Доброго времени суток всем!!!
Подскажите пожалуйста, знающие пользователи!!!
Как подтягивается цепь газораспределительного механизма?
Я знаю, что там имеется гидронатяжитель цепи... а дальше?
надо её подтягивать периодически, или в этом нет необходимости?
и собственно каким образом?
Для модераторов, поиском по форуму нигде подобной информации найдено не было (ни одного результата)!!!Спасибо!!!
milavas Думмал при смищении подушки повредятся, боязно гидроопору порвать.
чем сделать в курсе.Интересовало вывешивание.
milavasСпасибо за ответ, решил тоже самостоятельно поменять цепь, вот только с командировки приеду.
Единственное не совсем понял вот этот момент, что ты тут имеешь ввиду?
цитата: |
Из нижней "восьмерки" можно выкрутить болтик, чтобы коробку отодвинуть. Но помнится мне второя раз я его не откручивал. ) ТАк что не |
Замирович
Подушка ДВС на месте останется, а КПП чуть сдвинется. Ты коробку больше чем на 8 мм от двигателя не отодвинешь. Поверь, ничего не порвется) При движении у них допуски больше.
rocos
Это к тому что не надо движок вывешивать. Движок с КПП крепится в 3 местах. Верхняя гидроопора двигателя, верхняя опора кпп (квадрат в народе) и нижняя опора КПП ( в народе "восьмерка"). Восьмерка крепится одним болтом к КПП, одним куда то к подрамнику. Увидишь все сам короче))) будет мешать- отвернешь её)
pavelm10-21-
20 August 2013
Вопрос к тем, кто обращался к спецам с заменой ГРМ (полностью, цепь, шестерни, планки, и т.п).
Огласите, пожалуйста, во сколько Вам это удовольствие встало?
pavelm10-21-
В Смоленске - если снимать двигатель то 8000, если без снятия двигателя - 4000. Только не понятно как будут решать - снимать или не снимать двиг.
pavelm10-21-
26 August 2013
В Чебоксарах меньше чем за 10 т.р. не сделают.
Спасибо
Привет всем, ох что то я савсем запустил общение с этой работой
Там про лязг цепи был вопрос, что поможет ли замена натяжителя. Отвечу как и предшествующий оратор, не поможет, мне не помогло.
Сергей46рус
15 September 2013
доброго времени суток вам господа фокусники!!! я недавно стал обладателем фокуса1 ездил все нормаль и вот в прекрасное утро что то с двигателем стало не то какой то посторонний шум!!! подскажите пожалуйста мож у кого было такое что покупать и как лечить это !!!? двигатель дуратек 1,6; 8 клапанов 97сил вот я на телефон заснял тот самый шум вот ссылка:http://files.mail.ru/A631A86D5DA8483A97C6C503569EB508
Сергей46рус
Попробуйте локализовать шум (звук не слушал -нет доступа). Откуда исходит? Район приводного ремня? стетоскоп можете найти? скиньте и заведите ...
Сергей46рус
18 September 2013
спс !!! я скинул ремень и завел мотор и шума не было!! оказалось что это водяной насос накрылся извините парни если это был глупый вопрос !!! просто форд у меня всего 1 месяц как купил и ничего толком еще не знаю
dima_spider
17 November 2013
Давненько еще начал замечать что под сброс газа до холостых слышны странные звуки. Не особо слышные но все же.
Похожие сто цепь за что-то трется, то ли за натяжитель то ли за успокоитель то ли еще за что. Даже если "газонуть" до 1250 и потом падают до холостого около 900.
Что может? Клапана у нас регулируются?
Насколько это серьезно? Звук не усиливается и вроде довольно давно
dima_spiderКлапана не регулируются, стоят гидротолкатели. Со временем, говорят, забиваются каналы всякой какой и эффективность их работы падает.
У тебя же, вроде, пробег далеко за 300 тык, в принципе цепь и все приблуды пора менять, заодно и ревизию гидрикам проведешь. Даже тема есть по этому:
Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
dima_spider
17 November 2013
deni9876Пробег под 200.
