Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.

17 years ago

8



В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.

приведите ссылки на "массовость" характера проблем с АКБ!
пока это лишь ваш частный случай, а опрос неинформативен т.к. у 50% проголосовавших АКБ вообще вряд ли садился и данная проблема - ваша частная + установщиков дополнительной сигнализации а не ФМК
разряд аккумулятора, отключение аккумулятора, аккумулятор, магнитола, акб, саморазряд

avatar
Shilovdmitriy
25 December 2006

Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
168K
views
127
members
383
posts

avatar
electromexanik
24 October 2018

1

avatar
Kinsman:

виновник это устройство, которое не защищено предохранителем.

Нет таких устройств, в принципе. Даже стартер с генератором защищены предохранителем на 150А. Который, вы как раз и не трогали.
avatar
Kinsman
24 October 2018mobile


РР?
avatar
electromexanik
24 October 2018

1

Kinsman
А может диод в мосту пробило? Кто знает.
avatar
Kinsman
24 October 2018mobile


Спасибо. Значит ехать свои ходом на диагностику рискованно. Можно ушатать АКБ.
avatar
Kinsman
24 October 2018mobile


Просто смущает, что вся эта картина при неработающем ДВС
avatar
electromexanik
24 October 2018


Kinsman
А что смущает? Если есть утечка, ей похрену работает двигатель или нет, она никуда не пропадёт.
avatar
Kinsman
24 October 2018mobile


Можно еще поинтересоваться, где стоит предохранитель на 150А. В в корпусах самих гены и стартера?
avatar
electromexanik
25 October 2018

1

Kinsman
На плюсовой клемме аккумулятора, в проводе идущем на стартер.
posted image
avatar
Kinsman
27 October 2018mobile


В репе +.
А вот теперь совсем ничего не понимаю. Разъединил оба провода, открутив гайку. При замере потребления на проводе с предохранителем 150А стрелка идет резко вправо, упирается в конец шкалы и падает на 0. При замере потребления на проводе, идущем в коробку предохранителей, стрелка ведет себя также, как я описывал ранее. Только сегодня почему-то потребление не более 1,5 А, как было вчера, а в диапазоне от 1,1 до 1,5 А. То есть, я вытаскивал все предохранители, а падения потребления не увидел. А теперь утечка ржет и говорит мне "снова смотри коробки предохранителей"
avatar
Kinsman
27 October 2018mobile


Одно понял точно. Своим ходом смогу добраться до электрика.
avatar
electromexanik
28 October 2018


avatar
Kinsman:

. Своим ходом смогу добраться до электрика.

Запросто.
avatar
Kinsman
4 November 2018


Причиной был штатный ППП, который не давал уснуть приборке. Проблема имела неоднократный характер. Предыстория тут.
avatar
Kinsman
20 May 2019


Заблуждались мы, все-таки, вместе с дилером. Проблема была не в прошивке модулей GEM и ППП, а скорее всего в дефекте самой приборки - непропай.
avatar
Kinsman
5 July 2019mobile


И даже не в непропае, как теперь выясняется. Снял управляющую фишку с ППП. Поездил 2 мес. без него. И вот результат - ни одного случая незасыпающей приборки. Ни разу не случился разряд АКБ.
Вот теперь и думаю как решить проблему разряда и незасыпающей приборки, если ППП работал исправно и хотелосьбы на зиму его вернуть на место. Есть хоть какие-то идеи?
avatar
Shnaps
24 October 2019


День добрый.
Вылезла проблема с утечкой (350мА) экран приборки то засыпает, то нет. Зарядки АКБ хватает на пару недель при постоянной едзде. Сам, что мог проверил.
Подскажите хорошего электрика в ВАО Москвы. Пишите в личку, спасибо.
avatar
шурец
20 April 2020mobile


Привет!
Тоже какие-то непонятки с АКБ: после ночи простоя 12,22 v на не заведенной с утра показывает.
Минут 20 потарахтит на холостых под напругой от генератора 14,7-14,9 v, глушу и уже 12,9 v показывает.
Пробеги по 2-4 км в день не больше.
Это норма или готовиться к замене?
OlegArh70
24 April 2020

1

шурец
норма
psixxx
21 May 2020mobile

-2

Всем привет,какая норма утечки должна быть???
А то у меня радар за пару дней высасывает Аккум .
avatar
EvilG
22 May 2020mobile

-1

psixxx
Так радар то выключать надо
psixxx
22 May 2020mobile


Это я понимаю что надо отключать,я хочу знать по утечке
psixxx
22 May 2020mobile


Просто у меня без радара утечка 0.15
OlegArh70
22 May 2020


psixxx
если нет левых сигналок ток около 10 мА(0.01А) после "засыпания", у меня так, Гиа 08г.в
psixxx
31 May 2020


у меня от 15-10 мА
headkill-007
25 September 2020


у меня за сутки теряется по 0,15V с аккума. без всего лишнего на штатной сигналке. на холостых на клемах 14,8 показывает. при моих перемещениях по городу(коротких) аккум как правило выше 12,5 не заряжается. зарядником дома зарядил до 12,9.

Вопрос, 0,15V за сутки это много, может ли это быть причиной заржавевший болт на массу на стакане(заменить не могу слизал грани так и не выкрутил), сама клемма массы не ржавая. Куда эту массу можно дотянуть без наращивая провода? (если можно с фотокой)
avatar
шурец
26 September 2020mobile


H
headkill-007:

у меня за сутки теряется по 0,15V с аккума. без всего лишнего на штатной сигналке. на холостых на клемах 14,8 показывает. при моих перемещениях по городу(коротких) аккум как правило выше 12,5 не заряжается. зарядником дома зарядил до 12,9.

Вопрос, 0,15V за сутки это много, может ли это быть причиной заржавевший болт на массу на стакане(заменить не могу слизал грани так и не выкрутил), сама клемма массы не ржавая. Куда эту массу можно дотянуть без наращивая провода? (если можно с фотокой)

Может
igorbauer23
4 October 2020mobile


Товарищи, друзья...беда, помогите, спасите... Скидывал плюсовую клемму, на следующий день поехал в трассу, все было нормально, но через 150 км загорелся датчик аккума, заехал на ближайшее СТО, электрик померил напряжение в сети - 14,4. Так как надо было ехать дальше, а до дома еще 300 км, решил ехать, тем более электрик заверил, что все норм. Еще через 70 км начали загораться датчики один за другим, потом сами сработали дворники и машина сдохла. Танцевал с бубном, не реагирует на ключ зажигания никак, только ближний свет горит даже с вытащенным из замка ключом... Пытались оттащить машину, но турбовый санта-фе не смог, водитель говорит, что как-будто я на тормоз рывками нажимал, пришлось бросить фокуса на трассе... SOS! NEED A HELP!!!
Olgert70
4 October 2020mobile


igorbauer23
Коробка какая?
Olgert70
4 October 2020mobile


Нужно снять минусовую клемму ,поставить в нейтраль если АКПП и можно тащить.А вообще похоже на глюк GEM ,или масса отгнила под лотком АКБ.
igorbauer23
4 October 2020mobile


В порыве гнева совсем забыл написать фокус 2, 2008 рестаил, 1.6, автомат
AL-DL
4 October 2020


igorbauer23
Если большой пробег, то возможно стерлись щетки генератора. Нормальный электрик должен был снять гену и сделать профилактику.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up