Падает температура двигателя!

14 years ago

2



У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры

avatar
XAMMEP
15 December 2009

Падает температура двигателя!
173,3K
views
143
members
591
posts

avatar
Buzz LightYear
8 November 2011


а еще(не знаю писали раннее или нет) причина в том,что форд даже в режиме прогрева работает на обедненных смесях
себе откдючал чипом 2дк,заодно сделали турбопрогрев
греется быстрее и не тупит при движении на холодную,минус чуть больше расход в коротких поездках по городу
SenatorAlex
8 November 2011


Alex706
Этой проблеме тут весь топик посвещен, никто пока не решил. Я вообще климат не вкл. пока температура до 70 не подниметься, пользуюсь подогревом, конечно если ехать, а не в пробке стоять. Если движение очень слабое не выдерживаю и вкл. как только от 60 оторветься. Пробовал разные режимы, и сделал вывод что самое оптимальное при не прогретом двигателе это установка на 22-24 С в режиме авто.

Крути-некрути эти крутилки теплее не будет, а если еще и температуру до 28 С увеличить то стрелка вообще на глаз тогда падает. Так что ставте 22 и "авто". Бывает правда начиниет в авто режиме шпарить на максимальных оборотах вентилятор печки, тогда вручную до третьей скорости, чуть прогрееться сразу авто. И крутилки температуры нужно по реже крутить, так сказать по необходимости, часто ломаються, крутишь, а температура не меняеться.
Mauzer_31
9 November 2011

1

Ребят, сам 2 года как полоумный следил за температурой по БК + подсадил на это клубня. Как я и подозревал температурный режим двигателя (1,8 красная приборка) должен быть в пределах 91-95 градусов против 72-85. Заподозрил стервеца - термостат. В этом году, не дожидаясь холодов прикупил и установил его. Дело не хитрое, не разу с этой процедурой не сталкивался, но тем не менее, за 1,5 часа справился. По результатам что могу сказать? На ХХ так же уверенно набирает температуру, НО при включении печки, а так же при начале движения она не падает до 71-75, а держится уверенно 91-97. Сейчас на улице минусовые температуры, было даже -10, но тем не менее, двигатель уверенно держал 93-95 градусов при езде со скоростью 100-140 км/ч. по трассе. Более того, я все эти 2 года задавался вопросом, отчего возрос расход по городу на 0,5-1,0 литра, сейчас же, после замены он вернулся на прежний уровень, чему я несказанно рад. Будут вопрос пишите. Все удачи на дорогах.
avatar
KraSer
11 November 2011


Golden-21
Термостат проверить нужно обязательно, если в норме, остаётся только утепляться. Мне замена терм. не помогла, закрыл спереди и сверху- стало тепло. Защита снизу- тоже поможет, ещё можно утеплить патрубки отопителя( малый круг). есть ещё одна задумка...пока в теории. надо проверить на своём.
avatar
Golden-21
11 November 2011


KraSer
спасибо за совет. Полюбому так и сделаю, ибо термостат проверяли - работает как положено
SenatorAlex
12 November 2011


Ну вот возращаясь к нашим высоким технологиям заметил следующее.

Машина в гараже, стоит всю ночь. Завожу, на улице 0 С. Стою в гараже 4-5 мин. и начинаю движение, пока стрелка не дернеться от 60 С (у меня реальные показания) климат не вкл. Еду в городе.

Вкл. климат и стрелка еще долго еле-еле ползет до 76-77 С по стрелке на приборке. Потом замирает там еще минут на 10-12 (видимо открываеться термостат), потом уже чуть быстрее идет к 90 С.

В принце когда температура примерно 0 С, и даже если по стрелке 65-70, в машине уже через 4-5 мин. тепло.

Приезжаю на место. Машина стоит остывает примерно 2 часа (но не менее 2 часов). Завожу опять же пока стрелке не дернеться от 60С климат не вкл.

