мусор

15 years ago




30 мин мучал поиск видимо тему не поднимали но всетаки- заглючил датчик температуры наруж. воздуха, а именно показывает с недавних пор градусов на 5-ть в большую сторону. мне не мешает но машина новая и хоца чтобы дивайс работал. может кто встречал проблему? help вобщем пожалуйсто.

maloi1978
28 January 2009

мусор
9,1K
views
115
members
534
posts

sadkovskiy
26 March 2009


Джордж Вашингтон
Спасибо!
avatar
Джордж Вашингтон
26 March 2009


S
sadkovskiy:

Так манул найти немогу

вОТ тут про мануалы:
Обзор литературы по ремонту и эксплуатации С-Макса

есть ссылки, где скачать
Insurance_agent
26 March 2009


полчаса искал по форуму но так и не нашел (либо нет, либо так мастерски запрятали инфу) где можно получить или купить карточку члена клуба для получения скидок?! если это есть где-то в темах, неужеди нельзя ввынести эту инфу и закрепить чтоб народ сразу видел жту информацию?!
avatar
Джордж Вашингтон
26 March 2009


Barip
Город-то какой?
avatar
akm69
26 March 2009


Barip

Фокус-Карта - клубная система скидок
avatar
Nik_r0nin
26 March 2009


Значит всё начиналось просто,обычный вечер не предвещал никакой беды. Сажусь я значит за руль,включаю все приборы,машинка заводится с полтычка и едет без проблем,проезжаю 150 километров(работа такая,никуда не денешся),глушу,ставлю на охрану. Возвращаюсь,снимаю с охраны,всё заводится еду обратно,вот с этого момента и начинается весь кошмар... Начался буран,дело было 24 марта в 1 ночи,ехал с Уваровки в Одинцово,подъезжая к Можайску ЭБУ запищал и выдал отказ ABS.Честно не придал этому значения,сам хотел его давно уже отключить,были на то причины,нажимаю тормоза и... ОН РАБОТАЕТ,а датчик наглым образом продолжает гореть,и если б это всё,минут через 5 продолжение цирка с разницей в 5 секунд,перечисляю-
1.Отказ ABS(извините за повтор)
2.Отказ ESP
3.Отказ рулевого управления
4.Отказ усилителя рулевого управления
5.Неисправность систем двигателя
6.Неисправность подушек безопасности

Думаете это всё,нифига-затем вырубился тахометр,спидометр,датчик давления масла стал показывать абсолютный 0,так же загорелся check engine и датчик аккумулятора.
Короче если верить компьютеру по датчикам отказало всё что могло.
Да забыл и ещё суточный и итоговый пробег,и даже температура воздуха отображались вот так ------.-----


Дотянув до Можайска остановился,заглушил машину,открыл капот,под ним всё сыро,вытер насухо закрыл,завелась с полтычка,но компьютер выдал опять писк из ошибок.
Проехал ещё километров 30 до Дорохово,остановился,заглушил,открыл капот,всё сухо,сел,завожу никакой реакции,стартер даже не крутит.Полчаса смотрел под капот сел в машину и... завелась
Доехал до Одинцово,стал парковатся и движок умер,попытки завести оказались безуспешными,при повороте ключа в положение 2 бортик выдаёт неисправность рулевого усилителя и неисправность систем двигателя иммобилайзер бешено мигает и стартер молсит как партизан,а вместе с ним и даже не щёлкает его релюшка.

На следующий день,просушив машину в тёплом гараже,проверил всё что мог-
1.Аккумулятор-в норме
2.Все блоки предохранителей-в норме
3.Масло-в норме
4.Ремни,все включая ГРМ-в норме
5.Воздушный фильтр- в норме
6.И даже ABS,ESP и подушка безопасности всё в норме.



Итог- сажусь в машину,вставляю ключ-иммобилайзер бешенно мигает,а бортик выдаёт неисправность систем двигателя и неисправность рулевого управления,и нифига не заводится.

Звонил в сервис говорят везите к нам,я им говорю мол как она ж не заводится а мне говорят вызывайте эвакуатор.С деньгами в данный момент полный нету денег.

Встаёт извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Мож у кого было и кто успокоит и скажет что это не так уж и страшно...

