Неисправности и поломки отопителя/печки.

17 years ago

1



Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
отопитель, печка, вентилятор, обогрев, обдув, система отопления, климат, вентиляция салона

Trydogolik
12 November 2007

Неисправности и поломки отопителя/печки.
275,5K
views
260
members
528
posts

rustyam-63
12 March 2011


не открывается передняя правая дверь . подскажите кто нибудь причину и как её исправить
avatar
Stryker
27 March 2011


Возникла небольшая проблема в работе печки. Ручка отопителя в красной зоне на максимуме, а со стороны водителя дует холодный воздух в ноги (непосредственно там где педали), и на лобовое стекло (аж сопли мерзнут))), причем справа жара и у пассажиров в ногах тоже. Может кто что знает что за беда?
П.С. Авто - ФФ2 с кондеем
VOLume42
3 April 2011


Сегодня тоже столкнулся с проблемой: не дует теплый воздух. Почитал тему, разобрал панель, расправил согнувшийся тросик, подуло тепленьким. спасибо за помощь
З.Ы. панелька щелкает страшно когда разбираешь, и по-моему всетки одно крепление сломал
SHumIV
14 April 2011


Выскочил тросик положений кондиционера, идущий от блока управления к шестерёнкам отопителя. Как его установить обратно? Воткнуть в шестерёнки неполучается, хотя на конце тросика видна небольшая защёлка. Как это сделать правильно?
SHumIV
15 April 2011


Никто не подскажет?
prohorov
25 June 2011


ЛЮДИ! всем привет !!! проблема вот в чем постоянно дует горячий воздух со стороны пассажира снизу сбоку,даже при включенном кондее,машина фф2 рейстал 100лошадей,автомат,сборка испания,хотя из дефлекторов дует нормально,может дело в заслонке, не могу разобраться,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!
SenatorAlex
26 June 2011


prohorov
у тебя климат?
Vladimir_14567
12 July 2011


Привет! Поскажите плиз. В положении скоростей крутилок на 0, печка все равно продолжает работать, как будто стоит режим 2. При переключении на 3 и 4 все нормально (скорость меняется). Заметил, когда на улице было прохладно, то все было хорошо, но как только маашина прогревается, включается печка, хотя переключатель стоит в выключенном режиме. Что это может быть???
pavel92
31 October 2011


Добрый день.
Проблема - не переключается направление обдува воздуха печки. Сама крутилка крутится естественно. Проблема скрывается дальше.
Вообщем сначала, как мне подсказали - якобы у меня тросик кондиционера выпал из своего штатного гнезда, типа надо его просто на место поставить. Но у меня не всё так просто.
Этот тросик, или как на экзисте он называется кабель отопителя с одной стороны крепится к самой печке (2), а с другой к крутилке обдува (1). Дак вот, проблема в крепеже с самой печкой. Конец тросика (2) выпал из места крепления с утройством печки, и накак не фиксируется. Толи там переходник должен быть (я так думаю), толи там паз сломался, мб шайба какая нужна. Т.е. тросик как не суй, он не фиксируется, и не переключает режим.
Скажите пожалуйста как называется деталька, или её финис или вообще хоть что-то)) На картинке деталей этот тросик под номером "19236"
Ездить вообще невозможно, обдув только на тело, стекла дико запотевают, езжу как в жигулях СССРовских времен - с тряпочкой, протираю стекло постоянно((
posted imageposted image
avatar
RuWizard
2 November 2011

30

Наткнулся на проблему: перестали работать первые 3 скорости вентилятора печки. Нашел, что надо поме
нять термопредохранитель. Разобрал бардачок, потом понял, что все описанное относится к первому фокусу. Хочу написать краткое руководство по Ф2.

Данные действия актуальны в случае, если у Вас одномоментно перестают работать первые 3 скорости вентилятора печки, а 4-я работает без нареканий.

