Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

avatar
NEXEN
15 January 2006


5. Отсоединяем плюсовую клемму, так же ключом на 10-ть!
posted image
avatar
NEXEN
15 January 2006


6. Таким же образом минусовую клемму!
posted image
avatar
NEXEN
15 January 2006


7. Отсоединяем массу на корпус!. Впринцепе кто хочет может и не отсоединять. Так просто легче выдернуть АКБ с автомобиля!
posted image
avatar
NEXEN
15 January 2006


8. Вытаскиваем защитный пластиковый кожух АКБ!
posted image
ramazek
15 January 2006


цитата:
цитата:
pps озадачивал я тут местного дилера по поводу запуска ППП по звонку (gsm модуль) - обломили. а у меня так на 2-х машинах сделано - работает на ура (только там вебасты стоят).

А в чем причина, он не сказал? Почему обломили?

Нет. Без коментариев. Пояснил только, что с вебасто нет проблем (это я без них знаю), а гидроник...курит.
avatar
NEXEN
15 January 2006


9. Что бы снять кожух, его нужно потянуть наверх, что бы защелка показанная на фотке вышла наружу!. После этого вытащить кожух вперед автомобиля!
posted image
ramazek
15 January 2006


цитата:
Гидроник может не работать по причине перемерзания трубки выхлопа. Т.к. выхлоп происходит с конденсатом, так же как и из выхлопной трубы ДВС.  Вот из-за этого конденсата и прихватывает трубку выхлопа при температуре -45-50*С.
Могут быть ещё проблемы с насосиком подогревателя
Говорю это серьезно. т.к. занимаюсь ремонтом отопителей и котлов WEBASTO, AIRTRONIC и т.д.

Возможно, но основная проблема - запуск по таймеру к этому врядли имеет отношение. Если уж перемерзло, то и принудительный запуск не прокатит.

ps может просвятите как профи: почему на гидроник gsm модуль не ставят, в чем проблема...
avatar
NEXEN
15 January 2006


10. После этого вытащить АКБ из автомобиля!
posted image
avatar
NEXEN
15 January 2006

2

11. Советую в зимний период не ставить защитный кожух, а то замучаетесь его постоянно снимать..
Лично у меня сейчас на машине вот так. смотрите ниже!

цитата:
ps может просвятите как профи: почему на гидроник gsm модуль не ставят, в чем проблема...

У каждого свои примочки!
posted image
avatar
DenRassk
15 January 2006


NEXEN
Спасибо большое!
avatar
YAN
15 January 2006


NEXEN!

Низкий поклон за подробное разъяснение. А то моим первым вопросом у дилера при приёмке авто как раз и был "А как аккумулятор снять если что". Менеджер мне искренне пожелал, чтобы этого мне не понадобилось, заодно я узнал что у них нету инструкции по разборке автомобиля.

Надеюсь что и правда не понадобится, но на всякий случай знать полезно
avatar
DenRassk
15 January 2006


Усё - АКБ вытащена и поменяна на тепленький и заряженный
Теперь о хорошем и плохом.
Плохое:
1. Масло отвратительное - при минус 45 оно даже не тянется, а напоминает по консистенции топленое - надо менять.
2. Гидроник включился только с 4 раза. Три раза он включался, запускался, шёл дым, работал бензонасос, но почемут-о через минуту сам выключался На экране никаких сообщений!
3. После снятия и замены АКБ необходимо - установить язык (наверное можно и не устанавливать, но у меня был португальский - полазил по меню, ничего не понял, нашёл где меняется и стало легче), установить время и только потом можно включить ППП. И еще необходимо вообще его включить , поставив режим работы AUTO.
4. Надо делать подогрев экрана компьютера. Я грел горячей водой налитой в 4 полиэтиленовых пакета

Хорошее:
1. Антифриз жидкий
2. Авто завелось с первого раза, повернул ключ и ... всё - завелась
3. Не знаю у кого как, а у меня электролит в АКБ был жидким (смотрел через 1 минуту после заноса с улици домой)

Для информации - у меня получалось повторно запустить ППП, только предврительно выбрав пункт "Прямое управление Отключение отопителя" и только потом "Прямое управление 1 цикл отопления".

