Господа, я устал прыгать по веткам и темам, когда нужна помощь, по- этому выношу на Ваш суд новую, на мой взгляд, полезную тему. Здесь можно будет просить помощи, делиться опытом и так далее.. " Кто- про что, а вшивый про баню " (с), вот и я о своем.
Прошу помощи в поиске машины- донора, для установки рестайлинговой панели приборов.
Нужна машина: 1.8; русфокус- рестайл, с небольшим пробегом; с АБС, но без ЕСП и антибукса; с кондеем и без зимнего пакета; Мурманская регистрация (шаг до дилера); без круиза и омывателей фар. У кого есть знакомые с таким авто? Я нашел несколько машин (отдельное спасибо vitmur и vad-ff51 за то, что откликнулись), но не подходят по некоторым параметрам.
По-этому и обращаюсь к одноклубникам за помощью. Вознаграждение гарантирую.
pilot636@rambler.ru
11 December 2009
Помощь в вопросах, не входящих в отдельные темы
pilot636@rambler.ru
2 March 2011
ulik1980Вам бы не одной подъехать, а с кем- нибудь, кто с дизелями на "ТЫ". А то знаю я этих умельцев, увидят, что девушка приехала и давай разводить.
sdi_ilja
2 March 2011
pilot636@rambler.ru
Вова,почему сразу разводить? Человек приехал с жалобой на плохой холодный пуск дизеля -здесь сам бог велел компрессию помереть, если компьютер ошибок температурных датчиков не кажит и свечи целы
ulik1980Если я не ошибаюсь, то на S70 ставился дизель Ауди - 2.5TDi, а ауди у нас ремонтируют везде
Для начала неплохо бы заправиться нормальным топливом, по нормам EN590 - а таким у нас торгует только Лукойл.
sdi_iljaА на Ивченко где? Телефона нет случайно?
Компрессия от 20 до 22.5 (мастер мой сказал, что это не критично, мало это когда 13-15)
Ошибок нет, мелочь постирали ))) Свечи проверяли(до АА) нормальные.
Датчиков таких нет (((
pilot636@rambler.ruНа самом деле постоянно с этим сталкиваюсь...Меня уже несколько раз пытались развести на капремонт двигателя
sdi_iljaМне не понравилась их инициатива. Вроде из бокса выглянуть не сложно и сказать так и так, надо бы компрессию померить, я бы им и сама сказала, что она не 24
Drakula_51Двигатель да, аудюшный! К стати хорошая идея спрашивать на конкретный движок
Заправлялась потом уже даже норвежским топливом...и керосинчика пробовала до того долить ...
на Лукойле не пробовала заправляться...надо продигустировать
ulik1980цитата: |
Знакомый мастер подсказал, что нужно настроить зажигание попробовать, что может оно сбилось |
А в дизельном двигателе что-то зажигается?
Вопрос разумеется риторический. Но, даже понимая, что речь идёт о моменте впрыска, что с ним могло случиться при использовании топлива с высокой температурой помутнения/фильтрации в условиях мороза? Не там копает "знакомый мастер". Для начала можно заменить топливный фильтр и проверить герметичность топливопроводов на предмет подсоса (наличия) воздуха.
NikNikolsфильтр топливный уже 2 раза меняла...не помогает
А на счет зажигания...
"Система зажигания — это совокупность всех приборов и устройств, обеспечивающих появление искры в момент, соответствующий порядку и режиму работы двигателя. Эта система является частью общей системы электрооборудования. " (Wikipedia) что на дизель искра не нужна???
я конечно не автомеханик, но знаю, что оно выстраивается по меткам, а по каким либо причинам оно может на зубчик перескочить...
По меткам мне его раньше выставляли, по причине того что лет 5 назад небыло нужного оборудования...(теперь его тоже проблема найти)
pilot636@rambler.ru
3 March 2011
ulik1980На дизеле искра не нужна, там сжатие рулит. Да и разница в цилиндрах не должна быть больше единицы. На бензиновых точно.
Мастера, если они, конечно, мастера, должны об этом знать.
NikNikols
3 March 2011
-1
ulik1980Мне кажется, Вы не сами меняли топливный фильтр, вероятнее всего это делал "знакомый мастер" по дизельному зажиганию,
хотя аккуратность замены в обоих случаях я полагаю, была бы вполне сопоставима.
