Долго прогревается двигатель и салон

15 years ago

13



Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?

Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
прогрев, температура двигателя, температура в салоне, система отопления, вентилятор печки, помпа, термостат

avatar
Ditter
17 November 2009

Долго прогревается двигатель и салон
334K
views
280
members
1,5K
posts

avatar
_Serega_
16 January 2015mobile


J
jane_oz:

трогал трубку от термостата, она холодная, ну которая на большой круг, может зря заморачиваюсь

Вы можете и не почувствовать её нагрев, потому как термостат не открывается же сразу на всю. Он чуть щелку приоткрывает и добавляет холодной жидкости. А так как жидкость течет из радиатора она холодная успевает хорошо остыть и поэтому патрубок и не нагреется. А у вас скорее всего термостат приоткрыть всегда, жидкость по чуть чуть подмешивается в движок. От сюда и медленный и недостаточный прогрев. Либо стоит термостат аналог без резинового уплотнения.
avatar
slavanff2
16 January 2015


_Serega_
да обычный термостат, прост пружина поослабла да и все) а по поводу патрубка у меня он так же был чуть теплым
avatar
slavanff2
24 January 2015


всем привет! вот мне и удалось проверить систему охлаждения с новым термостатом при -20 -25 при включенном климате +22 на авто, машина еле нагревалась до 70С и все, не смотря на это в салоне было тепло. Вообщем для себя вывод сделал такой, если в следующий раз надолго затянутся морозы -20 и около того, то засуну картонку перед радиатором.
sp3cok
24 January 2015


slavanff2
до 70С по бортовику или реальных???
avatar
slavanff2
25 January 2015


sp3cok
реальных, не фордоградусов)
avatar
51Region
25 January 2015


проблема такая - движок не нагреть выше 85 градусов. сегодня ехал по трассе, температура за бортом -10, темп. движка 81. на спуске при отпущенном газе и включенной передаче, темп упала до 70. термостат виной? и как узнать какой стоит электро или механический?
avatar
slavanff2
25 January 2015


51Region
ну тут может и -10 сыграть роль например как у меня при включенном климате на +22С, к электро термосу должны идти помоему 2 провода, к механическому никаких провод не подключается
avatar
51Region
25 January 2015


slavanff2
где он там хоть установлен то?))
avatar
slavanff2
25 January 2015


51Region
какой движок у тебя?
avatar
51Region
25 January 2015


slavanff2
забыл указать - 1,6/115, кондер
avatar
slavanff2
25 January 2015


51Region
на 1,6 помоему он установлен под генератором
avatar
slavanff2
25 January 2015

1

51Region
вот хорошая темка по термостатам Замена термостата на ФФ2 на фотоотчетах довольно все хорошо видно)
avatar
51Region
25 January 2015


slavanff2
не знаю, в нем проблема, нет? решетка снизу закрыта, верхняя нет. темку почитаю, чувствую что пригодиться)
avatar
slavanff2
25 January 2015


51Region
я сам в новогодние праздники менял термостат, климат +22 в режиме авто всегда включен, ниже -10 за бортом в принципе до положенных 88-89С не нагревается, колеблется в пределах 75-80, за бортом ниже -20 вообще выше 65 не нагреть) ток картонку ставить перед радиатором)
avatar
51Region
25 January 2015


slavanff2
это у всех так чтоли на 1,6/115, особенность? думал уже полностью закрыть весь радиатор картоном, сверху снять пластик и туда засунуть.
avatar
slavanff2
25 January 2015


51Region
у меня 1,8
Якут14
26 January 2015


Как вы определяете время прогрева???есть Гост или чЕ?
sp3cok
26 January 2015


Менял термостат также на новогодние. При -15 на улице следующая ситуация. С включенным климатом машина на ходу греется до 70 реальных градусов. Отключаешь климат прогревается до 85 реальных. Но после включения климата температура опять где то до 70-75 падает ...
avatar
slavanff2
26 January 2015


sp3cok
ну дак там такая печка мощная)
Марат111
26 January 2015


Здравствуйте купил Ford Focus 2 2006г двигатель 2.0л датчик температуры выше 70 не поднимает при -15 -10 при + температуре держит 90 что может быть
avatar
slavanff2
26 January 2015


Марат111
avatar
slavanff2:

51Region
я сам в новогодние праздники менял термостат, климат +22 в режиме авто всегда включен, ниже -10 за бортом в принципе до положенных 88-89С не нагревается, колеблется в пределах 75-80, за бортом ниже -20 вообще выше 65 не нагреть) ток картонку ставить перед радиатором)
avatar
slavanff2
26 January 2015


Марат111
сегодня с утра за бортом показывало -11, но думаю было холодней пока ехал на работу выше 65С вообще машина не нагрелась, с работы ехал показывало -10 -11 температура при разных режимах езды менялась то 75, то 80, даж до 85 доходило и опять например до 75 падало, но как и выше добавлю климат контроль при этом включен на +22С в режиме авто. Вчера было -4 температура движка всю дорогу 88-89С. вообщем думаю что разница температур за бортом + мощная печка фф2 довольно сильно влияют на температуру двигателя
DronSil
28 January 2015


Как продиагностировать термостат!?!? Что трогать что запускать?
У меня такая ситуация. Форд фокус 2, 2010 года с двигателем 1.8 бензин. Первые годы, когда авто было новое с автозапуском, при ночной стоянке в -30 авто за 15 мин. прогревалось по стрелке "90" и салон в принципе начинал грется. Потом авто стало плохо грется, меняли термостат, какой поставили не знаю, но вроде оригинал. Поставил webasto 3 года назад. Все хорошо. Сейчас стал замечать что webasto стал плохо прогревать двигатель. Если по началу он в любой мороз грел двигатель, и в салоне начинал греть теплый воздух, сейчас же проработав, прихожу стрелка температуры не сдвигается. Грешил на него. Проверили работает. Сейчас у нас -12 запустил автозапуск без вебасто, проработав 15 мин. Прихожу стрелка лежит не двигаясь и только в двежении по тихоньку сдвигается и то рывками, то поднимается то опускается. Когда уже поездиишь вроде становиться на "90" градусов, но в салоне не жарко. Приходиться гонять и жать на газ, что бы как то погреть салон. Под капотом лежит автотепло, радиатор закрыт картонкой (не полностью) на 85%.
Серегга
28 January 2015


Да тут и к бабке ходить не надо, а заказывать и менять термос.
avatar
slavanff2
28 January 2015


DronSil
да походу отжил твой термос
DronSil
29 January 2015


По наблюдал я в тестовом режиме за температурой двигателя. Простой 8 часов, температура на улице -12. Завел авто с автозапуска, на холостых грелась 15 мин. ровно, стрелка лежит на месте, в тестовом режиме температура двигателя 40 градусов. Начал движение, обороты 2000-3000, ехал минут 16, до остановки. Температура до остановки в тестовом режиме 62, простоял на холостых 15 мин. температура понизилась до 54 градусов. и на холостых больше не опустилась. Поехал дальше езда заняла где то час, максимум на сколько повысилась температура двигателя 84 градуса, больше не поднималась.
avatar
Alex19100
1 February 2015


Ребят, прошу сильно не пинать. Я менял термос на оригинал 1 476 110, а машина как грелась по полгода, так и греется. Одно дело, я тут читаю, что мол включили печку, температура упала, в моем случае про печку вообще речи идти не может. С печкой просто нереально прогреть при -20. Уже начинаю думать, что я просто чего-то не знаю в Форде. Может помимо термостата еще что-то влияет на прогрев? Охлаждается мотор тоже моментально, когда на месте стоишь. Антифриз менялся после замены пару раз, ничего не изменилось. С отключенной печкой прогрев по 15-20 мин, что бы стрелка температура ожила. Если виной такому поведению только термостат, то значит я везунчик и я поменял не рабочий, на бракованный и буду заказывать еще раз.
Мотор 1.8 QQDB. Укрыл всем чем можно, картонки, войлоки и т.д.
avatar
slavanff2
1 February 2015


Alex19100
дак ты что хочешь то? я так и не понял, в -20 чтоб быстро машина прогревалась?
avatar
Alex19100
1 February 2015


slavanff2
Выделил специально главную мысль. Может ли что-то помимо термостата влиять на время прогрева двигателя?
И да, я хочу что бы в -20 машина быстро прогревалась, тут я не могу не согласиться.
avatar
propan1
1 February 2015

-1

народ а как у вас климат работает? у меня после прогрева на 25 градусах ташкент а покатаюсь немного(мин 30) температура так же 25 на климате а дует чуть теплым?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up