Заправка кондиционера



Ребята подскажите развод или нет !!!Сегодня заправил кондёр .Сказали что все герметично ,НО от того что забит радиатор кондёра создаётся высокое давление , что приводит к сбросу того давления , тобиш хладона ..Предложили помыть радиатор кондёра с снятием переднего бампера ... за 3000р .. забрались сомнения ...как за 2 года может за...ся ...как думаете ?
заправка, кондиционер, климат-контроль, хладоген, система вентиляции салона, система охлаждения салона

avatar
Kayur1
12 November 2009

Заправка кондиционера
153,9K
views
109
members
336
posts

avatar
q4er
18 June 2013


чак76
Спасибо, тоже искал, по экзисту (менагеры ваще не знают что такой клапан есть) а сам искал по всему инету так и не нашел. буду по разборам тоже искать.
avatar
ESOX
18 June 2013


tolik1954
Возможно азотом для охлаждения системы. Вроде как логично. У меня перед тем как дозаправлять, на пять минут кондиционер включали, да я и заехал на сервис с включенным А/С. Если в пустую систему заправлять, возможно из за перепада температур трубка лопается. Это просто предположение.
sidorychev
27 June 2013


И вот наступила жара... Кондиционеры в авто еле справляются, на сервисе очереди... У меня ФФ2 2007г. с климат-контролем, брал с нуля. В систему за 6 лет ни разу не лазили. Кондей работал, холодный воздух дул. Конечно не как в новом, но охлаждал. В нынешнюю жару стало не хватать, заметил, что иногда даже дует теплый воздух. Позвонил официалам, сказали запись на следующую неделю. Ждать не хотелось, заехал в обычный сервис. Проверили, давление нормальное и хладагент вроде есть. Предложили полную замену. Поменяли, вроде стало свежее, только почему то принудительно периодически отключается компрессор, потом опять включается. Теперь понял, что и раньше он отключался. Подскажите плиз, какие могут быть причины??? Может это нормально, когда на улице +35 и периодически отключается от сильного нагрева???
avatar
Ne_lgi_mne
27 June 2013


sidorychev
Необходима промывка радиатора кондиционера (желательно со снятием) + замена салонного фильтра, если после зимы еще не меняли. Будет дуть и холодить, как на новой машинке
А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет. В холодильниках ведь его вообще не меняют весь срок эксплуатации и отлично холодят
sidorychev
27 June 2013


Ne_lgi_mne
Спасибо за совет Фильтр салонный очень важен, это я знаю, его менял не так давно. По поводу фреона точно не могу утверждать, но старые холодильники хуже морозят. У него такое свойство куда то улетучиваться, хотя и система герметичная. Читал где то, что в автомобилях надо замену фреона производить каждые 3 года. Там масло добавляют какое то. Мне при замене добавляли, сам видел. Насколько это необходимо не знаю, думаю хуже не будет.
Теперь совет всем, кто не хочет выкидывать лишние деньги на ветер. Сейчас многие приезжают на сервис, говорят плохо стало охлаждать, прошлым летом было айс, а теперь не айс. Один приехал именно с такой формулировкой. При мне же, на сервисе подключились к системе посмотрели давление, уровень хладагента. Все в норме, содрали деньги за диагностику и он дальше поехал. Я сегодня заехал на автомойку, снял фальш решетку и попросил промыть радиатор. Вода грязная текла несколько минут. Потом все продули. После таких процедур в машине стало как в морозильнике. Если раньше вентилятор охлаждения постоянно работал, даже после выключения двигателя, сейчас он не напрягается совсем. Поэтому прежде чем менять фреон, у кого еще дует холодный, но не очень воздух, попробуйте такую не сложную процедуру
avatar
ESOX
27 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет.