Для проведения работ потребуется:
1. Термопредохранитель (15А, 185 градусов Цельсия)
2. ключ 8-10 (для откручивания педали газа)
3. набор "звездочек" (TORX)

1. Снимаем педаль газа (тут все понятно, если на нее внимательно посмотреть, я использовал ключ-трубку 8-10)

2. Ложимся на порог спиной, затылком на коврик, около того места, где была педаль газа.
posted image

3. Резистор отопителя находится по красной стрелке (за снятым салонником, но его снимать не обязательно), для его откручивания нужна отвертка "звездочка" (TORX) 10-15

достаточно сложно зафоткать так, чтобы было понятно, вот что у меня получилось:

posted image


что бы хоть что-то было понятно: 1 - шпилька педали газа 2 - болт креления крышки салонника.

4. И теперь самое интересное: блок резисторов крепится на 2 одинаковых болта, 1 из которых мне не удалось увидеть или зафоткать не под каким углом не из какой позиции. Просто нужно знать, что он есть, нащупать его и открутить той же TORX отверткой, что и первый.

5. Бокорезами отрезаем сгоревший термопредохранитель и обжимаем новый. Не в коем случае не паяем ибо он тут же сгорит. На фотке новый предохранитель. Ножки преда накрутил на контакты блока, обжал и плоскогубцами развел в разные стороны контакты блока, к которым крепится пред.

posted image


6. Все собираем в обратной последовательности.

Есть вопросы - пишите
tarani
6 November 2011


Огромное спасибо (плюсанул) RuWizard за подробное описание! Есть один вопрос, где можно найти: Термопредохранитель (15А, 185 градусов Цельсия)?
Мишуха
7 November 2011


tarani
В магазине радиоэлектроники. Термопредохранитель аксиальный, например BF184Х (184°C 16A) или назовешь параметры подберут.
Diversant777
7 November 2011


Народ а у меня печка выдувает все тепло с двигла (1.8, дорестаил), на какой отсечки должен открываться термостат? Влияет ли он на печку? у меня получается он открывается на 2-ой отсечке, по компу эта температура соответствует 82 градуса (ну точней комп показывает 112). А разметка на указателе если исходить из логики гласит 60-75-90-105-120. Вот получается еду я температура двигателя почти 90 градусов, как-бы норма. Стоит мне остановиться минут на 5 с включенной печкой температура падает с 90 ниже отсечки 75. А если сутра завести двигатель с печкой то он максимум нагреется до чуть выше 60 минут за 30, температура на улице -10-12 градусов, (если же закрыть заслонки и выключить печку то с утра до 90 греться минут за 10). После начала движения через пару минут температура поднимается до нормы. Вот что это: радиатор печки настолько эффективен что выдувает тепло или же двигатель на ХХ вообще не греется или 3-е? Термостат вроде бы нормальный, при стрелке чуток выше 60 радиатор ледяной и греться начинает на отсечке в 75 град.
Мишуха
7 November 2011


Diversant777
Меняй термостат.
Замена термостата на ФФ2
У.СанСан
9 November 2011


Ребята,где находится кран отопителя(печки),ставлю до конца на красное,а воздух ну не очень,а буквально три мл. не довожу-дует холодный.Уверен,что это не до коныа открывается кран.А где он находится и как до него долезть ???Хрен знает.Подскажите кто лазил.
У.СанСан
9 November 2011


Чуть не забыл.Фокс 1,двигатель 1.8
Мишуха
9 November 2011


У.СанСан
Нет крана
Система отопления, охлаждения и вентиляции салона. (сообщение #1553589)
avatar
RuWizard
11 November 2011


У.СанСан
Скорее всего проблема в приводе заслонки "горячй-холодный" там либо тросик деформировался либо сама заслонка.

tarani

я в Екатеринбург живу... А так - в любом магазине радиодетали, можно еще купить термопереключатель: он когда остынет обратно включится.
У.СанСан
11 November 2011


RuWizard
Спасибо,хорошо,а где заслонки стоят,я машину только купил,еще в ней нифига не понимаю,хотя в других копался.
avatar
RuWizard
11 November 2011


У.СанСан
ну в первую очередь я бы снял магнитолу (в не зависимости от того, какая у Вас установлена, в поиске по форуму Вы найдете способ ее снять) и попробовал вытащить тросик из самой крутилки, ну или хотя бы убедится, что крепление тросика к регулятору надежное (непосредственно в этой теме кто-то писал, что тросик слетал с регулятора постоянно)
avatar
Anned
28 November 2011


