АКПП: неисправности, проявление, диагностика

11 лет

1



только что, припарковал машину, включаю режим Parking и ужаснулся, такой чёткий, довольно громкий щелчёк, что это? щелкает только когда ставлю на режим паркинга. Так же при включении этого режима машина подёргивается, не сильно, но я так понял это не нормально?!
акпп, неисправность, толчок, рывок, шум, автоматическая коробка, автомат

Shmakoff
31 октября 2009

АКПП: неисправности, проявление, диагностика
119,4K
просмотров
77
участников
130
сообщений

Shmakoff
1 ноября 2009


почитал форумы других клубов, ответы разные, на одну и ту же проблему:
пишут что это нормально и у всех так, но вот в чём непонятки, раньше же не было такого у меня, и дело не в тишине помещения где ставил, его просто не было, а сейчас, ну вот очень громкий. по громкости схож со звуком одного щелчка ручника.

сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

хочу просто узнать, у кого-нибут есть такое же?
avatar
slanick
1 ноября 2009


цитата:
сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Это защита от случайного включения передачи. При нажатии на тормоз снимается блокировка АКПП
Shmakoff
1 ноября 2009


так всё бы нечего, но за пробег более 80 тысяч, появилась только сейчас, никогда раньше не было и очень громкая...

ну ладно,если нормально, то пускай щёлкает
avatar
С-Максимка
11 ноября 2009

2

что-то последнее время стал напрягать толчек/рывок при переключении с 1 на 2-ю передачи при движении в пробке под сброс газа либо на очень малом газу (до 1,5 тыс.об)
толкает не всегда а либо через раз либо с какой то периодичностью по времени - сегодня м.б. а завтра нет и т.д.
в чем причина м.б. и как исправить? кто знает?
АКПП обычная 4-х ступка (не типтроник)
avatar
meteorchik
12 ноября 2009


Скорее всего - это износ АКПП, езжай в ремонт - полюбому потянет за собой другое...толчки будут постоянными и сильными.
Замена "пакетников"...
avatar
С-Максимка
12 ноября 2009

3

avatar
meteorchik:

Замена "пакетников"...

это что значит?
лазил по мондео клубу в поисках инфо
с одной стороны - принято считать такого рода толчок "багом" этой модели мондео и коробки
с другой все равно - вроде как советуют ремонт

ЗЫ - масло в коробке менял месяц назад
помогло в принципе, но на короткое время
иногда могу неделю ездить и забуду про толчки, иногда в пробке просто все мозги выносит - на каждом переключении,
если чуть побольше газ давишь (2000об\мин и выше) то переключения ощущаются только ухом - ловишь звук оборотов двигателя, а когда обороты на грани ХХ, то вот такая фигня творится
avatar
meteorchik
14 ноября 2009


Такие толчки были всегда? Если нет -то это не баг...мой тебе совет, как дважды ремонтировавшего АКПП - съезди в сервис...тебя не убудет...
Не должно ничего толкать, грюкать и дергать...это не жигуль...Согласен?

АУДИ и МЕРСЕДЕС - это первые признаки смерти коробки. Не думаю, что огромное различие в форде по принципу и устройству.

А когда масло поменял - воняло горелым? Стружка была там металлическая? (хотя ее не будет - там магнит стоять должен - улавливать...у мерсов так...)

Поршень приводится в действие давлением масла. Двигаясь под давлением масла, поршень посредством конического диска плотно прижимает ведущие диски пакета к ведомым, заставляя их вращаться как единое целое и осуществляя передачу крутящего момента от барабана к втулке. В корпусе самой коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других сервисных устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.

Когда у тебя давление масла не достаточное, (это как один из симптомов) - пакетники проскальзывают - получаем толчок, рывки...
goga443
15 ноября 2009


avatar
С-Максимка:

толчек/рывок при переключении с 1 на 2-ю передачи при движении в пробке под сброс газа либо на очень малом газу (до 1,5 тыс.об)

У меня бывает что-то подобное: если в пробке газануть, там перестроиться резко, она разгоняется на первой, потом сбрасываешь газ, коробка при сброшенном газе переходит на вторую, потом назад. Ощущения, типа, рывок-толчок.
У вас тоже так?
Пробег 60. Масло чистое, как слеза.
И переход с 1 на 2 с рождения ощущался сильнее, чем дальше. 4-ая только ухом по оборотам.
avatar
С-Максимка
16 ноября 2009

2

goga443
и так бывает, но чаще когда тянешься в пробке - чуть-чуть давишь газ и еле-еле разгоняешься
вот тут при переключении и идет толчок

ЗЫ - советовался в нескольких местах по этому поводу
2 очень уважаемых мною сервисмена (один из официальной дилерской структуры, другой из неофициальной) занимающихся обслуживанием и ремонтов Форд рекомендовали не брать в голову т.к. это такая фича коробки
придется жить с нею
goga443
16 ноября 2009


avatar
С-Максимка:

это такая фича коробки
придется жить с нею

И когда тянешься бывает так же резко, но только на холодную. Около 2000тыщ начинает тупить не дает набрать обороты, потом резкий рывок, переход на 2 и поехала, как ни в чем не бывало дальше. При прогреве проходит.