Думаю Вы не правы! У меня за 6 лет фреона в системе осталось 365 грамм вместо 600. Фреон со временем уходит, заметно по работе кондиционера. При чистом радиаторе и новом фильтре, при установленной температуре 18 градусов кондиционер еле охлаждал машину. После дозаправки холодит нормально. Каким образом фреон уходит не знаю, у меня тестирование показало, что система давление держит.
OlegArh70
27 June 2013

1

avatar
Ne_lgi_mne:

sidorychev

А фреону, мне кажется, ни за 6 лет, ни за 10 - ничего не будет. В холодильниках ведь его вообще не меняют весь срок эксплуатации и отлично холодят

холодильник работает годами без больших перерывов, а в машине кондишен, особенно у нас на севере, за год включаешь пару раз, а 8 месяцев в году его и вовсе не включить т.к. температура ниже +4 и он просто не включится. Такие перерывы в работе и сказываются отрицательно, масло не смазывает уплотнения, они сохнут, и начинаются утечки фреона.Они не значительные, но лет за 5 недостаток фреона уже заметен.
avatar
Ne_lgi_mne
27 June 2013


Ну вот значит всё-таки он не теряет свои свойства ,а именно уходит через микроскопические щели в уплотнениях! Это да, вполне! У меня кстати за 4,5 года из 600 гр не хватало 150 гр
avatar
YRI121
28 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Ну вот значит всё-таки он не теряет свои свойства ,а именно уходит через микроскопические щели в уплотнениях! Это да, вполне! У меня кстати за 4,5 года из 600 гр не хватало 150 гр


Фреон не теряет свойств...
А вот масло окисляется...
Riero
28 June 2013


может быть кто с орена подскажет где качественно сделать эту процедуру? заранее спасибо
avatar
Ne_lgi_mne
28 June 2013


Riero
Спрашивайте у ваших земляков в соответствующей теме: Оренбург и область
Вадим1107
28 June 2013


подскажите , может кто знает...
при заправке без весов какое давление должно быть в магистрали низкого давления?
ffigor
30 June 2013


Вадим1107
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.
При включенном на низком 2-2,5.
Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал.
ffigor
30 June 2013


По поводу заправки кондиционеров: в форд рекомендуется добавлять масло pag 46 вместе с фреоном.
Кроме pag 46 используются еще pag 100, pag 150. Это плотность масла. Обычно заправщики всем льют pag 100.
avatar
YRI121
30 June 2013

1

F
ffigor:

Вадим1107
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.
При включенном на низком 2-2,5.
Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал.


И это правильно. очень легко недоперелить...
Заправить можно.. но нужна температура в разных точках системы,наружная температура.
Перегрев- переохлаждение...Не забываем про точку росы.
И опыт.Линейка холодильщика должна быть в голове как таблица умножения.

При выключенном двигателе 4 бара у вас будет в системе при 16 гр. по Цельсию.
При +32 уже будет 7.1 бар.

По перегреву-переохлаждению заправляю только такую технику...
Где все данные о количестве хладагента известны...


Времени тратится в 2-3 раза больше...
Вадим1107
30 June 2013


цитата:
При выключенном двигателе 4 bar на обоих.При включенном на низком 2-2,5.

мне первый раз заправляли по весу - ровно 640 грамм... а потом я сам решил проверить давление - и маннометр показал 12!!! может шкала какая то особенная...
F
ffigor:

[b]
Только без весов сложно заправить по давлению, я бы не угадал.

а что там угадывать? давление покажет манометр...
Вадим1107
30 June 2013


цитата:
Линейка холодильщика должна быть в голове как таблица умножения.

а что это за линейка такая? можете мне ее скинуть? она одна для любого холодильного оборудования?
avatar
YRI121
30 June 2013

1

В
Вадим1107:

а что это за линейка такая? можете мне ее скинуть? она одна для любого холодильного оборудования?


Да мне не жалко...

posted image
Вряд ли вам это поможет.

"а что там угадывать? давление покажет манометр... " ...это вы зря...
С таким подходом у вас точно ничего не получится.
У нас тут шибко вумные диагносты пытались заняться заправкой кондеев (ну как же ,мы же диагносты... фигли нам кондей заправить)... быстро дров наломали... оборудование продали и слиняли...

Главное что изначально нужно увязать в голове... даление-температура неразрывно связанные величины...
Вадим1107
30 June 2013


цитата:
Вряд ли вам это поможет.

