только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!
Shmakoff
31 October 2009
АКПП: неисправности, проявление, диагностика
Frol83
езжай тогда не к дилеру, а к нашим мастерам - и дешевле и отнесутся, надеюсь, по-человечьи.
Подобрал машинку уже?
Gleb!Да нет еще, очень мало предложений.
Frol83
главное искать, найти и не упустить
Всем Привет!!!
У меня появилась буквально поле 90000 км пробега идентичная проблема сначала щелчки, потом туго включалась передача, а после вообще перестала сниматься с parking, в результате ехать то надо, пришлось разобрать ручку, разобрал, проверил механизм все работает, но появилась другая проблема не пойму что случилось с блокиратором он вообще перестал работать, и сниматься с parking теперь можно даже без включения зажигания и на дисплее теперь не отображается "D,N,R". Может кто-то подскажет, как решить данную проблему самому без вмешательства сотрудников сервиса и как можно добраться до блокиратора???
Заранее,
Спасибо!
PKW1
Жара. коробка греется, электроника тупит. Радиаторы смотрите. И я бы посмотрел масло АКПП, нет ли запаха гари и пузырения. Если есть, менять
Вчера все разобрал и нашел откуда идут щелчки, как раз это и есть тот блокиратор селектора т.е при нажимании на педаль тормоза убирается язычок котороый и позволяет снять машину с паркинга, но на данный момент его похоже придеся менять т.к он не всегда срабатывает...
появился толчок при переключении со 2 на 1 после 50км,из 4х раз диагностики по компу показал только 1 раз ошибку связаннаю с гидравлическим блоком управления,хотел перепрошить нету прошивок на бензиновый мотор,может кто нибудь менял и действительно это помогает на долго,услуга замены стоит около 40тыс,что посоветуете сделать?
Белый_Зной
25 November 2010
Ездил на диагностику с этими толчками в АКПП...результатов нет ..всё работает...Что делать не знаю...рывки напрягают..не для того я автомат брал что бы каждый раз газом передачу ловить...Подумываю о переделке на МКПП или альтернативные варианты (прошивка ЭБУ)...Просто машина очень нравится...
Белый_Зной
26 November 2010
Во нашёл контору которая занимается непосредственно этой моделью АКПП...поеду к ним...пишут что все болячки знают...О результатах отпишусь позже
Белый_Зной
30 November 2010
Ну короче результатов 0. Съездил мастера тоже ни чего не обнаружили...
Собственно, не пойму проблема это или фишка
но при включеннии задней передачи (положение "R" на шкале автоматического режима управления) начинается издаваться гул, но как только отпускаешь педаль тормоза, гул исчезает. Что это такое?
Сперва масло капало из АКПП- SD4E, за неделю примерно 0,8 литра, на станции заменили крышку пробки, стопорное кольцо . Было подозрение,что пробка изговнилась.
Сделал тапку в пол-ну разгон такой , так выбило пробку и все масло в асфальт.
В чем может быть причина.
Может блок соленоидов накрылся, или нет сброса давления?
точнее откуда текло?какуйу пробку? может текло из под крышки поршня сервопривода?если от туда ,то так установили ее коряво.
если коробка работает нормально (без рывков или т.п.) точно блок соленоидов не может быть
да,из под крышки поршня сервопривода.
какие могут быть еще причины течи?
на сегодняшний день коробка без масла в нерабочем состоянии
olegigorewich
26 July 2011
Всем привет.Очень сильно интересует эксплуатация Мондео3 с автоматом(2.0tdci).У кого-нибудь был такой? Что за автомат на нем висит? Можно ли покупать и куда в первую очередь смотреть. У самого Гэлакси с ручкой. Всем спасибо.
Beztuzev
16 September 2011
Обратите внимание, что 1 литр
оригинального масла для Aisin-Warner AWF21 Ford WSS-M2C924-A № 1327936 стоит (
без дилерской наценки!!!)
3.258 рублей
Общий объём согласно FordEtis IDS cоставляет
7 литров.
bloodhound_gang
18 October 2011
Товарищи, подсобите советом.
Есть 2 проблемы с автоматом.
Первая проблема - пинок при включении из паркинга в реверс. причем когда морда у машины находится выше зада - пинка нет. я так понимаю, тут надо смотреть опоры двигателя и акпп, в первую очередь?
Ну и вторая, наиболее серьезная - перегревается коробка
Началось с того, что я отдал бампер в покраску и закрыл радиаторы картоном. Ездил так дня 3-4, после этого вернул бампер на место и началось...