Ещё раз спасибо NEXEN за подробную инструкцию
qqqqqq
22 January 2006


в машине стоит вебасто и уже при -25 -30 начинаются большие проблемы с заводом
вебасто отработает минут 30-40 перед запуском но это не помогает
позавчера при -25 заводил после отработавшего вебасто без прикуривателя раз 10
вчера в -30 заводил с прикуривателем после того как отработал вебасто запустил наверно раза с 30 рука устала ключь поварачивать. Бензин всегда лью только 96 на заправке где дилер сам заправляет машины
У кого стоит этот вебасто это как нормальная ситуация?
про то что аккумулятор переодически садится в ноль из за вебасто я вобще молчу но чтоб такие проблемы с заводом я неожидал совсем
Поделитесь плз опытом у кого стоит вебасто
il900
22 January 2006


ППП штатный, в субботу на улице было всего - 27 градусов, пришел на стоянку а машина холодная. Первое, что сделал это включил ППП вручную, он бодро и громко застучал насосом, но затем замолк, запахло бензином, затем он опять начал стучать, но котел так и на начал варить (звук своеобразный, как каша варится ), далее насос успокоился и желтая лампочка потухла, на компе надпись о выключении ППП.
Завел авто, конечно не быстро, но движок все же прогрелся и я поехал, доехал до дому, попил чайка и с грустью вышел к машине завел, а ППП заработал!!! Далее целый день по городу, машину надолго не бросал, было - 23, но ППП работал.
Сегодня вечером оставил машину на 3 часа, температура упала с - 20 до - 27, ППП опять отказалься греть, вручную тоже. Опять прогрел движок обычным запуском и поехал, доехал до магазина, заглушил авто, через пару минут вышел, и при запуске машины ППП опять заработал! Вот такая беда, толком он не работает.
Прошу подскажите, возможно кто-то сталкивался, что за проблема и как ее лечить, понятно, что у дилера, но учитывая их подготовку боюсь, что придется учавствовать самому! (один раз манагеры-приемщики мне заявили, что штатный ППП греет только салон, а движок нет, так что они те еще знатоки!)
poma
22 January 2006


А в меню ППП выключается (EOC/OFF)? У меня токое было, когда разрядилась АКБ. Когда я его включал вручную даже на работающем двигателе комп его вырубал. И после этого пахло бензином. Перестал пользоваться для прогрева по расписанию и все прошло. В сервисе первым делом посоветовали зарядить АКБ и это помогло.
il900
23 January 2006


По Вашей логике, емкости аккумулятора не хватает для запуска маленького ППП, а вот 4 цилиндровый движок с кучей ремней навесного оборудования, да еще в - 27 батарея крутит, да еще и заводит! Нелогично. Я вот думаю, может антифриз прихватывает, тоесть движок прокручивает антифриз, а ППП не может? Ну или другой вариант, от нашего плохого бензина что то в ППП отказало, свеча или другое?
poma
23 January 2006


цитата:
По Вашей логике, емкости аккумулятора не хватает для запуска маленького ППП, а вот 4 цилиндровый движок с кучей ремней навесного оборудования, да еще в - 27 батарея крутит, да еще и заводит! Нелогично.

Куча народа писала что посадили АКБ так, что не смогли завестись. У меня этого не произошло. Возможно разная калибровка защиты от рязряда АКБ. У когото слишком низкое напряжение выставлено, у вас возможно слишком ранний порог отключения. В инструкции написано, что комп сам может включать или выключать потребителей в случае необходимости. У меня при подогреве сидений на 5, лобового и заднего стекла, ППП + ближний комп неоднократно вырубал именно ППП, хотя обогревы стекол жрут гораздо больше. Хотя по ощущениям подогрев на 5 он тоже иногда кратковременно отключает.
цитата:
Я вот думаю, может антифриз прихватывает, тоесть движок прокручивает антифриз, а ППП не может? Ну или другой вариант, от нашего плохого бензина что то в ППП отказало, свеча или другое?
Я тоже на бензин сначала думал, тем более утром отработало нормально, по дороге на работу залил пол бака бензина, а вечером начались проблемы. Или насосу вдруг стало очень тяжело крутить или может выхлоп замерз. Больше всего меня испугал последовательный отказ АБС, ИВД, генератора и очень тусклый свет фар при нажатии на тормоз. После отключения ППП все неисправности пропали. Так что хз скока жрет ППП в мороз. Удлинение дороги домой и отказ от прогрева по расписанию решили проблему. После 20 километров ППП в режиме помощи уже работал без проблем.
Поскольку антифриз у меня был чуть меньше MIN я долил концентрат до середины, в сервисе посоверовали не разводить. Привда у нас морозы до -40 и меньше были.
Uran93
24 January 2006


если аккум заряжен нормально, то заводится без проблем. Но Webasto его сажает конкретно - это факт. Так что qqqqq проверь аккум и если он в порядке, то где то косяк.
Ostin
25 January 2006


