У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю,
как можно проверить термостат?
и в чём все-таки причина?
XAMMEP
15 December 2009
Падает температура двигателя!
МишухаНе по теме, но все таки. Есть
тема про чистку радиаторов. Можно приподнять с защелок радиатор кондиционера и отогнуть на пару сантиметров. В полученную щель сверху по ходу сот направить струю воды и так промыть без снятия
Доброго времени суток! Проблема такая: имею ФФ2 дорестайл 1,8 Дюратек, без климата. Всю зиму стрелка температуры не заходила дальше 2-го деления, при -20 стрелка при прогреве начинала сдвигаться только минут через 20. Сейчас на улице -10, нагрел на месте до 90 градусов, только поехал - упала ниже второго деления... Печка дует не очень горячим воздухом. Проехал около 12 км, заглушил, потрогал патрубок, который от термостата идет - холодный. В чем причина? Может все - таки термостат?
jakier
Точно термостат. Может травить, может открывать раньше. Сколько лет машине? С нормально работающим термостатом машина быстро прогревается на ходу и держит 88 градусов. На малых оборотах и при 4 скорости печки возможно небольшое выстывание. На холостых очень долго греется по причине высокого КПД нашего движка (низкие потери на тепло). Была точь такая же ситуация. Сменил термостат и тосол. Стало тепло
jakier
14 February 2013
Сегодня ездил в сервис, двигатель нагрели на месте до 90, открылся термостат, патрубок стал горячий. Менять не стали, сказали еще поездить - понаблюдать. Встал после этого в пробку - температура держалась на 90, только из пробки выскочил, через мин 5 опять падать стала. И это при второй скорости печки.
DenLed, машине 6 лет
jakier
У меня между бампером и радиатором кусок обычного линолеума воткнут.
Открываете капот, откручиваете саморезы на решетке радиатора, снимаете ее и вставляете перед радиатором кусок чего-либо по размеру радиатора. На ходу станет меньше выстывать.
DenLed, ну это же не нормальное явление при температуре -5
jakierМожет термостат немного травит. Почему бы не помочь машине немного утеплив её. Это ведь не требует больших финансовых затрат. Зато меньше потери топлива на прогрев двигателя. Я на своей машине менял только элемент термостата. Он недорогой. Плюс тосол заменил т.к. 6 лет машине.
Как вы определили что нагрелся до 90 градусов? Датчик на приборке показывает только три положения. Он НЕ показывает реальную температуру ОЖ. Смотреть надо по бортовому компьютеру. Может все-таки рано открывается? Если не держит температуру - скорее всего термостат виноват.
Почитайте смежную тему про термостат
DenLed, под капотом автоодеяло, можно было бы картонку или схожий девайс воткнуть, но!!! на улице -6 сейчас. Сегодня на трассе проехал км 20 при оборотах 3500-4000, температура в тестовом режиме показывала максимум 110С, т.е порядка 72 градусов. Печка дула не сильно горячим воздухом. Приехал на стоянку - на ХХ температура за минуту выросла до 119С по БК, т.е. 77 уже. Т.е. в нормальном состоянии и у большинства температура на ХХ падает, а в движении растет, у меня же с точностью наоборот. В сервисе разогрели до 130С по БК, 87 градусов. Получается, что стрелка все - таки не погоду показывает, т.к. ее положение напрямую зависело от показаний в тестовом режиме.
Поеду завтра на замену термостата, отпишусь по результатам.
jakierОбязательно расскажите о результатах. Многие проблему озвучат, решат ее тихонько и никакой информации для потомков
DenLed
Делюсь первыми наблюдениями после замены термостата:
машина проехала около 25 км при температуре воздуха около -10, положение регулятора скорости вентилятора печки 4, средняя скорость около 90 км\ч, стрелка температуры стоит на 90 как вкопанная и не зависит от скорости движения. Салон нагрелся моментально, такого не происходило даже при нулевой температуре. Думаю, основательные выводы делать еще рано, но пока все так, как и должно быть при исправной системе охлаждения.
jakier
Поздравляю. Меняли целиком или только элемент?
jakier
Поверь это только кода температура на улице не очень низкая. До минус 15 примерно (на улице) двигатель греется нормально и держит температуру нормально, (не зависимо город трасса). Будет -27 - 30 за бортом и узнаешь что замена термоса ничего не даст. Я уже прошел такое. Ну и надеюсь что у тебя не так все будет. Я смирился.
DenLed
спасибо... менял целиком, т.к. пластиковые крепления, которые держат сам элемент уже не внушали доверия.
kandrej1
у меня двигатель при -5 нормально не нагревался, т.ч. думаю замена термостата и при морозах скажется. Сегодня уже -22, скоро поеду - проверю.
Сегодня заметил вот какую особенность. Еду, машина прогрета, вваливаю со светофора тыщ до 4,5 и вижу как стрелка температуры резко уходит
(радиатор закрыт картонкой)
yoyon4ik
резко в какую сторону уходит?
yoyon4ik
18 February 2013
jakier
остывает
yoyon4ik
аналогично было... термостат.
Терминатор
18 February 2013
yoyon4ik
Если двиг 1.6 115 ( 2005-2007) - принудительно открывается термостат после 4000 оборотов.
yoyon4ik
тогда точно термостат
Сеня ехал на работу, приборка в тестовом режиме 115 показывала
потрогал патрубки и радиатор - термостат открыт, пол радиатора точно горячие
yoyon4ikцитата: |
Сеня ехал на работу, приборка в тестовом режиме 115 показывала потрогал патрубки и радиатор - термостат открыт |
Меняй термостат, а то весна скоро, не успеешь насладиться теплом в салоне
P.S. расход топлива при низкой температуре ДВС увеличивается
yoyon4ik
115 по приборке минус сорок получается 75градусов. Рановато открывается. Надо менятьтермостат. Недогрев для зимы плохо, а для лета хорошо если рано открывается. Лучше будет охлаждение.
Была у меня проблема,я тут тоже писал ее,в морозы не греется машина со вклченной печкой, тока когда едеш тогда чуток прогреется, печку выключаеш тогда норм прогревается, даже щас не очень холодно, если включена печка то стрелка не пошевельнется,но в салоне тепло более менее, менял термостат-результата некакого
rrrew6762
19 February 2013
DenLed:
|
yoyon4ik 115 по приборке минус сорок получается 75градусов. Рановато открывается. Надо менятьтермостат. Недогрев для зимы плохо, а для лета хорошо если рано открывается. Лучше будет охлаждение. |
если термостат на исправен, то это плохо в любую пору. Летом он может не до конца открываться
Доброго времени суток! У меня возникла проблема на фокусе 1,6 115 л.с 2007 г.в. Зимой при -10; -15; -25, стрелка показания температуры была почти на 90 градусах, буквально в начале марта была оттепель а потом грянули опять морозы под -20 гр. И я заметил что показания температуры начали плавать до 60-65 градусов затем 75, потом около 90, а потом опять 60.Думал из за холодов, хотя зимой все было нормально, но температура стала -8 на улице а проблема осталась, да и еще расход на БК 14,2 л/100км. ПОМОГИТЕ!!!
Мне посмотрел механик вроде в норме сказал... В теплом боксе под нагрузкой все было в порядке температура стояла непоколебимо 95 градусов. А сегодня утром все вновь
еще удивляет расход 14,2 л/100км. есть ли связь между расходом и плавающей температурой...?
1 person online