Добрый день. Являюсь счастливым обладателем (без иронии) Форда Фокуса 2, 2009 года выпуска, движок 1.6 115 лошадок, для него это первая зима. Так вот, с наступлением холодов (совсем небольших, как сейчас в Москве, ноль-минус три градуса) заметил, что мой фокус стал очень медленно прогреваться. Если просто на холостых стоять, то стрелка датчика температуры очень долго с места не сходит, но даже если прогревать на ходу, то всё равно до рабочей температуры стрелка поднимается только через минут 5 наверное.
И салон очень долго прогревается. Даже когда стрелка уже поднялась до 90 градусов, то всё равно еще какое-то время воздух из печки идёт прохладный, и только спустя еще минут 5, а может и больше, печка раскочегаривается. Непонятно почему такая задержка, вроде воздух уже должен горячий идти, ан нет! И вот это напрягает больше всего. И заметьте, это при температуре чуть ниже нуля на улице. А что ж будет при минус 20, даже думать не хочется
Блин у меня классика жигулевская быстрее прогревалась!
У всех так? Или это только у меня баг такой?
Если тема уже была, то киньте ссылочку плиз, я не нашел.
Ditter
17 November 2009
Долго прогревается двигатель и салон
_Serega_
16 January 2015mobile
jane_oz:
|
трогал трубку от термостата, она холодная, ну которая на большой круг, может зря заморачиваюсь |
Вы можете и не почувствовать её нагрев, потому как термостат не открывается же сразу на всю. Он чуть щелку приоткрывает и добавляет холодной жидкости. А так как жидкость течет из радиатора она холодная успевает хорошо остыть и поэтому патрубок и не нагреется. А у вас скорее всего термостат приоткрыть всегда, жидкость по чуть чуть подмешивается в движок. От сюда и медленный и недостаточный прогрев. Либо стоит термостат аналог без резинового уплотнения.
_Serega_
да обычный термостат, прост пружина поослабла да и все) а по поводу патрубка у меня он так же был чуть теплым
всем привет! вот мне и удалось проверить систему охлаждения с новым термостатом при -20 -25 при включенном климате +22 на авто, машина еле нагревалась до 70С и все, не смотря на это в салоне было тепло. Вообщем для себя вывод сделал такой, если в следующий раз надолго затянутся морозы -20 и около того, то засуну картонку перед радиатором.
slavanff2
до 70С по бортовику или реальных???
sp3cok
реальных, не фордоградусов)
проблема такая - движок не нагреть выше 85 градусов. сегодня ехал по трассе, температура за бортом -10, темп. движка 81. на спуске при отпущенном газе и включенной передаче, темп упала до 70. термостат виной? и как узнать какой стоит электро или механический?
51Region
ну тут может и -10 сыграть роль например как у меня при включенном климате на +22С, к электро термосу должны идти помоему 2 провода, к механическому никаких провод не подключается
slavanff2
где он там хоть установлен то?))
51Region
какой движок у тебя?
slavanff2
забыл указать - 1,6/115, кондер
51Region
на 1,6 помоему он установлен под генератором
51Regionвот хорошая темка по термостатам
Замена термостата на ФФ2 на фотоотчетах довольно все хорошо видно)
slavanff2
не знаю, в нем проблема, нет? решетка снизу закрыта, верхняя нет. темку почитаю, чувствую что пригодиться)
51Region
я сам в новогодние праздники менял термостат, климат +22 в режиме авто всегда включен, ниже -10 за бортом в принципе до положенных 88-89С не нагревается, колеблется в пределах 75-80, за бортом ниже -20 вообще выше 65 не нагреть) ток картонку ставить перед радиатором)
slavanff2
это у всех так чтоли на 1,6/115, особенность? думал уже полностью закрыть весь радиатор картоном, сверху снять пластик и туда засунуть.
Как вы определяете время прогрева???есть Гост или чЕ?