Сегодня не включился ППП к назначенному времени. Все морозы стойко прогревал, в -10 не включился. Пробовал включить принудительно. Молчит зараза. Вчера отработал, как положено, сегодня - кирдык. Опять к дилеру надо на ремонт. Изначально с завода не работал, не подсоеденены были шланги в бензобаке к нему. Потом, после ремонта претензий не было, до сегодняшнего дня.
Вчера приятель спросил про морозы и заводку. Я с гордостью сказал, что с ППП проблем не было. Сглазил наверное
Камиль
25 January 2006


Привет!
У меня еще хлеще! В -40 феном отогрел дисплей, прикурил и запустил ППП. Он включился на 5мин. и выкл. Потом еще на 5 мин. и выкл. А потом умер, а может претворяется. Галочка ставится, а признаков жизни нет. У диллеров нет оборудования, ремонт только в Сургуте-700км. А наши говорят что ППП расчитан на -22, на он такой нужен? Почему раньше молчали? Был в отделе по защите прав потребителей. Научили , буду разбираться.
P.S. а вообще авто БЛЕСК
qqqqqq
26 January 2006


Камиль
а какой ППП у тебя7

научи меня тоже что тебе сказали в защите прав потребителя за 40К рублей мне такая радость тоже ненужна
вчера перестал запускаться горит минуту и гаснет это при -33 было
avatar
DenRassk
27 January 2006


Камиль
Не пробовал позвонить в официальный сервисный центр Эбершпехера в Н.Уренгое?
тел. 97-7227, ещё можно заехать в Продекс там лежит его реклама и есть ещё телефоны и где находится.
(извиняюсь за рекламу)

цитата:
А наши говорят что ППП расчитан на -22, ...

Врут безбожно! номинальная рабочая температура до минус 45, при этом у меня есть письмо от представительства в России в котором написано, что он работает и при минус 55 ... и ниже.

Почему не включается? У него (ППП) могла поехать крыша .
Прежде чем ругаться попробуй сделать 2 вещи:
1. Позвони по тел выше
2. Если не поможет, то прогрей авто, заглуши, сбрось клеммы с АКБ и закороти их между на 1-2 мнуты, подключи АКБ, заведи авто, установи дату и время в компутере и все что сбросилось. Все ошибки в голове ППП должны стереться. Запрограмируй и посмотри что будет на следующий день.

Можешь сделать все наоборот
Павел2
27 January 2006


У меня точь в точь аналогичная ситуация.Как только вчера,после месячного "преса" спали морозы до -20,ППП включался несколько раз на минуту,сегодня"умер"совсем.Записался на ремонт "Эбершпехера" в "Автоленде" аж на 7 февраля.Вот такое у меня "счастье...
OSha
27 January 2006


у меня другой глюк вылез после морозов:

раньше ППП включался по расписанию примерно минут за 40-45 до времени, указанном в компе, выключался через 7 минут после этого времени

как потеплело - включается как и раньше, выключается минут за 15-20 ДО назначенного времени

часы правильно стоят...
avatar
DenRassk
27 January 2006


OSha
цитата:
как потеплело - включается как и раньше, выключается минут за 15-20 ДО назначенного времени

На улице же тепло, вот он и выключается. Все прогрел и на покой.
Машина-то теплая когда приходишь или как?
OSha
27 January 2006


DenRassk
машина теплая, но уже начинает остывать...
к примеру, капли на стекле успевают замерзнуть

раньше-то и в такую теплую (-10) погоду грелась до указанного времени (+ 7 минут)
просто судя по звуку работы ППП, в теплую погоду он работает не на такой мощности, как в мороз
fr_omsk
27 January 2006


OSha
Надорвался, бедняга, ППП ...
OSha
27 January 2006


fr_omsk
так и раньше так было... (я про пониженную мощность)

изменилось только время выключения - больше ничего

эффективность прежняя
avatar
DenRassk
27 January 2006


OSha
А что пишет комп? Я сегодня вышел на 30 минут раньше - дыма нет. Смотрю на комп - "Доп. отопитель ВКЛЮЧЕН"
В авто тепло, завел. Пока сметал снег ППП ожил, пошел дым ...

У тебя так же? Может он просто в дежурный режим переходит - типа нагрел и ждет когда антифриза темпратура упадет. Как опустилась ниже допустимой - включился и подогрел.

Вообще у Гидроника есть два режима мощьности - махсимум - 5 кВт, минимум - 1,5 кВт.
Может ещё есть - просто гонять антифриз - чтобы салон греть?
qqqqqq
27 January 2006


DenRassk
ну у меня вебасто вобще стоит надо будет узнать какие у него температуры поддерживаются но врятли меньше
и еще я из новосибирска

но вообще мне интересны правовые аспекты, а то мне будут гнать что в -30 или -40 вообще машину трогать нельзя какой нафиг вебасто сиди дома
что сказала защита прав потребителя на это как с дилером разговаривать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up