Фокус 2 двигатель1,4 Всеволжск 2006г
Под впускным фильтром (куда приходит трубка вентиляции картера из крышки клапанов) после езды образуется эмульсия при пробеге 30км 5часть стакана , про пробеге 400км больше пол стакана.
Тасол не уходит запаха и маслянных пятен нет , масло стоит на одном уровне , вентиляцию картера промыл и клапан промыл.В дроссельной заслонеке (куда приходит трубка после клапана вентиляции картера -сухо). Масло чистое . Сливал на холодную , ни грамма воды в поддоне
Три моториста в замешательстве.
пробовал эмульсию на вкус не сладкая - это так на всякий случай.
Один посоветовал залить в систему ожлаждения герметик (если есть трещина то заделается - не помогло...)
Помогите откуда ВОДА ???
Тепе повезло
МНЕ пришлось менять поршни с расточкой и т.д...
послали сюда -
двигатель 1,6 (100) май 2008 пробег 19000.
Спецы, ответьте, может этот конденсат, который вы описываете, каким то образом попасть в свечные колодцы. - собираться в виде капель на резиновых наконечниках свечных проводов?
Если, через прокладку крышки распредвалов - то тогда бы и масло было - а его нет.
Омывайку отмел промазав герметиком форсунки - да и сухие они.
На вкус вроде просто вода, не маслянистая, не сладкая - может чуть терпкая, не могу точно понять - мало капель. Но если это парит антифриз - то он ведь после испарения тоже уже будет не маслянистый и не сладкий?
Пробки на вид ржавые - но на дне колодца сухо - т.е антифриз не сочится - это точно, но вот может ли он парить и потом конденсироваться?
vanek2303
можно фото, где этот клапан расположен , и как снимается ?
Terminator-lll
27 May 2012
Оживлю тему?
Помнится, ed 1963 растачивал блок. У меня похожая ситуация, стук пальцев.
Собираюсь сменить поршни с пальцами и кольца. Выработки в цилиндрах нет, видны следы хона еще (пробег 130 000). Боюсь про рассказ о ступеньке и верхнем кольце.
Может стоит верхнее кольцо оставить старое?
Оно не изношено.
Спасибо
vanek2303:
|
Проблема решена!!! Дело оказалось в клапане PCV! Пришлось разобрать систему вентиляции, помыть в растворителе и все !!! Конденсат отсутствует! |
Можно подробнее про этот клапан? Как производится данная процедура его разбора? Где он вообще находится?
Volchokkkk
19 February 2014
Добрый вечер ребят,такая проблоемка на моторе 1.6 100 лошадей акпп,недавно поменял гбц и ездил не зная проблем(кроме блока цилиндров-расшатан шатун),но неделю назад появилась эмульсия на крышки клапанной заливной горловины,на щупе нет эмульсии,а сегодня что то подёргиваться начала,влез под капот,а на этой крышке очень много эмульсии и в трубке газоотвода которая идёт в фильтр,на щупе нет ничего,в головке чисто,уровень масла и антифриза на месте,подкрылки раздолбаны через них попадает вода под капот со стороны салона может с этим связано?Было ли у кого такое?Подскажите позжалуйста?!!
KOHKYPEHT_71
14 March 2014mobile
vanek2303
а сколько проехал после замены клапана??? Получается через него влага попадала в двигло и получался конденсат(эмульсия)???
patalogig
2 March 2015
Доброго всем! Начну с того что проблем никаких с машинкой нет, ничего не течёт, не шумит, не гремит, в общем все в порядке. Но сегодня насторожила одна неприятная хреновина.. Совсем недавно менял масло, сегодня перед завтрашним дальняком проверил все под капотом, в том числе и достал щуп. Уровень по верхней метке, масло чистое, но по самому верхнему уровню масла на щупе какая то беловатая хрень, очень похожая на эмульсию.. Проверил ещё раз - тоже самое. Открыл заливную крышку, посветил фонариком - все в норме, чистое масло. Блин, но откуда то эта хрень взялась? Все жидкости в норме, может от того что машинка живёт на улице и тут были сильные перепады температур, собственно вода из конденсата попала в масло. Такое вообще возможно, и чего делать? Снова менять? Никогда с подобными вещами не сталкивался..
ЗЫ: масло если чо - motorcraft 5w30, двигатель 1.6
patalogig
Перепады как и написали. Другими словами конденсат