Менял термостат также на новогодние. При -15 на улице следующая ситуация. С включенным климатом машина на ходу греется до 70 реальных градусов. Отключаешь климат прогревается до 85 реальных. Но после включения климата температура опять где то до 70-75 падает ...
sp3cok
ну дак там такая печка мощная)
Здравствуйте купил Ford Focus 2 2006г двигатель 2.0л датчик температуры выше 70 не поднимает при -15 -10 при + температуре держит 90 что может быть
Марат111slavanff2:
|
51Region я сам в новогодние праздники менял термостат, климат +22 в режиме авто всегда включен, ниже -10 за бортом в принципе до положенных 88-89С не нагревается, колеблется в пределах 75-80, за бортом ниже -20 вообще выше 65 не нагреть) ток картонку ставить перед радиатором) |
slavanff2
26 January 2015
Марат111
сегодня с утра за бортом показывало -11, но думаю было холодней пока ехал на работу выше 65С вообще машина не нагрелась, с работы ехал показывало -10 -11 температура при разных режимах езды менялась то 75, то 80, даж до 85 доходило и опять например до 75 падало, но как и выше добавлю климат контроль при этом включен на +22С в режиме авто. Вчера было -4 температура движка всю дорогу 88-89С. вообщем думаю что разница температур за бортом + мощная печка фф2 довольно сильно влияют на температуру двигателя
Как продиагностировать термостат!?!? Что трогать что запускать?
У меня такая ситуация. Форд фокус 2, 2010 года с двигателем 1.8 бензин. Первые годы, когда авто было новое с автозапуском, при ночной стоянке в -30 авто за 15 мин. прогревалось по стрелке "90" и салон в принципе начинал грется. Потом авто стало плохо грется, меняли термостат, какой поставили не знаю, но вроде оригинал. Поставил webasto 3 года назад. Все хорошо. Сейчас стал замечать что webasto стал плохо прогревать двигатель. Если по началу он в любой мороз грел двигатель, и в салоне начинал греть теплый воздух, сейчас же проработав, прихожу стрелка температуры не сдвигается. Грешил на него. Проверили работает. Сейчас у нас -12 запустил автозапуск без вебасто, проработав 15 мин. Прихожу стрелка лежит не двигаясь и только в двежении по тихоньку сдвигается и то рывками, то поднимается то опускается. Когда уже поездиишь вроде становиться на "90" градусов, но в салоне не жарко. Приходиться гонять и жать на газ, что бы как то погреть салон. Под капотом лежит автотепло, радиатор закрыт картонкой (не полностью) на 85%.
Да тут и к бабке ходить не надо, а заказывать и менять термос.
DronSil
да походу отжил твой термос
По наблюдал я в тестовом режиме за температурой двигателя. Простой 8 часов, температура на улице -12. Завел авто с автозапуска, на холостых грелась 15 мин. ровно, стрелка лежит на месте, в тестовом режиме температура двигателя 40 градусов. Начал движение, обороты 2000-3000, ехал минут 16, до остановки. Температура до остановки в тестовом режиме 62, простоял на холостых 15 мин. температура понизилась до 54 градусов. и на холостых больше не опустилась. Поехал дальше езда заняла где то час, максимум на сколько повысилась температура двигателя 84 градуса, больше не поднималась.
Ребят, прошу сильно не пинать. Я менял термос на оригинал 1 476 110, а машина как грелась по полгода, так и греется. Одно дело, я тут читаю, что мол включили печку, температура упала, в моем случае про печку вообще речи идти не может. С печкой просто нереально прогреть при -20. Уже начинаю думать, что я просто чего-то не знаю в Форде. Может помимо термостата еще что-то влияет на прогрев? Охлаждается мотор тоже моментально, когда на месте стоишь. Антифриз менялся после замены пару раз, ничего не изменилось. С отключенной печкой прогрев по 15-20 мин, что бы стрелка температура ожила. Если виной такому поведению только термостат, то значит я везунчик и я поменял не рабочий, на бракованный и буду заказывать еще раз.
Мотор 1.8 QQDB. Укрыл всем чем можно, картонки, войлоки и т.д.
Alex19100
дак ты что хочешь то? я так и не понял, в -20 чтоб быстро машина прогревалась?
slavanff2
Выделил специально главную мысль. Может ли что-то помимо термостата влиять на время прогрева двигателя?
И да, я хочу что бы в -20 машина быстро прогревалась, тут я не могу не согласиться.
propan1
1 February 2015
-1
народ а как у вас климат работает? у меня после прогрева на 25 градусах ташкент а покатаюсь немного(мин 30) температура так же 25 на климате а дует чуть теплым?
2 people online