АКПП: неисправности, проявление, диагностика

5 лет

1



только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!
акпп, неисправность, толчок, рывок, шум, автоматическая коробка, автомат

Shmakoff
31 октября 2009

АКПП: неисправности, проявление, диагностика
83,6K
просмотров
73
участника
125
сообщений

Shmakoff
1 ноября 2009


почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему:
пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. по громкости схож со звуком одного щелчка ручника.

сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

хочу просто узнать, у кого-нибут есть такое же?
avatar
slanick
1 ноября 2009


QUOTE
сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Это защита от случайного включения передачи. При нажатии на тормоз снимается блокировка АКПП
Shmakoff
1 ноября 2009


так всё бы нечего, но за пробег более 80 тысяч, появилась только сейчас, никогда раньше не было и очень громкая...

ну ладно,если нормально, то пускай щёлкает
avatar
С-Максимка
11 ноября 2009

2

что-то последнее время стал напрягать толчек/рывок при переключении с 1 на 2-ю передачи при движении в пробке под сброс газа либо на очень малом газу (до 1,5 тыс.об)
толкает не всегда а либо через раз либо с какой то периодичностью по времени - сегодня м.б. а завтра нет и т.д.
в чем причина м.б. и как исправить? кто знает?
АКПП обычная 4-х ступка (не типтроник)
avatar
meteorchik
12 ноября 2009


Скорее всего - это износ АКПП, езжай в ремонт - полюбому потянет за собой другое...толчки будут постоянными и сильными.
Замена "пакетников"...
avatar
С-Максимка
12 ноября 2009

3

Цитата (meteorchik @ Сегодня в 00:50)
Замена "пакетников"...

это что значит?
лазил по мондео клубу в поисках инфо
с одной стороны - принято считать такого рода толчок "багом" этой модели мондео и коробки
с другой все равно - вроде как советуют ремонт

ЗЫ - масло в коробке менял месяц назад
помогло в принципе, но на короткое время
иногда могу неделю ездить и забуду про толчки, иногда в пробке просто все мозги выносит - на каждом переключении,
если чуть побольше газ давишь (2000об\мин и выше) то переключения ощущаются только ухом - ловишь звук оборотов двигателя, а когда обороты на грани ХХ, то вот такая фигня творится
avatar
meteorchik
14 ноября 2009


Такие толчки были всегда? Если нет -то это не баг...мой тебе совет, как дважды ремонтировавшего АКПП - съезди в сервис...тебя не убудет...
Не должно ничего толкать, грюкать и дергать...это не жигуль...Согласен?

АУДИ и МЕРСЕДЕС - это первые признаки смерти коробки. Не думаю, что огромное различие в форде по принципу и устройству.

А когда масло поменял - воняло горелым? Стружка была там металлическая? (хотя ее не будет - там магнит стоять должен - улавливать...у мерсов так...)


Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла, поршень посредством конического диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Когда у тебя давление масла не достаточное, (это как один из симптомов) - пакетники проскальзывают - получаем толчок, рывки...

goga443
15 ноября 2009


Цитата (С-Максимка @ 11 Ноября 2009 (Среда) 16:08)
толчек/рывок при переключении с 1 на 2-ю передачи при движении в пробке под сброс газа либо на очень малом газу (до 1,5 тыс.об)

У меня бывает что-то подобное: если в пробке газануть, там перестроиться резко, она разгоняется на первой, потом сбрасываешь газ, коробка при сброшенном газе переходит на вторую, потом назад. Ощущения, типа, рывок-толчок.
У вас тоже так?
Пробег 60. Масло чистое, как слеза.
И переход с 1 на 2 с рождения ощущался сильнее, чем дальше. 4-ая только ухом по оборотам.
avatar
С-Максимка
16 ноября 2009

2

goga443
и так бывает, но чаще когда тянешься в пробке - чуть-чуть давишь газ и еле-еле разгоняешься
вот тут при переключении и идет толчок

ЗЫ - советовался в нескольких местах по этому поводу
2 очень уважаемых мною сервисмена (один из официальной дилерской структуры, другой из неофициальной) занимающихся обслуживанием и ремонтов Форд рекомендовали не брать в голову т.к. это такая фича коробки
придется жить с нею
goga443
16 ноября 2009


Цитата (С-Максимка @ Сегодня в 09:57)
это такая фича коробки
придется жить с нею

И когда тянешься бывает так же резко, но только на холодную. Около 2000тыщ начинает тупить не дает набрать обороты, потом резкий рывок, переход на 2 и поехала, как ни в чем не бывало дальше. При прогреве проходит.