Если в результате манипуляций не была внесена дополнительная неисправность, то просто избавьтесь один раз
от воздуха в системе. А лучше найти незнакомого, но толкового мастера-дизелиста.
P.S. Велкам в дизельный раздел,
Дизельные двигатели у нас конечно в основном владельцы TDCi`ев, но думаю можно получить толковый совет и по Вольвовскому двигателю.
pilot636@rambler.ruв общем я в этом не разбираюсь. но знаю, что зажигание может сбиться (выставляют его просто по меткам, стробоскопом или компьютером)
NikNikolsНу конечно же я не сама меняла, для этого есть друзья
( мне еще не хватало самой фильтра на машине менять. мне иногда кажется. что я и так слишком много названий запчастей машинных знаю
)
Позвонила в Авто Лекарь. Диагностика зажигания - 2600, исправление и ремонт, если потребуется, до 7000 руб...дорого
но специалисты, говорят хорошие
ulik1980Ну, нет на дизеле зажигания НЕ-Е-Е-Е-ТУ-У-У-У. Николаус Отто и Джеймс Аткинсон сконструировали свои двигатели, применяя свечи зажигания, а Рудольф Дизель обошёлся без них. Ну, да Бог с ним с зажиганием. С чего сбиваться моменту впрыска, если по Вашим словам: "После заправки на нижней дороге на ОСТ(кажется так заправка называется) машина замерзла в морозы, и с тех пор начала оооочень плохо заводится", - стало быть до этого с ней всё было в порядке. Если не практиковался запуск с буксировки и подобные издевательства, беспокоиться не о чем. Состояние свечей накала также оказывает незначительное влияние при актуальной плюсовой температуре. Фильтр, опять же опираясь на Ваши показания или анамнез
как угодно, менялся, причём дважды. Если дело не в воздухе, в результате неполных/неаккуратных действий при замене, то возможен каскад причин и нужен действительно специалист-моторист по VAG`овским двигателям, раз он на Вольво от Ауди Фольксваген групп, а не диагност зажигания дизельного двигателя. На такого может не хватить никаких денег , а результат известен заранее и он неутешителен.
NikNikolsцитата: |
Ну, нет на дизеле зажигания НЕ-Е-Е-Е-ТУ-У-У-У |
Нуладно, лааааааднооооооо...просто говорят ведь, вставьте ключ в замок зажигания...и т.п. я думала оно у всех есть...
И что же тогда выставляют по меткам, когда снимают кожуха?
Я уже сказала, я не автомеханик, к сожалению...
цитата: |
стало быть до этого с ней всё было в порядке. Если не практиковался запуск с буксировки и подобные издевательства, беспокоиться не о чем. |
Нормально-относительно. Компрессия маловата...Но до -22 заводилась без проблем, а тут вдруг при -5-10 проблема завести...
цитата: |
а результат известен заранее и он неутешителен. |
И??? что Вы имеете в виду?
ulik1980
Ещё один глупый вопрос, а стартер бодро при этих самых -5..-10 крутит? И не стал ли он хуже крутить?
ulik1980
Я имею в виду общение с неквалифицированным специалистом, который может оказаться ещё к тому же не в меру алчным.
Сначала проверьте воздух, это практически ничего не стоит. Полностью зарядите аккумулятор, это тоже стоит недорого. Затем можно обратить внимание на форсунки. На VAG`овском двигателе 98 г.в. это, скорее всего насос-форсунки в отличие от нашего common rail`а, они могли пострадать от некачественного топлива. Очень может быть, что это была не первая Ваша заправка печным топливом. Прислушайтесь к совету Drakula_51 - заправляйтесь на Лукойле или, по крайней мере, смотрите паспорт качества на топливо и не заливайте топливо ниже требований ГОСТ`а 2005 г. (сейчас на Роснефти такой дизель, маркировка: класс 2, вид 1, температура фильтрации -33С, если не ошибаюсь), но я ГОСТ`овскую не использую совсем. В Вашей ситуации сложно получить помощь в клубе, нужен квалифицированный ремонтник, а вот это может оказаться проблемой.
sdi_iljaДа, стартер очень бодро крутит, до тех пор пока аккумулятор не разрядится...
Просто иногда минут по 20 пробовала завести...потом уже батарейка не работает. забирала ее и домой, заряжаться...
NikNikolsПомощь клуба я думала получить в виде телефонов или адресов проверенных мастеров
но зато узнала много полезной информации
За что всем принимавшим участие - СПАСИБО
Приветствую!
