос???), когда закрывал чуть не разбил фару - отсутствовал резиновый упор капота(пришлось покупать потом). Про воровство здесь уже писали - меня не миновало. А есть ли, вообще на них управа?
цитата: |
Была у меня мысль забрать из багажника бутылку коньяка, предназначавшуюся в качестве подарка одному знакомому. Не сделал этого и понадеялся на добропорядочность работников сервиса. |
Ремонт отлично!но в защиту скажу что я там уже три раза ремонтировался два раза кузов + лобовое
все отлично сделано было когда говорил с Гордеевым он позвал мастера на что мне тот сказал записывайся к нам на такое то время , если в другую бригаду попадешь будет все в разводах!
http://www.nymm.ru/news1/company/134?PHPSE...ba49abcbafad6dd Не ну вы только посмотрите... врут и даже не краснеют, так уже везде и давно по крайне мере месяца 2-3 точно
Отдавал в НЮМ на покраску задних дверей и крыльев, замену пер. бампера, покраску заднего бампера, замена порога, замена родной защиты.
Отдал 13-го, сделали все отлично, хоть и отдали только сегодня, вместо 20-го - якобы согласования со страховой. Нашел царапку на багажнике и пятнышко на крыше - все убрали за 15 минут - смотрите пристальней!!!
Из минусов: спи:cens:дили зарядку для сонэрика к750, которая родная стоила в диксис 1200 деревянных
, пробег тачки увеличился на 6 км, хотя я с трудом представляю чтобы столько можно было накатать по цеху, за каким-то чертом ГУР был переведен в спорт режим, в результате чего чуть не улетел на встречку на эстакаде у микояна, поскольку не ожидал такого сопротивления
и радио было переведено на fm-2, с запомненными станциями, которые я в жизни не слушал
Еще за каким-то чертом обнулили "суточный" пробег и средний расход - стал показывать 99.99 литра на сотню
А так вроде все ок, Гордееву респект, тем кто катался -
А у миня ниче не сперли... Правда боль-мень ценное я все-таки забрал (предварительно форум читал - и про коньяк помнил) - но мелочевка оставалась... Зарядка, диски и все такое.. Все в итоге на месте. И даже радиостанции не перенастроены были... Правда пробег не смотрел - ну на радостях не до него было))) Бензуса было четверть бака - тож вроде не сильно уменьшился... Мож повезло, а мож и провели в НЮММ профилактические работы?
цитата: |
Мож повезло, а мож и провели в НЮММ профилактические работы? |
Какие профилактические работы? Я вчера только забрал
Звоню вчера Гордееву - типа че за с ГУРом и ваще? Он в ответ - я не знаю, поспрошаю у ребят и перезвоню с утра. Надо отдать ему должное - перезвонил, но естес-но ниче не узнал
Позвоните мастеру по гарантии, говорит
Никуда звонить не стал. Покапался вдумчиво в компе - оказалось, просто мне настройки для текущего ключа сохранили на спорт режиме, там же комп может запоминать настройки ГУРа, язык, и систему измерения (метрическую или британскую) для каждого из запомненных ключей, например если жена иностранка, наверное
З.Ы. хорошо немецкий хоть не поставили
Вся правда о Ford и New York Motors - Moscow
Читайте в свежем номере "За рулем" за июль 2006 года, в рубрике "Безопасность" статью о том как умер двигатель FORD.
Кто читал?
Какие будут высказывания?
Ilya309А разе уже есть за июль?
на сайте Zr.ru ничео не слышно
1 person online