Я тоже думаю забить и жить с ней долго и счастливо)))
avatar
meteorchik
17 ноября 2009


Этим ребята, и отличается повозка форд от машины мерседес...

У меня взят мерин W126 на реставрацию, машине более 20 лет - автомат не дергает и не толкает. Переключения плавные.

При встрече - узнаю у Пчела, думаю, он встречался с этим...
avatar
С-Максимка
26 ноября 2009


на встрече в Рольф-Центре 19.11.2009, небезызвестный Андрей Фомин, так прокомментировал эту ситуацию (близко к тексту):
толчки при переключениях не свидетельствуют даже об износе коробке и тем более о ее дефекте или неисправности - просто такая особенность "приработки"
avatar
meteorchik
26 ноября 2009


Улыбнуло...

Передам эту фразу коробочникам официалов МБ...по результатам отпишу...но уже знаю, что они скажут.

Я так понял авто 2005 года у тебя? Какая приработка? АКПП должна работать плавно и без толчков.
avatar
dream01
10 декабря 2009


У меня такая же проблема, дерганья, масло чистое уровень нормальный, на коробку в общем нареканий нет. я просто в пробках переключаю передачи сам (положение 1,2,D) просто если надо тормозить скоро кручу до 25 кмч. или переключаю на вторую сам на скорости в 10-15 км\ч и никаких рывков
avatar
dream01
10 декабря 2009


у меня бывает переодически, выхожу с утра сажусь машину, завожу и через секунды 3-5 как завел такой щелчек как описал автор, нормально?
avatar
Mazenrab
11 декабря 2009


S
Shmakoff:

сегодня послушал, щелчёк идет прям из под ручки, при нажатии на тормоз(в самом начале нажатия), тлько в режиме паркинга.

Как уже писали - это почти наверняка блокировка рычага АКПП. Сколько раз на тормоз нажмете - столько раз щелчок и услышите :-)
goga443
18 декабря 2009


avatar
dream01:

я просто в пробках переключаю передачи сам

Тоже так попробывал. Если толкаться в пробках на цифре 2, то никаких рывков-толчков нет. При сбросе газа плавно тормозит двигателем. Даже понравилось.
mondeevich
5 января 2010


Был такой же баг на тойте, проездил с ним около 40000км и продал, думаю лучше не ремонтировать по таким мелочам
avatar
PArtAll
28 февраля 2010


рывок у тебя когда медленно разгоняешся? или даже когда быстро
goga443
10 марта 2010


PArtAll
у меня чаще - когда медленно, быстро - реже.
Kent4
10 марта 2010


У меня тоже при маленьком газе толчок,и незнаю что с ним делать!!!
avatar
PArtAll
10 марта 2010


это поведение коробки такое, с этим ни чего уже не сделаеш, считаю замарачиваться не стоит!
muusya
17 марта 2010


+1, у меня 2-й форд с коробкой cd4e, обе так себя ведут. Коробка древняя и простая(разработка начала 90-х), вот и результат простоты. Это не мерседес.
avatar
coast16
19 апреля 2010

-2

А у меня происходит толчок при переключении с паркинга на драйв
eXo
22 мая 2010


А если садишься в авто, заводишь его, переключаешь коробку в разные режимы и происходят точки во время переключения, это нормально?? Спасибо:)
MUrst
26 мая 2010


сегодня появились такие щелчки.. причем появились сразу после того, как впервые выключил зажигание при положении селектора на D.. до этого всегда выключал только в положении P..
пробег 1500км.
залез на форумы - пишут про блокиратор селектора.. почему он распознается только в тот или иной момент (у кого через 1000 км., у кого через 80000 км.), а не сразу - вот это действительно непонятно..
avatar
Frol83
31 мая 2010


Друзья, хочу обратиться к Вам с вопросом.
Сейчас хочу поменять своего ФФ2 на Мондео 3 года так 2006-07. Хочу взять 2.0 с АКПП.
Как отзоветесь о данном агрегате, много ли с ним проблем, много ли радости?
Надоело ручку дергать, хочется спокойствия с автоматом.
Заранее спасибо.

PS: Другой темы про АКПП на М3 не нашел.
avatar
Gleb!
2 июня 2010


Frol83
Вот я как раз так и поменял федора на моню.
Другая машина, класс другой. Проблем нет. Коробка (4) надежная.
пробег за 70000
avatar
Frol83
2 июня 2010


Gleb!
Спасибо. Уже спокойнее... Но все равно придется наверное к дилеру ехать на диагностику... Хотя не знаю, определят они там что либо или нет?!!!



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.