Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

avatar
Fokuz
13 February 2012


всем привет! катаюсь шестую зиму на фф2 2006 года 1,8.
сейчас в Питере достаточно холодная зима, как и везде.
в последнее время обратил внимание, что стрелка температуры никак не хочет вставать на то место, где ей положено быть, да и в салоне как-то не так тепло, как бывало раньше. вернее тепло наступает после часа с лишним езды.
почитал вчера эту тему и тему про замену термостата. сегодня перевел комп в тестовый режим и стал мониторить ситуацию. на бортовом показало -17. в тестовом было 25, когда заводился. (странно, у меня разница 42 градуса между ними , ну не суть, буду считать, что 40).
дальше пишу показания по тестовому режиму бк. печка на нуле.
так вот: завел, жду... температура постепенно растет... как и в предыдущих отчетах, стрелка сдвинулась с мертвой точки в 96 и неторопливо ползет дальше... через 15 минут с момента старта на БК было 118. тут закончилось время ждать и настало время ехать на работу печку втыкаю на первую скорость. едем. температура падает до 115. до работы ехали 20 минут, за это время приборка ни разу не показала температуру выше 115, а после включения печки на вторую сокрость стало 112 вообще (в салоне дубак лютый все эот время был ). получается, что после прогрева я катаюсь на моторе с температурой 75, в лучшем случае 80 градусов...

похоже, вердикт однозначный? или могут быть варинаты?
Мишуха
13 February 2012


Fokuz
Не так уж и плохо все выглядит, я бы просто утеплился.
avatar
Fokuz
13 February 2012


Мишуха
считаете?...
этот был тест сегодня в -17
но такая же картина и при -10 была...
мне казалось, в прошлые зимы стрелка уверенно тусовалась на "без пяти минут 90 градусов"
avatar
Терминатор
13 February 2012

1

Fokuz
цитата:
трелка сдвинулась с мертвой точки в 96 и неторопливо ползет дальше...

А трудно было пред этим открыть капот и пощупать патрубок на этой температуре?
Мишуха
У меня у знакомого 1.8 2006. В морозы проблем с прогревом нет. Походу у Fokuz начал сифонить термос.

п.с. но ведь всё так легко проверить!
avatar
Fokuz
13 February 2012


Терминатор
попробую повторить тест, но на этот раз с ощупыванием патрубка
по ходу движения правый нижний, да?
если он горячий на 96, значит термостат вообще заклинило, как я понимаю?
при правильной работе термостата, когда самое ранее потеплеет трубка? в 120 примерно?
по-моему у меня все симптомы, как у Дмитрия ST несколькими постави выше Падает температура двигателя! (сообщение #11572358)

спасибо
avatar
Терминатор
13 February 2012


Fokuz
Да, патрубок нижний, который идет от термоса в радиатор. Должен теплеть не ранее 110 гр.
avatar
taylor2k
13 February 2012


110 рановато как то... 70 реальных. У меня после замены термоса он теплеет на 125. И то если наберется такая температура в сейчашние за -20
DmitryST
13 February 2012


Fokuz
Если интересно почитай вот это Замена термостата на ФФ2
Так для справки причина не прогрева ДВС, была в изменении (в меньшую сторону) температуры открытия термоса.
Уже многие махнули термосы, и пока ни кто не жаловался
avatar
Fokuz
13 February 2012


DmitryST
да, я прочитал это, спасибо.
только что был еще один тест.
за бортом -15. комп в тестовй режим, завожу, жду.
при 96 стрелка поползла вверх, трубка холодная.
при 115 трубка была тоже холодной, как мне показалось и я поехал, включив печку на 1.
после 20 мин движения, и перехода на 2 скорость печки, на бк так и было 115 (плюс-минус 2)
подъезжая к дому вырубил печку вообще, стало довольно быстро 120, пока парковался даже 122 показало.
вышел, потрогал трубку - теплая!
как я понимаю, нужно сделать 2 вещи
- определиться, сколько прибавляет мой БК, 35 или 40 градусов.
- более четко ловить момент потепления трубки.
или сделать одну вещь - заменить термостат?
DmitryST
13 February 2012


Fokuz
цитата:
ехали 20 минут, за это время приборка ни разу не показала температуру выше 115, а после включения печки на вторую сокрость стало 112 вообще (в салоне дубак лютый все эот время был ). получается, что после прогрева я катаюсь на моторе с температурой 75, в лучшем случае 80 градусов...