Народ подскажите плиз... в машине климат стоит.. включаю на обогрев и слышу (как мне кажется под капотом) какой-то скрежет, примерно через каждые 10 сек. повторяется...выключаю - скрежета нет.
т.к. авто первое, и я так скажем не особо разбираюсь в этом...прошу, растолкуйте мне что это?
avatar
-Sancho-
29 November 2011


Всем доброго времени суток. Народ кто сможет подсказать. Может не совсем по теме, но мне кажется что проблема с системой отопления. В общем при работающей печке, лобовое стекло изнутри покрывается каким-то небольшим налетом, очень похожем на то, что стекло слегка запотело. При попытке протереть этот налет я был удивлен тем, что он оставляет разводы, т.е. как-будто засаленность. Сначала подумал что может быть парит радиатор печки, но за год! антифриза не убавилось вообще!!! Может кто сталкивался с таким явлением, может такое у всех? Просто немного мешает обзору в темное время суток
P.S. Предполагая ответ что это от курения в машине, отвечу сразу - я не курю и в машине у меня никто не курит
avatar
Anned
1 December 2011


Sancho na Focuse
Привет. У меня такая же проблема иногда возникает...я включаю обдув лобового стекла...и все вроде ок!
avatar
-GRom-
1 December 2011

4

цитата (Sancho na Focuse @ 29 Ноября 2011 (Вторник) 12:49)
В общем при работающей печке, лобовое стекло изнутри покрывается каким-то небольшим налетом, очень похожем на то, что стекло слегка запотело.

Просушите салон. ИМХО.
avatar
Vladyxa
2 December 2011


RuWizard
Вечер добрый! у меня фф2, значит мне нужно лезть за термопредохранителем с водительской стороны а точнее под педаль газа и бордачек тут совсем ни причем? а в следствии чего он горит и где моторчик печки чтоб его почистить и смазать если горит термопредохранитель из за него? очень жду ответа так как завтра иду в гараж устранять эту беду!
Zimel
5 December 2011


Уважаемые форумчане. На форуме я новичек есть пару вопросов. Машинка FF 2 Restyle май 2011г.в. 1,6L 100 л.с. Пришла зима и понял что печка работает на 3 с "-" Итак... Просмотрел все темы касающиеся печки. Собственнос вопросы:
1. до какой температуры должен греться двигатель, ну т.е. рабочая температура (реальная температура, а не по приборке) мерить буду термометром в расширительном бачке.
2. посмотрел как идут шланги от термостата на радиатор печки и кажется что это просто рай для воздушных пробок не так ли?
avatar
RuWizard
5 December 2011


avatar
Vladyxa:

RuWizard
Вечер добрый! у меня фф2, значит мне нужно лезть за термопредохранителем с водительской стороны а точнее под педаль газа и бордачек тут совсем ни причем? а в следствии чего он горит и где моторчик печки чтоб его почистить и смазать если горит термопредохранитель из за него? очень жду ответа так как завтра иду в гараж устранять эту беду!

Извините, не увидел вовремя пост. Сам карлсон в бардачке, а вот термопред - со стороны водителя. Горит по причине повышения тока вентилятора. Смазывать его более чем проблематично. Какие-то умельцы сдесь писали, что снимали-ставили вентилятор с помощью веб камеры (засовывали ее в места, недоступные глазу). Я просто сменил термопред месяца 2 назад - пока полет нормальный. Но лета еще не было.
Мишуха
5 December 2011


Zimel
Утепли моторный отсек.
Закрой радиатор.
Замени фильтр салона.
Держи антифриз в бачке ближе к максимуму на холодную.
lexys72
5 December 2011


- Anni -
у меня отсвистело и отскрежетало
накрылся моторчик печки
кто нить знает код моторчика на двухзонный климат
Zimel
5 December 2011


Мишуха Нет, это крайние (неправильные) меры. На улице -10 по цельсию и печка должна "жечь" в прямом и переносном смысле. Например вот если ВАЗ 2110 должна греться до 95 градусов а греется до 85 разница на печке ах...енная. Поэтому хотелось бы узнать цифры - матчасть так сказать.
То что утеплить и закрыть моторный отсек это только при -25 и ниже. ИМХО.
Мож кто все таки знает? подскажите...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up