Сейчас заменил масло (снова Motul). Так с холодного вообще постукивают сильно, потом прогреется и нормально. Но тот же эффект вод сброс газа. Вот думаю может с таким пробегом снова на Оригинал Форд перейти
Замена цепи и всего только со снятием поддона а значит и МКПП
dima_spider
МКП можно не снимать - только отодвинуть
dima_spider
17 November 2013
deni9876
Почитал тему про толкатели. Действительно похожие симптомы именно "под сброс газа" и на холостых. Я то думал что Цепь, а оказалось все таки толкатели.
Может просто не заполнились после смены масла. Чуть позже посмотрю как поведут себя.
После прогрева вроде нормально, но вот звуки "при сбросе газа" остались.
Ewoo
Да я видел это. Ну по описанию уж очень геморно.
С цепью вроде все нормально. Когда менял прокладку крышки клапанов (около 6-9мес назад) все было в норме.
Я так понял гидронатяжитель цепи у нас неразорный. Просто закручивается? Каким моментом никак не могу найти.
Если придется чуть цепь припускать при замене гидротолкателей.
EvgenyK
30 November 2013mobile
сейчас появилась такая проблема с о динаковой периодичностью при прогреве хруст или щелчки потом громкий щелчек и все прекращается.
Сергей3253
2 December 2013
Есть в картинках как добраться до натяжителя цепи на ФФ
Сергей3253:
|
Есть в картинках как добраться до натяжителя цепи на ФФ |
Смотри ниже масло заливной горловины на гбц со сторны выхлопного колектора.
Сергей3253:
|
Есть в картинках как добраться до натяжителя цепи на ФФ |
в теме "техдокументация для фф1" скачай руководство по ремонту ФФ1 издательство за рулём...там всё в картинках...на 99 странице...даже описано как движок снимать
Сергей3253Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. Схемы (сообщение #10936057)Раздел Duratec 1.6
Я всё скачал...много чего наглядно можно посмотреть
Сергей3253
3 December 2013
Товарищ у которого недавно купил авто говорит что цепной ФФ-1 а как точно уточнит цепной или нет.
Сергей3253
Открой маслозаливную крышку, посвети фонариком, и на конце распредвала увидешь звездочку, а на ней цепь. Это если на крышке ГБЦ написано Дуратек, а в техпаспорте тип двигателя CDDA.
Удачи в эксплуатации!
Сергей3253
4 December 2013
deni9876
Спасибо огромное за информацию хорошую да посмотрел да цепной значит Дуратек. И ещё подскажите пожалуйста тут товарищ один может по незнанке может просто балтнул говорит что типа движок на форде не поддаётся капиталки только менять на другой типа клёпаный.На моей машинке не будет проблем сделать капиталку езжу аккуратно к машине бережный.
Сергей3253
4 December 2013
deni9876
Ещё подскажите шаровые сильная проблема менять?
deni9876
4 December 2013
Сергей3253Ни каких проблем у тебя с капиталкой не возникнет. Есть и ремонтные поршни с кольцами, и вкладыши. И блок у мотора чугунный, хочешь точи, хочешь гильзуй. Хотя мотор очень надежный, если конечно специально не убивать и не перегревать. Более полная инфа в теме
Двигатель Duratec 1.6. (Р) Там же есть и все коды для заказа.
цитата: |
Ещё подскажите шаровые сильная проблема менять? |
В оригинале шаровые отдельно не продаются, они стоят на заклепках и меняется рычаг в сборе.
Но полно заменителей, а заклепки высверливаются и заменяются на болты. Подробности в теме:
Шаровая опора. (Р) и
Нижний рычаг передней подвескиНо не торопись менять шаровую. Если постукивает на маленькой скорости, и на мелких неровностях, то возможно это
Стойка стабилизатора переднего. (Р). Копеечная деталь и меняется обе за полчаса с перекурами.
Сергей3253
4 December 2013
deni9876
Очень долго нагревается машина езды после прогрева минут 30 а стрелочка только на кубике от нуля отошла можно так ездить даже в пробках стрелочка немного поднята а так и печка очень хорошо работает в салоне тепло.на лобовое слабо дует только а по салону тепло
Сергей3253
4 December 2013
deni9876
Спасибо за инфу о моторе