Если судить потому что написали выше, то это термос.
Сейчас при -25 после 15 минут прогрева, и 20 минут движения с печкой на 2 в салоне становится тепло, а чем быстрее едешь, до 120 км/ч тем быстрее греется ДВС, в пробках температура ДВС при вкл. печке в мороз-25 падает, если у тебя на оборот, то меняй смело термос.
avatar
Fokuz
13 February 2012


DmitryST
решил заменить и не ломать голову.
заказал 1476110.

Спасибо!
как поставлю, расскажу обязательно впечатления
Wertuoz_stream
15 February 2012


А у кого такое было-нагрел машину до полного (без печки, так быстрее) на улице -9. Включил печьку на сомую горячую и на 4ку. Машина тут же остыла до 60! Если ждать так дольше то и больше остынет! На самое интересное то что когшда было 60 градусов я вышел из машины, а вентилятор радиатора работает! Потом выключился. Понятно что до 82 градусов антифриз гоняется по малому кругу, но почему же вентялятор крутит? Может кто сталкивался с таким?
DmitryST
15 February 2012


Wertuoz_stream
Вентилятор охл. управл. ЭБУ, просто вент печки сдул температуру с ДВС быстрее, чем успел закончится алгоритм работы вент. охлаждения, при достижении ДВС температуры 99С.
А зачем Вы проводите с авто такие эксперементы и какова их цель
Wertuoz_stream
15 February 2012


DmitryST
О что то новенькое!))
цитата:
А зачем Вы проводите с авто такие эксперементы и какова их цель

Уж что-то очень быстро у меня машина охлаждается при -9 на улице! У меня 1.6 100! Да и греется долго!
А ещё хуже что даже при такой температуре, при скорости печки на 2е и самой жаркой, двигатель всё равно остывает! И у меня ещё плюс к этому на движке лежит войлок 5 сантиметров)))Эва как!
DmitryST
15 February 2012


Wertuoz_stream
На месте без движения и у меня остывает, печка на 2 ДВС выше 85 не греется, а в -25 и до 77 градусов остывает, в движении 90-92 гр. держит.
Wertuoz_stream
15 February 2012


DmitryST
У Вас тоже мащина остывает за минуту до температуры меньшей 60!??
DmitryST
15 February 2012


Wertuoz_stream
Если на 4 включить печку, а ДВС на ХХ, то стрелка температуры падает на глазах с 88 до 77 при -15С. Просто я ни печку, ни кондей на 4 не использую
На 4 вкл. осенью кратковременно, лишь для обдува запотевших стекол.
Wertuoz_stream
15 February 2012


DmitryST
Ясно! Спасибо!
bond_13
27 October 2012


Всем привет! У меня ФФ2 2006г. 1,6л. 115 л.ш.
Машина стала долго нагреваться. Едешь в пробке вроде до 90С нагревается. Только выезжаю на трассу температура падает примерно до 70-65С. Это значит термостат накрылся?
avatar
4ETBEPKA
27 October 2012


Если на улице не -30°, а в нашем с вами городе пока болтается около нуля, то 90% он самый. А с учётом того чуда инженерной мысли, которое заменяет в таких двигателях простую, но надёжную конструкцию - вероятность увеличивается до 99%.
Для полной уверенности можно пощупать шланги, как в этой теме много раз описывалось.
MiheI
13 December 2012


Добрый день! У меня фф2 1.6/100 лс.