почему? это настолько сложно?
avatar
YRI121
30 June 2013

2

В
Вадим1107:

почему? это настолько сложно?


Да нет... как раз всё просто... как колесо накачать...
Вадим1107
30 June 2013


avatar
YRI121:

Да нет... как раз всё просто... как колесо накачать...

распечатал линейку и появились вопросы...)
вот там где R134 написано это шкала температур. вертикальные полосы опускаются до пересечения со шкалой Pabs и P e ... и вот теперь появился вопрос: чем эти две P отличаются? по какой шкале отслеживать нужное давление?
avatar
YRI121
30 June 2013

5

В
Вадим1107:

распечатал линейку и появились вопросы...)
вот там где R134 написано это шкала температур. вертикальные полосы опускаются до пересечения со шкалой Pabs и P e ... и вот теперь появился вопрос: чем эти две P отличаются? по какой шкале отслеживать нужное давление?


Ну хорошо хоть вопросы появились...
Почитайте здесь...
Полезно..
Пошаговая инструкция по самостоятельной заправке и ремонту кондиционеров > nikandrov-sereja.narod2.ru

Кстати там книжечку можно внизу скачать.
Автокондиционеры.
Простенькая и понятная...
Вадим1107
30 June 2013


YRI121
СПАСИБО за инфу!!!
+1
avatar
Большой Макс
30 June 2013


цитата:
У нас тут шибко вумные диагносты пытались заняться заправкой кондеев (ну как же ,мы же диагносты... фигли нам кондей заправить)... быстро дров наломали...

У меня друг на таких спецов нарвался,искал где подешевле,нашёл объявление в инете,поехал...
Кондей заправили,завёл машину, включил кондей и через пять минут всю систему кондиционера разорвало к чертям собачим.
Повреждения-вырвало передний бампер с фарами,два радиатора, пробило поддон картера,развороченая печка в салоне и все трубки.
Вот вам и халява.
Клубни! Просто совет.
Не ждите когда жара начнётся.
Кондей лучше весной заправлять-дешевле выйдет.
В сервисах весной очередей нет и цены одекватные.
avatar
YRI121
30 June 2013

2

avatar
Большой Макс:

У меня друг на таких спецов нарвался,искал где подешевле,нашёл объявление в инете,поехал...
Кондей заправили,завёл машину, включил кондей и через пять минут всю систему кондиционера разорвало к чертям собачим.
Повреждения-вырвало передний бампер с фарами,два радиатора, пробило поддон картера,развороченая печка в салоне и все трубки.
Вот вам и халява.


Если специально постараться... очень сложно подобрать нужные пропорции.Но возможно.
Ребятам просто повезло

Обычно хватает пары-тройки запоротых компрессоров...

А насчёт весны совет правильный.
Цена находится в зависимости от температуры не в прямой а в геометрической прогрессии.
avatar
Kecha
30 June 2013

3

Похоже пропаном заправили систему ! Печаль!
avatar
YRI121
30 June 2013

1

avatar
Kecha:

Похоже пропаном заправили систему ! Печаль!


Точнее пропан в смеси присутствовал для гашения давления 22 го.
А они думали что заправляют 134

Дешёвый 134 он такой...
avatar
Kecha
30 June 2013

2

Юра , я сейчас только фирменным фреоном пользуюсь, китай не покупаю. Работает - песня!
Вадим1107
30 June 2013


подскажите, на фокусах установлена климатическая установка с
расширительным клапаном или с дросселем???
avatar
YRI121
30 June 2013

1

avatar
Kecha:

Юра , я сейчас только фирменным фреоном пользуюсь, китай не покупаю. Работает - песня!


Твой "фирменный" разливается на заводе SINOCHEM NINGBO LTD в 3 ю смену
Но если на батончике написано "ещё больше орехов" там наверное их действительно больше...
Самый лучший 134 делали 4-5 лет назад... с дракончиками...
Теперь у нас его не встречал... для себя держу пол баллона... никому не даю...
С бирочкой как у коньяка и с обратным клапаном... вкус... пальчики оближешь...



Вадим1107
Дроссель у нас стоит...8UW 351 233-071

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up