народ нужна помощь,нужен гараж с ямой,сниму за денежку
на неделю сроком, писать в личку!!!
ulik1980
привет, Юлия. ваша ситуация до боли похожа на мою. токмо дизель у меня был 2.0TDCi на C-Max. началось все в довольно теплое время, обратил внимание, что двиг приходится крутить до запуска чуть дольше обычного. а зимой опытным путем определил что моторчик НЕ пускается при t ниже -9,5градусов. за 2 года че токо не было: и прошивку меняли, аккум приговорили к замене, заправлялся токо на Луколе(а живу я в Оленегорске) результат один - ничего не меняется. токо в этом году уже промучив машинку почти 6часов в сервисе вынесен был вердикт: неисправность клапана регулирования давления топлива(в рампе), хотя по электрике(проверяли-исправен).постоянно висела ошибка в БК - указывала на неисправность того сомого клапана. самое обидное, что клапан этот отдельно в запчастях отсутствует, меняется только в сборе с ТНВД. МОЕ МНЕНИЕ - надо искать в направлении давления топлива. по крайней мере у многих(есть знакомые с дизелями) аналогичные проблемы решались именно после замены(ремонта) вышеуказанных насосов. вот как-то так.
удачи на дорогах, с уважением Владимир.
zemlecop
Спасибо, хорошая идея!
http://www.google.ru/#hl=ru&xhr=t&...569729e58baa8c6Это поиск по Гуглу, Там много полезного говорят.
У меня не заводилось на горячую. Это точно ТНДВ менять или ремонтировать.
Вообще в морозы лучше применять присадку, наша соляра выпадает в осадок, загаживает топливную систему. В Инете предлагают промыть форсунки.
Настоящие дизелисты заправляют сначала бочку, после нескольких дней отстоя сливают в бак без осадка.
http://www.auto-ur.ru/avto/info/disel_dvigatel.shtml - профессиональная статья
zemlecopНаши двигатели отличаются по системе впрыска. В 98-м году у VAG`а не было common rail`а, значит у ulik1980 нет ни рампы, ни датчика давления топлива в рампе. О системах впрыска можно почитать, например, здесь.
http://systemsauto.ru/feeding/nasos_forsunka.htmlhttp://systemsauto.ru/feeding/common_rail.html
NikNikols
уважаемый! я и не говорю, что у нас одинаковая система впрыска, я просто задаю вектор для поиска причины. одно из направлений, так сказать.
ведь, согласись, что если ТНВД не выдает необходимого давления, то и с запуском двИжки будут таки проблемы.и проблемы не слабые ! у товарища еще недавно был Piknik(toyota) по моему 1995г.в., разумеется дизель. так вот все спыцыылысты(другого слова у меня не нашлось для этих людей) в один голос говорили: на вашем ТНВД датчиков и клапанов НИКАКИХ нет и быть не может. тем не менее в насос вкручивается датчик положения(не помню чего), и один клапан(вместе с товарищем разбирали и меняли эти приблуды). так что не все так просто, как хотелось бы. ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ: Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ПРИЧИНА ИМЕННО В ЭТОМ, НО Я БЫ СО СЧЕТОВ ЕЕ НЕ СБРАСЫВАЛ
З.Ы. придется мерять давление в КАЖДОЙ подающей трубке на форсунку, возможно, причина - там
NikNikolsне буду спорить и что-либо доказывать. у каждого индивидуума свой метод поисков. Юлия просила помощи, каждый высказал свое мнение, а уж ей искать проблему
с уважением, Владимир
Товарищи, а вот подскажите к то в теме... У меня кончилась водительская мед справка. Сейчас она вроде как нигде не нужна, кроме как при получении прав, так? Что делать, делать новую? Или можно забить?
Slasher
Забей!Только для получения прав!
А что на техосмотр уже не надо справку нести?
metel
Я тоже по этому поводу расстроился - справка есть,но не нужна!
Так хорошо... А на трассе нигде не могут затребовать её? На посту или еще где?
Slasher
с чего вдруг? и раньше-то не могли...
Frozen
6 March 2011
2
SlasherНЕТ! Состояние твоего здоровья контролируется теперь только твоей совестью
Выдержка из ПДД, редакция, действующая с 20.11.20102.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:
- водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения - временное разрешение;
- регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа - и на прицеп;
- документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа - и на прицеп - в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
- в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов - документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
x