Вкл. климат и при этом двигатель уже быстрее выходит на раб. температуру. Конечно я не говорю об увеличении прогрева в 2-3 раза, но тем не менее разница есть. Обратил на это внимание уже давно, решил написать, может кто еще заметил такую особенность.
avatar
KraSer
13 November 2011


SenatorAlex
цитата:
еле-еле ползет до 76-77 С по стрелке на приборке. Потом замирает там еще минут на 10-12 (видимо открываеться термостат),

Терм. откр. при реальных 82- 97. При открытом терм. температура вверх не поползёт,при исправной системе.
цитата:
может кто еще заметил такую особенность.

Есть такая особенность. За 2-3 часа ДВС так не остынет,как за 12 часов, тем более при 0 температуре. И всего то.
amt16
14 November 2011


Какого художника картонка не помогает
Видать у меня термостат. По замене отпишусь
amt16
6 December 2011


мужики термостат заменен, всё гуд, быстрый прогрев, температура держится, в салоне тепло
avatar
Golden-21
7 December 2011


amt16
Какой форд у тебя? Обьем двигла? Какой термостат покупал? За сколько?
amt16
7 December 2011


Golden-21
дорестаил, 1.8. Заказывал в экзисте за 1400 с чем-то
avatar
graba77
12 December 2011


Ребята подскажите такая проблема.. фф2 2006г ,дорестайл , двиг 1,8 в эту зиму начал замечать что при езде по трассе в основном на высоких оборотах температура двигателя начинает падать хотя из печки дует все так же горячий воздух. Как только сбавишь обороты так температура опять приходит в норму. В те года такого не было ..да и прогреваться вроде как стал намного дольше...хотя может мне и кажется это Что может быть ?
avatar
Терминатор
12 December 2011


graba77
Термостат "устал" - на замену. Если до этого всё было в норме - бери родной.
avatar
graba77
13 December 2011


Терминатор
Точно термостат? Почему на малых оборотах все в норме...просто помню по вазовским зубилам если термостат умер то там хоть на малых хоть на больших оборотах все одна температура и в салоне холод
avatar
Терминатор
13 December 2011


graba77
По описанным выше признакам - термостат приоткрыт.
Чтобы полность быть уверенным, надо сделать так:
Утром, на холодную, проверте уровень антифриза в расширительном бачке.
Затем заведите двиг. (если уровень антифриза в норме) и поставте на тест температуры.
Каждые 30 сек проверяйте толстый шланг слева от радиатора, который идет в термостат.
Как только он начнет теплеть - смотрите темп. по компу. Вычитайте 35, если остается около 80 - у Вас рабочий термостат.
Если намного меньше, термостат приоткрыт или неисправен.
Удачи.
avatar
graba77
13 December 2011


Терминатор
Я так понимаю что если шланг начнет теплеть раньше 80 градусов то значит термостат не полностью закрыт и через него уже подсасывается ож на большой круг т.е через радиатор..правильно??
Термостат должен открыватьсяпри 80градусах?
Хорошо попробую..а что за тест температуры можно ссылочку что бы не листать всю тему
avatar
Терминатор
13 December 2011


graba77
Борткомп есть на машине?
Пользовался когда нибудь?
avatar
graba77
13 December 2011


есть комп..но не разу им не пользовался
avatar
Терминатор
13 December 2011


graba77
Ссылки не умею кидать.
Ищи тему по борткомпу, там всё есть, НИЧЕГО СЛОЖНОГО В ОБРАЩЕНИИ.
avatar
graba77
13 December 2011


Ага уже нашел..Еще вопрос-толстый шланг он вверху или внизу ,который вы пишите что слева от радиатора и уходит к термостату
DmitryST
13 December 2011