Достаточно километров 70 проехать на скорости 100-120 км/ч и через сапун рядом с аккумулятором выплевывает масло. Начинает мигать индикатор овердрайва, коробка начинает пинаться.
При всем прочем, по городу - хоть сутки езди с постоянными разгонами - торможениями, коробка ведет себя отлично.
Записался на промывку радиаторов. Их помыли, но радиатор автомата оказался в непотребном состоянии. Отвалились соты (2 ряда сантиметров по 15), углы замяты.
Разница при движении по городу и трассе - в городе включаются вентиляторы основного радиатора, может они и охлаждают радиатор автомата?
(Масло на уровне, цвет розовый)
Подскажите, мало ли это все-таки проблема внутри самого автомата. И где можно приобрести данный радиатор. А то оригинал уж очень кусается по цене
машина какая?
если мигает овердрайв- тогда на диагностику. Когда мигает - ошибка записана в память, её можно считать
изношенные опоры дают толчок при переключениях режимов. Недавно поменял заднюю, уже заказал переднюю- разница более чем ощутима
Если радиатор АКПП не в норме, тогда его нужно восстановить, пока коробке не поплохело
радиатор только оригинал, если на разбоке- то очень тщательно проверить под давлением.
Droopi
20 October 2011
от пробега многое зависит - если более 200 тысячь то пора перебирать автомат или вообще менять, если машина молодая то возможно спасёт даже замена масла в автомате (знаю что его там обычно не меняют, но вот сам лично менял масло в автомате который очень ОЧЕНЬ сильно пинался при переходе с 3 на 4 а если с 4 то 3 то вообще выдавал ошибку и дальше ехать отказывался- после замены масла всё как рукой сняло)
опишите по точнее машину
хотя конечноже скорее всего проблема в радиаторе при таком раскладе
bloodhound_gang
21 October 2011
автомобиль - форд мондео 3, 2001 год выпуска, пробег 190 000
автомат никаких нареканий не вызывает, работает как часики, кроме этих моментов
сейчас мониторил сайты различные, задумался о том, чтобы купить радиатор акпп от фокуса 2 и пришаманить вместо своего
один знакомый товарищ приделал себе от фокуса 1, говорит работает отлично. никаких проблем
по цене разница более чем ощутима
на экзисте оригинал 15 000, на евроавто новый от фокуса 2 за 3 500
новый неоригинал?
у дешёвого нового эффективная площадь может быть намного меньше. Если площадь не меньше- то ставить можно.
bloodhound_gang
21 October 2011
новый неоригинал - "дополнительный радиатор охлаждения акпп" называется, монтируется при наличии свободного места и имеет абсолютно другие размеры
площадь одна и та же, вроде... заеду через недельку, померяю рулеткой
v6_1999
21 October 2011
площадь радиатора и площадь теплообмена - не одно и то же. Например у батареи ЦО площадь больше, а площадь теплообмена меньше, чем у автомобильного радиатора
рулеткой не померить)
bloodhound_gang:
|
автомобиль - форд мондео 3, 2001 год выпуска, пробег 190 000 |
извините конечно, но при таком пробеге любую машину давно пора бы поменять (ИМХО)
bloodhound_gang
26 October 2011
Droopi
Пока езжу в городском режиме - автомат не греется
На след неделе вкорячу радиатор от форд фокус 2 и напишу о результатах
Заодно и на счет опор двигателя узнаю.
ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать.
bloodhound_gang
26 October 2011
Droopi:
|
ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать. |
Так то да, но у меня в +6 он закипал...
bloodhound_gang
9 November 2011
2
Droopi:
|
ну сейчас попрахладней на улице стало - конечно двиглу и автомату полегче должно стать. |
Итак
Поставил радиатор акпп от форд фокус 2 (2008-2011)
Он такой же по размерам, отличаются лишь крепления и выходы трубок
Пришлось мастеру найти шланги подходящего диаметра и наростить с помощью переходной трубки
крепления придумал и посадил радиатор на болты, а не на стяжки
Итог - поездка на расстояние 400 км и никаких проблем с перегревом
А вот пинаться при включении задом он продолжает. Есть легкая вибрация по кузову на холостых. Не знаюб даже что делать... Опоры мастер посмотрел, говорит норм
Правда, как проверить масляные опоры (лево-право), я не знаю...
Ну и есть еще какая-то опора акпп, о существовании которой я узнал уже после того, как съехал с подъемника((