Ford Focus C-max Ghia пробег 168000,до сегодняшнего дня проходил Т\О у дилера каждые 10000,проблем небыло,двигатель 2.0

ПОМОГИТЕ...
avatar
-Евгенич-
26 March 2009

1

Nik_r0nin, а насколько глубоко Вы смогли проверить сухость блоков предохранителей?
еще на ум приходят почти закончившие переламываться основные кабели напряжения (от аккумулятора)
avatar
Nik_r0nin
26 March 2009


Уж точно не на полметра Первый блок со стороны ног пассажира,абсолютно сухой,второй под капотом,вынул плату-сухо

С кабелями тоже вроде норма машинке всего 3 года,просто ездить много приходится
avatar
Скорпионъ
27 March 2009


Nik_r0nin
Проверьте блок управления двигателем, он с лево от АКБ, может и его запуржило. А ещё иммобилайзер прописан в приборку, это тоже вариант.
avatar
Nik_r0nin
27 March 2009


Скорпионъ
Спасибо за совет,залез туда вроде всё сухо,если можно поподробнее как проверить.
И если кто может подскажите как разблокировать движок вручную чтоб до сервиса доползти на диагностику...
avatar
Nik_r0nin
27 March 2009


Да и,кстати,вариант с гидроударом отпал сам по себе,поскольку:
1.Скорее всего встал бы сразу на месте
2.Снял воздушный фильтр,почесал затылок и ... всё сухо,и фильтр кстати менял неделю назад
avatar
Скорпионъ
27 March 2009


Nik_r0nin
Разблокировать не получиться.
Может ещё проводка где замокла.
Если учесть что блок предов под капотом закрывается хреновенько, то может и внутри него все мокро, отсоеденить разъем, снять посмотреть.
И ещё, приборка после длительного отсутствия итания, забывает иимобилайзер.Так что, наверно всетаки к диллеру на реанимацию. Предварительно снять блоки и попробовать просушить дома. Может поможет.
kuho
27 March 2009


Есть у меня вопрос, но не знаю где спросить.
Машину брал недавно, 2006г, пробег 62000.
Позавчера сделал ТО у дилера - вроде все нормально.
Но возник вопрос по поводу свечей - когда меня про них
спросили, я ответил, что бывший хозяин сам не помнит и,
возможно, их вообще ни разу не меняли. Решили проверить.
Попытка мастера добраться до первой свечи успеха не
принесла - он не смог сдернуть штучку(не знаю, как правильно
называется), к которой присоединяется провод. До второй свечи
добрались без проблем. После осмотра они вынесли вердикт,
что свечи, похоже, действительно ни разу не менялись, но они
"живые". В связи с этим у меня два вопроса:
1. Нужно ли их поменять для спокойствия или такой срок службы
для них вполне возможен.
2. Если я решу их менять - то как добираться до первой свечи?
Капнуть чего-нибудь слегка, чтобы отошло, приложить большее
усилие, ничего не боясь, или ещё чего-нибудь?
avatar
Джордж Вашингтон
27 March 2009

2

Йо... вначале думал, что стихотворение...



kuho
вот тут почитайте:
Двигатель : свечи : замена

ЗЫ: жалко, что рифмы нет...
kuho
27 March 2009


цитата:
Джордж Вашингтон
вот тут почитайте:
Двигатель : свечи : замена


Спасибо.
avatar
Nik_r0nin
28 March 2009


Кстати про свечи...
На новой машине после первых 6000км. сгорели сразу 2 заводские свечки.Купил новые,заменил,в сервисе сказали что с платиновым сердечником хватит тысяч на 70 км.Благодаря чему про них я успешно забыл (не подумайте я не блондин) Когда пробег достиг 155000км... свечи всётаки полетели,затем было несколько часов попыток выкрутить их,чуть не переломал весь защитный пластик,но заменил.Итог-родные свечи форд ходят очень долго,но прикипают после 100000 пробега
avatar
АлекС 52
28 March 2009


kuho
Привет!!!
По одним дорогам ездим , заведомое дерьмо не лью, ну уж если попадется, то...
На 95экте до ТО-3 даже париться не собираюсь, а там посмотрим
avatar
Nik_r0nin
28 March 2009


Значит всё начиналось просто,обычный вечер не предвещал никакой беды. Сажусь я значит за руль,включаю все приборы,машинка заводится с полтычка и едет без проблем,проезжаю 150 километров(работа такая,никуда не денешся),глушу,ставлю на охрану. Возвращаюсь,снимаю с охраны,всё заводится еду обратно,вот с этого момента и начинается весь кошмар... Начался буран,дело было 24 марта в 1 ночи,ехал с Уваровки в Одинцово,подъезжая к Можайску ЭБУ запищал и выдал отказ ABS.Честно не придал этому значения,сам хотел его давно уже отключить,были на то причины,нажимаю тормоза и... ОН РАБОТАЕТ,а датчик наглым образом продолжает гореть,и если б это всё,минут через 5 продолжение цирка с разницей в 5 секунд,перечисляю-
1.Отказ ABS(извините за повтор)
2.Отказ ESP
3.Отказ рулевого управления
4.Отказ усилителя рулевого управления
5.Неисправность систем двигателя
6.Неисправность подушек безопасности

Думаете это всё,нифига-затем вырубился тахометр,спидометр,датчик давления масла стал показывать абсолютный 0,так же загорелся check engine и датчик аккумулятора.
Короче если верить компьютеру по датчикам отказало всё что могло.
Да забыл и ещё суточный и итоговый пробег,и даже температура воздуха отображались вот так ------.-----