Терминатор
Так сколько надо отнимать 40 или 35, склоняюсь что 40 т.к. при 0 С на улице после суток отстоя на улице авто показывает по компу-41-42С, а проблема у меня такая же как и graba77 и Golden-21, а термос открывается при 112-114 градусов по компу сегодня утром проверял отходящий от него шланг в радиатор щупал, после чего без печки (заслонка на синюю до упора) набирает 115С и в течении 20 минут не меняеться ( дальше ждать надоело) а до 115 по компу греется минут за 12-15. ДВС-2.0 2006 г.в.
Это нормальная работа термоса или нет?
avatar
Терминатор
13 December 2011


graba77
Шланг - нижний надо щюпать.)))
avatar
Терминатор
13 December 2011


DmitryST
Сколько отнимать, у всех по разному. У меня (глядя на стрелку на приборке и комп) получается 35.
Проверте работу термотата утром (описывал выше).
Есть мнение (тут на форуме), что со временем термостаты начинают сифонить или чуть раньше открываются.
DmitryST
13 December 2011


Golden-21
Читал камасутру в ней пишут что термос должен открываться при 88-90 С на ДВС 1.8-2.0, говорят левых полно открываются менее заявленной тем-ры ( а у меня возможно пружинка на термосе ослабла почти за 6 лет экспл.)
Есть такой Вариант взять у оффа термостат попробовать его дома в гор. воде при какой темре он начнет открываться, если не уложиться в +-2С обменять его на другой, меняют без проблем при отсутствии признаков установки т.к. есть гарантия полгода при выявлении подходящего термоса установить его на авто?!
Возможно не в тему, но зимой (при тем-ре ДВС в 75С реальных) расход масла на моем движке снизился в 3 раза на 1000км. примерно гр. 70 не больше, а летом стакан просит.
DmitryST
13 December 2011


Терминатор
Да так и проверял, ща поправлю чтоб понятно было.
А отнимал 40 ориентировался на холодный ДВС (сутки отстоя) тем-ру на улице и показания темр-ры ДВС по компу, а если комп с указометром равнять то вроде -35
avatar
Терминатор
13 December 2011


DmitryST
ИМХО: если термостат открывается ранее (80 градусов по Цельсию) - это НЕ НОРМАЛЬНО, если позже - норма.
DmitryST
13 December 2011


Да задал вопрос специалистам, как ответят напишу их видение этой проблемы, и предлагаемую ими методу ее решения.
DmitryST
13 December 2011


Терминатор
Да я вот тоже к Вашему мнению склоняюсь, но подожду коментарии спецов, куплю термос и проведу эксперемент, как писал выше, точность в 2 градуса вполне меня устроит
avatar
Терминатор
13 December 2011


DmitryST
ДА, проверять новый термос надо обязательно. У многих разная температура открытия, бывают и бракованные с нуля.
Надо ставить тот, у кого ближе к 90 гр. открытие.
DmitryST
14 December 2011


Пытал сегодня спецов ФМК, признались, что температура открытия термоса для двиглов 2.0 - 88 С +- 2 градуса. Термосов в наличии нет тока на заказ, как проверять их х.з.(в смысле муторно менять и ждать новый могут просто через неделю отдать тот-же самый и обвинить в криворукосте) самтермос -1200 и работа 2500.
Но опасаюсь поставят такой же. Мучал сегодня Авто 2 часа установил следующее:
1.Разница между показанием компа в тесте и реальными значениями-40С
2. Температура включения вентилятора-99С по компу (139С)
3. При резком охлаждении ДВС на ХХ (печка на всю вент. печки на 4) термос закрывается хорошо уже при 85С (125 по компу) и печка на всю вент на 2, тем-ра ДВС остается стабильной в пределах 85 С.
4. При больном как у меня термосе (плохо закрывается) он не каждый раз закрывается плотно в этом и проблема (исключительно зимой)!
5. При замене термоса новый может так же работать уже через некоторое время (не зря же его на конвеер не поставили ), но это ФМК не докажешь !
Попробую наверно поменять т.к. при морозах -15С, температура ДВС при скорости 100-120 выше 70 не поднимается, а это не есть гуд.
Как поменяю отпишусь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up