С наступлением холодов (-10с ) фокус начал прогреваться до рабочей температуры очень долго как на холостых так и при движении печка дула очень слабо - поменял салонный фильтр - проблема устранена, но прогрев остался и до рабочей температуры после ночи можем гоеться по 30-40 минут, при этом я завожу и грею минут 5 на холостых, а далее выезжаю. Поворошив поиск кое что уяснил и попробывал проверить патрубки: завел холодную машину погрел мин 10, потрогал патрубок который идет справа (если стоять лицом к лицу с машиной) от двигателя к радиатору он греется, а который -слева снизу он холодый, температура слега тронулась с места на приборке, пошла по чуть чуть подниматься. Дал 2000/об, поддержал, температура стала
70-75с, патрубки в том же состоянии. Прокатился км 3 температура стала около 90, приезжаю открываю капот вентилятор ещё не включался, трогаю патрубок и уже оба горячие, а как я понял из ранее прочитанного что нижний должен нагреться только тогда когда включиться вентилятор и откроется термостат, верно? Получается проблема в термостате? Или я уже совсем запутался... Или может все у меня норм так и должно быть и просто глючит датчик который идет на приборку?

Забыл ещё, что когда включаешь печку (климат) на середину или больше температура падает, а так "кентим" мы с ним уже 3 зиму до этого 2 зимы все было ОК.

ОЧЕНЬ буду благодарен за советы и подробные ответы...заранее спасибо.
avatar
AmorphiSFF2
13 December 2012


MiheI
скорее всего,термостат.на своем менял год назад,приход небольшой.на холостых греется долго,но когда выходит на 90 градусов,держит.
avatar
Aleksandrva
14 December 2012


M
MiheI:

Добрый день! У меня фф2 1.6/100 лс.

Прокатился км 3 температура стала около 90, приезжаю открываю капот вентилятор ещё не включался, трогаю патрубок и уже оба горячие, а как я понял из ранее прочитанного что нижний должен нагреться только тогда когда включиться вентилятор и откроется термостат, верно?

Термостат начинает приоткрываться при температуре 83-86 градусов при 90 он 100% открывает "большой круг", вентилятор включится только если температура мотора начнёт превышать 96 градусов. А если включаете печку на 2 или 3(4) или часто стоите в пробках где мотор на ХХ то конечно он у Вас долго будет греться. КПД дюратеков высокое поэтому топливо требуется мало, отсюда и вывод от куда тепло брать?
MiheI
14 December 2012


Спасибо, конечно очень позитивно !!! НО, раньше было все по другому температура ОХ повышалась быстрее по приборке, вот что смущает ...И судя по моему проведенному эксперементу...я так понимаю с термостатом у меня все ОК. Блииин, хотя пол часа назад уже нашел термостат в магазе и вечером собрался менять
avatar
Aleksandrva
14 December 2012


MiheI
Выше темой клубни отписывались, что термостат со временем начинает "травить" тёплый тосол в радиатор. Решилось заменой сего. Возможно это Ваш случай.
MiheI
14 December 2012


Ясно, спасибо Вам! Наверное сегодня все таки заеду куплю. Всем удачи на дорогах.

п.ы. по результату отпишусь.
Ольга320
16 December 2012


Всем доброго времени суток.
Тоже недавно приобрела фокус 1.8 2006 года.
Сейчас аналогичная проблема, на улице минус 14, при включении второй скорости печки стрелка уползает влево от рабочей температуры, но только на холостых оборотах, хотя обычно при неисправности термостата все бывает наоборот. На холостых двиг набирает температуру, а на ходу и на скорости она падает. Собственно из этих убеждений и не верила в версию про термос, но сейчас, почитав тут отзывы, вижу, что проблема действительно в нем. Хотя начну, наверное, все таки с проверки уровня ОЖ.
До этого была бмв, так вот в ней в любую температуру, мороз -35 или жара +40, стрелка температуры всегда стояла точно посередине и не двигалась никогда ни вправо ни влево. И даже в -35 при включении печки на любую скорость.
Остался у меня только один вопрос, на сколько сложно поменять термостат самостоятельно, где именно он находится, сколько антифриза нужно купить на долив.
Заранее благодарю за ответы.
avatar
-GRom-
16 December 2012

3

Ольга320
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
Ольга320
16 December 2012

-1

Поперечные маторы...
Кошмар
Scalpel87
17 December 2012


У меня ФФ2 рестайлинг 1,6 100 л.с.
Падала температура двигателя при езде в -10. Заменил термостат. Теперь все нормально.

Внимание! При замене на термостате есть перепускной клапан, который расположен рядом с прокладкой. Этот клапан должен попасть в углубление. Иначе - его загнет и термостат не будет работать. Таким образом, термостат можно установить только в одном положении.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up