всем привет! катаюсь шестую зиму на фф2 2006 года 1,8.
сейчас в Питере достаточно холодная зима, как и везде.
в последнее время обратил внимание, что стрелка температуры никак не хочет вставать на то место, где ей положено быть, да и в салоне как-то не так тепло, как бывало раньше. вернее тепло наступает после часа с лишним езды.
почитал вчера эту тему и тему про замену термостата. сегодня перевел комп в тестовый режим и стал мониторить ситуацию. на бортовом показало -17. в тестовом было 25, когда заводился. (странно, у меня разница 42 градуса между ними , ну не суть, буду считать, что 40).
дальше пишу показания по тестовому режиму бк. печка на нуле.
так вот: завел, жду... температура постепенно растет... как и в предыдущих отчетах, стрелка сдвинулась с мертвой точки в 96 и неторопливо ползет дальше... через 15 минут с момента старта на БК было 118. тут закончилось время ждать и настало время ехать на работу печку втыкаю на первую скорость. едем. температура падает до 115. до работы ехали 20 минут, за это время приборка ни разу не показала температуру выше 115, а после включения печки на вторую сокрость стало 112 вообще (в салоне дубак лютый все эот время был ). получается, что после прогрева я катаюсь на моторе с температурой 75, в лучшем случае 80 градусов...
похоже, вердикт однозначный? или могут быть варинаты?