Дотянув до Можайска остановился,заглушил машину,открыл капот,под ним всё сыро,вытер насухо закрыл,завелась с полтычка,но компьютер выдал опять писк из ошибок.
Проехал ещё километров 30 до Дорохово,остановился,заглушил,открыл капот,всё сухо,сел,завожу никакой реакции,стартер даже не крутит.Полчаса смотрел под капот сел в машину и... завелась
Доехал до Одинцово,стал парковатся и движок умер,попытки завести оказались безуспешными,при повороте ключа в положение 2 бортик выдаёт неисправность рулевого усилителя и неисправность систем двигателя иммобилайзер бешено мигает и стартер молсит как партизан,а вместе с ним и даже не щёлкает его релюшка.

На следующий день,просушив машину в тёплом гараже,проверил всё что мог-
1.Аккумулятор-в норме
2.Все блоки предохранителей-в норме
3.Масло-в норме
4.Ремни,все включая ГРМ-в норме
5.Воздушный фильтр- в норме
6.И даже ABS,ESP и подушка безопасности всё в норме.



Итог- сажусь в машину,вставляю ключ-иммобилайзер бешенно мигает,а бортик выдаёт неисправность систем двигателя и неисправность рулевого управления,и нифига не заводится.

Звонил в сервис говорят везите к нам,я им говорю мол как она ж не заводится а мне говорят вызывайте эвакуатор.С деньгами в данный момент полный нету денег.

Встаёт извечный русский вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ? Мож у кого было и кто успокоит и скажет что это не так уж и страшно...

Ford Focus C-max Ghia пробег 168000,до сегодняшнего дня проходил Т\О у дилера каждые 10000,проблем небыло,двигатель 2.0

ПОМОГИТЕ...

Советы не помогли,скатался в сервис,гарантия к сожалению кончилась,а сервисмены РАЗВОДЯТ РУКАМИ И НЕ ПОЙМУТ В ЧЁМ ДЕЛО,у кого ещё какие мысли по етому поводу,ПОМОГИТЕ...
димочкин
1 April 2009


Ребята,научите как в личную почту писать!Если написано ВНЕ ФОРУМА можно ему в личку писать и как?
avatar
Скорпионъ
1 April 2009


димочкин
Нажимаешь на приват и пишешь.
Если он вне форума писать можно.
avatar
alexeef
1 April 2009


Nik_r0nin
были такие же неисправности на моей машине, когда пробивало диодный мост генератора
avatar
Nik_r0nin
1 April 2009


Alexeef

Спасибо за совет,это не диодный мост,как не прискорбно.
В выходные еду на частный сервис(точнее тянут меня туда). Позвонил в Кунцево,молчат как партизаны. У шефа оказывается была такая же машина и похожая проблема, говорит что даже если из-за сырости то проблема могла уже самоустраниться. Правда намекнул что пока ошибки не сбросить движок не разблокируется.

У кого какие мысли по этому поводу?
avatar
kap_larin
3 April 2009


Где взять фирменную наклейку или флажок или то и другое?
avatar
Джордж Вашингтон
4 April 2009


kap_larin
Флажки -- у меня.
Рамки, наклейки, клубные карты - в Автошопе.
Andrew-Yar
8 April 2009


Приветствую. Задам свой вопрос тут!
Поехал в субботу 28-го марта на плановое ТО в сервис. Вечером взял машину, с утра заметил, что пропала индикация времени на штатной магнитоле (Sony CD).
Ну установил время, все равно часы переводились на час вперед надо было в ночь.
Индикация не появилась. Глушу двигатель - уставки часов пропадают.
Вот и маюсь... перелопатил инструкцию - ничего конкретного, здесь поиск тоже не порадовал ничем...
Толи сигнал какой точного времени из радио эфира пропал, то ли умельцы ФМК что сделали?
avatar
Скорпионъ
8 April 2009


Andrew-Yar
А на приборке время показывает?
Andrew-Yar
8 April 2009


avatar
Скорпионъ:

Andrew-Yar
А на приборке время показывает?

Скорпионъ
А нет больше ни где часов... на компьютере нет такой строчки.
Только на Соньке.
Так что теперь езжу "счастливый" - без времени. Обидно - привык.
avatar
Скорпионъ
8 April 2009


Andrew-Yar
А приборка какая? Новая, с колодцами?
avatar
alexeef
8 April 2009


Andrew-Yar
однозначно - обратная дорога к дилеру
Andrew-Yar
8 April 2009


avatar
alexeef:

Andrew-Yar
однозначно - обратная дорога к дилеру

alexeef
Так в сервисе тоже люди работают, а не боги...

Скорпионъ
Не понял насчет колодцев... не новая приборка. 2005 год.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up