Я тоже думаю забить и жить с ней долго и счастливо)))
avatar
meteorchik
17 ноября 2009


Этим ребята, и отличается повозка форд от машины мерседес...

У меня взят мерин W126 на реставрацию, машине более 20 лет - автомат не дергает и не толкает. Переключения плавные.

При встрече - узнаю у Пчела, думаю, он встречался с этим...
avatar
С-Максимка
26 ноября 2009


на встрече в Рольф-Центре 19.11.2009, небезызвестный Андрей Фомин, так прокомментировал эту ситуацию (близко к тексту):
толчки при переключениях не свидетельствуют даже об износе коробке и тем более о ее дефекте или неисправности - просто такая особенность "приработки"
avatar
meteorchik
26 ноября 2009


Улыбнуло....

Передам эту фразу коробочникам официалов МБ...по результатам отпишу...но уже знаю, что они скажут.

Я так понял авто 2005 года у тебя? Какая приработка? АКПП должна работать плавно и без толчков.
avatar
dream01
10 декабря 2009


У меня такая же проблема, дерганья, масло чистое уровень нормальный, на коробку в общем нареканий нет. я просто в пробках переключаю передачи сам (положение 1,2,D) просто если надо тормозить скоро кручу до 25 кмч. или переключаю на вторую сам на скорости в 10-15 км\ч и никаких рывков
avatar
dream01
10 декабря 2009


у меня бывает переодически, выхожу с утра сажусь машину, завожу и через секунды 3-5 как завел такой щелчек как описал автор, нормально?
avatar
Mazenrab
11 декабря 2009


Цитата (Shmakoff @ 31 Октября 2009 (Суббота) 19:34)
сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Как уже писали - это почти наверняка блокировка рычага АКПП. Сколько раз на тормоз нажмете - столько раз щелчок и услышите :-)
goga443
18 декабря 2009


Цитата (dream01 @ 10 Декабря 2009 (Четверг) 16:02)
я просто в пробках переключаю передачи сам

Тоже так попробывал. Если толкаться в пробках на цифре 2, то никаких рывков-толчков нет. При сбросе газа плавно тормозит двигателем. Даже понравилось.
mondeevich
5 января 2010


Был такой же баг на тойте, проездил с ним около 40000км и продал, думаю лучше не ремонтировать по таким мелочам
avatar
PArtAll
28 февраля 2010


рывок у тебя когда медленно разгоняешся? или даже когда быстро
goga443
10 марта 2010


PArtAll
у меня чаще - когда медленно, быстро - реже.
Kent4
10 марта 2010


У меня тоже при маленьком газе толчок,и незнаю что с ним делать!!!
avatar
PArtAll
10 марта 2010


это поведение коробки такое, с этим ни чего уже не сделаеш, считаю замарачиваться не стоит!
muusya
17 марта 2010


+1, у меня 2-й форд с коробкой cd4e, обе так себя ведут. Коробка древняя и простая(разработка начала 90-х), вот и результат простоты. Это не мерседес.
avatar
coast16
19 апреля 2010

-2

А у меня происходит толчок при переключении с паркинга на драйв sad.gif
eXo
22 мая 2010


А если садишься в авто, заводишь его, переключаешь коробку в разные режимы и происходят точки во время переключения, это нормально?? Спасибоsmile.gif
MUrst
26 мая 2010


сегодня появились такие щелчки.. причем появились сразу после того, как впервые выключил зажигание при положении селектора на D.. до этого всегда выключал только в положении P..
пробег 1500км.
залез на форумы - пишут про блокиратор селектора.. почему он распознается только в тот или иной момент (у кого через 1000 км., у кого через 80000 км.), а не сразу - вот это действительно непонятно..
avatar
Frol83
31 мая 2010


Друзья, хочу обратиться к Вам с вопросом.
Сейчас хочу поменять своего ФФ2 на Мондео 3 года так 2006-07. Хочу взять 2.0 с АКПП.
Как отзоветесь о данном агрегате, много ли с ним проблем, много ли радости?
Надоело ручку дергать, хочется спокойствия с автоматом.
Заранее спасибо.

PS: Другой темы про АКПП на М3 не нашел.
avatar
Gleb!
2 июня 2010


Frol83
Вот я как раз так и поменял федора на моню.
Другая машина, класс другой. Проблем нет. Коробка (4) надежная.
пробег за 70000
avatar
Frol83
2 июня 2010


Gleb!
Спасибо. Уже спокойнее.... Но все равно придется наверное к дилеру ехать на диагностику.... Хотя не знаю, определят они там что либо или нет?!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.