Grigory2008
Спасибо!!!
А как быть с временем и датой на магнитоле, новые параметры не сохраняются в памяти???
приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ! пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК |
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд |
цитата (Sanya80 @ Вчера в 19:56) |
SenatorAlex Время и дату выставляй по бортовому компу. Они автоматически сгенерируются на магнитолу. |
L lispav2008: |
На тех выходных заряжал акб (снимал полностью, потому что был мороз 20 градусов). |
PhotOn: |
Да стандарбная батарея не ахти, просто запарился с ней, и ветку про разряд с ППП читал, и версию прошивки менял, всеравно дохла. Поставил большей емкости VARTA 74А/ч. Пока тьфу-тьфу даже при ежедневном прогреве ППП все нормуль, даже машинка почетче заводжиться стала. (2.0 АТ есличе) |
S SenatorAlex: |
А что в салоне говорят??? Думаю, что по крайне мере зарядить его правильно в лаборатории они точно должны, хотя |
цитата: |
по п.2 Через прикуриватель , посмотрите сечение проводов у прикуривателя и у силовых для подзарядки АКБ от др. машины! |
цитата: |
Это типичнейшее заблуждение в этом сезоне дело в том, что налицо непонимание процессов разрядки/зарядки аккумуляторов. По порядку. При заводке мотора тратится некоторая энергия. Практически одинаковая, независимо от ёмкости аккумулятора. Например, 0,5 ампер-часа (меньше реально). Стартёр «абсолютно не в курсе», сколько там в аккумуляторе всего ампер-часов – его «интересует» лишь то, что надо ему. Ну это как «всё равно, 3 метра глубина или 3 километра — тонУть одинаково». Мотор завёлся, заработал генератор. Так вот, для генератора тоже глубоко фиолетово, сколько там ампер-часов в аккумуляторе – его «интересует» только НАПРЯЖЕНИЕ в бортовой сети. И отклонение вниз напряжения аккумулятора относительно «привычного генератору». И аккумулятор начинает «кушать» энергию. И кушает он не непонятно сколько, а ровно столько(к.п.д. аккумулятора почти 100%), сколько потерял при старте мотора. Т.е. те же 0,5 ампер-часа. И кушает он такими темпами, как позволяет баланс мощностей приход/расход электроэнергии.* Можно представить такую аналогию. Имеется 2 ведра с водой – 10 литров и 5 литров. Хозяйке требуется иногда литр – потом она доливает. Так какая разница – сколько всего воды в ведре?** Хозяйку интересует УРОВЕНЬ воды? (напряжение аккумулятора) Тогда уровень воды при отливе одного литра уменьшится не в зависимости от количества её, а от ДИАМЕТРА ВЕДРА (стартовый ток аккумулятора)!А вот его можно сделать разным! Можно иметь широкое неглубокое ведро(большой разрядный ток при малой ёмкости), а можно узкое и высокое(ёмкость большая, а ток невелик – это аккумуляторы 60Ач 180А, кстати). И большая ёмкость реальных аккумуляторов (на порядок больше требуемой) нужна в основном для того, чтобы был больше стартовый ток. Ведро можно сделать любой формы, а вот аккумулятор – нельзя сделать «широким и неглубоким» – характеристики эти реально сильно связаны и достигнуть «ширины» можно, только сделав и «глубину». Итог – можно ставить хоть 500Ач-аккумулятор – 55-амперный генератор справится и с ним. Просто вопрос – а надо ли столько? *** Если чего-то непонятно, готов развить тему дальше, но В КОНФЕ «АВТОЭЛЕКТРИКА» Михаил. * Дело не только в балансе мощностей, но и в степени зарядки аккумулятора. Т.е. менее разряженный аккумулятор будет брать от источника напряжения (не тока!) эквивалентное количество энергии за разное время, зависящее от степени его разряда. Исходя из того, что аккумулятор большей емкости потеряет в относительном выражении меньше энергии, очевидно, время его восстановительной зарядки будет больше. Это потенциально может приводить к незначительному недозаряду. ** Неверным в этой аналогии является тот факт, что зарядная «струйка» для более объемного ведра будет тоньше. *** В целом же с выводами автора можно согласиться, поскольку увеличение емкости аккумулятора следует рассматривать не только в контексте пуска двигателя. |
Valentin322: | ||
Добрый день, коллеги! Я тут как-то задавал вопрос по схожей теме и ответа так и не получил. А "симптомы" были очень даже похожи:после длительной стоянки поворачиваю ключ все лампы горят, бензонасос работает, а дальше... тишина, только релюха щёлкает и горит "чек". Вот наконец 14.01 дождался окончания длительных выходных и приемлемой температуры вызвал эвакуатор (у меня автомат) и "поехал" к диллерам. Начитался я по всему форуму и подготовился к самому нехорошему, вплоть до заменны блока управления двигателем . Не буду описывать подробно, короче время заняло минут 15, денег 500 руб. Неисправность такая: Когда долго стоял авто в гараже на штатной сигналке (фордовской), аккум сел наглухо, нештатная сигналка "Шерхан 4", не будь дурой, при посадке питания постепенно полностью "разучилась всему чему учили" и разорвала все цепи запуска и .т.д. Мастер с помощью сервисной инструкции на сигналку поклацал пультом, видимо вправил могзи, перепрограммировал и ... представьте моё состояние уже минуты через две авто завёлся. Остальное время (13мин) заняла настройка, "обучение" сигналки. Ещё он сказал что на таких "неисправностях" многие "мастера" разводят клиента очень даже серьёзно. Мой мастер был ещё молодой, видимо ещё неиспорченный . Так всё и было, удачи всем и побольше нормальных спецов на СТО . |
цитата: |
Снимать аккум и на внешнюю зарядку? |
IRET: |
Снимать аккум и на внешнюю зарядку? Или покататься и сам зарядится - тогда вопрос сколько кататься. Пробеги маленькие. Обычно 3 раза в неделю по 20-30 км. Остальное время стою на стоянке. Сейчас около -2. Боюсь думать что будет при -20. |